(19-02-2013 15:58)ivan ivanov писал(а): Да нет,что вы!
После Тихона Хренникова никакой музыки уже не было....
Не всё так грустно наш форумчанин приглашал всех желающих на экзамены студентов киевсксой консерватории. Те кто побывал, согласились, что не всё потеряно для украинской музыки
(19-02-2013 16:10)orthodox писал(а): Судя по смайликам, вижу иронию, но надо меня добить,
раз уже попался, и припечатать каким-то примером, уж конечно, не винтажным, 3 летней давности, а свежим.
Да ладно,полно всякой музыки.было бы желание искать....вы ж за компом-зайдите напр.на qobuz.com
С музыкой Хренникова наверное ничего. Где-то читал и видать осталось в памяти, что Хренникова называли певцом счастливого советского труженика/гражданина, а одна из работ выпускников консерватории была связана с историей Украины, вот как-то и ассоциировалось, шо счастью украинского гражданина не переведётся
Цитата:А чего ж так старательно обошли искусство в этом списке?
То есть, дело Ваше, конечно. И я понимаю, что главное оружие надо
стараться держать в секрете поелику возможно, и не бряцать им без нужды.
Иначе, не дай господь, толерастия не пройдёт... Ужос...
Искусство - один из способов нерассудочного постижения мира. это тренировка абстрактного, образного мышления. Стихосложение и каллиграфия входили в обязательную прогромму "обучания" у самураев, запорожцы всю свою непростую жизнь слогали, слушали и пели песни. Способность воспринимать внешнюю красоту ведет к развитию внутренней красоты человека, созидая материальное и нематериальное,мы в какой-то ничтожной степени стараемся быть похожими на Творца.
Если вам интерес к искусству подозрителен девиациями, лучше заняться чем-то принципиально иным (иными словами - чего мучить жопу).
Цитата:Впрочем, думаю, не много рассекретите, если ответите на безобидный вопрос:
А как насчёт обратного движения — не в голову, а оттуда наружу?
То есть, деградация художника — никак не отражается в его творениях?
Пусть отражается, никто не заставляет нормального человека качать и смотреть акты зоофилии или снаф-фильмы. Но если бы дегенерации и девиации начинающего художника Адольфа Гитлера или стихоплета Сталина проявились именно в сфере искусства, а не в реальных событиях, горя было бы куда меньше. Кстати, если уж зашла речь о том, зачем существует такая мерзость, как снаф, то мое мнение такое - если от десятка просмотренных снафов хотя бы одним Чикатилом станет меньше - я сам подамся в снаф-режисеры. Зло, бесовщина, насилие - пусть существует в фантазиях, иллюзиях, на экране и на холсте, а не в жизни.
Цитата:Так и в социальном организме.
Утопический бред. Переустройства и принудительное "оздоровление" социальных организмов (в т.ч. и излечение от дегенеративного искусства) - это Бабий Яр, Маутхаузен, чрезвычайки Колыма, других действенных способов нет.
Воспитывайте правильно своих собственных детей, выбирайте им культурную программу, не нужно решать "глобальных проблем искусства", оно само себе варится и сопровождает развитие человека.
С моей точки зрения, самое дегенеративное и назойливое в современной масс-культуре - идиотская песенная поп-музыка (вкл. т.н. "рок", сыгранный любым 20-и летним гитарастом без единой мысли в голове). И массовое поклонение этой ерунде.
Судя по смайликам, вижу иронию, но надо меня добить,
раз уже попался, и припечатать каким-то примером, уж конечно, не винтажным, 3 летней давности, а свежим.
[/quote]
Ну вот ещё к примеру прошлогодний альбом...Кому как, а мне очень нравиц-цо:
(19-02-2013 17:06)Quasipop писал(а): Да, тут очевидно "внутренне красивый человек" решил обвинить окружающий мир в уродстве и все переделать "как правильно должно быть".
Ну,например,избавить мир от "juden"...ну и этих ...которые тут кое- кого сильно беспокоят
(19-02-2013 16:39)Quasipop писал(а): С моей точки зрения, самое дегенеративное и назойливое в современной масс-культуре - идиотская песенная поп-музыка (вкл. т.н. "рок", сыгранный любым 20-и летним гитарастом без единой мысли в голове). И массовое поклонение этой ерунде.
