(06-10-2013 20:53)alex-rael писал(а): Я б відніс LZ до таких груп, що створили свій особистий стиль: як на мене, це суміш блюза, рітм-н-блюза та харда із домішками фолка та прога.
Слушаю концертный сборник 1994 года, группа в половинном составе Плант и Пейдж. Записи треков простоваты, но изменил своё отношение к треку "no qurter", что-то в композиции интересное есть.
"yallah" и "city dont cry" вообще супер.
Всем поклонникам LZ!
Начинаем копить денежки! Они нам в 2014 очень понадобятся!
Фаны Led Zeppelin - копите деньги: в 2014 году обещается выход заново ремастированных альбомов группы и ранее неизданного материала, который будет выпускаться в виде отдельных бокс- сетов, посвященных каждому альбому группы.
Как недавно выяснилось в интервью TeamRock Radio, Джимми Пэйдж последнее время не вылазил из студии, изучая архивы Led Zeppelin, и уже закончил ремастеринг,но не просто, а с изюминкой!
"Каждый из альбомов был ремастирован, и вместе с каждым ремастированным альбомом выйдет сопутствующий диск",-рассказал Джимми Пэйдж."Возьмем,например, "Led Zeppelin III" - это будет ремастеринг аналогового варианта альбома. Я знаю, что все так делают. Но я сделал то, что не все делают - я также ремастировал все рабочие версии песен с этого альбома, записанные в то время".
Пэйдж объяснил, что каждый из оригинальных альбомов группы получит исчерпывающее комплексное дополнение. "Там будут разные версии. Вот есть, например, "Since I've Been Loving You" - такая, как ее знают все, но также существуют другие ее версии, они, конечно, сырые, но не менее драматичные, не менее крутые. Это всего лишь один небольшой пунктик ,но это будет целый диск в дополнение к "Led Zeppelin III". Они будут выпущены в одной коробке, и все остальные тоже. Каждый диск будет действительно отражать интимную картину группы. Это была моя идея, и я думаю, что ее воплощение будет успешным".
Сообщив, что "звуковая сторона" проекта уже закончена, Пэйдж пообещал, что каждый бокс-сет будет выпускаться отдельно на протяжении 2014 года. "А что касается слухов о выпуске неизданного материала?" - "О, да!" - кивнул Пэйдж, но дал понять, что не хочет распространяться на эту тему. После некоторого нажима он повторил, что пока не хочет давать какую-либо информацию о песнях. "Должно быть, это немного странно, но я не хочу раскрывать все карты".
Первоисточник тут - ultimateclassicrock.com/led-zeppelin-2014-box-sets/
Много лет тому назад, а именно 4 декабря 1980 года прекратила своё существование группа Led Zeppelin.
Побудительным мотивом к этому событию послужила, в первую очередь, смерть барабанщика группы Джона Бонэма.
Участники группы выступили с заявлением следующего содержания: "Мы хотим, чтобы все знали, что потеря нашего друга и глубокое уважение к его семье, а также чувство прежней целостности и гармонии в группе и нашего менеджера, привели нас к решению о прекращении существования группы Led Zeppelin".
Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Наверное самая успешная группа за всю историю, кроме The Beatles конечно, Led Zeppelin стала образцом практически для всех поколений рок-музыкантов. Основные, определяющие особенности этого явления таковы:
Можно конечно продолжать этот список, но вряд ли в этом есть необходимость, так как, что бы мы не добавили ещё, эти наши добавки всё равно можно будет легко поместить внутрь этих трёх основополагающих качеств.
Я намеренно пронумеровал список (вне всякого сомнения, по настоянию Кергелена!), что бы подчеркнуть степень значительности каждой из этих черт.
Конечно большинство артистов (если они конечно вообще артисты, так как львинная доля современных деятелей искусства ими не является, и вообще творческими людьми не является) следуют этим трём правилам, но успеха добиваются единицы, так как играют роль прочие многие факторы. Не здесь говорить о прочих факторах, по этому скажем, что значение имеет не само следование правилам, но то, КАК это осуществляется.
