(23-08-2017 20:02)sanchoz писал(а): Багато слів.Цікаво хто що практикує (тобто здійснює реальні дії) для більшої "осознаности".Не знайшов коректного слова в українській.
Тобто дії,на мій погляд,спрямовані на більш глибоке і більш тонке розуміння себе,навколишнього світу і механізмів іх взаємодії.
Сам пробую усвідомлене дихання.Така собі концентрація на диханні.
Дуже непогано заряджає,вчить концентруватися,зупиняти потік думок.
Ян практикую вегетаріанство (веганство).
Розкажіть про власний досвід.
Згоден.
Яка з практик принесла вам найбільше користі у пізнанні себе,якщо не секрет і є бажання писати в цій чудовій,сповненій доброти й взаємоповаги гілці.
(23-08-2017 12:19)arcam писал(а): А кто дал определение тому, что есть "высшее", а что "низшее" ?
Может всё ,как раз, наоборот?
если мы говорим о неких сущностях, то
косвенно, их уровень определяется по вибрационно-частотным характеристикам
по той частоте которой они излучают
свет это высокие частоты
тьма - низкие
но... это догма сущности более высокого порядка могут понижать свои вибрации специально, для проникновения в более плотные уровни/миры, т.к. эти этапы опыта/обучения данных уровней ими уже пройдены сущности с низкими вибрациями не могут их повышать, но.. они смогут, лишь только, по прохождению этих определенных уровней
можно представить в виде лестницы, где каждый из уровней это ступень
ты можешь делать/знать многие практики, можешь читать множество книг, но
одно ты должен усвоить очень глубоко - нет иного пути, кроме духовного просветления, и такой результат ждет каждого, это неизбежно, рано или поздно
как, рано или поздно, вода проникает через любую преграду, потому что таково свойство воды
твоё основное свойство – духовность
не ведущая в тупик технократия, а
именно духовность
Будде, для просветления, понадобилась одна жизнь, причём
по человеческим меркам не самая долгая, он указал путь, ...путь Абсолютной мудрости,
потом пришёл Христос, который указал путь Абсолютной Любви
уж как 2тыс. лет в пути, где "мы"?,
на какой дороге, на какой обочине "мы" уснули?
как я понял своим примитивным и не просветленным умом,то типа буда-молодец,а Исусик нас развел
во дела!!!Жирный и свиноподобный шар-буда-это просветление
(28-08-2017 08:11)janikol писал(а): выводы, то дело десятое
каждый видит через свою призму своих личностных заблуждений, но...
если задумался, ...это уже хорошо
что ХОРОШО??
что буда жирное чмо
или что кто то задумался??
Ян,пора таблетку принять!!
Очень глубокая книга.. только "автор" в этом не виноват
Цитата:"Люби себя и делай, что хочешь"...
Раджниш Чандра Мохан (1931-1990) родился в Кушваде (Центральная Индия, современный штат Мадхья-Прадеш) в семье джайнов. Джайнизм возник приблизительно в конце VI - начале V в. до Р. X. Эта религия признает существование индивидуальной души - дживы, однако отрицает существование высшего Бога. Как и приверженцы других индийских религий, джайны видят спасение в освобождении дживы от цепи перерождений. Достигший освобождения становится как бы живым богом и объектом поклонения. Эта джайнистская идея оказала на Раджниша значительное влияние, хотя вообще его учение чрезвычайно эклектично, учение Раджниша представляет собой парадоксальную смесь из огрызков джайнизма, тантризма, дзен-буддизма, даосизма, суфизма, хасидизма, ницшеанства, психоанализа, популярных "психо-духовных" терапий и учений Кришнамурти и Гурджиева. Не имея посвящения ни в одну из мистических традиций, он все перетолковывал по-своему, приспосабливая к собственным нуждам.
Стоит добавить, что культ Раджниша трудно отнести даже к псевдоиндуистским новообразованиям - это абсолютно "авторское произведение", действующее в ареале движения "Ньюэйдж".
Проповеди Раджниша не имели особого успеха в Индии, пока он в 1968 г. не поселился в Бомбее, где у него вскоре появились первые ученики с Запада. В основном это были американцы и англичане, в большинстве прошедшие через различные новые религиозные движения, увлечение "наркодуховностью", движение хиппи, оккультные психотерапевтические группы и т. п. В этой аудитории алогичное и аморальное "не-учение" Раджниша о человекобожии нашло горячий отклик. Раджниш прибавляет к своему имени вместо Дчарья эпитет Бхагван Шри - "Бог Господь". С начала 70-х годов он начал регулярно проводить так называемые медитационные лагеря, преимущественное горной местности.
Раджниш проповедовал свободу блуда и извращений, называя при этом семью и детей излишней обузой. Он говорил: Нет ничего грешного в чистом простом сексе... Никакой обязанности, никакого долга, никакого обязательства в этом. Секс должен быть полон игры и молитвы. Развивайте вашу сексуальность, не подавляйте себя!.. Я не вдохновляю на оргии, но и не запрещаю их.
