Сообщение: #511RE: Что прямо сейчас слушаете? Часть 2-я / Сегодня 23:05
А ось таке памятаєте?
Слухаю після 26-ти років... Ностальгую...
ВЛАДИМИР АСМОЛОВ Оловянная душа, Часть 2
У Михаила Круга (мир его праху!) музыку была просто чудесная.
"Девочка-пай" - красивейший вальс.А вот блатные тексты на фоне такой музыки иногда слух корябают. Жаль парня - действительно король шансона был.
Поднять настроение,за чашечкой чая про слушая Владимира
01 как-то ехал я в трамвае,а вокруг шумел народ
02 как-то раз пошел на море искупаться дядя боря
03 капитан-стажер володя как-то плыл на теплоходе
04 как-то раз один папашка дал сыночку порулить
05 подожгла случайно как-то домик свой старушка
06 родила в подъезде как-то клавочка ребеночка
07 говорят что все частушки сочинил когда-то пушкин
08 как-то раз пошли на речку,взяли мы с собой матрас
09 моя милка заболела,так сказали мне врачи
10 подошли ко мне однажды два каких-то пацана
(23-06-2010 10:46)vt900 писал(а): Шансон - жанр, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни, где авторы очень требовательно относятся к текстам своих песен.
Выкладывайте ссылки на те песни, которые Вас в какойто мере зацепили.
Большая просьба-только без пошлостей, которых и в попсе хватает.
Вообще-то , исходя из французской традиции , родоначальницы шансона , шансон - это песенка-сценка , когда певец - он же актёр , поющий и показывающий песню.
Певец , исполняя песню зачастую играет сразу нескольких персонажей. Шансон - это миниспектакль одного актёра.
Возьмите ярких представителей классического шансона - Шарля Азнавура и Александра Вертинского ! Это не просто "пение со смыслом" , но жестикуляция , мимика , актёрская игра и главное - интонации !
Последним советским шансонье был Аркадий Северный.
Никакого отношения к шансону всякие Круги , Гарики Кричевские , Лесоповалы и прочий псевдо-блатняк-быдляк не имеют.
(15-08-2012 08:34)Edipp писал(а): У Михаила Круга (мир его праху!) музыку была просто чудесная.
"Девочка-пай" - красивейший вальс.А вот блатные тексты на фоне такой музыки иногда слух корябают. Жаль парня - действительно король шансона был.
Какой король , какого шансона Мир перевернулся !
А какая-нибудь Катя Огонёк наверное королева ?
Вы понятия не имеете , что такое шансон !
Не путайте лже-блатняк и быдляк с шансоном.
(23-06-2010 11:02)vt900 писал(а): Юрий Визбор Ты у меня одна
Визбор - просто авторская бардовская песня.
Шансон - пение с актёрской игрой , иллюстрирующей содержание песни.
(23-06-2010 14:15)UncleStas123 писал(а):
dateline= писал(а):термин был популяризован одноимённой радиостанцией. Таким образом, под понятие русского шансона попадают довольно отличные друг от друга исполнители
Вот это "таким образом" абсолютно притянуто за уши. И прокручивание на этом радио Окуджавы или Бернеса не опускает их до уровня Шафутинского или Цыгановой, как впрочем и последних не подымает до классиков. Как бы этого не хотелось программным директорам радио.
В 70-80х слова шансон и шансонье относилось сугубо к французам. А после 92го началась эра "... когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению" и назвали это явление "шансон", типа придали блатняку некий шарм.А чтоб не путали с чуждыми широким кругам Азнавуром и Брассенсом уточняли - русский шансон.
И в 70-80х , и в 20-30х в Совсоюзе был шансон. Именно шансон , как жанр исполнения песни , иллюстрированной актёрской игрой исполнителя.И вырос он из романса.Это радио назвали "шансоном" , а нерадио шансон "раскрутило"
Александр Вертинский , Изабелла Юрьева , Алла Баянова , Козин и многие другие . Последним был Аркадий Северный.Это шансонье , а не шелупень , как Круг , Шуфутинский и прочее быдло , не имеющее к шансону никакого отношения.
(20-08-2012 17:11)apr.kobra писал(а): Владимир Нежный - Стрём-частушки Как-то раз...