Без оригинальности не бывает настоящего искусства, то есть вообще не бывает. Разве станет, к примеру, Кергелен заниматься копипастом? Правильно - не станет. Копипаст возможен либо при отсутсвии потребности выражаться самостоятельно, либо при стремлении заработать авторитет любой ценой (кстати, авторитет весьма сомнительный и даже смехотворный, если помнить всю эту виртуальность происходящего, или, как любит выражаться Кергелен - призрачность происходящего!). Большинство музыкантов вовсе не оригинальны, у большинства и внутреннего содержания просто для этого нету. Это верно не только для рок-музыкантов, но для вообще всех представителей творчества. Отсутствие, или нехватка внутреннего мира является главенствующей причиной бурного развития всевозможных художественных техник (здесь имеется ввиду техническое мастерство исполнения, грамотность, сложные техники сочинительства и т. д.), что так же является частью прогресса художественного творчества. Не следует однако понимать, что "крупная внутренность" художника непременно заставит его отказаться от "технократии", ничего подобного, но сама эта "технократия" будет лишь скромной прислужницей этого "нутра", чем она всегда и является, когда речь идёт настоящем творчестве.
Но оригинальность требует простоты для своего понимания. Простота не является прихотью самого художника, её нельзя "захотеть", это составная часть самого таланта. Не мало существует творческих людей, оригинальность художественного мышления которых далеко превосходит воображение людей обычных, но недостаток простоты изложения делает их произведения труднодоступными для большинства других. В рок-музыке мы хорошо можем это наблюдать на примере тех же представителей Британского Арт-Рока, и не только их. И то это не самые яркие примеры. Попробуйте погрузиться в так называемую "новую" академическую музыку, возникшую в начале двадцатого столетия, и продолжающую развиваться и в настоящее время, там у каждого композитора свой, особенный музыкальный язык, не изучив который, мы будем слышать лишь "звуки". Существует ещё и джаз, его авангардные формы. Куда уж там артовикам. Ведь арт-рок только среди других направлений рок-музыки выглядит элитарным.
Ну и невозможен настоящий успех без харизмы художника. Не об имидже идёт здесь речь (имидж легко выдумывается любым, хоть сколько нибудь одарённым артистом), но именно о харизме, о "большом" образе, в создании которого принимают участия все душевные силы человека, или целой группы людей. Словом речь идёт о "масштабе" самой личности художника.
Я могу уверенно и твёрдо заявить, что Led Zeppelin - лучшая сценическая группа всех времён и народов. The Beatles крупнее как явление в целом, но сценически Led Zeppelin превосходит всех. Я подразумеваю вовсе не исполнительство музыки на сцене, найдётся много групп, которые играют лучше, в смысле мастерства лучше. Я говорю именно об этих трёх составляющих (оригинальность, простота, харизматичность). Эти три качества у Led Zeppelin перемноженны таким образом, что результат превосходит любые другие результаты, как бы мы их не сравнивали. Вот как именно произошло это самое "переумножение" - не знает никто, не знают этого и сами артисты. Подобные явления не могут ни кем управляться, они происходят далеко за пределами человеческой досягаемости. Потому и не может быть других Led Zeppelin-ов, их нельзя создавать, они могут только самозарождаться, как некогда жизнь на земле.
Когда моя жена впервые увидела Led Zeppelin на телеэкране, она сразу сказала - о! Атос, Партос, Арамис и д'Артаньян. Этот образ небольшой "команды" людей, каждый из которых отмечен своей собственной харизмой, но при этом умножение каждого друг на друга даёт просто ошеломляющий результат - этот образ, созданный великим французским писателем - самый могущественный художественный образ, который может только существовать в коллективном деле (а рок, как мы уже говорили, дело в основном коллективное). У некоторых других групп тоже не плохо это получается, но всё же поскромнее чем у Led Zeppelin. Жена мгновенно идентифицировала, кто из них Атос, а кто Арамис и т.д. и мы с вами без труда сможем это сделать. Только ледзеппелиновцы сами это не придумали, и Грант это не придумал, это архетип, который возникает не по воле кого-то.