Посетители коммуны в Пуне возвращались с рассказами о таких сексуальных оргиях, а также об извращениях, о наркомании и торговле наркотиками, самоубийствах среди ашрамовцев. Приведем отрывок из воспоминаний о посещении ашрама в Пуне около 80-го года: Убийства, изнасилования, таинственные исчезновения людей, угрозы, поджоги, взрывы, брошенные дети "ашрамовцев", просящие милостыню на улицах Пуны, наркотики - все это [здесь] в порядке вещей... работники психиатрической больнице Пуны, подтвердят все сказанное, не забыв упомянуть о высоком уровне психических расстройств, обусловленных [в частности] тем, что ашрам забрал в свои руки политическую власть и жаловаться на него некому.
"Я - гуру богатых"
В 1981 году, было начато расследование, которое показало, что ""Раджниш Фаундэйшн Лимитед" по уши увязла в неуплате налогов, присвоении пожертвований на благотворительные цели, в кражах и уголовных делах на членов секты". В том же году правительство Индиры Ганди лишило ашрам Раджниша статуса религиозной организации, и тому предстояло выплатить огромные налоги. Раджниш, не дожидаясь окончания расследования, с 1 мая 1981 года перестал выступать с лекциями и вообще говорить на людях. С этого времени посредником Раджниша при общении с миром стала его "правая рука" Шила Силвермен. Распродав в начале лета 1981 года имущество ашрама, сняв деньги со своих индийских счетов и захватив с собой 17 самых преданных учеников, Раджниш по туристической визе выехал в США.
Раджниш считал, что "духовность - это роскошь и привилегия богатых". О себе же он говорил: "Я - гуру богатых. Существует достаточно религий, которые занимаются бедными, мне же оставьте заниматься богатыми".
Занимался он ими вполне успешно для собственного кармана. К концу 1982 года его состояние достигло 200 миллионов долларов, не облагаемых налогами. Ему принадлежало 4 самолета, боевой вертолет и 91 "роллсройс". Вообще-то он рассчитывал иметь 365 этих самых дорогих в мире автомобилей, по новой машине на каждый день в году. В "роллс-ройсе" Раджниш совершал свой ежедневный объезд паствы.
Гуру сам вел машину, медленно и торжественно двигавшуюся вдоль живой оранжевой стены его адептов, которые стояли по краям так называемой "дороги нирваны" и бросали розовые лепестки под колеса автомобиля. Для них это была редкая возможность увидеть своего кумира.
14 сентября 1985г. Шила Силвермен со своей личной охраной и очередным мужем, а также еще несколько членов правления коммуны сбежали в Западную Европу. Раджниш обвинил Шилу в том, что она пыталась отравить его личного врача, покушалась на жизнь самого гуру, убивала бродяг, тела которых полиция находила в окрестностях Раджнишпурама, и хотела превратить ашрам в фашистскую организацию. А тем временем Шила сняла со счета ашрама в швейцарском банке 55 миллионов долларов и попыталась скрыться, но была арестована в Штуттгарте "Интерполом". Она в свою очередь заявила, что "Бхагван - это избалованный ребенок, который не может дышать без ежемесячных 250 тысяч долларов карманных денег. Это гений по использованию людской доверчивости, наркоман, не способный жить без валиума. История его жизни - сплошное жульничество. И я была соучастником этой аферы. Он и я, мы составляли великолепную пару аферистов"
После депортации из США Раджниш попытался остановиться в какой-либо стране, где имелись его последователи, но 21 страна или запретила ему въезд, или выслала его без всяких особых объяснений (как, например, Греция). С этого времени раджнишистское движение начинает все больше терять свою массовость. Многолюдные коммуны разваливаются, падает степень влияния культа на последователей.
В июле 1986 года Раджниш "смог", наконец, вернуться в Индию (еще в декабре 1985 г. его выдворили и оттуда). Он поселился в Бомбее, где вокруг него стали собираться немногие из оставшихся учеников. В последних числах 1986 года Раджниш произнес две речи, позже опубликованные под общим заголовком "Права нового человека". В этих программных выступлениях Раджниш выплескивает свою обиду на то, что его повыгоняли из всех западных стран, высказывая как общее негодование в адрес всех священников, богачей и белых политиков, так и удивительно мелочные претензии.
В январе 1987 года Раджниш вновь перебирается в Пуну. Тут он придумывает себе новое многозначительное имя - "Ошо", то есть "океан", что, видимо, должно ассоциироваться с безбрежностью, глубиной, хаотичностью, бездной.
К концу 80-х годов здоровье Ошо значительно ухудшилось, умер Ошо в 1990 г., по всей видимости, от СПИДа.
не печалься, ибо
любая твоя жизнь, любое твое воплощение есть движение к просветлению, ибо
другого не дано
вопрос лишь в том, насколько ты противишся этому процессу
можно проспать одну жизнь
можно десять
хочешь спать - спи
Абсолют никого не торопит, и сам никуда не спешит, он вне времени
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас — всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.