Студийная мастер-лента - это скорее, преимущество. Но с нее (за редчайшими исключениями) никогда не делали тиражи.
Заводской исходник - в самом лучшей случае 2-я копия со студийной "нулевки". Это скорее, недостаток. Если вы занимались когда-то магнитной перезаписью не просто с винила в домашнюю фонотеку, а копированием фонограммы с пленки на пленку, то наверняка знаете в чем проблемы второй копии.
Цитата:Если вы занимались когда-то магнитной перезаписью не просто с винила в домашнюю фонотеку, а копированием фонограммы с пленки на пленку, то наверняка знаете в чем проблемы второй копии.
Хотя сравнивать вторую копию на профессиональной аппаратуре и бытовой не совсем корректно, по крайней мере слушая студийные бобины сделанные для продажи которые тоже с промежуточных копий делались, могу сказать, что звучат они на очень высоком уровне, жаль что широкого распространения не получили, вполне конкурентно способный формат был относительно винилу.
Цитата:Хотя сравнивать вторую копию на профессиональной аппаратуре и бытовой не совсем корректно
Я бы сказал, некорректно сравнивать в первую очередь бытовую ленту с проф. Копировальные машины для массового тиражирования тоже к "про" не вполне относятся, все это спорно и говорит скорее о том, что если даже хорошие коммерческие копии на лентах и виниле дают такой убедительный звук, то можно только представить, как на самом деле звучит мастер-лента в студии.
Цитата:по крайней мере слушая студийные бобины сделанные для продажи которые тоже с промежуточных копий делались, могу сказать, что звучат они на очень высоком уровне, жаль что широкого распространения не получили, вполне конкурентно способный формат
И 8-и треки тоже отлично звучали.
Но суть не в этом, а в массовом заблуждении, что первопрессы якобы с мастер-ленты тиражируются, при этом туманно представляя технологии и терминологию.
Земфира начала переиздавать свою дискографию на виниле -
обещают, что все фонограммы пройдут специальный мастеринг,
который позволит им хорошо звучать на виниле.
_http://altapress.ru/kultpohod/news/703/zemfira_nachala_pereizdavat_svoyu_diskografiyu_na_vinile.html
(25-11-2013 16:58)1972vi2 писал(а): Безпрырывно по моему таких не было.
Да были такие, кoпните глубже, на вскидку быстрый пример – Savatage за весь период с 80х – ключая 2000е года на виниле вышли все каталожные альбомы, причём без переизданий, хотя 90е для винила был самый тяжёлый период.
(25-11-2013 15:05)1972vi2 писал(а): Смотрю всё больше и больше исполнителей выпускают альбомы на виниле
особенно сейчас много появилось выпусков 7" новоделов.
Особенно удивило количество блек-металических, шугейз, дет, грайнда, трешевых групп на 7''.
причем порой смотришь - группа новая - только демо выпустили. и это демо уже выпускают на виниле.
в 2013 году более чем на тридцать процентов выросли продажи виниловых пластинок. Они составили 6 миллионов штук, в то время как в 2012 году — 4,55 миллиона штук. Компакт-дисков в то же время было продано на 14,5 процента меньше.
BearS Music Hall
(я не меломан и не аудиофил, а технократ - люблю технику)
6 миллионов? Это фантастическая цифра в эпоху всеобщего бесплатного скачивания. Я рад, что в этой цифре есть, как минимум, 100 новодельных пластинок, которые я приобрел в прошлом году.
Да, любовь к любимому носителю у некоторых людей не знает границ, Теперь винил не только увековечивает своего исполнителя в музыкальном плане, но и становиться носителем его праха после смерти...
Британский предприниматель и музыкант по совместительству, Jason Leach, который додумался делать из праха виниловые пластинки, с нанесением изображения покойного и записей его любимой музыки, декламирования стихов и прочей милой сердцам родственников дребедени.
«Ведь это гораздо круче, чем находиться в вазе на полке, — говорит он, — а для своей пластинки я бы выбрал запись голоса, звуковые фотографии мест, где я побывал, ну и, само собой, мою собственную музыку». Кстати, Jason Leach уже был издателем музыки в 90-х. В его послужном списке соучредительство довольно известного лейбла Subhead.
Процесс создания And Vinyly довольно прост. Прах из урны добавляется в смесь, из которой затем делается пластинка. В комплект, стоимостью 2000 фунтов стерлингов входит тридцать 24-минутных винилов.
(07-01-2014 22:56)spl38 писал(а): в 2013 году более чем на тридцать процентов выросли продажи виниловых пластинок. Они составили 6 миллионов штук, в то время как в 2012 году — 4,55 миллиона штук. Компакт-дисков в то же время было продано на 14,5 процента меньше.
У выс вышло содержание сообщения в лучших традициях желтой прессы: убрать "лишнюю" информацию, чтобы текст был как можно более "жареным"
Не знаю точный ваш источник, но я похожую информацию читал на ITC, вот выжимка:
Цитата:Согласно отчету Billboard, продажи отдельных треков в цифровом формате упали в 2013 г. на 5,7%, а альбомов на 0,1%. После десятилетия бурного роста – это первый тревожный звонок.
Впрочем, продажи музыкальных CD пострадали еще больше, упав за год на 14,5%. При этом популярность виниловых пластинок за 2013 выросла на 31,9%. Теперь 2% и всех проданных в США альбомов составляют виниловые пластинки, 40,6% остается за загружаемыми альбомами, 57,2% все еще у CD и всего 0,2% приходится на кассеты и DVD.
Вроде как факты не были искажены, но итоговая картина совсем по другому теперь воспринимается: винил по-прежнему жалкие 2%, у СД по-прежнему внушительные 57%.
Смотря с какой башни смотреть, как в поговорке - "Видеть стакан наполовину полным или наполовину пустым".
Точно также и здесь - виниловоды восприняли эту новость на "ура", а остальным так себе.
Думаю, что никто из присутствующих на форуме не будет спорить, что винил останется нишевым носителем и никогда массовым не станет уже в силу ряда неудобств и абсолютной дороговизны по отношению либо компактам либо тем более неосязаемым форматам. Но рост продаж современно выпускаемого винила до 2% свидетельствует о его промышленном формате и долгосрочной, пусть и нишевой, перспективе. Чего не скажешь об остальных аналоговых форматах типа кассет и бобин, увлечение которыми - удел немногочисленных энтузиастов аудиофорумов.