(22-05-2016 22:50)gene_d писал(а): ага... в 16 лет, когда под эту песню мы, припоминаю, балдели на дискотеках, именно так мы ее и "комментировали"... причем громко вслух!!
А теперь мы стали большими дядьками и получили полное моральное право нести любую чепуху, делая вид, что те подростки, которыми мы были - вовсе не мы.
Все эти вещи сразу становятся на свои места в экстремальных условиях.
Я не редко наблюдал в жизни, как солидные дядьки превращаются почти в полное ничто, и не выдерживают никакого сравнения с теми подростками, которыми они когда-то были.
Впрочем, вы можете поговорить с Джизером на эту богатую тему, ему будет что вам рассказать. Только делайте это в личке, здесь такое не поймут.
с какого бодуна это Кергелен решил, что подростковая тема - такая уж "богатая"?
средний подросток это глуповатое, озабоченное существо и вспоминать этот период существования и себя и своих сверстников совершенно не интересно.
Музыка пубертатного периода преследует индивида всю жизнь, что нравилось тогда нравиться и теперь.
Смотрю у kergelen прописка появилась, в городе жить не хотелось, а село самэ то.
(22-05-2016 23:21)pumuru писал(а): Музыка пубертатного периода преследует индивида всю жизнь, что нравилось тогда нравиться и теперь.
это как у кого.
мне из того, что нравилось в раннем пубертатном периоде, сегодня по прежнему в той же самой степени нравится только LZ, ELP, PF (ранний и средний), поздние Битлы и еще Иоганн Себастьян Бах.
а после 18 мои вкусы начали резко меняться.
примерно в таком направлении -
(22-05-2016 23:21)pumuru писал(а): Смотрю у kergelen прописка появилась, в городе жить не хотелось, а село самэ то.
Вы там у себя совсем ничего не знаете, ну да ладно...
(22-05-2016 23:18)gene_d писал(а): средний подросток это глуповатое, озабоченное существо и вспоминать этот период существования и себя и своих сверстников совершенно не интересно.
И это вы живёте шестой десяток на свете, и всё продолжаете воображать, что сделались чем-то иным, чем были ранее? Печальный случай.
(23-05-2016 00:22)kergelen писал(а): И это вы живёте шестой десяток на свете, и всё продолжаете воображать, что сделались чем-то иным, чем были ранее? Печальный случай.
о, у вас случай гораздо тяжелее...
вы пытаетесь с упрямством, достойным лучшего применения, все время войти в одну и ту же реку в одном и том же месте и в одну и ту же воду.
а ведь все течет и все изменяется......
и тайная гармония намного лучше явной.
(22-05-2016 22:50)gene_d писал(а): ага... в 16 лет, когда под эту песню мы, припоминаю, балдели на дискотеках, именно так мы ее и "комментировали"... причем громко вслух!!
ну и ?!
с тех пор эта песня стала хуже?
вот ещё из вашего детства.
от неё вы тоже открещиваться будете
Еще немного олдовой рок-музыки. The WHO. Одна из моих самых любимых групп. К сожалению, не так горячо любимая на просторах бывшего СССР. Приведу только 3 песни, хотя, как по мне, также как и в случае с Led Zeppelin и Black Sabbath уместнее говорить о пластинках целиком а не об отдельных песнях.
Единственный сингл с "The Who Sell Out" (1967)
'Long Live Rock' - песня не вошедшая в "Who's Next" (1971) и появившаяся на сорокапятке и сборнике "Odds & Sods" (1974)
Боб Дилан хорош, чертяка в последние лет двадцать стал просто гуру!!
у чувака второе... да нет, уже третье дыхание прорезалось... уважаю и слушаю часто его последние альбомы.
а из европейских "старичков" очень хорош в последнее время Бликса Баргельд!
Странное это явление - меломания.
Знаете, мои два последних открытия в роке произошли двадцать лет назад, это Atomic Rooster и Van Der Graaf Generator. Мне тогда уже было двадцать семь, и музыку этих двух коллективов я слышал и раньше, но очень не много. Проклятая труднодоступность. Я ведь жил и рос не на Западе, и даже не в крупном городе Союза - я находился всё это время в моём ядерном селе, в котором и сейчас нахожусь, и с возрастом всё же научился его по своему любить. Какой мог быть доступ у такого вот мальчишки? Очень жаль, что музыка этих двух групп не попала мне в надлежащем объёме в ту пору, когда было мне четырнадцать. Я не сомневаюсь, что тогда я бы её понял даже лучше чем в двадцать семь, и уж тем более, чем сейчас.
Вы уже догадались - The Who можно назвать моим третье-четвёртым открытием (в последние годы был ещё Cream).
Я успел преобрести всего две их виниловых пластинки - Tommy и Who's Next (Cream повезло больше, он у меня на виниле весь), теперь финансовая обстановка несколько другая.