Что до самой музыки, то и она носит характер всё тех же трёх признаков: оригинальность, простота и харизма в самом сильном и твёрдом сплаве.
Я уже писал, что в 17-18 лет не слушал практически ничего, кроме Led Zeppelin (любопытно: когда жена посмотрела концерт "дирижабля", она почти полностью потеряла интерес к просмотру концертов Queen, которые раньше любила смотреть более всего!), теперь я слушаю их музыку уже не столь часто. Вы без труда угадаете наперёд, что ваш друг Кергелен более всего ценит первые четыре альбома - это настоящий, классический Led Zeppelin, он за них и голосовал в начале ветви. Наиболее совершенный Led Zeppelin 2, но это КХН (кергеленическое хулиганское наблюдение). Houses of the Holy многие любят, за его эту "тихую тонкость", Physical Graffiti с его взрослостью, Presence - за его "невыносимую" специфичность, In Through the Out Door просто хорошая музыка, ну а Coda - сборник.
Led Zeppelin - лучший образ рок-группы, вот всё, что остаётся добавить.
В основном согласен, но отнес бы Houses of the Holy и Physical Graffiti
к той же классике LZ, но, может на другом уровне или в другом измерении.
Исходя из Ваших основных пунктов.
Цитата:но сценически Led Zeppelin превосходит всех. Я подразумеваю вовсе не исполнительство музыки на сцене, найдётся много групп, которые играют лучше, в смысле мастерства лучше.
Из их современников с трудом верится ,в 80 тоже.... ....,Black Sabbath если только.
В прочем о другом ваш пост ...........
(13-12-2013 23:08)doom писал(а): Physical Graffiti-Для меня это вершина творчества !!Это самый серьёзный альбом.
Я бы разделил Led Zeppelin на "старозвучный" и "новозвучный". К первым отнесу первые четыре, и к последним вторые четыре (Coda сборник, в который входят номера как первого, так и второго периода). Houses of the Holy открывает этот новый период. Physical Graffiti - его эпицентр. Presence - крайнее проявление. In Through the Out Door - на посошок.
Вы Дум и раньше высказывали своё отношение к Physical Graffiti, и хоть я его не разделяю, но очень уважаю ваше видение и слышание музыки этой группы. Да как уж тут не уважать? когда такое записали они на двух пластинках. Вы как-то спрашивали (в ветке про Queen), почему я его упомянул? Я упомянул его в связи с тем, что он воспринимается как два альбома в одном конверте, а работы Queen, A Night at the Opera и A Day at the Races, наоборот - как дубль-альбом. Там же всё ясно это сказано, тексты Кергелена максимально просты.
На второй пластинке Physical Graffiti у меня с юности (немецкое издание сделалось постоянной частью моего дома в 1986 году, и это была первая фирменная пластинка, она и сейчас со мною) была любимой - Ten Years Gone. Это легко понять, если учесть, что Кергелену было тогда семнадцать. А вот на первой пластинке всегда наибольшее впечатление производила ... не Kashmir. Не так много найдётся музыкальных произведений, где так точно и честно выражен "бессмертный образ смерти". Я говорю об In My Time of Dying.
Если для кого то мнение самих главных героев нашей темы является если не главным, то хотя бы носящее рекомендательный характер, следовательно им (нам) придётся смирится с тем, что Physical Graffiti - это "вершина всех вершин" и выше у них (Led Zeppelin) ничего нет и быть не может. Здесь Костя прав.
Ибо так считают люди, которые эту музыку сами придумали, сыграли, наконец - записали для нас. Имееется ввиду мнение Джимми Пейджа и Роберта Планта. Оба они в унисон, не сговариваясь, назвали альбом Physical Graffiti наиболее творчески выразительным и лучшим.
Спорить с авторами - моветон.
Кому нужна доказательная база - Гугл вам в помощь. Имхо.
И вроде правильна мысль, высказанная Анатолием (nord1663), да какое там вроде - точно правильная, но ... Кергелен-то "неправильный", и это тоже нужно принимать во внимание. Я уже немного высказывался где-то по этому вопросу, но придётся кое-что всё же уточнить. Это лучше всего прослеживается на примере литературы. Пастернак считал "Доктора Живаго" своим главным и наиболее совершенным произведением, но проходило время, и сегодня любой настоящий ценитель художественной литературы вам скажет, что этот роман не идёт ни в какое сравнение с короткими стихотворениями этого же автора. Любимый кергеленов По считал своё позднейшее произведение (поэма в прозе "Эврика") наибольшим откровением, когда либо данным человечеству. И огромный смысл заключается в том, что изучив этого автора ещё в молодости, Кергелен никак не мог найти и прочитать эту самую "Эврику". Лишь только теперь мне удалось скачать её на русском, и понять в чём здесь дело. Это произведение очень редко издавалось и ещё реже переводилось на другие языки, а знаете почему? А не стоит его потому что часто издавать, и тем более часто переводить, оно представляет интерес скорее для литературоведов, с целью нарисовать по возможности полный портрет этого одарённейшего человека. Трёхстраничная "Элеонора" того же По, написанная ещё в молодости, легко перевесит эту громоздкую и неуклюжую книжищу ("Эврику") на любых духовных весах.
Творчество - это ведь не госслужба, и не бизнес, и не производство. Творчество происходит с завязанными глазами и дрожащей рукой, будь то искусство, или наука, или "творчество масс"...
P.S. Я всё же напомню один из базовых принципов доктора Кергелена - произведение искусства, как только оно "отправилось в мир", перестаёт принадлежать автору. Оно становиться больше его (если оно действительно настоящее произведение!) и потом уже продолжает свою собственную жизнь, не редко превосходящую по времени жизнь любого двуногого.
(13-12-2013 23:08)doom писал(а): Physical Graffiti-Для меня это вершина творчества !!Это самый серьёзный альбом.
Полностью согласен с Константином!
Есть маленькое "НО". Для меня лично.
Сейчас ещё раз переслушал Physical Graffiti и In Through The Out Door.
Сердцем и ушами понимаю что Physical Graffiti это действительно вершина а вот душой - просто не могу спокойно слушать ту же All My Love из In Through The Out Door.
Может потому что в далёкой молодости моё знакомство с Цеппелинами началось именно с этой композиции...
В общем для меня очень сложный выбор между этими двумя альбомами.
Ну да не страшно - придётся слушать оба!!! Да что там оба - все слушаю с огромным удовольствием!!!
Я знакомился с Led Zeppelin с Presence, и это происходило ещё в детстве, но это ни сколько не мешает мне понимать, что лучшая их работа - Led Zeppelin II.
Нравится всё в их творчестве! Не могу сказать что один альбом очень удачный а другой провальный. По-моему у них плохих просто нет. ИМХО естественно. Разница в ценности альбомов настолько мала что мне очень трудно определить лучший. Может поэтому и приходится слушать не ушами а сердцем.
(15-12-2013 19:11)kergelen писал(а): Я знакомился с Led Zeppelin с Presence, и это происходило ещё в детстве, но это ни сколько не мешает мне понимать, что лучшая их работа - Led Zeppelin II.
Кстати, Коля, твоя неординарная творческая тень под именем Кергелен, знает историю создания обложки твоего же любимого альбома?
(15-12-2013 20:10)nord1663 писал(а): Кстати, Коля, твоя неординарная творческая тень под именем Кергелен, знает историю создания обложки твоего же любимого альбома?