Коллекционирование музыки, как и почему ?
Автор Сообщение
Nick Cave Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 826
Репутация: 174
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 26-03-2012 16:34
Этому соответствует первое издание ! Остальные последующие издания только из-за денег Rolleyes

Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Найти все сообщения
 
Цитировать
dron1986 Не на форуме
Hard Rock Forever
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 721
Репутация: 268
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 26-03-2012 16:38
Взять первый прес Японца, и скажем, Британца или Американца. Японец все равно отличается по звуку, и все 3 отличаются, но это не переиздания). Переиздания интересны с точки зрения бонусов и ремастеринга. Улыбка

Long live rock n roll !
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood , optic
bob-vi Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Mариуполь
Сообщений: 521
Репутация: 531
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 26-03-2012 17:23
Статья классная. Так и есть как написано.И отношусь я к шестой.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood , dron1986
Norma Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 3 603
Репутация: 534
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 26-03-2012 22:50
Еще от Дэвида Гурвица, и опять же многое из изложенного можно использовать на другие жанры,направления и стили музыки.

Коллекционирование классических записей:
руководство для начинающих


Если вы решили начать собирать коллекцию классических записей, то для вас есть и хорошая, и плохая новость. Хорошая - это больший выбор музыки, и по более низкой цене, чем когда-либо в истории. Только 10 лет назад, например, каталог классических записей "Schwann/Opus" был приблизительно такого размера, как журнал с телепрограммой. Теперь он размером почти с "Желтые страницы" Манхэттена. Плохая новость - нет другой такой индустрии, которая менее внимательна и благожелательна к потребителю, чем бизнес в области классической музыки. Чтобы понять, почему так получилось, необходимо небольшое знакомство с недавней историей.

Когда в конце 1970-х годов появились компакт-диски, индустрия классических записей находилась почти в такой же ситуации, как и сейчас: перенасыщенная разнообразными записями одной и той же музыки, пытающаяся протолкнуть одним и тем же людям как можно больше похожей продукции и терпящая убытки при расширении рынка. Компакт-диск, казалось бы, стал спасением для производителей классических записей: на волне покупательского ажиотажа коллекционеры стали заменять все свои долгоиграющие пластинки на компакт-диски. Но вместо того, чтобы вкладывать полученные деньги главным образом в выпуск бережно реставрированных старых исполнений, крупные фирмы грамзаписи (Universal - бывший Polygram, Sony, RCA, EMI и Warner/Atlantic) продолжали транжирить доходы, записывая множество произведений популярного классического репертуара снова и снова, с исполнителями, к которым никто не проявлял интереса. Постепенно подскочившие было цены на записи, особенно на компакт-диски, стали падать. Единственное, что спасало индустрию - редкий сенсационный успех, как, например, у "Трех Теноров". И снова великие записи с великими артистами, записи, многократно издававшиеся, приобрели цену.

В то же время методы, которыми продавалась классическая музыка, также изменились. Небольшие независимые торговые фирмы уступили место огромной сети магазинов, которые, хотя и имели на складе множество наименований товара, были (и остаются) трогательно неспособными помочь покупателям найти те записи, которые нужны. В конце концов, независимые энтузиасты, работающие за минимальное жалование, - не конкуренты опытному и эрудированному персоналу, тем более что существует значительное различие между знанием о классической музыке и знанием о записях классической музыки! К тому же большинство записей обычно располагались по студийным лейблам, а не по композиторам. Это вынуждало потребителей запоминать, какие исполнители и репертуар уникальны для каждого конкретного лейбла. Увлеченность и заинтересованность в выборе уступили место небрежному просматриванию дисков, особенно по сравнению с тем временем, когда альбомные аннотации печатались на обороте конвертов виниловых пластинок, предоставляя потребителям возможность прочитать о записи до ее покупки. Изящый футляр для компакт-дисков, оставляющий минимум пространства для текста, - настоящее несчастье с точки зрения маркетинга.

