Сегодня отмечает свой день рождения композитор Марк Минков.
В его творческом багаже многочисленное количество произведений написанных в разных жанрах, в том числе и музыка к кинофильмам.
Из всего их многообразия я выбрал лишь одну, наверное потому, что она про меня.
Вообще-то я Окуджаву не люблю, а Кергелен, тот и вовсе терпеть его не может. Однако даже у ненравящегося автора всегда можно найти что-то интересное для себя.
Всё спорим мы с Кергеленом без конца по поводу этой своеобразной американской певицы, да никак не можем прийти к пониманию. Кергелен говорит что у неё очень красивый голос, и не менее красивое умение пользоваться этим голосом, а я утверждаю, что она и вообщее ... интересная женщина. И если я ещё могу понять точку зрения Кергелена, то он, тупорылая матросня, вообще не может понять, о чём я говорю. Так и спорим по сей день.
Помимо слушания музыки на грампластинках, мы с Кергеленом так-же занимаемся ещё одним весьма интересным делом - смотрим клипы по телеку.
Этот клип и эта песня вот уж два года, как считается у Кергелена лучшей.
Это чистой воды габриэлевщина дженезисского замеса. А инструментальное сопровождение какое... это надо уметь. На примере этой песни так-же хорошо можно проследить соотношение (страшно сказать - сравнение) в современном пении - мужского и женского вокала. Мда... это трудно сопоставить...
Да и вообще хорошо изображены, и особенно озвучены, мужчина и женщина. С какой здоровенной художественной силой это делается...
Спасибо вам Плевен. Я давно люблю эту песню. Видеоряд малоинтересный, я вообще не люблю смотреть в лица советских артистов, слишком фальшиво. Да и пение Утёсова я не люблю. Поражает сама мелодия этой песни, её изощрённое движение.
Эту песню я слушал ещё тогда. Мне лет девять было наверное, а может и восемь. Всё из того же "Кругозора", с его синими, тонкими пластинками. Нравилась она мне тогда страшно, всё перед зеркалом под неё рот раскрывал, сопровождая это замысловатыми движениями, был великим артистом... и всё меня вызывали на бис без конца, так что приходилось убегать от одуревшей многотысячной толпы... Теперь мне интереснее тот поезд, который появляется в конце клипа.
Это я уже теперь знаю, как её звучание похоже на Yes Tarmato, а тогда я был дурак дураком и не знал ещё ничего. Причём она была записана раньше чем Tarmato. Не отсюда ли моя странная любовь к этой в общем не слишком интересной работе Yes?
Какой же Новый Год без песни? и какой Новый Год без Кергелена? Ерунда это будет, а не Новый Год. И какая песня на душе у Кергелена в этот знаменательный день? Какая?
Я знаю какая. Утром, прямо из кровати, включил телевизор и попал на старый фильм-сказку "Двенадцать месяцев". Вот та песня, которой заканчивается сказка (и это мудрая сказка!) и есть как раз то, что Кергелен и сам напевает.
В песне речь идёт о каком-то загадочном Гарри-Ясном, я сразу это понял. Только вот кто он - этот Гарри-Ясный? Прислушавшись к словам как следует я и сообразил тот час, что это ни кто иной, как сам Кергелен и есть. Ну правда, про него песня. Эта песня и будет вероятно заставкой на весь 2014 кергеленов год. А мелодия какая? Ещё та мелодия... ясная... кергеленическая.
(01-01-2014 17:49)kergelen писал(а): Какой же Новый Год без песни? и какой Новый Год без Кергелена? Ерунда это будет, а не Новый Год. И какая песня на душе у Кергелена в этот знаменательный день? Какая?
Пісні наших батьків... і мої... З (страшно сказати) - кінця 70-х!
Майя Кристалинская - Старый клён
Ще шукаю пісню: виконавець середини-кінця 70-х, закордонний. Щось Європейське, французьке?. Наші, як-завжди і часто в СССР ("Синий, синий иней" и т.д.), зробили ремікс-переклад. Виконував Кобзон (80%).
Слова-переклад на російську (по-пам'яті):
"Знаешь, вновь мы вместе,
знаешь, все чудесно,
время не сумело вновь
разлучить с тобой
и затмить любовь..."