угу, ясненько...
в wav'ы рипы снимали?
места много занимают эти wav'ы... я хранил архивы сначала в wav, а недавно подумал, странно, почему я не делал этого в flac? всеж двойная экономия...
если Вы выложили на стол сотую часть коллекции меломана, то вся коллекция по моей прикидке будет минимум 10 тыс. дисков...
ну... где-то около 6-7 Тб понадобится дискового пространства.
по нынешним меркам фигня...
вся трудность как я понимаю, в более чем изрядном времени, необходимом для всего процесса.
Да запросто. Я рипаю сейчас многотысячную коллекцию. Много Японии. Классика/джаз/прог/хард/металл
Кое что успеваю слушать. Составляю для себя список. Вот сейчас рипаю Нино Катамадзе(5-6 дисков название по цветам) и на очереди лежит коллекция Yann Tiersen(?)
какие подставы, все онли для личного использования. ну и если друзья слезно попросят послушать
кстати, первый альбом Yann Tiersen-(а) зашел нормально, правда легкий он, но вряд ли этого мульти-инструменталиста к джазу можно отнести ..?
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
о, Арильд Андерсен...
у него все составы и абсолютно все альбомы замечательные!
я читал, что он давно играет на каком-то очень старинном антикварном контрабасе, причем всегда и везде возит его с собой. этот инструмент по законам некоторых стран (в том числе и России) требует при ввозе-вывозе отдельного сложного таможенного оформления с кучей справок и такого подобного... и у музыканта даже срывался порой график выступлений из-за этого, но другого инструмента он не признает...
ЗЫ: ...кстати, cosmos, скажите, пожалуйста, а где же в Вашем примере была японская сякухати? я видел и слышал там только саксофон из духовых...
.
(10-03-2016 09:32)gene_d писал(а): о, Арильд Андерсен...
у него все составы и абсолютно все альбомы замечательные!
я читал, что он давно играет на каком-то очень старинном антикварном контрабасе, причем всегда и везде возит его с собой.
ЗЫ: ...кстати, cosmos, скажите, пожалуйста, а где же в Вашем примере была японская сякухати? я видел и слышал там только саксофон из духовых...
.
Интересно, про контрабас)
Инструмент был в нескольких композициях альбома. Я как раз писал сообщение и дослушивал этот альбом. А примером я привел первый попавшийся ролик.
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(10-03-2016 09:32)gene_d писал(а): о, Арильд Андерсен...
у него все составы и абсолютно все альбомы замечательные!
.
И среди замечательных альбомов, можно всегда найти «особенно замечательные». Думаю, что многие разделяют моё отношение к альбому «If You Look Far Enough» 93-го года. 20 лет знаю эту работу, и каждое возвращение к ней того стоит. Конечно, Nana Vasconcelos и, особенно, Ralph Towner, замечательные партнеры, без которых невозможно было бы это колдовство. Хороший представился повод вспомнить о нём.
Mulo Francel, похоже, уже плохо вписывается в формат симпатичного мне «Quadro Nuevo». Это, если судить по количеству и качеству проектов с его участием в последние годы. Большинство из них, на мой вкус, весьма заурядны, чтобы говорить о них здесь всерьёз. О проекте "Die Abenteurer", трудно судить по 2 фрагментам. Первый из них меня заинтересовал, а вот второй, подтвердил худшие опасения. Здесь, попытка «поиграть в Норвегию» мало чем отличается от последнего проекта музыканта «The Sax and the Sea». Это откровенно коммерческая инструментальная музыка, ориентированная на невзыскательного слушателя. Замечательные виды всегда прекрасных фьордов и «глянцевая», почти пародийная на их фоне, музыка немецких поп-музыкантов. Думаю, большинство норвежцев просто посмеются беззлобно, увидев этот "релакс-продукт" о своей стране. Спасибо Вам, cosmos, за информационный повод, поговорить не о принадлежности к тому или другому жанру, а о музыке, которая может быть или хорошей, или плохой. Предложенные вами 2 фрагмента, на мой вкус, различаются именно по этому критерию.