Итак, как же найти смысл в этой неразберихе? Прежде всего, хорошее известие. Стандарт классического музыкального исполнения невероятно высок. Существует очень мало записей, которые действительно плохи с точки зрения строгой исполнительской техники - то есть умения правильно сыграть ноты. Так что критерий оценки имеющегося в продаже репертуара, часто в огромном количестве версий, иногда исчисляемых сотнями, приводит к первому фундаментальнму правилу коллекционирования записей:

Правило первое: НЕ СУЩЕСТВУЕТ абсолютно никакой взаимосвязи между качеством исполнения и стоимостью компакт-диска. Новые записи почти неизменно реализуются по более высокой цене, более старые стоят меньше. Это целиком вопрос времени, а не качества. В то же время крупные фирмы, такие как Naxos, убедительно демонстрировали, что низкая цена не означает потери в исполнительском уровне, особенно в новых записях. В классической музыке вы за ваши кровные деньги действительно всегда получаете высшее качество исполнения.

Правило второе: Также нет связи между стоимостью диска и качеством звучания. Это следствие Правила Первого вытекает из того простого факта, что запись - это искусство, а не наука. Как подтвержают бережно отреставрированные записи, например, серий Mercury Living Presence и RCA Living Stereo, технический уровень записи позволил получать великолепное звучание уже с конца 1950-х годов. Цифровые технологии на самом деле не имеют значения, поэтому не заблуждайтесь, думая иначе.

Правило третье: Читайте рецензии. Важно тут не то, "хорошая" рецензия или "плохая", а сравнение ваших собственных оценок и вкусов с мнением рецензента. Это поможет вам лучше узнать о том, что вы любите, и несогласие с рецензией - столь же полезный стимул для покупки музыки, как и согласие с нею. Также, если даже стандарт музыкальной критики, к сожалению, окажется не столь высоким, как стандарт оценки музыкального спектакля или концерта, вы обнаружите примечательное соответствие между критическими отзывами и тем, что великие записи действительно собой представляют. Это самая строго охраняемая тайна в бизнесе классической музыки. Некий критик, который, например, не советует вам слушать Марию Каллас в "Тоске" или Карлоса Клайбера в бетховенской Пятой симфонии, не имеет права даже браться за перо.

Правило четвертое: Это требует времени. Обратная сторона удовольствия от классическй музыки - не то, что это сложно или непонятно (хотя некоторая музыка действительно такова), а скорее то, что это долго. Музыка крупных форм, вроде симфонии или концерта, похожа на популярную песенку как собор на бревенчатую избушку. Она не обязательно лучше, но всегда больше. Индустрия классической музыки никогда откровенно не признавалась в этом факте, никогда честно не пыталась убедить слушателей, что ничего плохого не произойдет, если вы проведете замечательнй час времени, только слушая музыку. Вместо этого производители альбомов используют тактику замалчивания, предлагая собрания фрагментов и отрывков, которые занимают внимание большинства слушателей всего на пять минут. Это в свою очередь создает впечатление, что полные произведения (и значительное большинство существующих записей) существуют только для специалистов или людей, обладающих такой же степенью сосредоточенности, какой наделены разве что великие шахматные чемпионы. Чепуха. Если вы пожелаете потратить время, музыка будет занимать вас столько времени, сколько вы пожелаете слушать. Это просто. Поэтому слушайте каждую новую запись несколько раз, ведь чем лучше вы знаете музыку, тем лучше она звучит для вас. И не бойтесь дублировать репертуар. Для этого-то и существует коллекционирование классических записей. Собор не выглядит одинаково на закате и в полдень. Разные интерпретации - пространство, в котором музыка живет.

