Где же Янка !? Вот где был русский рок, на лицо ужасный, добрый внутри
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Поддержу большинство!;) ИМХО, странный список( "Кони-люди"))) ВВ, Мумий Троль, Земфира, Океан Эльзы - каким боком к Русскому року?( Есть "какие-то" Умка с Бронивичком, Мельница!?( Есть "Неприкасаемые", но нет "Бригады С"??? А где не менее культовые для Русского рока Алиса, Наутилус, ДДТ, Башлачев, Полева, АукцЫон, ЧайФ, Крематорий, и стоящий особняком, может потому и живее всех остальных;)?, Пикник, где?) За тему большое спасибо!!! Думаю, на форуме много поклонников! Но, может без "списков" - просто поговорить?)
нельзя так!человек создал ветку-его понимание русского рока таково и оно может несовпадать с мнением моим или вашим!+ вам Melcrelif за оформление ветки!
Доброго всем вечера.
Рад за ответы по теме. Попытаюсь немного обьяснить по порядку.
to PAlex«...но не пойму каким боком к этому явлению ВВ и Океан...?» Не хотелось бы создавать 3-4 темы отдельно Украинский Рок, Беларусский Рок, Латвийский и остальные государства бывшего СССР, а хочется обьеденить все эти просторы в одну интересную тему.
К Вашему списку «...А где Гунеш, Ариэль и Магнетик Бэнд» добвил бы еще группу Жёлтые почтальоны (Латвия). Гунеш и Магнетик интересные группы.
Группа Разные люди, тоже с Украины, но ее же относят к русскому року...
to Nick Cave Янка, А.Башлачев для меня одни из лучших поэтов того времени, Рад что ее упомянули.
to alexxxey, marginal73 Выбор групп в опросе пал как на мой взгляд самых влиятельных в своем жанре, т.е. те группы которые так или иначе повлияли на развитие данного жанра в дальнейшем.
Уважаю творчство Пикник, Крематорий, несколько раз был на их концертах, и последоватеей как на мой взгляд к сожалению их творчества нет. Невероятно загадочные и увекательные тексты пишет Э.Шклярский, как и А. Григорян печальные и грустные темы исполняет в своем неимоверном задоре, вроде песни о несчастных, а исполненны с таким позитивом.
to CveridPetrovihc Согласен, Воскресение, МВ, это тоже история Русского рока как и много других интересных групп, Машину времени я ставлю на равне с Аквариумом, в плане развития этог жанра, есть замечательный концерт Бориса Гребенщикова и Андрея Макаревича - 20 лет спустя.
Надеюсь обьяснил свою позицию относительно коментариев. Тему только создал, указал ее вектор. В одном сообщении сложно указать и рассказать о всех представителях этого жанра. Взять хотя бы книгу Александра Кушнира - 100 магнитоальбомов советского рока, написанную на 400 стр. Все перечисленные группы указанные Вами слушал и уважаю многие есть в коллекции. Но как говориться, не все же сразу в один пост? Я конечно могу постараться написать на пару десятков страниц, о тех группах которые мне нравятся, но тогда тему можно будет закрывать... А ведь хочется узнать что-то новое и интерсное о знакомых группах и не очень... с ув. Melcrelif
sumy7676 спасибо за понимание.
По просьбе принявшых участие в теме список групп в опросе будет удален.
ранний ДИАЛОГ Кима Брейтбурга....группа приезжала к нам в недалекие 80-е раза 3-4 и я ходил на все их концерты!В первый раз-вообще был шокирован увидев вживую двухбочковую установку с неимоверной кучей разного размера барабанов.+использование лазера -для эффектов и панно сзади сцены -для проецирования разных картин
За -музыку-отдельный разговор--длинные концептуальные композиции чем то мне тогда напомнившие тех же ПФ и Элой
Вообщем--очень нравилась тогда эта группа
Из wiki-
Группа появилась на свет в Николаеве (Украина) в 1974 г. Ким Брейтбург (клавишные, гитара, вокал), Виктор Безуглый (бас-гитара, вокал), Виктор Литвиненко (гитара) и Анатолий Дейнега (барабаны) впервые встретились еще в 1969 в безвестном школьном ансамбле "Корды", который со временем превратился в один из популярнейших ансамблей в Николаеве. Два года спустя участники группы окончили школу и достигли призывного возраста. Оставшись один в 1974 году Брейтбург собирает новый коллектив, ориентируясь на работу на профессиональной сцене. В 1975 году группа, под новой вывеской "Байконур", устроилась на работу в Джезказганскую филармонию. В ее рядах появились: Сергей Васильченко (флейта, клавишные, вокал), Виктор Волкомор (гитара, вокал), Валерий Шерстобитов (барабаны), Олег Соколиков (вокал).
Добавлю и я .... Автограф,Агата Кристи,Урфин Джюс,Настя Полева(гр.Настя).Свердловск на то время рулил!
На фото уже раритеты cd:московская арт-рок-группа гр.Караван/альбом"Ложный устав"( больше и не встретил ни одного альбома)
Ссылка:http://www.nneformat.ru/archive/?id=1737
и более менее известные гр.Мономах и Красная площадь.
