У кого какой расход топлива?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: У кого какой расход топлива? / 20-07-2014 08:46
Если быть ещё точнее, то написанное Эдгаром во многом состоит из технически неграмотных комментариев.
Цитата:1. Главную пару поменял с 3,944 на 4,176 - стала резвее, расход чуть вырос.
3. Поставил колеса 195/45/R15 - стала еще резвее (10 сек. до 100), расход еще подрос. Изменение передаточного отношения в данном случае частично было компенсировано увеличением общего диаметра колеса. Имеется в виду фактическое соотношение количества оборотов двигателя к фактическому расстоянию, пройденному за N-ое количество оборотов колеса. Плюс Цитата:поставил 195/60/R15 Что привело к полной компенсации практически в ноль.
Но одновременно с этим изменились показания спидометра, который никто не менял. Да и нету на Нексию спидометров под такие размеры колёс.
То есть считать расход в его случае нужно через коэффициент корекции показаний спидометра. А этот коэффициент у него может варироваться до 10%. Этого он не делал.
Плюс к этому очень существенное значение на его слабосильном двигателе имеет сама резина. Не размер, а конкретная модель. Колёса разных моделей у разных производителей в одном размере весьма таки чувствительно могут менять расход топлива даже при внешне одинаковом рисунке протектора.
В тестах и обзорах колёс при сравнительных испытаниях практически всегда расход топлива проверяется на равне с тормозным путём и управляемостью. Читаем старый добрый За рулём
Так что такие вот изменения расхода при смене резины не есть показатель без указания точной модели и производителя и без анализа по тестам.
Да и в общем написанное Эдгаром для многих ни о чём.
Цитата:Видать мой мотор с компрессией 8,6 четко под 92-ой. То, что мотор Нексии имеет уменьшенную степень сжатия и дефорсирован производителем под наше убогое топливо и октановое число 91 это факт. Но компрессия относительно родных 13-14 не стала на столько ниже. Она там 10-12. А вот 8,5 это либо убитый двигатель, либо убитый компрессометр.
Читаем тут
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: У кого какой расход топлива? / 20-07-2014 09:35
(20-07-2014 09:09)toyo писал(а): Пересчитай поправку на враньё спидометра для начала. Он то у тебя как был 1/624(например), так и остался. 1/624 это 624 оборота колеса на 1 км пути. При изменении диаметра колеса меняется и это число. То есть нужно менять или перепрограммировать спидометр под размер колеса.
Цитата:Скажем 110 км/час на 5-ой передаче теперь при 3000 об/мин, а не при 3315 как раньше. В данном случае обороты двигателя и расход вещи мало взаимосвязанные. Например при твоих 3315 крутящий момент будет выше, чем при 3000. Соответственно двигателю будет легче тянуть и он будет меньше потреблять топлива. Это всё неоднократно проверено не на домыслах, а на стендах. Но и это пример и предположение. А так не теоретизировать нужно, а на стенд загонять и всё измерять.
Ну и плюс у тебя спидометр врёт как ни крути и привязывать обороты к скорости при смене резины и главной пары, а так же по врущему спидометру считать получившийся расход просто как минимум неграмотно. Женя, представьте себе что у меня нет спидометра (в данном случае это корректное допущение), только тахометр (а его у меня кстати реально нет ).
В общем... еду я себе на резине 195/45/R15 при оборотах 3300 с какой то скоростью (например 110 км/ч), останавливаюсь, меняю резину на 195/60/R15. Разгоняюсь до... 3300 об/мин, какая у меня будет скорость? Ответ - 121,6 км/ч.
Соответственно скорость 110 км/ч у меня будет при 3000 об/мин.
Что касается расхода и пройденного пути, тут да, спидометр врет.
Но, это легко учесть! (что я и делаю) Причем не обязательно для этого знать абсолютные цифры скорости по GPS. Они нужны только что бы правильно рассчитать разгон. А для расчета расхода вполне достаточно вводить поправки под изменившееся передаточное число (главная пара, диаметр колеса).
