Современное искусство - искусство ли?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 25-04-2013 21:35
(24-04-2013 08:01)Quasipop писал(а): Из ваших однотипных претензий к художнику следует только вывод о собственной зашоренности и неспособности понять, что мир не квадратный, не понятный, не разобранный по винтикам, не очевидный, не однозночный, не безоговорочный, что ваша точка зрения и картина мира не универсальны для всех. Что в тухлых и свежих рыбках - вся красота и драма мироздания космического порядка. Все наши попытки обратить вашу мысль сверлить вглубь вы по привычке тащите вбок в поверхностную экскрементарную бытовуху. Ну не нужно вам лезть в искусство, что старое, что новое, ну не мучьте себя пожалуйста, ни к чему это вам, ни к чему не приведет.
Да как же так-с, позвольте-с?
Так ничего и не попытавшись даже прояснить, без единого конструктивного комментария?
Как это, собственно, на йух-с?
И с чего Вы взяли, что я поверхностно сужу?
Возможно, просто я так вижу, и за тухлой внешностью зрю гнилую суть?
А что Вы зрите?
Кроме вот этого разве что поста, из которого сделал как бы лозунг:
Художники и рыболовы! Развивайте ассортимент рыбной продукции!
Больше рыбы, тухлой и разной на прилавки города!
И это всё?
(Отредактировал 25-04-2013 в 21:37 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 13:04
Цитата:Больше рыбы, тухлой и разной на прилавки города!
И это всё?
Я намерен остудить ваш лютый задор притчей о тухлятине. Но сначала, позвольте примитивный вопрос: почитаете ли вы классический академический натюрморт подвидом дегенеративного искусства?
"Искусство принадлежит народу" - это лозунг, предложеный рабскому менталитету в фарватере соцреализма. Но мы уже давно живем в время, когда никакого общего выского искусства нет, оно никак не влияет на социум, не формирует мораль и т.д. Точнее, формирует, но на личностном уровне, не универсально и не преуспевает в этом деле. Точнее, не более остальных факторов успевает. Сейчас просто "искусство обращается к тебе". Если не обращается - не парься, проходи мимо.
(Отредактировал 26-04-2013 в 13:11 Quasipop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 14:00
(26-04-2013 13:04)Quasipop писал(а): Сейчас просто "искусство обращается к тебе". Если не обращается - не парься, проходи мимо. Ложный тезис. Похож на попытку скрыть массовость обращения от самих масс. Какой могла бы быть реализация этого тезиса, если бы он был истинным? Очень просто. Нарисуй картинку, зайди к соседу и покажи. Как только обратился даже на завалинке к собравшейся там компании — индивидуальность обращения становится ложью.
Обращение через инет - всегда НЕ индивидуально, по крайней мере, если это не индивидуальное письмо на мыло, а не рассылка, и не обращение в личку на форуме.
Публикацию в СМИ, любого рода, назвать индивидуальным обращением можно только сглупа — чего я не могу в Вас никак подозревать, либо с какой-то целью (Вы можете ее и не знать, теоретически). Организация выставок для неопределенного количества людей — ну тут вовсе лучше не смешить...
Пожалуй, можно привести еще один пример: наркодилерство.
Насколько известно из СМИ и литературы (кста, хорошо ли, что так часто там упомянуто? Популяризация получается...) — их любимый тезис, когда всем подряд предлагают «попробовать» — якобы не нарушает ничего, типа не надо ребенку — он и пробовать не станет, а если попробует — значит, никто не должен вмешиваться в глубоко интимные, личные отношения нарокодилера и ребенка.
И, однако ж, уголовный кодекс большинства стран за это карает по всей строгости. И, очень смею надеяться, и Вы считаете, что карает справедливо. Или Вы так не считаете? По сути, именно за индивидуальное обращение, даже разовое. Но оно не разовое. Если ходить даже по соседям, но регулярно, ловить прохожих на улицах, предъявляя бессмертные тухлые творения — то будет как в сетевых компаниях — охват масс в ручном режиме.
Ну и второе: Для чего ж отрицать воздействие искусства на умы?
Это некузяво и некошерно. И неправильно к тому же. То есть неправда. Не может оно никак не влиять. Больше или меньше, отрицательно или положительно, но не никак.
Более того, в некоторых ситуациях слабое влияние равно сильному. А именно, когда то, то должно влиять, не делает этого. И когда создана пустота, которую заполнили слабым. Опять же по сути как хлеб: если хлеб насыщает, а сухие листья плохая пища, насыщают слабо — то слабое ли влияние от замены хлеба сухим листом?
Или — силен штангист, но слаб его хладный труп. Слабое ли влияние на исход соревнования окажет замена штангиста его хладным трупом? Да хоть бы и теплым....
Вообще, любой информационный посыл влияет, даже и реклама,
и на этом основании она имеет все признаки искусства, кроме тех, что так хочется найти и определить авангардистам, которые правильные и которые именно для такового определения и в его поисках и все это направление и создали. Взять, к примеру, Энди Уорхолла - он всю жизнь переплетал рекламу с искусством, строил искусство на образцах рекламы, ее же методами, и продавал свое искусство методами, принятыми в производстве и продаже просто любых товаров ну и так далее. Но искал-то он за этими сходствами как раз различия. Не нашел, кстати, за всю жизнь. Сможем ли мы, в рамках ветки форума не по искусствоведческому профилю??
Наверное, да. Я даже почти уверен, если есть такие умы, как Вы.
Но начните уже для этого высказываться.
(26-04-2013 13:04)Quasipop писал(а): почитаете ли вы классический академический натюрморт подвидом дегенеративного искусства? Если начать продвигать как великие произведения искусства
первые робкие попытки написать натюрморт, например, от меня — если бы мне пришла такая графоманская блажь вообразить себя способным стать художником — и если при этом те же натюрморты от великих мастеров объявить устаревшими и заскорузлыми отбросами прошлого — то безусловно, да. Это стало бы дегенеративным искусством. А если бы Вы позволили мне сейчас это точнее определить — то это стало бы вообще не искусством.
В противном случае — нет. Натюрморт и чувства-эмоции-настроения, и ощущение времени, и ощущение эпохи, и многое другое — легко способен передать ничуть не хуже, к примеру, абстрактной живописи.
Или лучше? Я таки думаю, что возможно и так....
(Отредактировал 26-04-2013 в 14:18 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 19:09
(26-04-2013 18:10)Doom Wizard писал(а): "Наркотики, тухлая рыба, реклама" - дискуссия сместилась в какие-то дебри, не имеющие с искусством ничего общего. Искусство это из области фантазии, материализации фантастических идей. Оно вообще ничего не должно. В каждом случае оно или работает или нет. Любые попытки объяснить как и почему похожи на попытки объяснить как это когда что-то "красное" или "синее" - это определяется только индивидуальным опытом. Верно, спасибо за поддержку.
Я тоже думаю, что искусство — это когда работает, я как раз об этом и говорил. Работа его заключается в воздействии на человека,
хотя были попытки доказать, что искусство действует даже на камни и воду — но это как бы нетрадиционка, не особо доказанная.
Вижу, Вы задали вопрос о том, куда сместилась дискуссия.
А именно в обсуждение того, какого именно действия стоит ждать,
и все ли равно или не все равно, к добру или к худу, к жизни или к смерти приближает это воздействие. Или просто к хаосу, который, как любят говорить сами художники, творится у них в головах и они, выплескивая его на зрителей-слушателей-читателей, тем лечатся от него, заражая окружающих. Такая терапия....
Цитата:orthodox, вам кажется что вас сводят с ума, откуда столько паранойи? Что, по Вашему, есть паранойя? Например, если бы Вы жили в хижине на берегу прекрасного озера, тоскуя по городу, о котором читали, но не видели с рождения никогда - и из тоски поставили бы себе светофор возле дома во дворе...просто чтобы вечером двор красиво освещался тремя поочередными цветами.... Машин нет, но и не надо, негде там ездить...
И вдруг Вы попадаете в город, большой и суетливый, как все большие города. Не показалось ли бы Вам паранойей
останавливаться словно в трансе, и ждать, пока погаснет красный свет и загорится зеленый, неизвестно чего опасаясь, и все это просто для того, чтобы перейти дорогу? Думаю, показалось бы....
Но на самом ли деле это паранойя? Может, опасения быть сбитым машиной, переходя трассу с оживленным движением — реальны?
С точки зрения городского жителя — более чем реальны.
С Вашей точки зрения — это просто бред, у себя дома Вы круги нарезали по двору на любой цвет светофора — и ни разу никаких проблем, да и как они могут быть — просто от другого цвета? Да чушь полная. И, конечно, правы Вы, а не замороченный хлопотами городской житель, тут и гадать нечего. Он просто параноик.
Вывод — в большом социуме все немного иначе.
(Отредактировал 26-04-2013 в 19:14 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 19:27
Сергей,чем строчить действительно параноидальные "простыни"-выбрались бы куда нибудь,не говорю-в Киев,хоть на нашу житомирскую выставку..
.Кстати,положа руку на сердце-когда последний раз были?а кого из наших житомирських митців знаете?кто нравится?
Не бойтесь,у нас "современных"-всего два..
|
|
|
|
Doom Wizard
Ветеран
Откуда: UA
Сообщений: 28
Репутация: 49
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 21:56
(26-04-2013 19:09)orthodox писал(а): А именно в обсуждение того, какого именно действия стоит ждать,
и все ли равно или не все равно, к добру или к худу, к жизни или к смерти приближает это воздействие. Или просто к хаосу, который, как любят говорить сами художники, творится у них в головах и они, выплескивая его на зрителей-слушателей-читателей, тем лечатся от него, заражая окружающих. Мы и так к смерти ближе некуда, у нас очень нежные организмы - небольшая случайность и game over. Большинство современного искусства как раз и направлено на то, чтобы вырвать человека из его зоны комфорта и поместить голым в новый непривычный контекст. Тогда вот и начинают происходить интересные вещи. Целью является вовсе не ублажение реципиента.
Хаос творится не в головах, мы состоим из хаоса. Стоит только углубиться в материю и вот уже нет нас, есть хаотично флуктуирующий вакуум, бурлящий ад частиц, непонятно каким законам подчиняющийся. Стоит ли удивляться странностям чьей-то художественной работы, если наш мир еще гораздо более невероятен?
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 22:02
(26-04-2013 19:27)ivan ivanov писал(а): Сергей,чем строчить действительно параноидальные "простыни"-выбрались бы куда нибудь,не говорю-в Киев,хоть на нашу житомирскую выставку..
.Кстати,положа руку на сердце-когда последний раз были?а кого из наших житомирських митців знаете?кто нравится?
Не бойтесь,у нас "современных"-всего два..
Спасибо за приглашение, но нуждаюсь в Вашей помощи, информационной - когда и где чего бывает. Очень рад, последний год за работой — как Королев со своими ракетами в шараге — турма турмой.
Короче, выбраться готов, было бы куда. Вообще же в Житомире не бываю, сижу на Малеванке день и ночь...
(26-04-2013 21:56)Doom Wizard писал(а): Мы и так к смерти ближе некуда, у нас очень нежные организмы - небольшая случайность и game over. Большинство современного искусства как раз и направлено на то, чтобы вырвать человека из его зоны комфорта и поместить голым в новый непривычный контекст. Тогда вот и начинают происходить интересные вещи. Целью является вовсе не ублажение реципиента. Мы можем перемещаться несколько ближе и дальше от смерти по своей воле. Это Вам доказывает любой самоубийца, явный или скрытый, как например хроник—алкоголик.
Вырвать из зоны комфорта — против никто не будет.
Польза есть, по сравнению со скукой, хотя я чисто теоретически рассуждаю — я никогда за жизнь в зоне комфорта не жил, просто Вам верю. А вот умирать приходилось, и не раз. Тут я сравнить могу вполне. И мой выбор — некомфорт ради жизни, а не смерти.
Ну ладно, наш-то интерес понятен, Вы тоже не тянетесь умереть, и я так же. Но в чем интерес рассказыващих нам о прелестях темной стороны? Бескорыстное ли благо хотят для нас или же страху нагнать?
Поднять или опустить, отняв последнюю надежду. Мы все умрем, но для чего нам отравлять еще и жизнь, думая не о ней, а о ее конце?
Не лучше ли подумать о своём собственном конце, а то он завянет от тех мыслей совсем, и виагра не поможет после.... А не найти ли ему лучше подругу, да и хрен с ним, когда помрем — тогда и помрем...
Цитата:Хаос творится не в головах, мы состоим из хаоса. Стоит только углубиться в материю и вот уже нет нас, есть хаотично флуктуирующий вакуум, бурлящий ад частиц, непонятно каким законам подчиняющийся. Стоит ли удивляться странностям чьей-то художественной работы, если наш мир еще гораздо более невероятен? Пошел полный оффтоп, но на то и курилка.
Короче, так. Мы состоим из хаоса и порядка. Чем больше в нас
процент хаоса, в головах, например — тем ближе мы к смерти.
Дорога от полной жизни в энтузиазме и силе, радости и действии
до апатии — далека. От апатии до смерти — почти не видно зазора.
И апатия — зто состояние еще живого, но в котором хаоса уже большая часть. А вот приходят в апатию разными путями, думать о негативе, жить в негативе — это один из них. Очень эффективный.
Кто пробовал говорить себе каждый день по тыще раз: «Я свинья»?
Поговорка говорит, что скоро начинают от этого хрюкать, правда ли так?
И еще — победителей по жизни учат говорить себе и считать себя уже победителем, всегда.
Про это мне подтверждений не надо, это я и сам вижу вокруг себя, и на себе испытал.
(Отредактировал 26-04-2013 в 22:20 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 26-04-2013 22:47
Спасибо за приглашение, но нуждаюсь в Вашей помощи, информационной - когда и где чего бывает. Очень рад, последний год за работой — как Королев со своими ракетами в шараге — турма турмой.
Сергей,ну что ж так?
-Как обличать и "клеймить позором"-так время есть-а как познакомится с первоисточником-так сходи,заведи,разжуй...не знаете где на Театральной выставочный зал Союза художников?
Ну не надо оно вам,неинтересно-зачем понаписывали столько?Аж мне пришлось вас в игнор поставить,чтобы просто не продираться сквозь эти дебри.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Doom Wizard
Ветеран
Откуда: UA
Сообщений: 28
Репутация: 49
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 27-04-2013 00:57
(26-04-2013 23:35)ШЕРЕХ писал(а): А житомирским господам-ценителям искусства вместе бы приехать в Киев, и я бы с удовольствием составил компанию в качестве слушателя при переносе этой дискуссии в условия, так-сказать, максимально приближённые к предмету спора. Не знаю, как остальные житомирские господа, но я бы с удовольствием, уже скоро буду вольный относительно. Так что можно и к искусству приобщиться, не все ж его творить-то, когда-то надо и потреблять. Если все будут картины писать и статуи ваять, то кто смотреть на все это будет?
(27-04-2013 00:07)Doom Wizard писал(а): Цитата:паранойя как следствие прочтения "Хроник Амбера" ? Или модерный цзен-буддизм ? Всего лишь физика и физиология. Законы физики и физиологии непреложны.
Их нельзя изменить, можно только обходить и лишь изредка - нарушать.
С этим строго.
Кста.. Вы в курсе, что нарушают по крайней мере законы физиологии
почти все? Нормальная-то продолжительность жизни человека — от ста пятидесяти и выше, давно доказано.
А за нарушение оно банит...
(Отредактировал 27-04-2013 в 01:03 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 29-04-2013 13:25
Вот. Притча. Для тех, кому мазня Поллока - помет, Линч - поймать тухлую рыбу, девиации в искусстве, "не пущать", бульдозером по пидарасам и проч. Будьте здоровы!
Пчела и муха.
— Из опыта я познал, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует: человек будет или в одной категории, или в другой.
Одна категория людей подобна мухе. Муха имеет ту особенность, что всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада животное сделало нечистоту, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Только когда увидит где-то нечистоту, тогда сразу спустится и сядет на неё и начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться.
Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. “Я, — скажет, — знаю, где есть помойки, туалеты, нечистоты животных, грязь...” Подобным образом и в жизни, есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась о всем думать отрицательно и всюду находить злое, не замечая и игнорируя все доброе.
Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое. Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.
И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметил, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего доброго и не будет иметь совершенно никакого понятия о чем-либо дурном. Добрые помыслы и думают и видят хорошее.
Так и человек находится или в категории мухи, или пчелы. И закончил Старец:
Когда ко мне приходят люди и начинают обвинять других, я привожу им этот пример и предлагаю выбрать, в какой категории они хотят находиться, и соответственно определить и тех людей, которых обвиняют.
Старец Паисий
Цитата:А художественная тусовка — все как-то не довелось. Просто не знаю, что им можно продать...Наверное, от этого...
На этом стоит очень высокохудожественно и пафосно закончить лекцию.
(Отредактировал 29-04-2013 в 13:28 Quasipop.)
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 29-04-2013 14:23
(29-04-2013 13:25)Quasipop писал(а): Вот. Притча. Для тех, кому мазня Поллока - помет, Линч - поймать тухлую рыбу, девиации в искусстве, "не пущать", бульдозером по пидарасам и проч. Будьте здоровы!
Пчела и муха.
— Из опыта я познал, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует: человек будет или в одной категории, или в другой.
Одна категория людей подобна мухе. Муха имеет ту особенность, что всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада животное сделало нечистоту, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Только когда увидит где-то нечистоту, тогда сразу спустится и сядет на неё и начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться.
Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. “Я, — скажет, — знаю, где есть помойки, туалеты, нечистоты животных, грязь...” Подобным образом и в жизни, есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась о всем думать отрицательно и всюду находить злое, не замечая и игнорируя все доброе.
Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое. Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.
И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметил, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего доброго и не будет иметь совершенно никакого понятия о чем-либо дурном. Добрые помыслы и думают и видят хорошее.
Так и человек находится или в категории мухи, или пчелы. И закончил Старец:
Когда ко мне приходят люди и начинают обвинять других, я привожу им этот пример и предлагаю выбрать, в какой категории они хотят находиться, и соответственно определить и тех людей, которых обвиняют.
Старец Паисий
Отличная притча и к месту. Спасибо.
Полагаю, она действительно может закрыть дискуссию, но для верности я еще позволю себе продолжить в Вашем же ключе.
• Итак, предположим, что, как и в нашем обществе, пчелы и мухи вынуждены жить в одном улье.
Уж как они его поделят — они будут разбираться меж собой.
• Полагаю, когда пчела, чуда не знающая, вкуса его не понимающая, и радости в нем не находящая
(а, кстати, пчелки что, не какают?) столкнется с этим новым для нее понятием (живут-то вместе)
— она не сразу поменяет свои предпочтения. И предпочитать будет жить в привычном мире цветов.
• НО! Она неизбежно приобретет знание о том, что «Shit happens»
то есть как бы в вольном переводе этой сленговой фразы - оно таки существует.
Надо оно ей? В общем, нет, но это неизбежно
• и с этого момента задача ставится хотя бы просто знать, но не купаться в этом.
• Мухи же в более выгодном положении.
При желании они и цветы могут засрать, кроме того — знание о том,
что и «flowers happens» совершенно не бьет по их картине мировосприятия —
ибо «всё из дерьма и в дерьмо обратится».
• Итак, каковы же правила совместного общежития могут быть в этом случае?
Если обе группы относятся толерантно и уважительно к предпочтениям друг друга — то они договорятся.
Поделят бывший улей, а ныне улей-сортир...
• и пчелы будут поддерживать порядок в своей части,
• а мухи — продавать входные билеты на посещение своей части, чтобы посетители могли удовлетворить большие и малые нужды,
и заодно принести больше необходимого для жизнедеятельности мух материала.
• Но жизнь много сложнее. Все перемешались, да и не хотят просто жить со своими убеждениями,
потому что неизбежно одни убеждения влияют на иные.
• И надо отстаивать, если хочешь сохраниться как пчела,
а это отстаивание мухи вполне законно понимают, как атаку на их убеждения, и так далее....
• Что тогда? На определенном этапе мухи понимают, как важно убедить пчел в том,
что на самом деле нектар — это то, чем питаются мухи.
• Это сильный ход, и становится важно не просто остаться пчелой,
а вовремя распознать муху, что маскируется под пчелу чтобы вернее навязать ей свои предпочтения в еде.
• И тут очень удобно опознавать мух по их искусству.
То есть, есть тяга к овну — рисовать ли его, петь ли о нем, как великий певец овна Сорокин,
неважно — именно по этому и опознаются мухи. И тогда у пчел есть шанс позиционироваться в сторону.
••• И это хорошо.
• Итак, на самом деле искусство деградации, дегенеративности необходимо для того,
чтобы маркировать деградантов в обществе, выявлять их и блокировать их влияние, иногда довольно хитрое.
• Эти искусства — как липучка для мух. Потому пусть будут липучки, пока есть мухи.
На этой оптимистичной ноте, думаю, можно и закончить.
Цитата:Цитата:А художественная тусовка — все как-то не довелось. Просто не знаю, что им можно продать...Наверное, от этого...
На этом стоит очень высокохудожественно и пафосно закончить лекцию. Это я подставился, специально в тестовых целях.
Извините, обычно люди не любят, когда их тестируют.
Так что прошу меня простить.
Впрочем... Вам не нравятся продажи? Вы считаете продавать что бы то ни было грехом? Сами никогда ничего не продаете?
А когда Вы впервые почувствовали неприязнь к этому виду искусства?
Хотите, поговорим об этом?
(Отредактировал 29-04-2013 в 14:56 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)
|
|