Ну если есть поклонение, то вероятно не так уж важно с мыслями игралась эта музыка или без. общество, точнее его часть вполне устраивает и такая "ерунда", а вот как относится к тем произведениям которые вызывают у большинства слушателей откровенное неприятие или смех? В этом смысле очень показательным может быть Варез, его исполнение своих сочинений на подручных средствах в своё время спародировал Образцов, или может не именно его но похожие тенденции в музыке.
В любом случае, в море шлака, легче и проще увидеть нечто новое и интересное.
Интересно, что сказала бы, и как восприняла тогда советская публика, если бы услышала и увидела концерты Джона Зорна. Да еще и в содружестве с Паттоном.
(19-02-2013 18:06)VladimirNB писал(а): Интересно, что сказала бы, и как восприняла тогда советская публика, если бы услышала и увидела концерты Джона Зорна. Да еще и в содружестве с Паттоном.
Так Никита Сергеич усё сказал! Разве у советского человека могло быть мнение ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от мнения Генсека??!
(19-02-2013 15:58)ivan ivanov писал(а): Да нет,что вы!
После Тихона Хренникова никакой музыки уже не было....
Не всё так грустно наш форумчанин приглашал всех желающих на экзамены студентов киевсксой консерватории. Те кто побывал, согласились, что не всё потеряно для украинской музыки
Цитата:А чего ж так старательно обошли искусство в этом списке?
То есть, дело Ваше, конечно. И я понимаю, что главное оружие надо
стараться держать в секрете поелику возможно, и не бряцать им без нужды.
Иначе, не дай господь, толерастия не пройдёт... Ужос...
Искусство - один из способов нерассудочного постижения мира. это тренировка абстрактного, образного мышления. Стихосложение и каллиграфия входили в обязательную прогромму "обучания" у самураев, запорожцы всю свою непростую жизнь слогали, слушали и пели песни. Способность воспринимать внешнюю красоту ведет к развитию внутренней красоты человека, созидая материальное и нематериальное,мы в какой-то ничтожной степени стараемся быть похожими на Творца.
Если вам интерес к искусству подозрителен девиациями, лучше заняться чем-то принципиально иным (иными словами - чего мучить жопу).
Цитата:Впрочем, думаю, не много рассекретите, если ответите на безобидный вопрос:
А как насчёт обратного движения — не в голову, а оттуда наружу?
То есть, деградация художника — никак не отражается в его творениях?
Пусть отражается, никто не заставляет нормального человека качать и смотреть акты зоофилии или снаф-фильмы. Но если бы дегенерации и девиации начинающего художника Адольфа Гитлера или стихоплета Сталина проявились именно в сфере искусства, а не в реальных событиях, горя было бы куда меньше. Кстати, если уж зашла речь о том, зачем существует такая мерзость, как снаф, то мое мнение такое - если от десятка просмотренных снафов хотя бы одним Чикатилом станет меньше - я сам подамся в снаф-режисеры. Зло, бесовщина, насилие - пусть существует в фантазиях, иллюзиях, на экране и на холсте, а не в жизни.
Цитата:Так и в социальном организме.
Утопический бред. Переустройства и принудительное "оздоровление" социальных организмов (в т.ч. и излечение от дегенеративного искусства) - это Бабий Яр, Маутхаузен, чрезвычайки Колыма, других действенных способов нет.
Воспитывайте правильно своих собственных детей, выбирайте им культурную программу, не нужно решать "глобальных проблем искусства", оно само себе варится и сопровождает развитие человека.
С моей точки зрения, самое дегенеративное и назойливое в современной масс-культуре - идиотская песенная поп-музыка (вкл. т.н. "рок", сыгранный любым 20-и летним гитарастом без единой мысли в голове). И массовое поклонение этой ерунде.
Очень много убедительных аргументов, спасибо, скопировал для
памяти в блокнот. Естественно, использовать надо было бы поодиночке, так как хоть и убедительные по отдельности,
но очень сильно противоречат друг другу, но это неважно, главное — чтобы убедительно звучало, а это — что есть, то есть.