Поднять настроение,за чашечкой чая про слушая Владимира
01 как-то ехал я в трамвае,а вокруг шумел народ
02 как-то раз пошел на море искупаться дядя боря
03 капитан-стажер володя как-то плыл на теплоходе
04 как-то раз один папашка дал сыночку порулить
05 подожгла случайно как-то домик свой старушка
06 родила в подъезде как-то клавочка ребеночка
07 говорят что все частушки сочинил когда-то пушкин
08 как-то раз пошли на речку,взяли мы с собой матрас
09 моя милка заболела,так сказали мне врачи
10 подошли ко мне однажды два каких-то пацана
Ох уж эти енакиевомыслящие ! Гду тут шансон в его изначальном смысле ?
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ людей Уважаемый grandmeloman
Если шансон нравится слушать в разных направлениях и от него получают
удовольствие и настроение, взять даже Круга,Гарик Кричевский,Лесоповал и того же Шуфутинского. Оно полное отношение имеет к шансону.
Если для Вас как вы выражаетесь лже-блатняк и быдляк и прочие быдло,
это не шансон, то оставьте Ваше мнение и рассуждения при себе, и не навязывайте
свой каламбур другим. Так что многие именно это понимают под словом
что такое ШАНСОН,
Шуфутинский стал популярным благодаря одесским песням А.Я Розембаума,а
так же большую роль сыграли в шансоне тот же не забываемый
Михаил Круг, Анатолий Днепров,Слава Медяник,Александр Розембаум,
Александр Кальянов,Новиков и даже та Успенская. Можно еще многих,перичислить. Многие поют песни о неволе, Тюрьме и зоне - о людях - лишение свободы. Есть много задушевных песен ШАНСОНА слушая их и у тебя
по телу бегают мурашки, значит это песня сильно ( цепляет) и возможно на долго задевают душу и сердце.
Шансон надо уметь слушать и понимать.
С уважением.
Если Вы являетесь поклонником шансона и желаете
слушать его песни то всегда оставайтесь с ним.
Его душевные песни именно РУССКОГО ШАНСОНА всегда приносят
эмоции в наши души.
Александр Розенбаум любит свою музыку,поет в живую,
как говорят он поет честно,там где грустно - и эта грусть обжигает наши сердца и все что с ним связанно
1. Вальс-Бостон
2. Утиная охота
3. Ау
4. Где-нибудь, как-нибудь
5. На плантациях любви
6. Перекати-поле
7. Необычно, незнакомо
8. Вещая судьба
9. Хорунжий
10. Жеребенок
11. Воскресенье
12. Если было бы можно
13. Гоп-стоп
14. Сусуманская лирическая
15. Лето в садоводстве
16. Покажите мне Москву
17. Приморский парк победы
Вниманию пользователям этого раздела:
2.18 Размещать во всех темах форума изображения (фото) и ссылки на изображения, которые расположены на других интернет-ресурсах. Изображение должно публиковаться только с личного компьютера.
На форуме не приветствуется размещение сообщений, лишенных информационной нагрузки, состоящее из одних смайликов или вложений (напр. YouTube) и не касающихся тематики ресурса (троллинг), а также избыточное цитирование (оверквотинг).
Применяются предупреждения:
1.7 Публикация изображения, расположенного на другом интернет-ресурсе (+1 штрафных очков)
2.1 Ошибка (п. 1), совершенная повторно. (+3 штрафных очков)
Случайно нашел на рутрекере
Думаю будет интересны любителям шансона и романса
Ляля Чёрная - Старинные цыганские песни и романсы
Жанр: Gypsy (ретро)
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 33:25
Трэклист:
01 Бродяга
02 Садо-виноградо
03 Доля
04 Распошол
05 Как хорошо
06 На заре не слышу
07 Верная,манерная
08 Не уезжай
09 Я цыганкой родилася
10 Палсо было влюбляться
11 Я цыган-удалец
Л. Чёрная, В. Поляков и С. Шишков (гитары)
12 Серьги-кольца
Л. Чёрная, хор и ансамбль театра "Ромэн"
13 Челнок
Л. Чёрная, В. Поляков и С. Шишков (гитары)
14 Ту балвал
Л. Чёрная, хор и ансамбль театра "Ромэн"
Песни Сибирской каторги (1908-1920)
Жанр: каторжные песни
Год выпуска диска: 2005
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:13:20
Трэклист:
Песни Сибирской каторги
01-Д.Ершов - Скажи мне товарищ,как попал ты в рудник (1915)
Песня Сибирской каторги.Автор неизвестен.