Цена cd на 1990г.-20 рублей, цена винила Мелодии была в районе 3-5 рублей,но могу и ошибаться.
"Иван Иваныч работал в обкоме
имел квартиру в хорошем доме
был спецом по звенящим ногам
принимал трудящихся по четвергам..."
"Мы познакомились с тобою у станка
Нас не было счастливей с мире
А хочешь, я ключик тебе подарю
22 на 24?"
Группа Продленного Дня
...Торопились
Прятать осень
В шелест сосен,
Разгул мятежный.
Где пожары обещали
Дым Отечества утешить
Калинов Мост
Кстати, может, кто подскажет.
В те времена друг приобретал бобины с записями у парня из Питера, тусовавшегося в рок-клубе. На добивке одной из бобин была группа Е, две песни - Город на Заре и Атомная Бомба. Помню слова
"Время меняет квадраты на ромбы
Думать о завтрашнем дне не берусь
Мама, я боюсь атомной бомбы
Мама, я боюсь..."
Ничего об этой группе не слышал, информации и других песен не нашел
В самом начале 80-х был раза 3-4 на концертах "Аракс" с Алешиным у микрофона и Голутвиным с акриловым Гибсоном... Тогда (да и для сейчас) они круто и тяжело звучали, но могли и песни Антонова сыграть здоровски....
Тогда почти все концертирующие по стране часто что-то исполняли из "Лиловых". Аракс это делали круче всех. Алешин имел ту же манеру пения что и Ковердейл.
(15-09-2012 21:03)vasyakuk писал(а): Кстати, может, кто подскажет.
В те времена друг приобретал бобины с записями у парня из Питера, тусовавшегося в рок-клубе. На добивке одной из бобин была группа Е..., Ничего об этой группе не слышал, информации и других песен не нашел
Доброго вечера.
Вот все что смог найти по этой группе:
Группа была членом клуба с 1987 года. Участвовала в 6 рок-фестивале 1988 года (на первом этапе). Свой стиль музыканты называли "интенсивный родвинг". В музыке "Ё" можно была найти и ска, и реггей, и блюз, и шаффл, и хард. Тексты имели сатирическую направленность. Группа регулярно концертировала. (информация взята с сайта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2090733)
...Успехом на концертах Ё пользовались песни «Интеллигент», «Мама, я боюсь атомной бомбы!», «Флейта сентября», «Стереобум», «Металлистам», «Город на заре» («Провишишльный рэггей»), «Блюзовик», «Профилактика*, «Никодим Фомич» и т. д. (авторы Додонов, Мещерин, Федоров и Ксенофонтов). В феврале 1988 года они записали в домашних условиях дебютный альбом «Я — интеллигент*, который получил восторженную опенку в журнале «РИО» (полная статья на сайте http://rubl-band.ru/book/Burlak_344.html)
Дискография:
1988 Я интелегент
1988 Концерт в Рок-клубе
1991 Половина лица
1997 Балтийское счастье
1997 Программа Российский рок (акустическая запись для Радио-1)
2000 Две тонны
Как прекрасно все то, что мы творим, но если бы, мы творили лишь прекрасное. (AlbusArt)
В районе года 80-го ходил в местный Дом Офицеров (это у нас пока лучший зал) на "Карнавал", в разогревающей группе "Галактика" играл на барабанах мой сосед-приятель по увлечению музыкой... Тогда еще Барыкин и Кузьмин были вместе. Смотрел и из-за кулис и из зала. Это было еще в те времена, когда группы выступали несколько дней к ряду.
Не думаю, что на тот момент кто-то в Роке был популярнее у интересующихся. Но пока это был почьти андеграунд...
Году в 84 - м, произвел бешенное впечатление своей простотой и разгильдяйством "Примус" с молодым Лозой.
В это же время "Динамик" был пожалуй круче. Эти были уже не пацаны...
Жаль, что Урфин Джус после "15" не развил свои идеи. Думаю неплохая прог-роковая группа получилась бы.
Отзыв мистера инкогнито:
"Пару дней назад послушал казалось бы знакомый наизусть со студенческих времен "15" и с тех пор хожу под впечатлением: в голове постоянно то одна, то другая песня. Не понятно, как такой альбом мог родиться в начале 80-х в Свердловске - не похож ни на что ни до, ни после него. Прочитав биографию, тоже удивился - как они сами не прочувствовали своей гениальности, вместо этого постоянно до изнеможения ругаясь. Дальнейший путь тоже удивляет - сперва натужный "жизнь в стиле хэви метал", потом распад и превращение Пантыкина в "дедушку свердловского чудорока". Ну да, ранний Наутилус и Агата Кристи ничего были, но все равно это очевидный мэйнстрим по сравнению с Джюсом. А уж когда пошли чайфы "у нас есть еще дома дела" и иже с ними, то нельзя не согласиться с Чернусем "чудорок - это мой друг, мадэ ин маде ин Екатеринбург". В общем хотел сказать, что если раньше считал, что самым гениальным советским "рок" альбомом 70-х был "По волнам моей памяти" Тухманова, а 80-х "15", то теперь последний вообще вышел для меня на вневременную орбиту."