Дружище,а вам,видимо,нравятся в ветке про виски-рссуждения г-на Кабаяши,в ветке про кабели-посты Fat-а,т.е вам импонирует,когда люди,не то чтобы не смыслящие в предмете-а те,кому предмет дискуссии попросту безразличен-как например,любителю водки Немиров и Черниговског пива-безразличен тот же виски-вам,очевидно нравится,когда такие люди в этой данной ветке упражняются в острумии и обсерают(чудоискусство,слизь и пр)
Что ж ,я не против-присоединяйтесь
А насчет "презрения"-напрасно вам такое видится.Я с обоими хорошо знаком лично.(с Ортодоксом так много лет) и черезвычайно уважаю обоих как замечательных инженеров и изобретателей и просто интересных людей.
я просто хотел сказать, что это не профильный форум для искусствоведов, а праздная тема в курилке, причём об искусстве в общем, а не о живописи в частности. переходить ту грань серьёзности, за которой начинаются эмоциональные выпады, мне кажется неуместным.
хотя с другой стороны, я как бы понимаю, что нет более веского повода для неприязни чем индивидуальные субъективные предпочтения.
Это верно.Но хотелось бы осмысленной ,содержательной беседы,а не про "коней и яйца".
Тема-то интересная.Действительно-не только о живописи-но я о том,что лично мне ближе...а по экспериментальной акадЭмической музыке-ну нет у меня по поводу ее никакого мнения...поэтому и молчу...я вообще в таких случаях руководствуюсь замечательной поговоркой "молчи-за умного сойдешь!"
(23-02-2013 13:41)ivan ivanov писал(а): я вообще в таких случаях руководствуюсь замечательной поговоркой "молчи-за умного сойдешь!"
Моя стратегия - "рид онли" если сказать нечего.
"Встаю я, стало быть, утречком, принимаю душ, гуляю с собакой, пью чай, сажусь за стол и говорю себе: “Володя, пиши-ка, брат, сегодня как можно зануднее и неинформативнее, чтобы эти гады-читатели, купив книгу, затряслись от разочарования!” ( Владимир Сорокин )
"Берешь 5 поклонников Децла
и заставляешь их читать Анну Каренину"
(прямое цитирование сюжета с участием лидера Идущие Вместе, 2001 год, Россия)
-----------
Если вам нравится Том Вейтс то это поможет вам узнать так же о художнике Джоне Балдессари.
Приятного просмотра.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Зря Вы, i.i., так уж строги.
Ничто «человеческое» нам с Шерехом не чуждо,
равно как и человеческое.
К примеру, мне очень близка концепция «искусство для искусства» —
я пишу иногда фантастические рассказы, иногда сюр — и никогда никому не
показываю, потому что не для людей, а для самого себя это творчество.
В смысле, не для самого меня, а для самого творчества... короче, оно само для себя....
Копирайтерством тоже занимаюсь — то же ж вид искусства, то есть в смысле
продающие тексты, слоганы, дизайн и тому подобные штуки.
Так что сюр и фантастика — можно считать, разминка —
перо расписываю просто .. показывать и не обязательно...
Так что, где-то даже приобщившись, пытаюсь выяснить, по ошибке ли
или же сознательно то, что нарисовано — написано вот так же «для себя» —
в конце концов оказывается на публике....
Именно что выяснить хочу, а не обидеть кого-то...
Проблема еще и в том,что "современное искусстиво" для нас-нечто диковинное,непривычное.....ибо с 20-х до 80-х вокруг нас существовало только официально одобряемое,идеологизированное искусство в жанре "соцреализм"
Страна нак минимум на 60 лет была вырвана из мирового художественного контекста.
В наших музеях живопись заканчивается на импрессионистах(т-е.1890-1910 гг)
Все.
Возможно,это и внушает людям мысль,что позже-просто ничего не было.
А в загнивающих странах-пожалуйста ,искусство вокруг...люди привыкли,что оно может быть и таким,и другим....
Скульптура Армана "Все время " возле вокзала Сен-Лазар,Париж.
немного еще http://archeologue.over-blog.com/article...41635.html
(23-02-2013 15:26)ivan ivanov писал(а): А в загнивающих странах-пожалуйста ,искусство вокруг...люди привыкли,что оно может быть и таким,и другим....
Понятно, привычка — безусловно действующий фактор.
Привыкнуть можно почти ко всему.
Но это никак не объясняет того, как всё же отличать искусство от неискусства.
Разве что можно такое объяснение дать из этого исходя:
предъявлять всё подряд вообще, не разбирая — и то, к чему привыкнуть смогли — то будет искусством, а то, к чему всё же
не смогли привыкнуть, так как противоречит «глубинной сути», или то, что не предъявлялось, так как почему-то не соответствовало
желаниям или выгодам предъявляющих — то не искусство, например.
Но, поскольку это явно смешное рассуждение, то хотелось бы
услышать, мягко говоря — более профессиональное суждение об различиях...
Если есть различия — я имею в виду, искусства и НЕ искусства.
(23-02-2013 11:20)Живой Звук писал(а): шерех, прочитав аксиоматику в первых абзацах, дальше я пас .
