В этом и есть одна из прелестей Black Sabbath.Группа настолько многогранна в этапах своего творчества,определяемого составом исполнителей,что споры по поводу лучшего из них не умолкают по сей день.
(25-06-2014 22:52)patron.ua писал(а): В этом и есть одна из прелестей Black Sabbath.Группа настолько многогранна в этапах своего творчества,определяемого составом исполнителей,что споры по поводу лучшего из них не умолкают по сей день.
Именно по этому при очередной реинкарнации состава Dio-Iommi-Butler-Appice в 2006 году они взяли себе имя Heaven&Hell а не Black Sabbath. Потому что все, и они сами и слушатели поняли, что Блэк Саббат могут быть только с Оззи.
(25-06-2014 22:52)patron.ua писал(а): В этом и есть одна из прелестей Black Sabbath.Группа настолько многогранна в этапах своего творчества,определяемого составом исполнителей,что споры по поводу лучшего из них не умолкают по сей день.
Именно по этому при очередной реинкарнации состава Dio-Iommi-Butler-Appice в 2006 году они взяли себе имя Heaven&Hell а не Black Sabbath. Потому что все, и они сами и слушатели поняли, что Блэк Саббат могут быть только с Оззи.
Красивая легенда но немножко преукрашена
Супергруппа Heaven&Hell была образована после выхода сборника Black Sabbath: The Dio Years, когда Дио, Айомми и Батлер решили отыграть тур в его поддержку. Это стало возможным благодаря тому, что у Оззи Осборна был намечен сольный тур на это время. Место барабанщика было предложено Билу Уорду, но тот отказался. Тогда барабанщиком становится Винни Апписи, которому уже доводилось подменять Уорда. Чтобы не обострять отношения с Оззи Осборном, Тони Айомми (владелец имени Black Sabbath) решает провести гастроли под вывеской Heaven & Hell(по названию первого альбома Black Sabbath, записанного с Дио, Heaven and Hell)
Вот собственно и вся история о том как Айомми пытался в то время усидеть на двух стульях сразу
(25-06-2014 22:52)patron.ua писал(а): В этом и есть одна из прелестей Black Sabbath.Группа настолько многогранна в этапах своего творчества,определяемого составом исполнителей,что споры по поводу лучшего из них не умолкают по сей день.
Именно по этому при очередной реинкарнации состава Dio-Iommi-Butler-Appice в 2006 году они взяли себе имя Heaven&Hell а не Black Sabbath. Потому что все, и они сами и слушатели поняли, что Блэк Саббат могут быть только с Оззи.
Красивая легенда но немножко преукрашена
Супергруппа Heaven&Hell была образована после выхода сборника Black Sabbath: The Dio Years, когда Дио, Айомми и Батлер решили отыграть тур в его поддержку. Это стало возможным благодаря тому, что у Оззи Осборна был намечен сольный тур на это время. Место барабанщика было предложено Билу Уорду, но тот отказался. Тогда барабанщиком становится Винни Апписи, которому уже доводилось подменять Уорда. Чтобы не обострять отношения с Оззи Осборном, Тони Айомми (владелец имени Black Sabbath) решает провести гастроли под вывеской Heaven & Hell(по названию первого альбома Black Sabbath, записанного с Дио, Heaven and Hell)
Вот собственно и вся история о том как Айомми пытался в то время усидеть на двух стульях сразу
Скажите, пожалуйста, а кроме ru.wikipedia.org Вы еще что ни будь читаете?
Решение о том, что название Black Sabbath может иметь только группа, состоящая из Тонни Айомми, Оззи Осборна, Гизера Батлера и Билла Уорда было принято музыкантами и их менеджментом во время реюниона группы в 1996 году. С оговоркой, что замена кого-либо возможна только при взаимном согласии в случае болезни. То есть с 1996 года группа c названием Black Sabbath существует только в оригинальном составе. За все время с 1996 и до 2014 года было три случая официальной замены. В 98 году Уорда по причине инфаркта заменял Винни Апписи, в 2004 на фестивале Ozzfest вместо Уорда отыграл Майкл Бордин и в 2013 опять же Уорда заменил Брэд Уилк в студии и Томми Клуфетос на концертах. При этом в обоих случаях барабанщики были заявлены как приглашенные музыканты.
Кстати, в 1996 году Айомми возродил состав с Гленном Хьюзом и записал материал - знаменитые DEP Sessions. Но по причине возрождения оригинальных Блэк Саббат материал был выпущен (с перезаписанными ударными) только в 2004 году как сольная работа Iommi.
1)Тони Айомми и Т. Дж. Ламмерс-Железный человек - Моё путешествие сквозь Рай и Ад вместе с Блэк Саббат
2)Джоэл Макайвер-Black Sabbath История Группы
Если вам действительно интересно что я читаю
Вся эта история замешана на личных отношениях между Оззи Дио и Айомми.Не всегда эти отношения были дружелюбными.
На выходных постараюсь отсканировать вам страницы биографий где это все подробно описано.
С уважением Максим
2 patron & zepp:
By the way, а почему вы так настойчиво произносите фамилию Винни как "Апписи"?
Я почему-то всегда думал, что он - Винни Эппис.
UPD: Да, вы оказались правы.
Нашёл вот такое:
Цитата:Бывают интересные моменты. 2 родных брата-ударника (в прямом смысле этого слова ), Винни и Кермайн, произносят фамилию Appice по-разному. Винни - как Апписи (с ударением на "а"), а Кермайн - как Аппис (с ударением на "и").
(26-06-2014 19:39)patron.ua писал(а): 1)Тони Айомми и Т. Дж. Ламмерс-Железный человек - Моё путешествие сквозь Рай и Ад вместе с Блэк Саббат
2)Джоэл Макайвер-Black Sabbath История Группы
Если вам действительно интересно что я читаю
Вся эта история замешана на личных отношениях между Оззи Дио и Айомми.Не всегда эти отношения были дружелюбными.
На выходных постараюсь отсканировать вам страницы биографий где это все подробно описано.
С уважением Максим
Если лично для меня, то не стоит. У меня есть эти книги. А еще автобиографии Оззи 'I Am Ozzy' и Шэрон Осборн "Экстрим, или Моя автобиография". Ну и много еще чего, типа книг Севы Новгородцева и т.д. и т.п.
Сама идея возрождения группы в оригинальном составе пришла к Шэрон Осборн в 1996 году, года ее "послали" организаторы фестиваля Lollapalooza, когда она предложила им выступление Оззи на фестивале. Тогда Шэрон решила организовать свой фест. Им стал Ozzfest. А в качестве хэдлайнера она решила собрать оригинальный состав Блэк Саббат. Именно тогда и было принято решение о котором я говорил выше.
А Ваша цитата взята дословно из российской википедии...
И еще по поводу сборника "Black Sabbath: The Dio Years". Сами музыканты не планировали включение в него 3-х новых песен, которые они записали в студии. Причина та же. Но студия настояла на таком решении. За этим последовали долгие судебные разборки между Оззи и Тонни за права на название Black Sabbath.
С уважением,
Евгений
Спасибо вам Евгений за информацию. Мы с Кергеленом даже и не знали всех этих подробностей (мы с Кергеленом серьёзно!). Нам просто некогда всё это знать, и потому снова спасибо.
Кергелен говорит, что для того, что бы определить, что такое Black Sabbath и вовсе не нужно ничего читать, нужно слушать. Но это для него так, этот метод не всем подходит, Максиму наверное не подойдёт.
Конечно после отбытия Осборна это не Black Sabbath никакой, лишь название одно.
Black Sabbath - это особенная такая музыка, и если кто не понял, значит сам виноват.
(26-06-2014 20:25)kergelen писал(а): Спасибо вам Евгений за информацию. Мы с Кергеленом даже и не знали всех этих подробностей (мы с Кергеленом серьёзно!). Нам просто некогда всё это знать, и потому снова спасибо.
Кергелен говорит, что для того, что бы определить, что такое Black Sabbath и вовсе не нужно ничего читать, нужно слушать. Но это для него так, этот метод не всем подходит, Максиму наверное не подойдёт.
Конечно после отбытия Осборна это не Black Sabbath никакой, лишь название одно.
Black Sabbath - это особенная такая музыка, и если кто не понял, значит сам виноват.
Вот это и есть зарождение того самого пения Осборна, которое продлится так не долго. Потом он тоже хорошо пел, но пустившись в профессионализм он начал терять внутренний свет, или может внутреннюю тьму, что в конечном итоге одно и то же.
И дальше можно проследить. Здесь оно уже светится во всю...
(25-06-2014 22:52)patron.ua писал(а): В этом и есть одна из прелестей Black Sabbath.Группа настолько многогранна в этапах своего творчества,определяемого составом исполнителей,что споры по поводу лучшего из них не умолкают по сей день.
Не в этом прелесть Black Sabbath.
На самом деле группа не многогранна, скорее МОНОГРАННА.
Серьёзные ценители никаких споров относительно "лучшести" составов не ведут.
Так и быть, открою страшную правду про Кергелена. Он вполне серьёзно полагает, мудачина, что заигрывания с "аранжировками" у Black Sabbath (это начиная с 1973-го года, когда записывалась пластинка Sabbath Bloody Sabbath) выглядели всегда более или менее убого. Впрочем он считает, что не только в случае с Black Sabbath можно наблюдать это грусное явление - это присходит с процентов... 97-ми всех групп и составов играющих рок.
Послушайте классическую европейскую музыку. Послушайте её года три. Что бросится вам в глаза, а правильнее в уши?. Правильно, вам бросится тоже, что бросилось неотёсанному моряку: в ней сложность (структурная, техническая) всегда неотъемлемая часть художественной концепции. Или почти всегда. Так было не всегда, и большая часть музыки прошлых веков до нас просто не дошла. Остаётся лишь догадываться, как глупо изголялись с материалом бесчисленные композиторы. Лишь с истечением большого количества времени (речь идёт о веках!) эта музыка получила наконец своё совершенство, по образцам которого мы её и знаем. Повторяю, её "навороченность" носит сугубо природный для неё характер.
С рок-музыкой этого не произошло. Может пока не произошло, не знаю, но скорее всего и вовсе не произойдёт.
Есть что-то жалкое в "высоколобости" зрелых дядек с электрогитарами. Словно детскую погремушку пытаются приладить к железнодорожному составу. И особенно грустно то, что большинство этим восхищается. Полное отсутствие всякого вкуса - вот какие приходят мысли Кергелену, ну а он ими делится со мной, своим единственным другом.
Рок - это необычная музыка - не устаю повторять я. В этом странном и диком краю не работают общепринятые законы, и никакой грамотностью и профессионализмом здесь ничего настоящего добиться нельзя. Рок - это мир чудаков, причём самых причудливых из всех прочих чудаков.
По приведенной ссылке можно скачать или прямо там почитать русскоязычный вариант книги Тони Айомми "Iron Man". Перевод из ЖЖ.
Чуть позже загружу аналогичный вариант "I Am Ozzy"
(25-09-2014 19:07)JohnZepp писал(а): В ожидании 14 ОКТЯБРЯ смотрим и готовим денежки....
А нужен ли этот сборник при наличии всех альбомов например ?
Интересно только ( сугубо для информации )какие варианты будут представлены из 2-х первых альбомов оригинальные или переигранные.
(25-09-2014 19:36)sulzer писал(а): А нужен ли этот сборник при наличии всех альбомов например ?
Интересно только ( сугубо для информации )какие варианты будут представлены из 2-х первых альбомов оригинальные или переигранные.
Данный издание представляет собой сборник сорокапяточных версий песен. Кроме того вариант Changes это дует с Келли Осборн, а Параноид это издается впервые зальная версия 2010 года.
Но не это самое важное. Самое важное, это издание в виде 2DVD. Оно не просто отличается от CD и 2LP. Впервые официально издаются все видеоклипы и редкие варианты концертных выступлений. Лично меня интересует именно оно.
Это очень хорошая книжка, хорошо бы почитать её ценителям этой музыки. И хоть Кергелен во многом не сходится с Айомми, но в целом направление мысли примерно одинаковое.
Между строк очень хорошо просматривается вся его творческая концепция. Писатель он конечно не важный, но концепция просматривается.
Спасибо вам, Зепп.
(25-09-2014 20:38)kergelen писал(а): Это очень хорошая книжка, хорошо бы почитать её ценителям этой музыки. И хоть Кергелен во многом не сходится с Айомми, но в целом направление мысли примерно одинаковое.
Между строк очень хорошо просматривается вся его творческая концепция. Писатель он конечно не важный, но концепция просматривается.
Спасибо вам, Зепп.
Спасибо на добром слове.
Как и обещал:
Может быть кому будет интересно и нужно... ЧАСТЬ 2.
По приведенной ссылке можно скачать или прямо там почитать русскоязычный вариант книги Оззи Осборна "I Am Ozzy".
Перевод взят также из ЖЖ. Я только отредактировал, исправил некоторые ошибки и добавил полный комплект фотографий из оригинального издания.
Хронологически автобиография Оззи была написана и опубликована почти на 3 года раньше автобиографии Айомми. Оззи даже еще не подозревает, что у его Друга будет диагностирована лимфома, что уйдет из этого мира Дио, что Саббат начнет работу над новой пластинкой...
Вообще, если у Айомми идет "исповедь Музыканта", то у Оззи, я бы сказал, "дневник Сумасшедшего". Эдакая повесть алкоголика и наркомана без всяких попыток что-либо приукрасить. Может быть лучшим эпиграфом к ней были бы слова Германа Гессе "...плата за Вход - Разум". И над всем этим история любви Оззи и Шарон. И конечно же Музыка Великих Мастеров...
«Музыканты запишут новый альбом и уже планируют последний тур»
Глобальный успех последнего альбома Black Sabbath «13», который дебютировал на первом месте в Соединенных Штатах и некоторых других странах, подтолкнул британских музыкантов к тому, чтобы записать еще один диск. Оззи Осборн сообщил Metal Hammer, что в начале 2015 года он готов начать сессии с гитаристом Тони Айомми и басистом Гизером Батлером. «Мы запишем еще один диск, а затем отправимся в прощальный тур», — заявил английский певец.
Также Оззи заметил, что считает полностью положительным тот опыт, который трио получило в ходе работы над «13» и последующих гастролей. «После того, как мы немного остыли по завершении тура, стали обсуждаться идеи, что делать дальше, — рассказывает Осборн. — Нас же об этом постоянно спрашивали. Я и говорю Шэрон: «Что дальше-то делать? Потому что если больше не будет Sabbath, надо будет возвращаться к сольной работе». А она ответила: «Дай мне все разведать». Музыкант говорит, что через пару недель обратился к жене с тем же вопросом, а она ответила, что ей надо еще много с кем переговорить.
«И тогда я сказал: «Шэрон, мне, блин, уже больше не 21 год», — продолжает Оззи. — Если уж мы будем во все это ввязываться, я хочу закончить до того, как мне стукнет 70. Время-то не нашей стороне». Она, конечно, тут же начала звонить, а потом говорит мне: «Да, наш лейбл хочет еще один диск». Думаю, что продюсером будущей пластинки снова будет Рик Рубин».
Когда Осборну задали прямой вопрос относительно дат, он ответил «что это случится скорее раньше, чем позже». Уклончивость вокалиста объясняется тем, что Томми Айомми продолжает проходить курс терапии из-за обнаруженного рака. «Я не знаю, где мы будем записываться — в Англии или Лос-Анджелесе, но я готов лететь хоть на Луну ради этого», — твердо заявил в завершение Осборн.
В январе Осборн уже говорил Rolling Stone, что надо записывать новый диск «либо сейчас, либо никогда». «Абсолютно», — добавил тогда Айомми, который не жаловался на здоровье, хотя его опухоль была обнаружена еще в начале работы над «13». Параллельно Осборн планирует выпустить сольные CD и DVD под одинаковыми названиями «Memoirs Of A Madman». Как ясно из названия, на дисках будут скомпилированы лучшие хиты за всю карьеру Оззи, а также его ранее не выпускавшиеся концертные записи. На прошлой неделе Осборн выложил в сеть видео, где он и другие музыканты обсуждают вехи его сольной карьеры. В обсуждении, разумеется, принимают участие колоритные гитаристы Закк Уайлд и Гас Джи, которые вспоминают, как Оззи повлиял на их судьбы.
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!