02-Н.Плевицкая - По диким степям Забайкалья (190
Песня Сибирской каторги.Автор неизвестен.
03-Л.Сибиряков - Прощальное слово (1905)
Песня Сибирской каторги.(М.Слонов-С.Скиталец)
04-Л.Сибиряков - Звезда,прости,пора мне спать (1914)
Песня Тобольской каторги.Автор неизвестен.
05-Л.Сибиряков - Ах ты,солнце,солнце красное (1910)
Песня Сибирских каторжан в обработке М.Слонова.Автор неизвестен.
06-Л.Сибиряков - Зачем я,мальчик,уродился (1909)
Подольская воровская песня каторги.Автор неизвестен.
07-Л.Сибиряков - Идёт он усталый (1909)
Песня каторги.Автор неизвестен.
08-Ф.Шаляпин - Она хохотала (1913)
Песня каторги.(Г.Лишин-А.Майков)
09-Ф.Шаляпин - Солнце всходит и заходит (1910)
Песня каторги.Автор неизвестен.
10-Хор каторжников - Не гулял с кистенем (1910)
Песня Сибирской каторги.Автор неизвестен.
11-В.Севостьянов - Хоть трава не расти (1913)
Песня Вологодской каторги в обработке В.Гартевельда.(А.Шмидтгоф-А.Шмидтгоф)
12-Н.Шевелев - Песня каторжника (1909)
Песня каторги в обработке В.Дианина.Автор неизвестен.
13-Е.Гиляров - Погиб я,мальчишка (1912)
Песня Сахалинской каторги.Автор неизвестен.
14-Хор бродяг под упр.Скалкина - Ермак (1910)
Песня покорителей Сибири.Автор неизвестен.
15-Н.Шевелев - Колодники (1909)
Песня каторги в обработке Г.Лишина.Автор неизвестен.
16-Хор каторжников Тобольской каторги - С Иркутска ворочуся (1911)
Песня каторжан.Солирует баритон с балалайкой.Автор неизвестен.
17-Хор каторжников Тобольской каторги - Славное море,сященный Байкал (1911)
Народная песня.Автор неизвестен.
18-Хор каторжников Тобольской каторги - Говорила сыну мать (1910)
Песня каторжан.Солирует тенор с балалайкой.Автор неизвестен.
19-Н.Плевицкая - Горе преступника (1911)
Песня Сибирской каторги.Автор неизвестен.
20-Н.Плевицкая - По старой Калужской дороге (1911)
Песня Калужской каторги.Автор неизвестен.
21-Н.Плевицкая - Стенька Разин (1911)
Песня из репертуара каторжан в обработке В.Гартевельда.Автор неизвестен.
22-Ф.Шаляпин - Легенда о двенадцати разбойниках (1920)
Народная песня из репертуара каторжан в переложении В.Гартевельда.Автор неизвестен.
23-Хор каторжников - То не ветер ветку клонит (1910)
Народная песня.Солирует бас.Автор неизвестен.
24-С.Садовников - Ах ты,доля (1910)
Тобольская каторжная песня в переложении В.Гартевельда.Автор неизвестен.
25-С.Садовников - Прощай,мой сын (1910)
Из репертуара песен каторжан Сахалина в обработке В.Гартевельда.Автор неизвестен.
Доп. информация: Необычный концерт, посвящённый песням каторжан и Сибирских инородцев, состоялся 6 апреля 1909 года в Большом зале Московского Благородного собрания. Огромный колонный зал ломился от публики,среди которой было немало представителей аристократии и высшей администрации. В зале можно было заметить также несколько мундиров тюремного ведомства, чиновники которого первый раз в жизни пришли послушать знакомые им по тюрьмам песни в не совсем привычной обстановке.
Хоры и боковые ненумерованные места как всегда занимала молодёжь, студенческие тужурки и гимназические блузы мешались с простенькими женскими кофточками и скромными платьицами. Рождённая суровой тюрьмой и угрюмой Сибирской тайгой, незнакомая обществу,музыка мира отверженных заставляла молодые глаза гореть от ожидания. Нетерпеливые возгласы с боковых рядов с требованием начать концерт несколько раз перебивали В.Н.Гартевельда,читавшего доклад.
