(26-11-2015 20:28)Артишок писал(а): ой, а я Мэла Уолдруна очень полюбляю.... и он далеко не такой "завернутый", как поздний Коулман. не говоря уж о многих других.
C удовольствием отслушал...Гармоничное сочетание импровизационной завернутости и просто спокойного джаза.
Перешагивайте смело через полу-удовольствия и приступайте к слушаниям записей Мэла Уолдрона с участием Эрика Долфи!
Проверка. (Что-то я своих сообщений не вижу).
Закрыли что ли тему? Комментарии не видны и новые не добавляются.
Раз-раз-проверка...
(26-11-2015 20:28)Артишок писал(а): ой, а я Мэла Уолдруна очень полюбляю.... и он далеко не такой "завернутый", как поздний Коулман. не говоря уж о многих других.
C удовольствием отслушал...Гармоничное сочетание импровизационной завернутости и просто спокойного джаза.
Не останавливайтесь на полпути к истинному удовольствию! Послушайте совместные записи Мэла Уолдрона с Эриком Долфи. #2680RE: Джаз / Вчера 20:28
ой, а я Мэла Уолдруна очень полюбляю.... и он далеко не такой "завернутый", как поздний Коулман. не говоря уж о многих других.
C удовольствием отслушал...Гармоничное сочетание импровизационной завернутости и просто спокойного джаза.
Не останавливайтесь на полпути к истинному удовольствию! Послушайте совместные записи Мэла Уолдрона с Эриком Долфи.
(29-11-2015 22:36)hoochiemen писал(а): К разговору о джазовых инструментах и шаг влево - расстрел
Дело не в инструментах. Саксофон в руке - это еще не джаз.
...Это ж какой-то рок. Я в общем-то не против. Тема-то чужая. Просто ради "чистоты жанра" задал этот вопрос. Если все согласны, что это такой джаз, такая импровизационная музыка, то я тоже поднимаю руку: да, хороший джаз, неплохая импровизационная музыка...
Хотя .. джаз, по-моему, это - вот
...Посмотрите этот выдающийся концерт полностью. Получите удовольствие. А может и перестанете называть джазом выложенное выше.
Или вот еще -
Слушал Электрик Масаду в Москве. Практически этот состав, за малым исключением. Впечатление на всю жизнь.
(27-11-2015 18:58)Upgrader писал(а): Закрыли что ли тему? Комментарии не видны и новые не добавляются.
Раз-раз-проверка...
Не останавливайтесь на полпути к истинному удовольствию! Послушайте совместные записи Мэла Уолдрона с Эриком Долфи.
[i]#2680RE: Джаз / Вчера 20:28
ой, а я Мэла Уолдруна очень полюбляю.... и он далеко не такой "завернутый", как поздний Коулман. не говоря уж о многих других.
Послушал...таки ж да...изысканное удовольствие. Дякую !!!
еще раз по поводу такого разного ,непохожего друг на друга (а порой и на самого себя) джаза.
есть такое чисто импровизационое женское трио - Les Diaboliques ("Дьяволицы") - я, слушая их, все время получаю массу удовольствия, но вот они-то как раз нашли ту грань между фри-джазовой импровизацией и академической импровизацией, которая порой "застревает" в сознании и делит их музыку, так сказать, на две разные по ощущению "плоскости"... иногда они совпадают ,иногда расходятся...
спонтанная импровизация - вообще-то нелегкий стиль для благодушного прослушивания, но эти три тётки творят чудеса!
(01-12-2015 23:03)Made in USSR писал(а): а мне MARCUS MILLER AFRODEEZIA ну очень по душе пришелся!
Скажите, а Вы слушаете Чарли Хэйдена? Педерсена? Авишая Коэна? Оскара Петтифорда? Стива Своллоу? Это - высшая мировая лига джазовых контрабасистов. (Извиняюсь, за смелость). На мой взгляд, слушать после их записей Миллера... хм, тяжеловато. Я намеренно называю романтиков от контрабаса. Но если Вам нравится техно-контрабас, то интерес к Миллеру вполне объясним.
(02-12-2015 00:12)Upgrader писал(а): Скажите, а Вы слушаете Чарли Хэйдена? Педерсена? Авишая Коэна? Оскара Петтифорда? Стива Своллоу? Это - высшая мировая лига джазовых контрабасистов. (Извиняюсь, за смелость). На мой взгляд, слушать после их записей Миллера... хм, тяжеловато. Я намеренно называю романтиков от контрабаса. Но если Вам нравится техно-контрабас, то интерес к Миллеру вполне объясним.
кстати, насчет виртуозности (в техническом плане) - Миллеру далековато до Педерсена и Коэна.
но все равно музыка - не спорт, поэтому ничего плохого в том, что многим нравится манера и стиль Маркуса, нет. особенно, когда есть настроение послушать что-то мощное, напористое и при этом виртуозное. )
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(02-12-2015 01:39)VictorV писал(а): эти контрабасисты также свободно владеют и бас-гитарой. играть на басухе как бы попроще будет...
Ну, я не знаю... примеров игры Педерсена на электрической бас-гитаре. Или того же Хэйдена. Или Коэна. Дело - не в простоте обучения.
Но, например, Хэйден был первым белым (!) контрабасистом, которого пригласил в свой коллектив Орнетт Коулман. Знающим об особенностях того времени и об отношении черных музыкантов к белым (например, Дэвиса), это о многом говорит.
(02-12-2015 01:49)Upgrader писал(а): Ну, я не знаю... примеров игры Педерсена на электрической бас-гитаре. Или того же Хэйдена. Или Коэна. Дело - не в простоте обучения.
Но, например, Хэйден был первым белым (!) контрабасистом, которого пригласил в свой коллектив Орнетт Коулман. Знающим об особенностях того времени и об отношении черных музыкантов к белым (например, Дэвиса), это о многом говорит.
значит вы мало слушали Коэна и остальных. примеров достаточно. и в студийном и в живом исполнении.
а насчет первого белого у Орнетта - не совсем удачный пример. Коулмен тем же Дэвисом вообще за умеющего играть на саксофоне не считался. и, кстати, тому же Дэвису при всем его расизме было наплевать на цвет, когда дело касалось классного музыканта и музыки - Бил Эванс как бы один из маленьких тому примеров. а их еще и немало. )))
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!