Правило пятое: Классическая музыка - это РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Ее прослушивание должно быть радостью, а не культурной обязанностью или наказанием. Подобная точка зрения порождена представлением о "музыкальном пониманиии", специфической отраслью академической науки, которая учит, что лучший способ "понять" музыкальное произведение - это изучить жизнь композитора, историю данного периода, все виды искусства - короче, заниматься еще чем-то, кроме только слушания музыки. То, что эмоциональное содержание музыки может быть великим, возвышенным или серьезным, никак не делает ее менее привлекательной. "Гамлет" тоже серьезен, но удовольствие от пьесы от этого ничуть не меньше. Поэтому не позволяйте себя запугивать. Если вы будете помнить эти пять простых правил, вы сможете начать коллекционировать классические записи с правильной позиции: с чувством уверенности в своем предприятии. Ваши вкусы естественно разовьются, если вы будете слушать как можно больше музыки. Музыка - вне правил. Начинайте слушать!

Дэвид Гурвиц
На англ. языке: http://www.ClassicsToday.com
Перевод
Екатерины Алленовой

http://www.cdguide.nm.ru/rules.html
В коллекционировании кроме страсти, расширения кругозора,потребности в подпитке у меня часто рождается желание почувствовать атмосферу времени и окружения в которой рождалась и творилась сама эта музыка.

Ну вот совсем недавно для себя открыл живую запись Cosi Fan Tutte.

27 января 1956 года, Милан, Ла-Скала, открытие всемирного оперного сезона,посвященного 200 летию рождения Моцарта, запись в плане качества непримечательная, моно, почти любительская, но как доходит,заряжает своей энергетикой! Удалось запечатлеть необыкновенную АТМОСФЕРУ действия,подъем, воодушевление, магия.

И вот уже эта музыка тащит и движет меня дальше, к тому что успел исполнить и записать дерижер Гви́до Канте́лли (Guido Cantelli), рано, трагически ушел из жизни и которого Артуро Тосканини считал своим правопреемником.

http://xenianova.wordpress.com/2011/04/2...tragichno/

И великая Элизабет Шварцкопф и баритон Роландо Панераи. Только копни,материала для исследования и восприятия – море. Эх,было-бы только больше свободного времени.

Сейчас пытаюсь собрать мозги воедино после прочтения «Игра в классики» Хулио Кортасара,жестокий сюр, и фоном джаз 50-х, Кортасар любит и отлично в нем разбирается.
Как-то почти не задумываясь потянуло дальше,сейчас читаю его же повесть "Преследователь", где главный герой прототип Чарли Паркера.

Так что коллекционирование дает пищу и для других направлений и поисков,и это правильно.
(26-03-2012 01:51)rob писал(а):  статейка, конечно, любопытная...Wink
но слава Богу, музыканты (академические) избавлены от этих трудностей...Biggrin
Олег,пожалуйста поясни.
Очень любопытно.Ты сам музыкант и коллекционер,и к муз.студии имеешь дело.
Давай,колись ;-)
(Отредактировал 26-03-2012 в 22:58 Norma.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood , dron1986 , Roma47 , grigrory , shadrin65
Oleh Не на форуме
Учу Правила

Откуда: London
Сообщений: 878
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 02:54
лично я собираю в первую очередь музыку. только оригинальные издания. кроме того только винил. и я не беру любимые пластинки неоригиналы только потому , что там другой арт-ворк на конвертах. например жутко дорогой немецкий двойник зеппелин 1+2. или еще что подобное. были у меня битлз хелп италяцкий с красивым другим фото на обороте , испацкий раббер соул , немецкий фор сейл... на фиг они нужны , если есть оригинал? интересный вопрос с зеппелинами 79 - где 6 вариантов конвертов. а зачем пластинки нужны? есть у меня 1 из них , идеальный - и хватит . а остальные я собрал только конверты.
другое дело , если на пластинке неизданные раннее песни , либо неизвестные версии. это уже другое дело. тут уже на 1-м месте музыка. если мне группа нравится - мне интересны даже записи с фрагментами их репетиций , "пиратские" концертные записи и .д. и плевать , что качество звука зачастую ниже среднего , если другого качества просто не существует! как например пинк флойд. у меня с пол-сотни таких пластинок. стандартные альбомы уже выучены наизусть. хочется чего-то неслышанного. вот маленькая часть:

   
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Maksim , krivbass , Джордж
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 10:56
У меня тоже, когда стал возвращаться к винилу, встал вопрос, как это правильно делать. И решил для себя так: если группа из Англии, беру английский оригинал, по возможности - первый пресс. Если из Америки, Германии - соответственно.
Такой подход сложился после неоднократных сравнений, в ходе которых стало понятно, что американский Дорз, к примеру, побеждает по звуку английский, а английский Джетро Талл - американца.
А еще, сравнили две одинаковые пластинки, одного пресса, с одинаковыми матрицами - играли по-разному... Это я к тому, что если искать лучшую запись, нужно брать несколько дисков, выбирать лучший, а куда девать остальные - х.з. Biggrin Их потом хрен продашь, будут лежать мертвым грузом. Поэтому решил не париться, покупаю оригиналы и по несколько вариантов не держу.
Кстати, первый пресс от последующих не так сильно отличается по звуку, чем по цене, поэтому, если первый дорог, спокойно беру второй и не мучаюсь. Главное, потом не сравнивать Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Nick Cave , quadrokot , Eastwood , vasyakuk , Джордж , shadrin65
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 11:15
Maksim,полностью согласен про не сравнивать. Иногда до идиотизма у мНю доходило:тут вокал лучше,тут сценаAshamed0006
Самое главное,что потом не слушаешь всё это добро,что скопилось-только пылится. Стараюсь купить оригиналы только того,что ооочень нравится.Party0012

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VAK , krivbass
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 927
Репутация: 1263
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 12:01
Сейчас,чтобы покупать оригиналы в отличном виде(хотя бы ех-/ех-) нужно быть сравнительно обеспеченным человеком,который не задумывается о завтрашнем дне.(Хотя к настоящим коллекционерам моё высказывание не относится-продаст последние трусы и купит очередную пластинку).Некоторые покупают эти оригиналы в любом виде-чтобы вешать на стенку.А ведь можно искать(как при любом системном коллекционировании)нужную пластинку многие годы и так и не найти её.По этому,тот кому интересна сама музыка,а не процесс собирания пятаков будет слушать любую доступную ему пластинку на доступной для него технике (не обязательно-на самой дорогой).А звучит- любая пластинка,нужно только этот звук из неё вытянуть.А лучше,или хуже(так,или не так) -это уже дело третье.И вообще-можно ограничиться только классическим наследием(официальной дискографией)-потому,что то,что было выпущенно сверх официальных релизов-или уже было(только в лучшем виде),или плохо записано,или просто-не интересно.В общем,каждый сам для себя решает что ему собирать,каким образом и за какие деньги.
С ув.Юрий.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood , Morzh , quadrokot , Stadia , Olegoleg , Garibald , Джордж , oilman , dron1986
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 12:35
(28-03-2012 11:15)quadrokot писал(а):  Maksim,полностью согласен про не сравнивать. Иногда до идиотизма у мНю доходило:тут вокал лучше,тут сценаAshamed0006
Самое главное,что потом не слушаешь всё это добро,что скопилось-только пылится. Стараюсь купить оригиналы только того,что ооочень нравится.Party0012
Да меня вообще раздражают лишние вещи. Скопилось джаза ненужного немного, продаю оптом по 50 грн., все американское. Не берут!!! А если из нескольких вариантов выбирать - куда остальное? Потому и решил для себя, что если группа писалась (ударение на втором слогеBiggrin) в Англии или США, то вышедшие там же первые издания должны звучать лучше. Этим и руководствуюсь. И покупаю только то, что буду слушать, варианты типа "не понравится-продам" не рассматриваю. Ничего здесь не продашь, разве какую редкость задешево.