Во время концерта, на котором не было артистов, поскольку прослушивались граммофонные пластинки, настроение аудитории резко изменилось. Бурным аплодисментам не было конца,кака и требованиям "спеть на бис".при исполнении грустных напевов, как, например, "То не ветер ветку клонит", весь зал замирал,но зато после песни аплодисменты превращались в настоящий гром. "Подкандальный марш" с лязганьем кандалов и визгом гребёнок заставили повторить несколько раз. Успех концерта превзошёл все ожидания.
Большая часть представленных на диске песен каторжан была собрана и записана профессором В.Н.Гартевельдом во время его экспедиции по Сибири. Позже они были исполнены профессиональными певцами и запмсаны на грампластинках компанией "Граммофон". Успех этих записей был так велик, что другие фирмы выпустили пластинки с аналогичным репертуаром.
Вот что рассказывал Гартевельд о своих встречах с каторжанами. "В тюрьме были запрещены всякие музыкальные инструменты. Аккомпанемент некоторых песен исполнялся на гребешках с равномерными ударами кандалов. Игру на гребешках ввели матросы с "Потёмкина". У них во время этапа по Сибири был целый оркестр из этих инструментов. Хор поёт с закрытым ртом-получается нечто, замечательно похожее на стон,-гребешки ехидно и насмешливо пищат, кандалы звенят холодным лязгом. Картина, от которой мурашки бегут по спине! Эти песни не для слабонервных. По воспоминаниям "очевидцев" прослушивание их в мрачной обстановке Тобольской каторги производило потрясающее впечатление. Трудно поверить,но плакали даже надзиратели! В этих песнях поражает всё, и, конечно же, само исполнение. Некоторые песни мне приходилось попросить повторить, так как трудно было с первого раза точно записать их гармонию. Когда пение закочилось, опять зазвенели кандалы, застучали винтовки, вся группа выстроилась и удалилась. Я собрал свои записи, простился со смотрителем и уехал из тюрьмы домой в гостиницу, но ещё долго в моих ушах стояли страшные звуки".
Не менее потрясла Гартевельда и другая встреча, во время которой он понял, что среди каторжан есть настоящие артисты. "Артиста-каторжника звали Клочков.Начал он как-то вяло,нерешительно и потом вдруг запел "Долю" (24 трек), песню, очень популярную в Сибири. Тут он весь преобразился. Голос его (хотя и небольшой, но симпатичный тенор) с невыразимой тоской и глубоким чувством передал эту песнь.
"Не за пьянство и буянство
И не за ночной разбой
Стороны родной лишился...
За крестьянский мир честной!"
-буквально стонал Клочков. Но меня Клочков поразил даже не столько пением, сколько игрой на балалайке. Техника у Клочкова колоссальная. Его смело можно назвать балалаечным Паганини! Клочков спел мне с балалайкой 6 песен, последняя из которых начиналась словами :
"Зачем я мальчик уродился,
Зачем тебя я полюбил.
Ведь мне же суждено судьбою
Идти в сибирские края!"
Словами :
"Дойду до русской я границы
Урядник спросит : "Чей таков?"
Я назову себя бродягой
Не помню родины своей!.."
закончил Клочков свой "сеанс".
Я горячо благодарил его, пожимая ему руку, а он мне тихо шептал : "Похлопочите, Ваше Благородие, чтобы мне денька хотя бы на два оставили балалайку!" Но когда я попросил об этом начальника, то он категорически заявил, что это невозможно, что он сам может быть в ответе, если сможет узнать тюремный инспектор."Отдай, брат, балалайку",-обратился он к Клочкову. Но тут произошло что-то неожиданное, нелепое, ужасное!... Тихий и смирный Клочков смертельно побледнел. Глаза его налились кровью, и он, приняв угрожающую позу, закричал, размахивая балалайкой: "Не отдам!... Убью!... Не отдам!" Мы все остолбенели. "Возьмите у арестанта балалайку!"-холодным, звенящим голосом скомандовал начальник. Клочков, тяжело дыша, ждал. Солдаты и надзиратели бросились к нему, но он, очевидно понял, что силы неравные (три винтовки, две сабли и четыре револьвера против одного) и безропотно опустил балалайку на пол. Солдат её поднял и торжественно поднёс к начальнику. Мы все облегчённо вздохнули. А Клочков сам упал на пол и зарыдал. Никогда в жизни я не видел таких ужасных рыданий. С ним была истерика, и только врач, который случайно находился в тюрьме, смог привести его в чувство. Когда его успокоили, я ещё раз горячо его поблагодарил и сказал ему: "Я на Ваше имя, Клочков, положу в конторе 5 рублей (это огромные деньги в тюрьме). А Клочков угрюмо мне ответил: "Эх, барин, нешто за песни можно брать деньги! Но вот если будет Ваша милость в городе Романов- Борисоглебске, что недалече от Ярославля, поставьте свечку и закажите панихиду за упокой рабы Божьей Аграфены..." И, почти улыбаясь, он сквозь слёзы просил дать ему на минуту балалайку. Ему дали. Он бережно взял инструмент, два раза поцеловал его и вернул надзирателю".
