(19-04-2014 12:06)wasserman писал(а): а мне сегодня сказали, что НП теперь из/в крым и с наложкой тоже не отправляет, только без денег. могут посылки вскрыть, если деньги найдут -- машину завернут обратно.
Цитата:"2. На тимчасово окупованій території забороняється:
а) будь-яка господарська діяльність (підприємницька та некомерційна господарська діяльність), до якої державою застосовуються такі засоби регулюючого впливу, як ліцензування, патентування і квотування, видача дозвільних документів, сертифікація та стандартизація, надання інвестиційних, податкових та інших пільг, надання дотацій, компенсацій, цільових інновацій та субсидій;
б) ввезення та/або вивезення товарів військового призначення та подвійного використання;
в) організація залізничних, автомобільних, морських, річкових, поромних, повітряних сполучень;
г) користування державними ресурсами; д) організація та здійснення переказу коштів;
е) фінансування діяльності, передбаченої пунктами «а» - «д» цієї частини, або сприяння їй в інший спосіб."
Сегодня получил посылку из Киева наложкой - приняли, перед мной человек хотел отправить наложенным, не принимают в обе стороны. Говорят, может с 1 мая вообще закроются.
(19-04-2014 13:10)TOY4IK писал(а): вчера отправил в Севастополь наложенным платежом сегодня должны были получить, а воз и ныне там, так что всё может быть
А я в Симферополь отправил еще в четверг, тоже наложкой. Пока что посылка с деньгами там находится и никуда не ехала (трекинг пишет, что 22-го. будет в Киеве). Мою посылку получили без проблем. Надеюсь я деньги тоже получу
(19-04-2014 18:29)edissonil писал(а): Сегодня получил посылку из Киева наложкой - приняли, перед мной человек хотел отправить наложенным, не принимают в обе стороны. Говорят, может с 1 мая вообще закроются.
и это будет логично. Зато ходили-спрашивали, как там в Крыму Ваши отделения работают. Всё отлично, работаем, как и прежде. На сайте никаких объявлений.
Крым может закрыться для НП, в частности для наложенного платежа.Территория окупированная другим государством, в оборот входят рубли. Но ведь большинство из них как раз и хотело в россию. Все предсказуемо.
Да, таки всё по чесноку И закроется там не только НП, но сети супермаркетов и остальное. Кто будет на зарплатные карты сотрудников этих сетей заливать рубли для зарплат?
Кстати, оформление в Крым на сайте НП, в личном кабинете(см аттач)
(19-04-2014 20:37)alex0665 писал(а): Крым может закрыться для НП, в частности для наложенного платежа.Территория окупированная другим государством, в оборот входят рубли. Но ведь большинство из них как раз и хотело в россию. Все предсказуемо.
Там уже работает Крымпочта. Но отправления из Крыма в Украину теперь ходят через Москву Перемога? Тарифы пока, как внутри Украины, но болтанка посылки в течение месяца - оно кому-то надо? Да и НП - конкурент по скорости, хотя и дороже.
(19-04-2014 20:37)alex0665 писал(а): Крым может закрыться для НП, в частности для наложенного платежа.Территория окупированная другим государством, в оборот входят рубли. Но ведь большинство из них как раз и хотело в россию. Все предсказуемо.
Саша, не может закрыться, а ТОЧНО закроется. Это другое государство и все будет работать по международным правилам.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(20-04-2014 12:12)cubuntu писал(а): Новая почта - отстой - самая дорогая и медлительная!!!
У меня абсолютно обратное мнение. Неоднократно пытался работать с другими операторами и всегда получалось, что НП доставляет быстрее. И неоднократно наблюдал как пакуют и грузят, и возят другие операторы. И сравнивал с НП. Поверьте, что на НП в этом вопросе всё лучше. Начать с того, что все грузчики у НП постоянные, в штате и им начисляется зарплата как положено. У большинства остальных на центральных складах привлекаются разовые типа студентов и подобного. А им однородственно. Как и с транспортом на межгород. У НП либо свой, либо нанятый на постоянной основе. У части других перевозчиков опять же разовые фуры в основном где кого перехватят.
У меня центральный склад НП и Мист-экспресс недалеко от дома. Я там часто бываю и вижу как и что с фурами происходит. Как бы у обоих порядок. Но у НП весь мелкий груз всегда в клетках и обмотан полностью плёнкой. Крупный то же расположен как нужно. На поддонах, в обрешётках.
А вот пара визитов на центральные склады Гюнсел и Деливери повергли в шок и заставили навсегда забыть про эти конторы.
Вот фото с Деливери. Там Панасоник в упаковке. У него лопнула матрица после такой вот перевозки. Доказать, что виноваты они просто повезло. Во первых груз из Киева в Днепропетровск ехал двое с половиной суток. И это только ехал. Разгружали фуру ещё 15 часов. Просто запарили меня боданиями по телефону, так как была заказана адресная доставка и я приехал сам на центральный склад. И случайно попал как раз в тот момент, когда фуру подали к дебаркадеру и открыли. Быстро сфоткал и отошёл в сторону. Отказался от адресной доставки и на следующее утро приехал получать лично и с осмотром. Вскрытие - лопнувшая матрица. Ответ в один голос - Вам такой отправили. Фотку в морду и началась тяганина и беготня с начальниками, звонки по всем инстанциям. Акт оформили только через пять часов после обнаружения повреждения. Страховки не выплачивали 3 месяца. Потом частями платили ещё 3 месяца. Ещё и пришлось им пообещать фотки не сливать и не публиковать. При них удалял с телефона. Только эту получилось припрятать.
Так что если хотим дёшево, то обращаемся в Диливери и - добро пожаловать в ад. Я им и доски с гвоздями не доверю перевозить, не то что аппаратуру.
(20-04-2014 12:12)cubuntu писал(а): Новая почта - отстой - самая дорогая и медлительная!!!
...
Крайний сюжет: пару дней назад получал груз в пригородном отделении НП, а не в центральном складе, как раз только открыли новое отделение - очень удобно, "село большое - три вытрезвителя"(с), заказов на доставку - много. Груз - дверь от авто в комплекте, весу - едва ли, 30кг. В итоге доставка обошлась в два раза дороже стоимости товара.
Пока не разберусь, в чем причина такого "сервиса" - все приобретения торможу (если это не досадная накладка в связи с габаритами именно в этом случае, а такое будет теперь постоянно, то нафиг такой сервис - приобретать что-либо становится просто нецелесообразно).
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
В пятницу отправлял пластинки на Львов. Дома взвешивал коробку - показало 11.5 кг, на НП весы показали 12.2кг, за пересыл взяли 77 гр. Не знаю, почему так дорого...
(20-04-2014 12:12)cubuntu писал(а): Считаю что все должны страдать..
уважаемый - зачем потёр (в тихаря) полный текст сообщения
(21-04-2014 02:56)voivod писал(а): В пятницу отправлял пластинки на Львов. Дома взвешивал коробку - показало 11.5 кг, на НП весы показали 12.2кг, за пересыл взяли 77 гр. Не знаю, почему так дорого...
на хвалёную НП теперь со своими весами нужно будет ходить!!!
cubuntu, понимаете, люди здесь обмениваются информацией о перевозчике, делятся своим опытом. То что пишете Вы, больше похоже на личную неприязнь (возможно, в следствие какой-то обиды).
Можно как угодно относиться к НП, но глупо не признать, что это самый крупный и для многих, самый удобный способ транспортировки.
(22-04-2014 10:35)Sickle писал(а): cubuntu, понимаете, люди здесь обмениваются информацией о перевозчике, делятся своим опытом. То что пишете Вы, больше похоже на личную неприязнь (возможно, в следствие какой-то обиды).
Можно как угодно относиться к НП, но глупо не признать, что это самый крупный и для многих, самый удобный способ транспортировки.
а тот опыт который перешёл в неприязнь не считается? Сейчас надо признать, все уже стали крупными перевозчиками -одним словом конкуренция рулит, только не в пользу НП с её бешеными расценками!!!
(а подтирать сообщения на своё усмотрение - тогда сами форум и читайте, ибо какой интерес тогда остальным))