дело хаяйское
я, собственно, и не рассчитывал, что все ...
(23-02-2013 11:20)Живой Звук писал(а): дайте лучше ларису радченко, а то мне гуголь кроме контактов нашёл только ролик с львовской молодой поэтессой. это она?
ОСІНЬ (ДОН КІХОТ)
той що мій всесвіт тримає на віях
йде на двобій з вітряними млинами
листям опалим мов сотнями віял
дощ приховає твій наступ твій намір
стріли приносять вітри і отрути
воїнам в борг наливають в тавернах
ніч тебе знову від бога відтрутить
день тебе знову до бога наверне
нам залишились розваги сумнівні
снити пиячити вити на місяць
бавитись в шахи з слонового бивня
хто нам медалями рани завісить?
хто нам загоїть порізи розверсті?
хто з пухирів повиймає нам жала?
пальці чутливі знервовано пестять
перса жінок та руків’я кинджалів
зібрано речі в потерті валізки
геть від сльозливих і довговолосих
дні й горобці пролітають так низько
вбраний у лати врізаєшся в осінь
ЛІТОЧИСЛЕННЯ
літочислення завтра скінчиться тож п’єш – і теплішає
всі бажання збуваються і забуваються зрештою
це однаково гірко о боже зроби мене іншою
або вижени з тіла в якому так довго я мешкаю
літочислення завтра скінчиться наскільки ж нас вистачить
тільки мармур і срібло ніколи не сточаться червами
ти зникаєш поволі в піску і лусці вже по кісточки
ріжеш рибу ножем вигортаючи тельбухи з черева
літочислення завтра скінчиться повір алкоголікам
хай безглузді нічні смс розлітаються совами
наче в клітці на цвинтарі в вишивці хрестики-нолики
вибирай mon amour розіп’ято тебе? колесовано?
літочислення завтра… та що нам оце літочислення?
ми зрікаємось запахів звуків і власного зречення
ми народимось знову не заново чесними чистими
щоб вночі роздивлятись розкришене зоряне печиво
Или вот,например,скульптуры Дали на Вандомской площади
(правда,это была временная экспозиция )
Или же вот (третье фото)-одна из скульптур Генри Мура-в постоянной экспозиции в саду Тюильри..очевидно авторская(?) копия.Снимок мой.
И немного о ней http://luxlux.net/prodana-samaya-dorogay...ura-37979/
Или вот (№4) такая загадочная стопка столиков-переростков на окраине Амстердама
(23-02-2013 22:03)ivan ivanov писал(а): Ну курят они там,понимаешть,курят!
А все ж лучше чем такое..которое везде...и всем нравится?
Кто курит - курят везде.
Вы правильно сказали что наши люди не готовы к искусству быть близко. Для них это как заповедник - только в музеях искусство. И сколько б не было талантливых творцов даже в советском союзе - их никто не воспринимал. И сейчас не воспринимает - потому что для нас это обыденность, которую одобрила партия. У меня городе жил очень талантливый архитектор - после того как его проекты стали реализовывать без его согласий - он отправился в США жить. Благо был еще повод - проблемы со здоровьем. Так вот если б все делали нормально, не "что б успеть" или на удешевление - поверьте СССР имела многим больше памятников архитектуры. А главное модерн как направление в своей истории. Ибо, опять же вы правильно сказали, мы выпали из хода времени. Пока весь мир развивался - мы вели свою войну с США. Обе страны в проигрыше.
Невозможно наверстать то, чему было отведено время свое - оно прошло, выпало, выженно или просто не доступно. Приходится опыт черпать из других источников.
(23-02-2013 22:26)ШЕРЕХ писал(а): Бэнкси
Вот, в качестве информации для общего развития, в Украине вырос дуэт художников-муралистов известных во всем мире.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(23-02-2013 22:03)ivan ivanov писал(а): Ну курят они там,понимаешть,курят!
А все ж лучше чем такое..которое везде...и всем нравится?
Нравится. Несмотря, что это модерн, который не весь мне нравится.
Естественно, без надписи это всё было бы ничем, но в таком виде —
это вполне себе нормальная инсталляция, не хуже слона Дали.
(23-02-2013 22:45)art_van писал(а):
(23-02-2013 22:03)ivan ivanov писал(а): Ну курят они там,понимаешть,курят!
А все ж лучше чем такое..которое везде...и всем нравится?
Кто курит - курят везде.
Вы правильно сказали что наши люди не готовы к искусству быть близко.
Потому что не все люди курят? Или не то курят?
Потому и не вкуривают?
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Спасибо. Вспомнил молодость, свой первый фотоаппарат, что достался
от отца, Зоркий, первой модели. И свои первые снимки, когда дорвался
до съёмок, обучившись проявлять и печатать...
Даже не думал, что это воспоминание так важно для меня..
Не надо было всё это выбрасывать, наверное. Ну да ладно.
Interesnikazki-класс!
Не знал,кто это.
Давно заметил и любуюсь их работой всегда,когда проезжаю Южный мост в сторону левого берега -на каком-то промздании,
Еще в оформлении "Большевика" (внутри) они тоже поучаствовали