ИМХО, но аппарат стоит показать мастеру, который поставит диагноз. Возможно там профилактики со смазкой на 15 минут/100грн и продавец действительно не при чем? Транспортировка и пара встрясок во время неё, запросто могли вызвать проблемы с немолодым приводом (элементарно - разболтался какой-нибудь винт или ослабло крепление и привод перекосило на пару градусов).
Мне кажется вам стоит согласовать этот момент лично с Александром: готов ли он забрать аппарат назад, если внутри он действительно «убитый» и мастер это подтвердит или принять ваши извинения, если виновата доставка.
(05-04-2013 18:48)without_judge писал(а): Александр же продал заведомо неисправный проигрыватель
Ни в коем случае не защищаю кого-либо и не оправдываю (а тем более с Александром у меня была реально конфликтная и неприятная ситуация) - но хочу сказать следующее:
С чего такая уверенность в том, что аппарат был заведомо продан нерабочим?
У меня опыт не малый со всеми этими Филипсами и другими сидюками...Так вот я много раз покупал в Германии аппараты по описанию в идеальном состоянии (техническом и косметическом) а прибывали они сюда с мелкими подобными проблемами...
Как механическими так и нет...Бывало линзу прочистишь и все ОК...Бывало напрявляющие лотка, бывало пасики...
А бывали моменты и спорные...Были факты высохших кондеров...Но продавец утверждал, что на момент отправки у него он работал идеально (похожая ситуация и тут)...Но у меня он реально не работал нормально, пока я не заменил в нем соотв. кондеры...Вот и пойди знай, кто прав, кто виноват..Ведь теоретически и практически тоже)...Может быть такое, что аппарат проверился продавцом перед отправкой и все было ОК...А после его получения покупатель его включил и как назло эти глюки уже начали проявляться...Я лично с таким сталкивался и не раз...
Хотя также допускаю, что могло быть и наоборот: продавец заведомо мог знать о проблемах и скрыть этот факт. Поэтому подобные ситуации могут быть очень спорными скользкими...
А сможет ли мастер доказать то, что поломка была совершена до момента транспортировки аппарата, быть причиной транспортировки, или была ударена два дня назад? Нет? Тогда что это докажет. Здесь явно кто-то не договаривает и нагло врет, это уже понятно по способу отправки новой почты. Врёт в этом, значить врёт в другом.
(05-04-2013 19:00)norrest писал(а): А сможет ли мастер доказать то, что поломка была совершена до момента транспортировки аппарата, быть причиной транспортировки, или была ударена два дня назад? Нет?
Нет, это НЕВОЗМОЖНО никак доказать. Как Вы это себе представляете?
Ну кондеры сухие, так они сухие еще были 10 лет назад. А проявиться это реально могло только сейчас и в этот момент...
А если механические повреждения будут выявлены - то это после транспортировки Новой Почтой...До транспортировки аппарат мор действительно безупречно и без каких-либо проблем функционировать...
А если проблемы в электронной части - то это также, разумеется, недоказуемо когда на каком этапе могло там что-либо сломаться...
Согласитесь, «убитый» лазер или сдохшие кондеры никак не списать на транспортировку, а значит продавец приукрасил состояние аппарата. Для того, чтобы диагностировать причину поломки аппарат надо вскрыть, но сделать это по обоюдному согласию сторон у человека, которому будет доверять как покупатель, так и продавец.
...
Хотя, учитывая возраст аппарата - все это тщетно скорее всего. Проще отремонтировать и пользоваться, впредь не покупая такие вещи «в слепую».
(05-04-2013 19:00)norrest писал(а): А сможет ли мастер доказать то, что поломка была совершена до момента транспортировки аппарата, быть причиной транспортировки, или была ударена два дня назад? Нет?
Нет, это НЕВОЗМОЖНО никак доказать. Как Вы это себе представляете?
Ну кондеры сухие, так они сухие еще были 10 лет назад. А проявиться это реально могло только в этом момент..
Я ничего не собираюсь никому доказывать, а констатирую тот факт, что проблема в первую очередь в отношении между клиентом и продавцом, а то что аппарат неисправен это и так понятно, если ТС не обманывает.
(05-04-2013 19:03)Dmitry V.G. писал(а): Согласитесь, «убитый» лазер или сдохшие кондеры никак не списать на транспортировку, а значит продавец солгал о состоянии аппарата. Для того, чтобы продиагностировать причину поломки аппарат надо вскрыть, но сделать это по обоюдному согласию сторон у человека, которому будет доверять как покупатель, так и продавец.