(Александр Тихонов)
Песни горя,улицы и нищеты (1905-1915)
Жанр: ретро
Год выпуска диска: 2005
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:08:32
Трэклист:
Песни горя,улицы и нищеты.
01-Саша Давыдов - Нищая (Романс) 1906
(А.Алябьев - П.Беранже)
02-М.Вавич - Грусть и тоска безысходная (Песня) 1906
(М.Вавич - М.Вавич)
03-М.Вавич - Пожалей (Романс) 1905
(Н.Бакалейников - Н.Бакалейников)
04-М.Вавич - Где болит,что болит (Песенка) 1912
Автор неизвестен
05-С.Садовников - Сиротская доля (Песня) 1911
(З.Максимов - неизвестен)
06-Н.Тамара - Лебединая песня (Романс) 1914
(М.Пуаре - М.Пуаре)
07-Н.Плевицкая - Золотым кольцом сковали (Бытовая песня) 1909
(Н.Плевицкая - Н.Плевицкая)
08-Н.Плевицкая - Тихо тащится лошадка (Песня) 1909
(И.Сац - И.Сац)
09-Н.Плевицкая - Верёвочка (Народная песня) 1908
(Я.Пригожский - неизвестен)
10-А.Жарковский - Измученный,истерзанный наш брат мастеровой (Фабричная песня) 1915
Автор неизвестен
11-Ю.Морфесси - Маруся отравилась (Народная песня) 1913
(Я.Пригожий - Н.Ларин)
12-Ю.Морфесси - Вы просите песен (Романс) 1913
(Саша Макаров - Саша Макаров)
13-В.Сабинин - Мурочка (Песня) 1914
(Ю.Рик - Ю.Рик)
14-Ф.Шаляпин - Песня убогого странника (Песня) 1907
(Н.Мамыкин-Невструев - Н.Некрасов)
15-Е.Гиляров - Ванька-ключник (Народная быль) 1912
Автор неизвестен
16-Ф.Шаляпин - Не осенний мелкий дождичек (Русская народная песня) 1911
Автор неизвестен
17-Н.Дулькевич - На последнюю пятёрку (Бытовая народная песня) 1912
(Л.Малашкин - неизвестен)
18-Ю.Морфесси - Во саду-ли,в огороде (Пародия) 1913
Автор неизвестен
19-Ю.Морфесси - Аль опять не видать (Песня ямщика) 1913
(А.Гурилев - неизвестен)
20-Ю.Морфесси - Песня гусляра (Песня) 1914
(Л.Дризо - Л.Дризо)
21-П.Баторин - Ах,зачем эта ночь (Народная песня) 1910
Автор неизвестен
22-П.Баторин - Полюбил жену соседа (Народная песня) 1913
Автор неизвестен
23-Хор И.Юхова - Сухая корочка (Песня) 1912
(Л.Дризо - А.Разоренов)
24-С.Садовников - На паперти божьего храма (Уличная песня) 1912
Автор неизвестен
25-С.Садовников - Пускай погибну безвозвратно (Бытовая песня) 1914
Автор неизвестен
Доп. информация: Бурный рост промышленного производства в России начала ХХ века характеризовался развитием городского населения и созданием новой индустрии развлечений.Одной из самых модных и массовых форм проведения досуга было прослушивание граммофонных пластинок. Среди огромного и разнообразного репертуара, выпущенного звукозаписывающими компаниями, были городские песни и романсы, явившиеся своеобразным прообразом современной поп-музыки.
Широкое распространение грампластинок совершило революцию в массовом сознании.Если раньше любители музыки должны были терпеливо ожидать, когда кумир сможет приехать в их город и выступить с концертом, то с приобритением диска эта проблема переходила в совершенно иную плоскость - артист становился доступным практически в любое время суток. Пластинки можно было слушать по много раз, коллекционировать, дарить знакомым.
