Перспективы современной звукозаписи.
|
Автор |
Сообщение |
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 18:56
(30-01-2013 18:38)borninussr писал(а): Так что время ушло.
Да время не ушло - подход изменился...Вы знаете насколько возрастает степень мышления и плодовистости автора - когда он в стесненых условиях ? Сейчас музыку может делать буквально каждый.
Вот сколько было талантливых коллективов в условиях СССР и после распада - которые так и остались у нас не понятыми ? И как это они инетерсно создавали свою музыку не используя шикарные студии, инструменты, компоненты звукозаписывающих систем .. Главное была идея - извернутся, сделать что хочешь из того что у тебя есть. А когда все на ладошке - никого это не привлекает. Нет борьбы. Ты создаешь музыку лениво - "пипл схавает". А информацией "пипл" давять так что он просто не может все понять и отобрать. И если кто-то закрылся в своем створе - и слушает что слушал когда-то и все.. ему проще, для него как-бы ничего не изменилось и в то же время он чуствует в себе прямо обязанность предать анафеме все новое. А новое и творится для ленивых. Забитость человека информацией - перестает давать ему охоту к новому. Сейчас есть такая пробка - настолько много ифнормации что не одна капля, даже самой полезной, в сосуд сознания человека не просачивается.
Нет нормальный концертов, хороших действ. Все что происходит сейчас в музыке интересного - ниже всех ротаций, клипов, концертов, дисков. Оно все живет в музыкантах которые появляются не благодяря деньгам лейблов - это все сложное воротилово. Лейблы становятся независимыми. А по верхнему слою - плавает дорогой продакшн, с милионными прибылями, дерьмовым музыкальным материалом и стариками рокерами которые каждые 10 лет ездят в прощальный тур.
И то что кто-то делает музыку дома - не значит что он делает плохо или крайне не профессионально. Он использует все возможности которые у него есть - и если он не профан, он создат свой продукт и слушатель его найдет. И в этом куда больше души и интересного. Живого и актуального, чем в очередном переиздании с многостраничным буклетом и супер-анниверсари мастером.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Tehnar71
Ветеран
Откуда: Нежин
Сообщений: 61
Репутация: 46
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 19:08
(30-01-2013 18:38)borninussr писал(а): А зачем сейчас делать кчественную звукозапись? Большинство слушает музыку по радио, в мобильных устройствах, мр3 плейерах, с флешек. Небольшое количество людей на сд в автомобилях. Еще меньше в музыкальных центрах, и еще меньше на более качественной аппаратуре. Делать дорогостоящую запись из-за таких чудаков как участники форума и им подбные, которых доли процента, коммерчески бессмысленно. Тем более современный муыкальный материал он одноразового пользования, послушал и забыл. Редчайшие исключения подтверждают правило. Так что время ушло.
Уважаемый, в таком случае, перестаньте готовить себе еду и употребляйте просто сырые ингридиенты. Перестаньте читать книги, смотреть кино... И во что Вы превратитесь?!
Так вот, таким макаром из нас пытаются сделать тупое быдло, которым легко управлять, и из которого легко выкачивать бабло!!!
Я не знаю как Вы, а я не желаю, чтобы из меня кто-то пытался сделать тупую скотину.
Мой адрес - не дом, и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Однажды он прогнётся под нас!!!
|
|
|
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 20:19
Цитата: Вы знаете много исполнителей "не рассчитаных на формат мр3"? Представьте себе знаю и не мало.
Цитата:Опережая ответ, предположу, что в наши дни Битлс были бы "королями рингтонов", а Дарк Сайд финансоровался бы Эплом с целью широкого внедрения с Айтюнс.
Если задавая вопрос сами на него отвечаете, зачем спрашивается его задавать?
Чем вам iTunes не угодил? Не хочет брать Ваш "продукт"? -так это не его вина...
Теперь по сути, музыка -это коммерческий продукт и как любой коммерческий продукт имеет свою цену и свою целевую аудиторию ( а как известно, кто платит тот и заказывает... и качество и формат издания) точка. Всё остальное от лукавого и пустая демагогия
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 20:47
Цитата:И как это они инетерсно создавали свою музыку не используя шикарные студии, инструменты, компоненты звукозаписывающих систем .. Главное была идея - извернутся, сделать что хочешь из того что у тебя есть. А когда все на ладошке - никого это не привлекает. Нет борьбы. Я с вами полностью согласен, а как выкручивались без студий, да кто как мог, если нужно было записать дэмо на моём примере было так. Свозилась аппаратура ко мне домой, барабанщик занимал место на застеклённом балконе изолированный от всех, туда выводились микрофоны и наушники, остальные со всей аппаратурой (что то было своё, что то взяли на прокат) располагались в комнате, с барабанщиком общались жестами через закрытое окно. Обходили соседей, объясняли ситуацию, что нужно немного потерпеть и так писались. Думаю через подобное проходили раньше многие музыканты, а что было делать?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 21:53
(30-01-2013 20:19)Sergey 61 писал(а): Теперь по сути, музыка -это коммерческий продукт и как любой коммерческий продукт имеет свою цену и свою целевую аудиторию ( а как известно, кто платит тот и заказывает... и качество и формат издания) точка. по сути верно, но вот насчёт «кто платит, тот и заказывает» в данном случае я не уверен. если бы на сервисах типа айтюнза лосслесс продавался бы ровно по той же цене что и мр3 — кто знает, что пользовалось бы бо́льшим спросом? цену-то в подавляющем большинстве случаев определяет вовсе не потребитель (бывает конечно и модель «заплатите за прослушанное сколько считаете нужным», однако в целом это исключение, к которому мало кто из музыкантов прибегает.)