Правда, пока что они немного не в том меня убедили, что
хотелось бы, а в том, что это на самом деле работает, и несмотря на кажущуюся тотальную победу толерастии и общечеловечности
(эти два слова обозначают самизнаетечто, но мат на форуме запрещен) —
нужно непрерывно поддерживать достигнутое состояние определённой минимальной дозой дегенеративного
«творчества», каковое для этого должно в первоочередном порядке выдаваться достаточно массово источниками информации,
ну а остальное — по остаточному принципу. Думаю, что эта минимальная доза корректируется в зависимости от того состояния,
что уже достигнуто. Но то уже требует уточнения.
Ещё раз спасибо, я предполагал, что именно так эта часть и устроена.
По пунктам не возражаю, потому что уже идентифицировал методу,
и знаю по какой схеме пойдёт разговор, превращаясь в спор.
Здесь это делать нет смысла. Так что извините, с уважением, остаюсь искренне ваш.
Короче, можете засчитать как локальную победу вашего мнения, так будет лучше.
Единственно вот откоментирую — извините, просто не мог удержаться от пошлости:
Цитата:Если вам интерес к искусству подозрителен девиациями, лучше заняться чем-то принципиально иным (иными словами - чего мучить жопу).
А если кому подозрительно искусство без девиаций, — тогда тому просто необходимо мучить жопу, это одна из составляющих искусства с девиациями.
Ещё раз извините, ну правда не мог удержаться....
Изящно у Вас это вышло, просто поддержал пошлую шутку....
(19-02-2013 18:23)СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ писал(а):
(19-02-2013 16:13)Эдди писал(а):
(19-02-2013 15:58)ivan ivanov писал(а): Да нет,что вы!
После Тихона Хренникова никакой музыки уже не было....
Не всё так грустно наш форумчанин приглашал всех желающих на экзамены студентов киевсксой консерватории. Те кто побывал, согласились, что не всё потеряно для украинской музыки
Дык, спасибо.
Вот и прослушал, полностью.
Понравилось, несмотря что с Ютуба и без особого качества,
естествено ( в основном слушаю винил) — но сама музыка — весьма и весьма.
(19-02-2013 19:04)orthodox писал(а): Дык, спасибо.
Вот и прослушал, полностью.
Понравилось, несмотря что с Ютуба и без особого качества,
естествено ( в основном слушаю винил) — но сама музыка — весьма и весьма.
Спасибо, что прослушали. Собственно, я сочиняю в романтической традиции, продолжая дело славянской композиторской школы.
Конечно, запись- на диктофон-рекордер ЗУМ, и десяток раз пережатая, и перевыложенная .... Что тут поделаешь.... Именно поэтому я и паяю свою систему звукозаписи : https://hi-fi-forum.net/forum/thread-71944.html
(19-02-2013 16:39)Quasipop писал(а): С моей точки зрения, самое дегенеративное и назойливое в современной масс-культуре - идиотская песенная поп-музыка (вкл. т.н. "рок", сыгранный любым 20-и летним гитарастом без единой мысли в голове). И массовое поклонение этой ерунде.
Ну если есть поклонение, то вероятно не так уж важно с мыслями игралась эта музыка или без. общество, точнее его часть вполне устраивает и такая "ерунда", а вот как относится к тем произведениям которые вызывают у большинства слушателей откровенное неприятие или смех? В этом смысле очень показательным может быть Варез, его исполнение своих сочинений на подручных средствах в своё время спародировал Образцов, или может не именно его но похожие тенденции в музыке.
В любом случае, в море шлака, легче и проще увидеть нечто новое и интересное.
Эдди, соратники, да что там Э. Варез - он по сравнению с сегодняшними изобретателями музыки - просто сама святость, и хранитель традиций Вот приведу некоторые примеры из современной академической музыки. Все нижеперечисленные - имеют высшее музыкальное образование (консерватории пооканчивали)
Как бы всё это выдаётся за творческие эксперименты, вероятно?