(28-03-2012 12:01)element писал(а):  Сейчас,чтобы покупать оригиналы в отличном виде(хотя бы ех-/ех-) нужно быть сравнительно обеспеченным человеком,который не задумывается о завтрашнем дне.
То не совсем так. Евау - штука хитрая, там важно терпение. Я недавно выследил довольно редкую и дорогую пластинку всего за 10 фунтов у какого-то парня, что продавал бу шмотки. Он просто по незнанию в заголовке указал название альбома, а не группы, вот она в поиске и не отображалась. А я случайно наткнулся и взял по начальной цене, никто не торговался...
Поэтому сейчас можно брать первые издания-пресса за адекватные деньги, главное искать, а это процесс увлекательный!Happy0144
(Отредактировал 28-03-2012 в 12:44 Maksim.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood
Eastwood Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 284
Репутация: 61
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:09
Сравнивать разные издание это дело реально ну совсем уже дико фанатичное, по себе знаю, не один год отработал в мультимедийном магазине, приходили и переслушивали разные версии начиная от лицензии, европейцев и заканчивая какими то канадскими изданиями, часами всматривались в поверхность дисков, пересматривали буклеты, наблюдая за всем этим понимаешь что в таком вот случае смысл музыки теряется, потому как уши ломать переслушиванием миллионов версий это совсем нехорошо, потом можно себя убивать тем что у тебя в коллекции издание не так звучащее, а по поводу обложек, то к примеру битлз с удовольствием собираю разные варианты обложек и не сравниваю по звучанию, просто ставлю и слушаю, под настроение, сегодня с этим конвертом, завтра с другим, все равно ощущения немного иные при прослушивании разных изданий, пока кошелек и место позволяют не парюсь, потом может стокнувшись с проблемой места или нестачей денег буду решать, а пока смело собираю и не забиваю себе голову аудиодибилизмом, как по мне, если звучит то хорошо, а вдаваться в подробности какая матрица шматрица это уже помоиму перебор, правильно, в первую очередь музыка
а насчет поиска редких пластинок так это еще та головоломка, вот все еще Смеричку - Два Перстени, были предложения, но!!! то конверт убит по полной, то только меняю (причем спрашивается зачем предлагать купить если только меняют) то еще что то, причем цены предлогают совсем немаленькие, купил с удовольствием, да пока нет толковых предложений, а хочется то поскорее, процесс ожидания в этом случае просто как нож в сердце )
Найти все сообщения
 
Цитировать
VAK Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:25
По поводу собирания первых прессов на Lp,достойное занятие!Но это также уводит тебя от сути,от музыки,в этой погоне можно дойти до абсурда.
Кстати,попался мне LZ немцы на Хорзю,так переиграл Англию,правда не буряковую,но и цена разная.Kiss

"Just because you can, doesn't mean you should" © my Wife
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Eastwood , element
Eastwood Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 284
Репутация: 61
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:37
(28-03-2012 13:25)VAK писал(а):  По поводу собирания первых прессов на Lp,достойное занятие!Но это также уводит тебя от сути,от музыки,в этой погоне можно дойти до абсурда.
Кстати,попался мне LZ немцы на Хорзю,так переиграл Англию,правда не буряковую,но и цена разная.Kiss
погоня за первопрессами не всегда приносит удовольствие от прослушивания Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:44
[/quote]

погоня за первопрессами не всегда приносит удовольствие от прослушивания Sad
[/quote]

Но играют они все-таки лучшеWink... По крайней мере те, что мне удалось сравнить... Хотя, наверняка бывают исключения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eastwood Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 284
Репутация: 61
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:51

погоня за первопрессами не всегда приносит удовольствие от прослушивания Sad
[/quote]

Но играют они все-таки лучшеWink... По крайней мере те, что мне удалось сравнить... Хотя, наверняка бывают исключения.
[/quote]

Все же порой бывают исключения, хотя первопресс это именно так как должно звучать, да и я же говорю, работа в мультимедийном магазине убила восприятие, когда есть выбор в прослушивании разных изданий, теряешься окончательно, тяжело понимать что звучит лучше а что нет
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VAK
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 13:57
Вот такая нелегкая наша меломанская доля..Happy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VAK , Eastwood , dron1986
Oleh Не на форуме
Учу Правила