Тут более серьезная проблема имеется - я то расход смотрю по расходомеру топлива, который конечно не особенно точный и по чекам.
Опять же резина разная на расход влияет, как вы подметили, бензин, погода и т.п.
Но я и не претендую на абсолютную точность цифр - так в общем тенденцию описал.
Для моего мотора крутящий момент на 3000 и 3300 если и отличается, то не сильно - мотор 8 клапанный, максимальный момент на 3200.
(Отредактировал 20-07-2014 в 12:56 edgar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: У кого какой расход топлива? / 20-07-2014 12:14
(20-07-2014 06:02)Дмитрий Медведев писал(а): (19-07-2014 22:47)edgar писал(а): 2. Установил электронаддув - немного подросла тяга на низах, тапка стала чувствительнее, расход... подупал! А чуть подробнее можно? Это уже интересно... Да конечно, только сфоткаю сначала и потом откоментирую.
Цитата:Видать мой мотор со степенью сжатия 8,6 четко под 92-ой. "То, что мотор Нексии имеет уменьшенную степень сжатия и дефорсирован производителем под наше убогое топливо и октановое число 91 это факт. Но компрессия относительно родных 13-14 не стала на столько ниже. Она там 10-12. А вот 8,5 это либо убитый двигатель, либо убитый компрессометр."
Читаем тут
[/quote]
По компрессии (степени сжатия).
Цифра 8,6 взята мною из паспорта на мой автомобиль - "степень сжатия 8,6 +/- 0,2".
Такая компрессия (степень сжатия) в новом моторе.
Я бы здесь говорил не о дефорсированности, а просто не форсированности. Мой мотор - достаточно старая опелевская разработка, в те годы такая степень сжатия была нормой для гражданских моторов.
Мотор легконагруженный 50 сил с литра и очень надежный.
Степень сжатия 13-14 то же не характерна даже для современных гражданских двигателей, до внедрения непосредственного впрыска, о цифрах более 11 (на 95 бензине) и речи быть не могло, только недавно стали появляться моторы с компрессией (степенью сжатия) 12 и более.
Например бензиновое семейство Скайэктив у Мазды;
http://uzr.com.ua/articles/tekhnolohii-«...zervy.html
http://www.zr.ru/content/articles/342743...e_rezervy/
Тут про Сайэктив 2 - бензин аля дизель.
http://www.drive.ru/news/mazda/532bdae89...b458f.html
Это из не дешевых решений.
Есть интересный (в том числе в плане топливной экономичности) и бюджетный авто - Форд Фиеста, самый базовый и не дорогой идет с тем самым литровым экобустом, только атмосферная версия без турбины. Степень сжатия 12:1. Мощность 80 сил и это с литра!
Расход они указываю 5,1 город, реально побольше, до 6-ти.
Очень даже вариант, если не смущает В класс, реально кушает так же или меньше чем А класс - Пежо 107, Ситроен С1 и прочие малыши, при этом в отличие от последних уже больше похожа на машину.
(Отредактировал 21-07-2014 в 11:54 edgar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: У кого какой расход топлива? / 21-07-2014 07:21
Цитата:По компрессии.
Цифра 8,6 взята мною из паспорта на мой автомобиль - "степень сжатия 8,6 +/- 0,2".
Такая компрессия в новом моторе. Эдгар. Учи мат часть. Дальше твои выкладки из статей ничего не стоят без теоритических знаний азов.
Степень сжатия это соотношение максимального объёма цилиндра, когда поршень находится в нижней мёртвой точке, к минимальному, когда поршень в ВМТ(верхней мёртвой точке). Величина расчётная.
Компрессия это максимальное давление сжатия в камере сгорания, которое может создать поршень при вращении. Величина, измеряемая манометром.
Дефорсирование двигателя путём увеличения камеры сгорания приводит к уменьшению степени сжатия, но при этом компрессия падает мизерно.