Однако, чего-то начиная с времен первых лет советской власти и по сию пору
оно как-то никуда не продвинулось, а выглядит одинаково, больше напоминая
заболевание, которое давно пора бы уже описать подробно да и включить
в соответствующие учебники. Признаки очень характерные, изобразительные средства одни и те же, в общем — вполне подлежит классификации, даже от
страны происхождения, кажется, не зависит — как бы транснациональная штучка.
Оно и не странно — взять, к примеру, архитектуру.
Из кирпича можно бесконечное разнообразие зданий построить, однако
если не строить, а рушить — то на выходе такого «творчества» всегда в общем-то
одинаковый простой кирпич. Увы. Ну, иногда полкирпича, но всё одно узнаваемо.
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(20-02-2013 06:31)orthodox писал(а): Как бы всё это выдаётся за творческие эксперименты, вероятно?
Нет, ну эти авторы - на полном серьезе говорят, что это - "актуальная" современная академическая музыка. Теперь приведу полное собрание сочинений этих "актуальных" (они сами себя так величают) композиторов.
Вот собрание сочинений упомянутого выше Сергея Невского: http://classic-online.ru/ru/composer/Newski/7931
Вот собрание сочинений упомянутого выше Алексея Шмурака: http://classic-online.ru/ru/composer/Shmurak/1497
Как говорится - список сочинений Шмурака- поражает!!! Так что можно смело включать любой трек- не ошибетесь
Вот сочинения Бориса Филановского: "Нормальное" http://classic-online.ru/ru/production/3731
Касаясь Филановского - нужно выделить еще одно его произведение: "БЗДМН" На тексты бомжей http://classic-online.ru/ru/production/3795 Как по мне - БЗДМН - это просто шедевр "актуальной" музыки
А вот еще замечательный ролик (СМОТРЕТЬ ВСЕМ) про "актуального композитора Ярослава Судзиловского, который побывал на программе "Секс с Анфисой Чеховой" : http://gromadin.com/blogs/arts/3814
Понимаете какое дело, современные консерватории на просторах СНГ - выпускают композиторов трех типов:
1) Продолжателей славянских традиций (традиций Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и других). Собственно, себя я отношу к этому типу. В процентном соотношении - первый тип- абсолютное меньшинство. Буквально 5-10% от всех выпускников композиторских кафедр.
2) так называемых "всеядных" композиторов, проще говоря- приспособленцев, которым Родина там- где хорошо живется. Они пытаются усидеть на двух стульях в одночасье. Пытаются "всунуть" свои сочинения - в любой концерт, будь то концерт какофонистов, или концерт традиционистов. В процентном соотношении - таких - около 70% . Характерная черта данного типа: абсолютно беспринципны во всем.
3) Какофонисты-экскрементаторы. Все те, ссылки на которых я привел выше. Характерная черта- наглые до невозможности, с огромным эго, и самомнением! Ну а на практике- пишут "унитазную" музыку....
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ Сильно повеселили ссылками на "шедевры", спасибо. А интересно, на западе существует тоже такой бред, как подготовка и обучение "композиторов"? Или это только у нас существует, как наследие совка с идеологией, что "любая кухарка может управлять государством"?
(20-02-2013 07:10)СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ писал(а): 3) Какофонисты-экскрементаторы. Все те, ссылки на которых я привел выше. Характерная черта- наглые до невозможности, с огромным эго, и самомнением! Ну а на практике- пишут "унитазную" музыку....
Радоваться надо, вообще-то.
Думаете, если бы они были талантливы, было бы лучше?
Мне так не кажется....
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(20-02-2013 08:52)VladimirNB писал(а): А интересно, на западе существует тоже такой бред, как подготовка и обучение "композиторов"? Или это только у нас существует, как наследие совка с идеологией, что "любая кухарка может управлять государством"?
существует, и это не бред — хиты с приставучими мелодиями сочиняются специально обученными композиторами с использованием специально вычисленных закономерностей, чтобы потребитель купил запись и принёс прибыль.
так что понимание значимости искуйства для промывки мозгов в том или ином направлении, как и необходимости специальной подготовки в этом деле, не ограничивается социалистическим строем.
и кстати, специально обученные ещё при совке дяденьки типа игоря крутого очень успешно пользуют свои навыки, чтобы косить бабло при капитализме.