В борьбе за покупателя звукозаписывающие фирмы пытались найти таких исполнителей и произведения, которые приносили бы быстрые деньги. В те годы шумный успех у обывателей имела серия пластинок "Песни горя, улицы и нищеты". Все мыслимые рекорды продаж побил "Супер-шлягер" "Маруся отравилась". Не меньшей популярностью пользовались и другие номера : "На последнюю пятёрку", "Вы просите песен", "Сухая корочка", "Тихо тащится лошадка", "Сарафанчик" и др.
Пользуясь современной терминологией, - производство шлягеров ставилось "на поток". Эксплуатировать новую репертуарную нишу стали практически все рекорд-лейблы того времени, но "пальма первенства" оставалась за компанией "Метрополь-Рекорд". Основное содержание городских бытовых песен и романсов - вечные темы : любовь и разлука, радость и печаль, вера и надежда, но сочинялись и исполнялись они совершенно в новых жизненных условиях. Их появление стало закономерным результатом развития новой городской музыкальной субкультуры. В этих песнях чувствуется синтез деревенских традиций, кафешантанных манер и цыганской экспрессии. Ещё одной их составляющей были "шансонетки" - незамысловатые песенки, часто фривольного содержания. Их завезли в Россию французские гастролёры, у которых вскоре появилось немало подражателей. Достаточно скоро "шансонетки", под влиянием местных условий, лишились свойственных им пикантности и грациозности. Они стали более откровенными и более доступными для широкой публики, что было решающим фактором их успеха в грамзаписи.
Не секрет, что в те годы, как и сегодня, продукция граммофонных компаний представляла собой товар, предназначенный для самого широкого потребления,поэтому выбор записей определялся, прежде всего, законами массового спроса. Как и следовало ожидать, городские песни, становясь модными шлягерами, формировали вкус широких слоёв населения империи, и не только в городах.
Отношение известных артистов к городским песням лучше всего характеризует тот факт, что при записи они, как правило, пользовались псевдонимами. Например, известный тенор Николай Аркадьевич Большаков на пластинках был известен, как Аркадьев, Владимир Иванович Касторский использовал псевдоним Торский. Делалось это, как правило, потому, что основное время артисты были заняты в "серьёзном жанре" и не хотели, чтобы об их побочном заработке знали поклонники и администрация.
В жанре городской бытовой песни работали такие выдающиеся артистки, как Нина Дулькевич, Надежда Плевицкая, Мария Каринская. Но самой яркой звездой тех лет по праву считается Анастасия Вальцева. Она была своеобразными эталоном красоты и секс-символом того времени. Её манера исполнения, обворожительная вяльцевская улыбка и хрупкая женственность снискали общероссийскую любовь и преклонение. Несмотря на это, ни одна из певиц не вызывала таких споров и диаметрально противоположных оценок, как Вяльцева. Не случайно, именно Вяльцева была замешана в первом граммофонном скандале, разгоревшемся в 1902 году. Суть конфликта заключалась в том, что певица практически одновременно записала свои популярные произведения в двух конкурирующих компаниях. Получив и там, и там гонорары, она оказалась в центре судебного разбирательства, которое в силу несовершенства Российского законодательства, длилось несколько лет, так и закончилось ничем, подлив ещё больше масла в костёр вяльцевской славы.
Огромный успех русского городского романса и бытовой песни был, прежде всего, обусловлен тем, что простой аудитории предлагались простые и понятные песни. Исполнители говорили с ними на одном языке об одних и тех же знакомых проблемах.
Собранные в альбоме записи представляют огромный интерес, поскольку впервые дают возможность ознакомиться с одними из самых ранних образцов популярного исполнительского искусства в звукозаписи.
Мне лично понравились треки такие
1.Бутырка и Воровайки-Гулял Сентябрь
2.Жека-Дорога в никуда
3.Виктор Королёв и Ирина Круг-Букет из белых роз
4.Лесоповал-Я куплю тебе дом
5.Лесоповал-Ветка мимозы
6.В.Королёв-Хрустальный замок
7.М.Шуфутинский-Зимний вечер,он кстати весь хорош, начиная с первого альбома
не особо слушаю этот стиль ( только на работе - водитель оказался заядлым шансонщиком и включает один только шансон )
тут попался концерт А. Брянцева ...и мне понравилось.
скачал последний альбом - очень нравится его барритон