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: У кого какой расход топлива? / 21-07-2014 11:02
(21-07-2014 07:21)toyo писал(а): Цитата:По компрессии.
Цифра 8,6 взята мною из паспорта на мой автомобиль - "степень сжатия 8,6 +/- 0,2".
Такая компрессия в новом моторе. Эдгар. Учи мат часть. Дальше твои выкладки из статей ничего не стоят без теоритических знаний азов.
Степень сжатия это соотношение максимального объёма цилиндра, когда поршень находится в нижней мёртвой точке, к минимальному, когда поршень в ВМТ(верхней мёртвой точке). Величина расчётная.
Компрессия это максимальное давление сжатия в камере сгорания, которое может создать поршень при вращении. Величина, измеряемая манометром.
Дефорсирование двигателя путём увеличения камеры сгорания приводит к уменьшению степени сжатия, но при этом компрессия падает мизерно. Упс... извиняюсь, да, действительно степень сжатия и компрессия не одно и то же, а я думал для исправного двигателя это одно и то же.
То то еще смотрю компрессию часто намеривают большую чем степень сжатия - списывал на разные величины измерений.
Но, это в принципе ничего не меняет, поскольку я имел в виду как раз степень сжатия, в том числе когда писал компрессия (щас исправлю). И в описании двигателей и их работе на том или ином типе топлива, детонации, всегда эксплуатируют понятие - степень сжатия. Понятие компрессия, актуально только для ремонтных мастерских. Так что все мои "выкладки из статей" таки - .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: У кого какой расход топлива? / 22-07-2014 11:56
(02-01-2014 12:25)serapion1984 писал(а): 1) БМВ
2) 740, кузов e38
3) 1999 года выпуска
4) Бензин 90-99 октан
5) Мотор 4,4. Коробка - 6 ступенчастый автомат гидротрансформатор.
6) Биваносный 8 цилиндровый инжекторный двигатель
7) Стиль езды в основном спокойный. Под настроение выпускается пар обгоном на светофоре практически любого вида транспортных средств.
Расход по городу. Лето- 13,2 Зима - 14,5
Трасса - 10-11 литров в режиме 160-180 км/час. Около 8-9 литров в режиме 110 км/час. При всем уважении к БМВ и к вашему кузову в частности (самая красивая семерка на мой взгляд) - в такой расход по городу не верю!
Цифры приведенные вами скорее характерны для машин 1300-1400 кг, R4 обьемом 2-2,4 литра, на автомате.
Никак не - 2 тонны V8 4,4 литра.
Если конечно вы имеете в виду нормальный Киевский трафик, а не катится 80 по ночному городу с выключенными светофорами.
Нашел инфу по вашему авто, сама фирма приводит куда более реалистичные цифры расхода - 18,1 город.
Это как бы для нового афта, идеального топлива, найэкономичнеишей манеры вождения и т.д., к тому же цифры расхода фирмы всегда немного занижают.
От 20-ти как пить дать... должна кушать.
Да еще, в вашем кузове с таким мотором официально поставлялись только с 5-ти ступенчатой АКПП - вы уверены что у вас шестиступка?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: У кого какой расход топлива? / 24-07-2014 13:00
(24-07-2014 12:17)black_13 писал(а): (24-07-2014 12:05)edgar писал(а): Нет такого режима для этого двигателя, а кабы и был, то во первых он включается на продолжительных частичных нагрузках, то есть не в городе, во вторых, экономия там все равно не такая большая получается.
Не знаю как с другими марками, но BMW легендарна в своих срачах вокруг расхода Один и тот же мотор, к примеру простейший M10B18 у разных владельцев "кушает" от 7 до 18 л/100км ... И как тут правду найти Невозможно сравнить один мотор, а вы хотите разные моторы разных марок у разных владельцев сравнить Я смеюсь .... У любых... владельцев может быть только больше 18,1 литра!
Я не видел, что бы кушала меньше чем заявляет фирма производитель. Все остальное - или чёс, или такие "измерения".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|