Вы только не стреляйте в пианиста, Зепп, лучше приберегите патрон на того, кто в этого пианиста стреляет, но рискну теперь я сказать, что The Who пожалуй интереснее и одарённее, чем Led Zeppelin. Яркость - свойство обманчивое. Помните название моей ветки про Atomic Rooster ? Здесь похожая ситуация.
В Who's Next есть одна замечательнейшая вещь (не Behind Blue Eyes, ну её к чёрту...), она очень небольшая и малозаметная на фоне альбома, но в её своеобразной мелодической структуре, в её этом исполнительском великолепии есть нечто такое, что сразу настраивает Кергелена на нужный лад.
И всё таки музыка - это волшебство. Она не может быть объяснена логически.
Вы, Зепп, наверное без труда поймёте смысл кергеленовых слов, вы ведь уже не плохо знаете особенности его меломанства.
(25-05-2016 08:38)kergelen писал(а): Вы только не стреляйте в пианиста, Зепп, лучше приберегите патрон на того, кто в этого пианиста стреляет, но рискну теперь я сказать, что The Who пожалуй интереснее и одарённее, чем Led Zeppelin. Яркость - свойство обманчивое.
Зачем же в него стрелять? Тем более, что я в общем и целом во многом согласен с этим утверждением. К сожалению, повторю еще раз эту фразу, отсутствие своего Питера Гранта и одержимость Пита Таунсенда "большими формами" не дали им возможности развернуться со всей своей мощью. Хотя финалом этих исканий и стала самая сильная их работа "Quadrophenia" (1973)
Кстати, "Who's Next" тоже родился из гигантского, и, вероятно, к счастью не реализованного во всей "красе" проекта "Lifehouse"
Я примерно 1.5 года назад затевал в виде отдельной темы разговор о группе, но, к сожалению, он не вызвал большого интереса среди форумчан, и постепенно заглох. (http://www.hi-fidelity-forum.com/forum/t...=The+Who). Можно попробовать реанимировать...
Уважаемый JohnZepp. Да вряд ли получиться реанимировать тему. При всем своем мощном потенциале, о котором я как раз и писал в предложенной Вами теме, не нашли The Who среди наших граждан массового слушателя. Почему так случилось? Еще тот вопрос... Похоже, все кому хоть как-то интересно творчество этой группы уже высказались. И как не печально, большего количества новых почитателей таланта The Who пока не наблюдается. Без ложной скромности скажу что несколько лет назад одного из своих старых друзей-рокеров ( товарищ несколько старше меня и воспитан на классическом хард-роке ) я все-таки приобщил к творчеству The Who. И теперь в его коллекции наряду со стандартным виниловым набором классического хард-рока почетное место занимают как студийные альбомы The Who, так и сольные работы Роджера Долтри и Питера Таунсенда.
Отдельное спасибо за Long Live Rock, песню не вошедшую в Who's Next. Впечатлила.
А я не так давно с пребольшим удовольствием, не взирая на одержимость Пита Таунсенда "большими формами", прослушал Tommy.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
кстати да - и в нашем городе, да и в нашем регионе вообще, у группы The Who никогда не было "всенародного признания и любви"... это могу точно сказать, поскольку был очевидцем в свое время.
их "риффовый" жесткий стиль оказался грубоват для наших поклонников в целом мелодичного рока. а "блюзовой черноты", как у LZ или RS, у них тоже не было.
лично мне очень пришлась по душе Quadrophenia... целиком, и некоторые отдельные песни, но не более того.
(25-05-2016 11:45)JohnZepp писал(а): Я примерно 1.5 года назад...
Да, просмотрел тему. Да, все очень любят The Who. Да и как не любить, если входит она в "три кита" (The Beatles, The Rolling Stones, The Who). Правда признаниями в любви в основном всё и ограничивается, но... лиха беда начало.
Это как мои ветки про Van Der Graaf Generator и Atomic Rooster - любви много, впечатлений мало. Правда в случае с Atomic Rooster получилось лучше, там обозначился хотя бы один собеседник (кажется его звали Гарфункель), правда он порол страшную ересь (их последний, Headline News, называл лучшей работой группы), но я думаю, что с тех пор он наверное всё же переменил свою точку зрения. Давно его не видно. Может его кто нибудь убил за это его утверждение, вы не знаете? Так этому Гарфункелю было наверное лет двадцать пять, или чуть больше. Вот и весь интерес форумчан.
Хотя это радует по настоящему. Пусть уже новые поколения открывают для себя этих необыкновеннейших артистов. К чёрту чертей-стариков, раз проворонили...
Вот скачаю сейчас снова Quadrophenia, а заодно и все остальные работы (кроме Tommy и Who's Next), да и посидим с недельку по вечерам с Кергеленом... кофейку попьём. А там, глядишь - может и поутомляем вас в вашей подзабытой почтенной общественностью ветке...