Лазер там не может быть убитый, в этом я уверен на 90%. Хотя с случаями умираемости лазеров в CDM-0 и CDM-1 лично сталкивался...Но это крайне редкие случаи.
А процент износа лазера ни один мастер точно никогда не диагностирует. Он может только сказать рабочий он или нет.
Проявление "высыхаемости кондеров" может проявиться в любой и даже самый неподходящий момент.
Поэтому никогда нельзя говорить о ИДЕАЛЬНОСТИ как технического, так и косметического состояния старой техники. Идеальным аппарат может быть только с том случае, если он НОВЫЙ и лежит запечатанный в коробке.
Если продавец заявляет состояние аппарата как "идеальное" - это говорит только о не компетентности продавца в технической части техники.
Цитата:На просьбу поменяться обратно ответил категорическим отказом, типа не дури мне Коля голову и не делай из мухи слона.
и почему Вы сразу отказались расторгнуть сделку даже после того, как плеер не вышел на "нормальный режим работы", ведь ТС Вам сразу сказал о том, что плеер не работает так как положено. !?
(05-04-2013 19:07)nem2007 писал(а): Если продавец заявляет состояние аппарата как "идеальное" - это говорит только о не компетентности продавца в технической части техники.
Согласен, не плохо было бы найти ветку, в которой указывается на то, что плеер в идеальном состоянии
(05-04-2013 19:04)norrest писал(а): Я ничего не собираюсь никому доказывать, а констатирую тот факт, что проблема в первую очередь в отношении между клиентом и продавцом, а то что аппарат неисправен это и так понятно, если ТС не обманывает.
В этом я ни чуть не спорю и полностью с Вами согласен.
Все эти моменты всегда надо оговаривать заранее и в данной ситуации остается надеяться на порядочность обоих сторон.
(05-04-2013 19:02)norrest писал(а): Nikola17-24 Вы как теперешний владелец "убитого" аппарата скажите - Видны ли следы вскрития корпуса?
А по чем это видно? Пломб на нем нету никаких, а болтики видно что крученые, но как доказать что это сделал не я? Я крышку точно снимать не буду, это то же самое что попросить жену взглянуть под капот автомобиля и выяснить в чем поломка. Я согласен отнести или отправить плеер к любому мастеру для диагностики, желательно сделать это вместе с Сашей, только сомневаюсь что он на это пойдет.
Выразили согласие:
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
(05-04-2013 19:11)Nikola17-24 писал(а): А по чем это видно? Пломб на нем нету никаких, а болтики видно что крученые, но как доказать что это сделал не я? Я
Пломб там никаких и быть не должно. А болтики еще могли эти сто тысяч раз откручиваться старыми первыми владельцами, которые даже не в Украине, а где-нибудь в Германии или Голландии
(05-04-2013 19:12)alexo писал(а): Думаю, что первый владелец
аппарата не останется в стороне
и прольет свет на столь "интересную"
тему ... я же остаюсь при своем мнении. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-80826.html
Может лучше Вы разьясните подробно что и как, дабы больше не бросались помидорами, вопросов как видите уже не мало
Из всего написаного следует,что без судьи этот конфликт не решить,а судьей может быть только толковый мастер,который и вынесет вердикт,я дальше не углубляюсь и больше не буду писать в этой теме,без мастера это безполезная трата времени.
Поставил обоим в репу +.Пусть разберутся побыстрее,не люблю негатив на форуме.
ИМХО: Реальный опытный мастер, только скажет суть проблемы, но в большинстве случаев он точно не сможет сказать когда и на каком этапе это все произошло, а тем более не будет выступать "судьей" в подобных конфликтах...
(05-04-2013 19:12)alexo писал(а): Думаю, что первый владелец
аппарата не останется в стороне
и прольет свет на столь "интересную"
тему ... я же остаюсь при своем мнении. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-80826.html
Может лучше Вы разьясните подробно что и как, дабы больше не бросались помидорами, вопросов как видите уже не мало
А я уже все разъяснил - до отправки
аппарат работал исправно ... насколько
это возможно для 30-летнего Филипса,
что я еще должен доказывать ..?
(05-04-2013 19:16)toctoctoc писал(а): Тс надеялся на прагрев ,а чем дольше он прогревался тем....Какой нахер прогрев лоток скрипит и диски не читает.
Я раньше не сталкивался с подобным, по этому поверил на слово более опытному товарищу. Та и вообще, если твой плеер тебе нравился, и ты не собираешься кидать человека, то почему бы просто не сделать возврат и разойтись по хорошему?