(25-01-2016 21:46)gene_d писал(а): да, Plaistow - ребята известные, хотя о них на удивление мало информации в доступе.
но музыки много... вообще я заметил, что бывают команды, у которых в сети почти ничего не выложено в серьезном качестве, а бывают противоположные ситуации - очевидно, это политика или издателя или самих музыкантов.
если отвлечься от Швейцарии, то после Plaistow весьма неплохо послушать Mary Halvorson Trio.
надо зайти на ее свободный муз. архив и просто кликнуть на кнопочку напротив композиции... особенно рекомендую первую - Too Many Ties... это нечто!
Женя, мне понравился сразу первый трек. По поводу остальных хотел забросить несколько критичных мыслей, но только что с удивлением и с удовольствием отслушал 4-й. Так что повод для критики как-то ужался. Может быть, чуть позже, и остальные треки воспримутся по-другому.
А имя и музыка для меня новые. Спасибо.
(25-01-2016 21:46)gene_d писал(а): да, Plaistow - ребята известные, хотя о них на удивление мало информации в доступе.
но музыки много... вообще я заметил, что бывают команды, у которых в сети почти ничего не выложено в серьезном качестве, а бывают противоположные ситуации - очевидно, это политика или издателя или самих музыкантов.
если отвлечься от Швейцарии, то после Plaistow весьма неплохо послушать Mary Halvorson Trio.
надо зайти на ее свободный муз. архив и просто кликнуть на кнопочку напротив композиции... особенно рекомендую первую - Too Many Ties... это нечто!
Женя, мне понравился сразу первый трек. По поводу остальных хотел забросить несколько критичных мыслей, но только что с удивлением и с удовольствием отслушал 4-й. Так что повод для критики как-то ужался. Может быть, чуть позже, и остальные треки воспримутся по-другому.
Имя и музыка для меня незнакомы. Спасибо.
Слушаю часто Cannonball Adderley- Presenting Cannonball, производитель диска Savoy Jazz, Япония ( такой: http://www.allmusic.com/album/release/pr...0000455729 ). Звук так прописан шикарно- каждый инструмент прямо в комнате играет, недаром японская запись славится. Другие его альбомы тоже нравятся, но тут без равных...
(26-01-2016 19:47)petr.solo1223 писал(а): Как то не получилось разделить с вами восторги по поводу Plaistow.
Петр, не огорчайтесь... так не бывает, чтобы всегда всем присутствующим (даже знатокам) нравилось одно и то же.
расслабьтесь и послушайте то, что по душе.
(26-01-2016 18:42)pavelp писал(а): Звук так прописан шикарно- каждый инструмент прямо в комнате играет, недаром японская запись славится.
Кстити, в тему. Вчера буквально наткнулся на блог японца, в котором он описывал одно ЕСМ издание (неважно какое) в сравнении с немецким. Так вот он там написал, что у них (в Японии) бытует мнение, что японские ЕСМ издания не очень хороши в силу экономии компании при их печати. При этом он написал, что по его мнению, данное конкретное издание ничем не уступает немецкому. Понятно, что это имелось в виду в сравнении с изданями других японских лейблов, но вот так.
(25-01-2016 21:46)gene_d писал(а): да, Plaistow - ребята известные, хотя о них на удивление мало информации в доступе.
но музыки много... вообще я заметил, что бывают команды, у которых в сети почти ничего не выложено в серьезном качестве, а бывают противоположные ситуации - очевидно, это политика или издателя или самих музыкантов.
хорошие ребята, "инфа" по ним есть - https://plaistow.bandcamp.com/. Вживую шаманят волшебно, был на них когда приезжали в Харьков и когда были на джаз-Коктебеле несколько лет назад - очень понравилось и там и там, ребята совершенно без понтов и звёзд, приятные и интересные в общении )
Хорошо, что вспомнили о Tethered Moon и Tsuyoshi Yamamoto Trio. У первых, всегда меня восхищал альбом «Chansons d'Edith Piaf», когда-то считал его фантастическим. Обязательно переслушаю, чтобы проверить, что изменилось во мне с тех пор, в начале 2000х. Не вижу ничего на YouTube. Странно, все треки именно из этого альбома удалены. В любом случае, если кто-то пропустил это чудо, то настойчиво рекомендую.