Откуда: London
Сообщений: 878
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 14:06
не соглашусь , с элементом , что "звучит- любая пластинка,нужно только этот звук из неё вытянуть.А лучше,или хуже(так,или не так) -это уже дело третье". не все пластинки именно "звучат" , те , которые хуже - просто играют. и если у меня был польский 73-й флойд (это удивительно умудриться так изгадить звук даже на этой пластинке)на котором звук паршивый , то его оттуда не вытянешь ни чем.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Maksim
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 28-03-2012 15:24
(28-03-2012 14:06)Oleh писал(а):  не соглашусь , с элементом , что "звучит- любая пластинка,нужно только этот звук из неё вытянуть.А лучше,или хуже(так,или не так) -это уже дело третье". не все пластинки именно "звучат" , те , которые хуже - просто играют. и если у меня был польский 73-й флойд (это удивительно умудриться так изгадить звук даже на этой пластинке)на котором звук паршивый , то его оттуда не вытянешь ни чем.
Ну да, был у меня первый Кримсон канадский... Еле сдыхался. Звука нет вообще, НИКАКОГО! Все выкручивал на эквалайзере, и то не играло.
Будет возможность, никогда его не покупайте! Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 927
Репутация: 1263
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 29-03-2012 07:38
Но ведь не все же Канадские пластинки плохо звучат(есть ещё Венесуэла,Мексика,Парагвай,Турция,Израиль...... .и еже были с ними)и утверждать,что пластинки всех других стран,отличных от Англии(как вариант-США,или Германия) звучат плохо по крайней мере-не этично.Отличаются по звуку друг от друга даже пластинки в рамкак одного пресса(срабатывается матрица к окончанию тиража).О Канаде: у меня есть первый Traffic,канадский,на чёрном ISLAND с глазом,так звучит так..... .И таких примеров можно привести много.Не нужно названием страны ставить ярлык на пластинку,мол плохо звучит.Или к примеру -1-й LZ,на бураковом атлантике,англия(я не могу утверждать,что он звучит лучше,чем немецкое переиздание 1973 года).А сколько английских пластинок звучат-"не очень"...... .И вообще-каждый коллекционер собирает пластинки,которые ему по карману.У меня прятель,сидячи в Германии наскирдовал таких пластинок......... .Но мы же не в Германии и не в Англии и даже не в Польше...... .
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Stadia , VAK
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 29-03-2012 07:48
Собирать пластинки прикольно,потому что ,как правило,звук там есть. Видеодиски,например,собирать-просто ностальгия:ни звука ни изображения.Party0016

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Maksim Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 594
Репутация: 235
RE: Коллекционирование музыки, как и почему ? / 29-03-2012 08:26
А мне вот с Канадой не везет... Купил как-то Скорпов 84 канадских - ностальгия по юности, когда-то первая фирменная пластинка (оригинальная немецкая) в коллекции была. Поставил на вертушку и расстроился. И больше ее не слушаю, стоит на полке.
Поэтому выработал для себя единый подход, описанный выше, его и придерживаюсь. Просто логически: если канадский Кримсон будет звучать лучше английского, почему? У них что, мастер-лента лучше оказалась? Каким образом? Или все-же они вытягивали звук технически? Но тогда это уже другой звук, отличный от первоначального, студийного?
И еще, хочу повториться, если вас устраивает звук, никогда не сравнивайте с оригиналом! Стоит у меня Джетро Талл первый, американский - настоящий, на Репрайзе. Идеальное состояние, приятный звук. Слушай и не мучайся. Так нет, дернуло меня сравнить его у товарища с англичанином... И тот, чуть не 5 или 6 пресс, переиграл моего, зараза Biggrin Вот теперь и думаю, нафига я этот цирк устроил?..
Но все описанное - это мой подход к коллекционированию. Он может быть плох или хорош, но он МОЙ!Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergey 61 , VAK , element , Eastwood , Джордж , oilman


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS