Black Sabbath - творчество отцов металла !
|
Автор |
Сообщение |
voronigh
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 807
Репутация: 328
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 21-06-2013 18:04
'Парни! Сдатся мне,здесь оценивают работу Ozzy(в основном),Geezer'a,Tony,а не в целом альбом КОЛЛЕКТИВА "BLACK SABBATH", ни в коем случае не хочу обидеть поклонников альбома, но - Проходняк!!!(ИМХО"!!!!!) (компенсация - приезжайте в Луганск,накормим,обогреем,угостим,послушаем,обсудим,НАПОИМ!!!Устрою встречу с Владимиром НБ (он не знает об этом и я выгребу за это),но,парни,рад буду видеть ( и Володя также (пипец мне!!!!).Рад видеть всех неравнодушных к музыке поклонников!!BLACK SABATH - как средство объединения музыкальных масс!!!Слушающие музыку через графики,осциллографы,технические характеристики - люблю вас всех ( Fuck YOU!!!)...встретимся в аду лет через 100!!! Лично мне - УШИ - главный осциллограф каждого отдельного удифила-меломана-музыканта!!.. Есть талантливые парни ,играющие рок,с неплохими текстами,но с отсутствием бабла,послушаем (может поможем (коллегиально))с выпуском альбома,парни адекватные,воспринимающие критику..,а вдруг получится создать, с помощью форума,отличную группу!!
P.S. забыл указать немыслимых систем не будет..NADовская,VINCENT'ы,ну,может быть найдем еще что-либо...понтов не будет,есть желание поделиться опытом создания бюджетных систем для Познания Звука,Музыки,Аранжировок,Текстов,короче,всего по-раздельности (если оно нада!!!) всех ищущих,страждущих и т.д и т.п.
(Отредактировал 21-06-2013 в 18:56 voronigh.)
|
|
|
|
meloman1
Учу Правила
Откуда: Приазовське
Сообщений: 1 730
|
|
|
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Николаевич
Старожил
Откуда: Харьков
Сообщений: 286
Репутация: 131
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VAdios
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 391
Репутация: 132
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
JohnZepp
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 17-07-2013 17:44
Вот решил полистать страницу и обнаружил такое (сократил саму статью из Рок-Энциклопедии).
Не знаю, актуально ли еще. Но, может автор не в курсе, но групп с названием "Orphan" было великое множество. В том числе и относительно современная американская.
А "тот самый" Orphan - это английская группа, отличный образец тяжелой психоделии начала 70-х. Однозначно рекомендована всем поклонникам Black Sabbath
Вот, к стати, один из дисков, упомянутых в дискографии Кастальского
http://www.ebay.de/itm/Orphan-LP-Rock-an...3cc51516d2
(14-07-2012 22:08)2010collector2010 писал(а): Black Sabbath, кроме собственно музыки и текстов, много внимания уделяли созданию мистического имиджа. Сначала они сами работали на создание легенды. А потом легенда начала работать на них.
Вот небольшая статья из журнала "Ровесник" №8 1993, кто не поленится прочитать до конца, тот несколько раз встретит имена Тони Йомми и Оззи Осборна.
У меня в своё время был этот номер журнала. И мне, конечно, хотелось услышать загадочный Orphan. Двадцать лет спустя я вспомнил это название, пошарил в сети и... был несколько разочарован. Местом рождения группы оказался Массачусетс, а место захоронения отсутствует - они до сих пор живы. Но выяснять, что ещё в этой истории правда, а что вымысел, и каким боком здесь Оззи Осборн, более желания не было.
Эта статья была перепечатана и в отдельных изданиях "Рок-энциклопедии" Сергея Кастальского, но вопросы остались - зачем он это написал, это шутка была такая?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 18-07-2013 00:44
Думается мне, что пришло время и Кергелену сказать пару неудобоваримых слов о столь интересном явлении как Black Sabbath. Неудобовапримых, потому-что как и во всех прочих случаях, его точка зрения будет несколько отличаться от общепринятой, а порою и вовсе уходить далеко в сторону. Вы уж не сердитесь, если будут появляться возражения, а они не могут не появляться, возражайте, но не забывайте и то, что мы с Кергеленом не станем повторять давно сказанное, не для того мы на этом сайте, но будем находить особенности и приметы, видимые лишь под особым углом зрения, а вернее в условиях кергеленова косоглазия, а еще больше, я бы сказал, кергеленова кривоушия.
Я знаю, что говорить об этой музыке, и серьёзно говорить, будет не просто, слишком оригинальное это явление, возможно в чём-то даже самое оригинальное в современной электрической музыке, как знать? По этому позову-ка я своего полубезумного друга и сразу начну писать с его слов. Мне ещё придётся переводить его на нормальный человеческий язык, его речи другим людям кажуться чуть слышным, очень быстрым бормотанием, ну да я привыкший, разберусь.
Вряд ли стоит на долго останавливаться на том, что Black Sabbath, как и большая часть британских групп того периода, только групп и артистов действительно заслуживающих серьёзного внимания (большая часть из них давно ушла в лету, где им без сомнения самое место!), так вот этот самый Black Sabbath есть явление по своей природе очень английское, я бы даже сказал национальное. Влияние их творчества конечно распостранялось широко, на весь мир! но нигде оно, даже в самой Англии не приобрело настоящего, подлинного развития, развития так сказать в глубину, по самой сути этой музыки.
Принято считать Black Sabbath так называемыми отцами хэви и прочих близлежащих направлений, и это совершенно верно, но это влияние, говорю я вам, имеет лишь внешнее выражение, внутренность их необыкновенной мызыки, сама её природа, осталась не тронутой, не тронутой никем. Почему так произошло? Да потому что так и должно происходить! Так происходит всякий раз, когда возникает настоящее, большое искусство. Настоящее творчество сразу проникает в самое сердце, не всем конечно, но кое-кому, и вот силами этих кое-кого оно разматывается во все стороны, так что сам создатель произведения бывает искренне потрясён происходящим, он то просто творил что умел, а получилось больше чем он сам. На американском континенте молодым музыкантам сильно понравилось черносубботинство, вот и стали они подражать формально, не вникая в суть, из этого и получился хэви-метал. Я ничего не имею против металла, Боже упаси, тем более я хорошо знаю каким фанатизмом порою отличаются слушатели этой музыки, того и гляди, разобьют голову, и наверное правильно сделают. Да я и сам в своё время не мало времени посвятил слушанию этой своеобразной музыки, не только времени, но и сердца. Metallica, Slayer и Pantera были моими фаворитами среди великого множества металлистов, и надо сказать честно, в их музыке действительно есть что послушать, есть на чём остановить своё беспокойное внимание. Однако время идёт, всё больше и больше становиться число на моём возрастном календаре, а вместе с ним всё изощрённее и требовательнее становиться восприятие музыки. Человек всё таки меняется, это неизбежно, но меняется не только человек, меняется и тот мир, который его окружает, всё подвержено распаду и возрождению, всё, кроме наших жизней, для них верно только первое, о втором мы не знаем ничего.
И правда, удивительно всё же бывает наблюдать, как та музыка, которая производила на нас неизгладимое впечатление в далёком прошлом, теперь вызывает лишь снисходительную улыбку, остаётся лишь глубокое уважение к своему прошлому, но сама музыка порою кажется незаслуживающей нашего нынешнего внимания, внимания взрослого, то есть согласованного с приобретённым в течение непростой нашей жизни опытом. Да, уважаемые мои читатели, мир и его реальное наполнение оказались намного больше, чем мы себе представляли когда-то, бесконечно больше. Оттого наверное и происходит переоценка всего в целом, и нашей любимой музыки в частности. Но что-же происходит с нами, как с меломанами??? А происходят с нами поразительные вещи, вещи, сами по себе простые, но от этого ещё более поразительные. Мы слушаем то, что слушали всю жизнь, по немногу прибавляя то, чего не слушали раньше, создавая тем самым как бы такой невероятный сплав. Этот сплав глубоко индивидуален у каждого из нас, это по сути сплав нашей собственной, многократно искалеченной души, и разгадать наши музыкальные вкусы, означает разгадать нас самих, а это, по глубокому убеждению моего друга Кергелена, сделать практически невозможно. Нам непрерывно мешает понять другого человека наша собственная личность, это как если бы мы захотели установить на один компъютер два антивируса сразу. И из того, что слушали мы всю жизнь, отделяется то, что отделиться должно, дабы получить настоящую, зрелую оценку, а получив её, продолжать себя переслушивать вновь и вновь. Прочее-же, не столь талантливое, тихо и мирно отходит от нас, а у новых покалений появляется своё ''прочее''. Но сегодня речь идет о музыке, не тронутой временем.
Но к чему все эти рассуждения? спросите вы. На это наш Кергелен ответит вам, что всё это необходимо для того, что бы уяснить себе, с каким серьёзным явлением мы сейчас имеем дело, о какой музыке с вами говорим. Не о музыке мы с вами говорим, но о Музыке. Конечно вы уже догадались, что речь у нас пойдёт главным образом о первых четырёх альбомах группы. Нет, и об остальных можно порассуждать конечно, но рассуждение это заняло бы не более одного абзаца, а вот период 70-72 представляется мне воистину неисчерпаемым. Ведь это всего лишь принято считать, что Black Sabbath - хард, плавно перетекающий в хэви. На самом деле у мызыки первых четырёх пластинок нет никакого стилистического определения, мне вообще часто думается, что стилистика, как таковая - удел ремесленников. Но что делать, если перед нами не ремесленник, но художник? Приходится всячески извиваться и изворачиваться, придумывая бесчисленные сложные термины, которые сами по себе не несут настоящего смысла, человеческая речь вообще плохо развита, на луну летали, а говорить не научились, прямо беда с нами, с двуногими, беда да и только.
Я бы предложил первые четыре работы как бы объеденить в один большой музыкальный цикл, правда они очень разные, эти работы, но есть в них объединяющий какой-то стержень что ли, одно в них понимание, единое какое-то преломление, и преломленние это именно то, которое так редко случается в жизни. Ведь чем на самом деле отличается настоящее произведение искусства от всех прочих произведений то-же как бы искусства? Оно отличается лишь одним единственным свойством - в нём истинная правда, художественная правда, правда самой огромной жизни, и все прочие достоинства, а равно и недостатки такого произведения уходят на задний план. Станем мы с вами всю жизнь слушать одну и ту-же не правду? нет, не станем, но правда, изображённая пусть даже тремя звуками, останется с нами навсегда. Более того, она продолжит свой путь уже после того, когда нас не станет, как не станет и автора этой самой правды. Не следует однако понимать эту правду как прямое содержание, особенно текстуальное, речь совсем не об этом. Трудно сказать словами, что-же есть настоящее произведение искусства, да вероятно и незачем это изрекать, если у нас есть достаточное культурное развитие, мы и так всё поймём, может и не сразу, но всё же поймём.
Та великая художественная истина, которая движется параллельно с гигантским нашим миром, редко позволяет себя обнаружить, она находится в состоянии невидимости. Но порою, некоторым людям, не обязательно умным, выпадает кое что заметить, а заметив и попытаться ухватиться хотя бы за одну хрупкую, призрачную камышину. Вот и случилось так с нашими четырьмя молодыми балбесами, они держались за эту исчезающую нить в течении некоторого времени (несколько лет всего), а после, утратив её, превратились в отменных ремесленников, и не более.
Интересно, что черносубботинцы того времени и на фотографиях выглядят как то серьёзно, есть в их облике какая-то озабоченность не по годам. Осборн, например, не смотря на все свои выходки, в которых, кстати, больше самоиронии, чем классической молодцеватой дурости, видимо уже родился взрослым, есть вот такое какое-то чувство. И не беда, что повзрослев он стал просто хорошим попсарём, человеком он остался хорошим. Мне всегда импонировала его натура, как в детстве, так и теперь, хоть и не слушаю я уже давно его песен. Композитор-песеннник он конечно отменный, в ряду лучших (Маккартни, Элтон Джон, Хеммилл... можно продолжать по своему усмотрению), но в целом мне он не сильно интересен, хотя за сердце зацепить умеет. Настоящим-же художником он был тогда, до 72-го года. Правда Кергелен считает главным виновником ''высокого черносубботинства'' Айомми, и наверное он прав, Кергелен ведь всегда прав, даже если и нет. Поставьте любую из этих четырёх пластинок и специально прислушайтесь к гитаре Айомми... ну что? Вот то-то и оно, ведь это же его концепция, его в основном это музыка. Вот он, этот звук, такой нагромождённый и в то-же время такой тонкий, чуткий, похожий тембрально на медные духовые (туба). И эта расстановка звуков, это построение форм, которое мы не находим не только в роке, но и в музыке вообще. Ударные инструменты напротив, работают чаще тихо, не редко на заднем плане, выставляя вперёд только сбивки, и всюду медь, тарелок действительно великое множество. Бас больше лишь подчёркивает общее движение, весь в загогулинах, чаще мягкий, чем наоборот. Всё в целом вызывает чувство лёгкой, какой-то непринуждённой ритм-секции, и на всём на этом очень громкая, тубообразная гитара. Когда гитара солирует, она тоже стремиться потерять материальную оболочку, становиться как бы не весомая, для того что бы вернуться к вышеупомянутым трамбоноподобным звукам. Ну а пение дополняет эту своеобразную картину, Лучше всего Осборн пел в первых двух пластинках, в следующих двух был ещё интересен, но в пятой уже начал лазить на высокие ноты, чем и испортил всё дело (мнение только Кергелена).
Часто Paranoid называют лучшей работой коллектива, и вряд ли с этим нужно спорить, но Paranoid лучший именно в силу своей так сказать ''хитовости'', на самом деле любая из четырёх ничуть не уступает ему, просто уровень яркости поменьше будет, но что нам, ценителям настоящей музыки какая-то там яркость. Первый хоть и неустойчивый, но полностью сформированный, иногда он кажется вообще лучшим. Master of Reality и Black Sabbath Vol. 4 вообще иногда воспринимаются как одно целое, правда если в Master of Reality можно уже услышать первые признаки кризиса, то в Black Sabbath Vol. 4 он уже гремит на всю катушку, но это, и я сам не знаю почему, ничуть не делает эти работы слабее.
В ту пору музыканты не обладали таким уж большим техническим мастерством, да и владение музыкальной теорией было в зачатке. Старались они конечно хорошо играть и петь, но виртуозами конечно-же не были. Но здесь впору говорить не о технической виртуозности, которую так любит меломан в годы своей молодости (ещё бы, прямо дух соревновательности, который на самом деле губителен для подлинного искусства) и не о знаниях и искушённости здесь нужно говорить, а говорить здесь нужно о виртуозности совсем другого порядка, имя ей - виртуозность духа.
А теперь вы видите сами, во что было превращено тонкое и трепетное наследие гениальных олухов. Сначала не многие, а потом всё больше и больше слушателей стали понимать, что произошло рождение настоящей музыки, и вот молодые и энергичные трудяги гитар и барабанов захотели то-же так сделать, только вот за ту призрачную камышину никто из них не ухватывался, не потому что у них чего-то не хватало для этого, но потому что случается это почему-то редко, вообще редко, во всех сферах бытия. Взяв на вооружение полюбившиеся формы, снедаемые непреодолимым желанием добиться успеха любой ценой, молодые трудоголики стали музицировать и днём и ночью, лишь иногда отвлекаясь на непродолжительный сон и немудрящую еду. То, что у них получалось, со временем стали называть хэви-металом, а его уже потом подразделять на множество дочерних жанров. Они достигли невероятных технических успехов, но ту самую художественную истину заменили своими вычурными, нарочитосоченёнными, часто инфатильными и порою глуповатыми суррогатами, которые неискушённый слушатель так часто не может отличить от того, что существует в мире на самом деле.
В этом нет ничего печального, так происходит всегда и везде. Настоящее деяние непозволяет себе подражать, оно лишь показывает сам принцип творческого пути, но не путь как таковой. Да и незачем, на самом деле подражать настоящему произведению, в нём ведь нет дна, в нём содержится всё, что есть сущее, в этом смысл всякого шедевра.
Не редко в один ряд с Black Sabbath ставят Deep Purple и Led Zeppelin, иногда прибавляя ещё и Uriah Heep. Я и сам так поступал много лет, но теперь уже, с высоты прожитых меломанских лет я хорошо вижу, а вернее слышу, что сравнение это неравноценное, ранний Black Sabbath конечно-же превосходит названные коллективы в чисто, так сказать художественном смысле. Кстати, как и положенно хорошей музыке, Black Sabbath лучше всего слушается конечно-же на старых, добрых грампластинках, правда я ещё пока не обзавёлся вертиговским великолепным ''сверлом'', но мои британские ''нэмсы'' и ''вивиэйки'' всё-же дают хорошее представление об этой уникальной музыке. Очень хорошо слушать, почему-то, в обратном порядке, начинать с Black Sabbath Vol. 4 и заканчивать первым, одноимённым. Black Sabbath Vol. 4, кстати, сейчас для меня слушается с наибольшим удовольствием.
Порою суровой и какой-то бесчеловечной слышится мне музыка первых четырёх альбомов, именно таковой она мне слышится по своей внутренней сути, по своей природе. К этой музыке хорошо подходит старая украинская поговорка - ''шо маемо, то маемо'', пожалуй и добавить больше и нечего. Это совсем не то, что предлагают бесчисленные хеви-металисты, они просто гонят свой юный понт, и это нравиться многим. Это и мне, как я уже говорил выше, когда-то нравилось, но время неумолимо, я сбрасываю с себя всё временное, преходящее, сбрасываю, как змея сбрасывает старую, не пригодную уже для ношения кожу, но под этой кожей остаётся другая, новая. Однако цветом и рисунком она такая-же, она сохраняет прежнюю пигментацию. Black Sabbath, Paranoid, Master of Reality и Black Sabbath Vol. 4 и есть эта самая пигментация, и не смогу я её от себя отодрать, даже вдвоём с Кергеленом.
(Отредактировал 18-07-2013 в 01:38 kergelen.)
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 18-07-2013 14:55
(18-07-2013 12:54)Michel_hammer писал(а): Наверное самый содержательный а главное абсолютно верный и емкий обзор творчества великой группы BLACK SABBATH. То, что порой у самого крутилось в голове, только все это изложить в такой форме мне никак бы не получилось. Особенно интересен образный и двоякий взгляд. Мне очень понравилось:true: После этого поста сразу видно человека который досконально знает и ценит творчество BLACK SABBATH и OZZY OSBOURNE. Никакой лести! Изложил все , что действительно думаю об этом.
Я признателен Вам за столь высокую оценку моей статьи, но ... я лишь редактор своего вечного спутника, мистера Кергелена, и по этому его мнение упомянуть будет не лишним. Кергелен редко бывает чем либо доволен, но всё же, когда я читал ему Ваш пост (сам Кергелен читает очень плохо, по слогам!) на его отупевшем от ипохондрии лице появилось раз или два что-то на подобие улыбки. Сначала он ничего не сказал, но через несколько минут после прочтения ... взбунтовался. Я правда и не ждал от него ничего другого, я же его гада знаю хорошо, не первый десяток лет. Взбунтовался он только по одному пункту Вашей заметки, ему не понравилось Ваше утверждение, что мол этот обзор ''абсолютно верный''! Зациклившись на этом категоричном словосочетании он стал распаляться всё больше и больше, и мне стоило не малых усилий его остудить.
- Разве может быть что-то ''абсолютно верным'' в этом ебучем буреломе, который принято называть жизнью?!!! - ревел он непривычно оглушительным голосом, голосом кстати, почему то, как мне показалось, немного смахивающим на голос Осборна. Ну что я могу на это возразить? он и здесь прав, чтоб он сдох. Но от меня всё равно Вам спасибо, должен-же хотя бы один из двоих быть человеком, в конце концов.
(Отредактировал 18-07-2013 в 14:58 kergelen.)
|
|
|
|
meloman1
Учу Правила
Откуда: Приазовське
Сообщений: 1 730
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 18-07-2013 15:52
(18-07-2013 15:17)Nick Cave писал(а): to kergelen
У вас занимательная манера письма, напоминает религиозного проповедника с раздвоением личности, вы уж простите если чего-то не знаю :blush2: Статья мне понравилась, если не копипаст, то круто :true: Не со всем я согласен, некоторые вещи не понял, но в целом да, например
Никогда не был религиозным человеком, тем более проповедником. Раздвоение личности так-же не имеет места, в ветке про Yes по моему, или про King Crimson я об этом подробно писал. О копипастах не беспокойтесь, Кергелен не занимается хуйнёй. Что же до вашего несогласия с некоторыми идеями Кергелена, вот за это спасибо. Интересно и Ваше развёрнутое мнение о Black Sabbath.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
apr.kobra
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 858
Репутация: 1285
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Michel_hammer
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 521
Репутация: 582
|
RE: Black Sabbath - творчество отцов металла ! / 18-07-2013 17:09
(18-07-2013 14:55)kergelen писал(а): (18-07-2013 12:54)Michel_hammer писал(а): Наверное самый содержательный а главное абсолютно верный и емкий обзор творчества великой группы BLACK SABBATH. То, что порой у самого крутилось в голове, только все это изложить в такой форме мне никак бы не получилось. Особенно интересен образный и двоякий взгляд. Мне очень понравилось После этого поста сразу видно человека который досконально знает и ценит творчество BLACK SABBATH и OZZY OSBOURNE. Никакой лести! Изложил все , что действительно думаю об этом.
Я признателен Вам за столь высокую оценку моей статьи, но ... я лишь редактор своего вечного спутника, мистера Кергелена, и по этому его мнение упомянуть будет не лишним. Кергелен редко бывает чем либо доволен, но всё же, когда я читал ему Ваш пост (сам Кергелен читает очень плохо, по слогам!) на его отупевшем от ипохондрии лице появилось раз или два что-то на подобие улыбки. Сначала он ничего не сказал, но через несколько минут после прочтения ... взбунтовался. Я правда и не ждал от него ничего другого, я же его гада знаю хорошо, не первый десяток лет. Взбунтовался он только по одному пункту Вашей заметки, ему не понравилось Ваше утверждение, что мол этот обзор ''абсолютно верный''! Зациклившись на этом категоричном словосочетании он стал распаляться всё больше и больше, и мне стоило не малых усилий его остудить.
- Разве может быть что-то ''абсолютно верным'' в этом ебучем буреломе, который принято называть жизнью?!!! - ревел он непривычно оглушительным голосом, голосом кстати, почему то, как мне показалось, немного смахивающим на голос Осборна. Ну что я могу на это возразить? он и здесь прав, чтоб он сдох. Но от меня всё равно Вам спасибо, должен-же хотя бы один из двоих быть человеком, в конце концов. ''абсолютно верным'' считаю Ваше мнение о первых четырех альбомах. А так же Ваш взгляд на личность Оззи. Вот это изречение
Осборн, например, не смотря на все свои выходки, в которых, кстати, больше самоиронии, чем классической молодцеватой дурости, видимо уже родился взрослым, есть вот такое какое-то чувство. И не беда, что повзрослев он стал просто хорошим попсарём, человеком он остался хорошим. Мне всегда импонировала его натура, как в детстве, так и теперь, хоть и не слушаю я уже давно его песен. Композитор-песеннник он конечно отменный, в ряду лучших (Маккартни, Элтон Джон, Хеммилл... можно продолжать по своему усмотрению), но в целом мне он не сильно интересен, хотя за сердце зацепить умеет.
тоже считаю ''абсолютно верным''. В остальном согласен практически полностью за исключением переоценки ценностей. У меня это уже было. Были разные жанровые увлечения. В чем-то со временем еще больше укрепился в предпочтениях. Потом всетаки пришел к тому , что нравилось в юности. Ну и осталось то, что не отсеялось после этой самой переоценки.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|