_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3862616
А тем, кому по душе Tsuyoshi Yamamoto я очень рекомендую Gene Harris “Ballad Essentials”. Это не менее красиво, но здесь много живого, человеческого: например, пижонства большого мастера, которое нисколько не раздражает, скорее, умиляет, так это очевидно и ярко. И мой пост, это не противопоставление Tsuyoshi Yamamoto, а в продолжение. Правда, по качеству звука с Yamamoto трудно тягаться.
Немного джаза от горячих шведских парней.
Kjell Jansson Quartet - A True Swede 2000
Состав: Gilbert Holmstrom - tenor saxophone Tommy Kotter - piano Kjell Jansson - bass Rune Carlsson - drums
******************************************************************************* Hacke Bjorksten Quartet - The Party Is On! 2001
Состав: Hacke Bjorksten - tenor saxophone Claes Crona - piano Bo Stief - bass Ronnie Gardiner - drums
*******************************************************************************
А теперь перенесёмся на другой конец шарика - в солнечную Австралию.
Stu Hunter - The Migration - 2016
Состав : Stu Hunter - piano, percussion Cameron Undy - acoustic & electric basses Simon Barker - drums, percussion Carl Dewhurst - guitars Matt Keegan - tenor sax, baritone sax, alto clarinet Julien Wilson - tenor sax, bass clarinet, clarinet James Greening - trombone, pocket trumpet, tuba Phil Slater - trumpet
Премьера от “Blue Note”: Доктор Джаз возвращается!
Dr Lonnie Smith: “Evolution”
Cегодня, 29 января 2016 года, вышел альбом джазового органиста Лонни Смита, по прозвищу Доктор Джаз – “Evolution”.
Как пишет издание “allaboutjazz”, с тех пор как во главе “Blue Note” встал Дон Уоз (Don Was – сценическое прозвище Дональда Фейгенсона, фанк-рокового гитариста), на лейбле началась эра возвращения больших артистов. В 2013-м это был камбэк и новый альбом Уэйна Шортера, а 2015-м на “Blue Note” с ECM перешел Чарльз Ллойд, и вот сейчас, в 2016-м, вернулся Лонни Смит. “Evolution” – его первый за сорок пять лет альбом для “Blue Note”, и он просто классный! Здесь есть все, что ожидали от музыканта, и много того, что не ожидали. Небрежные риффы, вязкий грув, «соул-проповеди», приливные волны органа, смены настроений, мощные соло и хлесткие перекрестные реплики музыкантов – все это живет и бурлит в каждой пьесе – и в старых стандартах, и в новых композициях. Это прошлое, настоящее и будущее , которые Смит смешивает в единое целое.
Лонни Смит ушел от Blue Note еще совсем молодым музыкантом, а вернулся мастером-старейшиной. Музыкальная мудрость, которой он набрался за несколько десятилетий, звучит в каждой ноте, каждом приеме, движении и жесте. “Evolution” – это всего лишь один альбом, но он рассказывает о целой жизни творчества одного из самых талантливых джазовых органистов.
Музыканты: Dr. Lonnie Smith – орган Hammond B-3, клавиши Robert Glasper – фортепиано Joe Lovano – G меццо-сопрано-саксофон (трек 2), тенор-саксофон (трек 3) Keyon Harrold – труба (трек 1) Maurice Brown – труба (треки 2, 3, 5) John Ellis – тенор-саксофон (треки 1, 2, 5), бас-кларнет (трек 3), флейта (трек 7) Jonathan Kreisberg – гитара Johnathan Blake – барабаны Joe Dyson – барабаны http://www.prostudiomasters.com/album/page/6657
Очень мне захотелось что-то хорошее сказать о норвежце Tore Brunborg. В 2015 он издал очень симпатичный альбом “Slow Snow” на ACT. А поводом вспомнить о нем сейчас, стал титульный клип, попавшийся мне случайно. Точнее, удивление от совпадения увиденной картинки, с образами, оставшимися когда-то, после прослушивания самого альбома. В очередной раз убедился, что настоящая музыка мало зависит от таких примочек, как видеоряд или безупречность звука. Скорее, она сама формирует в нас образы. Причем, зачастую, достаточно точно. Вот в качестве примера тот самый клип:
И ещё мне вспомнилась очень близкая по настроению тема “Credo” из альбома 2003-го года. Обратите внимание, что картинки то и не надо, она уже как бы в голове.
По мне, просто Замечательно.
Кстати, может есть смысл, всем поделиться своими музыкальными открытиями в 2015 году. Я, вроде как, этим сейчас занимаюсь.