(30-01-2013 18:56)art_van писал(а): И то что кто-то делает музыку дома - не значит что он делает плохо или крайне не профессионально. Он использует все возможности которые у него есть - и если он не профан, он создат свой продукт и слушатель его найдет. имею честь лично знать человека, который свёл дома на кливерах, воткнутых в амфитон, так, что когда в студии это включили на студийных женелеках — всё в фонограмме оказалось на месте.
я пока так не умею, но работаю над этим.
(30-01-2013 18:56)art_van писал(а): Да время не ушло - подход изменился...Вы знаете насколько возрастает степень мышления и плодовистости автора - когда он в стесненых условиях ? Сейчас музыку может делать буквально каждый. ну такое. раньше было необходимо бороться с недостатком возможностей — сейчас необходимо бороться с их избытком. а то не успел музыкант покняцать те VST-инструменты, которые скачал вчера — а сегодня уже выпустили пару десятков новых. чем это плохо — а тем, что люди при таком изобилии вечно пробуют и не учатся толком владеть инструментами, и дальше княцания стандартных пресетов дело чаще всего не идёт. результат — тысячи инкубаторских фонограмм, из которых многие даже однодневками назвать — многовато чести.
однако есть одна неизменная вещь — естественный отбор. он-то в итоге и расставит всё на свои места.
з.ы.
(30-01-2013 15:21)eclipse писал(а): включите «kiss fm» ЗАЧЕМ?!?!?!?!?!?!?
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 22:17
Цитата:«кто платит, тот и заказывает» - образно, ведь любой товар стоит стОлько, скОлько за него готовы заплатить.
Цитата:если бы на сервисах типа айтюнза лосслесс продавался бы ровно по той же цене что и мр3 Какое отношение МР3 имеет к продажам музыки на iTunes
Цитата:любой персонаж - подписан на мейджор лейбл Та ладно на всех этих мейджор лейбл-ов не хватит и писАлись и издавались и на независимых и на своих студиях и лейбл-ах.
Цитата:их же задача записать этот самый материал - как он будет подан, решит менеджер
Он будет подан так как видит его исполнитель и звукорежиссер, а продан так как примет его потребитель.
Цитата:так что дело не в качествах их как творцов. Именно в качествах, если их творение стоящее за него больше потребителей проголосует своими финансами.
(Отредактировал 30-01-2013 в 22:35 Sergey 61.)
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 23:33
(30-01-2013 22:57)2010collector2010 писал(а): (30-01-2013 22:17)Sergey 61 писал(а): Какое отношение МР3 имеет к продажам музыки на iTunes Ну это же не принципиально. MP3 – как синоним всех lossy форматов.
(30-01-2013 22:17)Sergey 61 писал(а): Та ладно на всех этих мейджор лейбл-ов не хватит и писАлись и издавались и на независимых и на своих студиях и лейбл-ах. Проблема независимых лейблов – отсутствие системы дистрибьюции. Композитор создаёт отличный материал, исполнитель и звукорежиссёр стараются. А потом, в лучшем случае, пластинка становится культовой и все 15 проданных экземпляров изредка всплывают на аукционах по космической цене. Но это потом, а сейчас что будут кушать все эти ребята?
(30-01-2013 22:17)Sergey 61 писал(а): Он будет подан так как видит его исполнитель и звукорежиссер, а продан так как примет его потребитель. Опять. Между звукорежиссёром и потребителем должен быть продавец. Иначе – это не шоу-бизнес, а хобби.
Ну не знаю Если для Вас это не принципиально я не против, дело Ваше только не надо всё "синонимизировать"
На остальное отвечу примером В ноябре 2007 года Eagles на своем независимом лейбле выпускает The Long Road Out of Eden продававшийся только в сети магазинов Wal-Mart и на официальном сайте группы, стал самым продаваемым альбомом недели несмотря на то, что он далёк от современных музыкальных тенденций. Он дебютировал в Billboard Top 200 на первом месте с тиражом 711,000 экз.
(Отредактировал 30-01-2013 в 23:34 Sergey 61.)
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 23:52
(30-01-2013 23:33)Sergey 61 писал(а): 711,000 экз. И его 6 переизданий, как бы не взначай сделаны на
Universal Music Group International
Ибо откуда у группы своими силами деньги на такие тиражи.
А главное ну сделают их - продавать то надо это все кому-то. Не в смысле потребителя, а всмысле реализатора.
А продавать диски стало неудобно слегка, если учесть количество портативных девайсов для проигрывания файлов проданых за прошлый год..
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
|
|
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 31-01-2013 16:25
(31-01-2013 14:08)Sergey 61 писал(а): ручной работы неудачная аналогия
это что же получается музыка на заказ ? ресторан-кабаре ?
записи продукт массовый и никак нельзя проводить аналогию с товарами потребления которые удовлетворяют бытовые потребности человека.
по вашей аналогии все что массово и покупается есть низший и средний класс - выходит приведнные вами выше Иглс - в линейке абибос\эккобраскасаламандер да ? тоесть продукт массовый и не очень качественный ( опять же опираясь на вашу аналогию )
вы наверное хотели сказать что другое - но не получилось.
так вот пока музыкант желает зарабатывать на жизнь ремеслом музыкальным - он будет продавать и плевать он хотел в каком виде.
есть продукт и его необходимо продать. а заботы продавать ложатся уже далеко не на музыканта. это уже сказали сообщениями выше - только вы все в толк это никак не возьмете, а продолжаете настаивать на своем, не оспаривая точку зрения.
" вот я сказал, поэтому так и есть" - законченный аргумент который можно вынести из ваших сообщений
(Отредактировал 31-01-2013 в 16:25 art_van.)
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|