где-то была ветка по автомобильной музыке, не могу найти. спрошу тут.
нужна небольшая консультация.
такое дело - нужно отремонтировать магнитолу, или выкинуть ее. она вроде как исправна, но кушает пол-ампера в выключенном состоянии. что это за глюк? магнитола кларион DXZ778RUSB.
судя по интернету - такой ток потребления у многих магнитол. не только у меня. вопрос - как с этим жить? думаю ремонтникам знаком такой глюк. (0,45А в полностью выключенном состоянии = катастрофа )
с ув.Алексей
Был как-то давненько замечен подобный глюк у некоторых моделей Сонек.
Там такой же т.п. (до 0,5А) был, если выключать аппарат снятием панели, а не кнопкой выключения.
Интересно, а если обесточить этот Кларион и потом подать напряжение (не включая ее), какой т.п. будет?
Соня 617. Выключается кнопкой. Если кратковременно нажать - деж. режим и 0,5 А потребления. Нужно нажать выкл и держать секунд 5-10 тогда выключение полное и потребление минимум.
Клавиша SRC При нажатии и удержании более 1 секунды аппарат выключается
(02-06-2016 21:31)ksn33 писал(а): Соня 617. Выключается кнопкой. Если кратковременно нажать - деж. режим и 0,5 А потребления. Нужно нажать выкл и держать секунд 5-10 тогда выключение полное и потребление минимум.
Клавиша SRC При нажатии и удержании более 1 секунды аппарат выключается
так, подержать более секунды я попробую, спасибо за подсказку.
(в предыдущей магнитоле URAL CONCERT CDD было так: выключаю, магнитола тухнет полностью, но полампера кушает еще 15 секунд, потом автоматом вырубается. в течении этих 15 секунд если я передумаю выключать магнитолу и снова включу, то экран загорится без стартовой заставки и загрузки оболочки, кабута я и не выключал ее. а у клариона как-то не так все. после выключения сразу через секунду снова включай - и она загружается по новой).
(02-06-2016 21:03)ms142 писал(а): Там такой же т.п. (до 0,5А) был, если выключать аппарат снятием панели, а не кнопкой выключения.
Кстати, а что в инструкции написано?
Так выключать (снятием панели) вообще корректно?
Или правильно все-таки сначала выключить и только потом снять панель?
lepic2008 писал(а):автомагнитола кушает много в покое - что это?
Вообще то, не совсем понятно. Кто и как это определил?
Если в выключеном состоянии на утро чувствуется, что АКБ подсажена, может быть куча причин. Не может даже в режиме стендбай магнитола засаживать до такой степени АКБ.
01. Как подключена? штатными разъемами ISO через замок зажигания или напрямую в колодки?
02. Если есть трудности с запуском, то:
a) проверить АКБ, может ей уже пришел капец.
б) проверить через разъем для диагностики электорооборудование. Может барахлит какой-то датчик и она плохо запусткается. Проверить свечи на искру, только под давлением на стенде. Проверить стартер, он может брать на себя, через выработку.
При исправном электрооборудовании и АКБ в режиме стендбай(только питание слаботочных цепей), при подключении через штатные разъемы и замок зажигания, ничего описаного вами происходить не должно.
То что пишут на форумах, это просто балачкы ниочем. Не читайте их и не пользуйтесь рекомендациями лохов.
Еще раз. Проверьте схему подключения и все узлы и агрегаты описанные выше. Это комплексная проблема.
антенна активная или нет?
надо посмотреть как питание на неё подаётся, все время или только при включении TUNER
бывает мастера не заморачиваются, подключили напрямую и привет
У автомагнитол два питающих провода: желтый - напрямую к АКБ, красный - замок зажигания. Обычно эти два скручивают в кучу, из-за чего многие магнитолы полностью не выключаются. Нужно подключать согласно мануала и не будет проблем. В том числе будет обестачиваться синенький проводок для питания активной антены, если таковая есть.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.
Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело...
А давай я у себя померяю....
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут... пишут...
Нужно и себе померять....
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?
Сигналки некоторые, довольно сильно садят батарею. На автофоруме читал отзывы, что иногда, через три дня, если машина в простое, то потом её уже не завести.
(03-06-2016 12:27)VNV73 писал(а): иногда, через три дня, если машина в простое, то потом её уже не завести.
Все правильно, зависит от навороченности, подключения, сезона, исправности электросистемы(генератора, зарядки, стартера, свечей и прочего) и конечно же, состояния АКБ.
Коля еще раз. Если все Ок, под охраной машина стоит долго. Пример. Уезжал в Польшу на три недели. Добирался до Киева из Чернигова своим ходом. Оставил на охране, приехал, тыр... и завел. При том, что у меня дизель и сигналка с GSM. Сын все время проверял ее состояние, ну и на всякий случай.
(03-06-2016 12:06)Comandante писал(а): Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.
Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело...
А давай я у себя померяю....
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут... пишут...
Нужно и себе померять....
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?
мотивация для темы следующая. сломалась магнитола, купил другую. прежде чем ее ставить в машину - подключил на столе от аккумулятора 7ампер-часов. меряю ее ток в выкл.состоянии - кушает 0,45А.
попробовал, кстати, долгое нажатие на кнопку выключения как писали выше - не помогло мне. помогает снять панельку. сразу ток падает до 2,5мА. но я не хочу снимать панельку каждый раз. это не логично, никто так не пользуется магнитолой.
теперь по проводам - два желтых у меня, с предохранителями - на 3А и 15А. красный тоже есть. антенны нет и не будет - я не слушаю радио. а та что есть антена - она не выдвижная.
сейчас включаю на столе с подачей на плюс всех трех проводов - два желтых и красный. красный отключаю - 0,5-2мА кушает даже с панелькой и не включается.
задача реализовать включение магнитолы с возможностью ею пользоваться вообще, без каждодневного снятия панельки.
сервис-мануал уже скачал, изучаю.
п.с. добавлю. могу у ся в машине поставить доп.тумблер (уже стоят). как скомутировать чтобы и настройки не сбивались, и включать манитафон можно было? и чтоб не садило батарею, канешн.
Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?
Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.
(03-06-2016 13:28)Comandante писал(а): Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?
Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.
ну как можно подключить "по своему"? повторюсь, на столе лежит манитола, к ней акум. черный на минусе, два желтых и красный на плюсе. распиновку на картинке привел. понимаю, что разрыв основного силового поможет. но неужели это так заложено заводом для использования магнитолы? приколхозю, канешн выключатель, хотел же ш по-людски разобраться. магнитола недешевая была в свое время. а с такими боками.
цель создания темы - понять как оно должно включаться штатно, если штатно не получается - знач колхозить.
судя по инету - такая проблема у многих.
если красный отключить - то не кушает магнитола ничего и не включается. но и музыку без зажигания тогда не послушать! тоже не логично.
Цитата:но и музыку без зажигания тогда не послушать! тоже не логично.
Ну и подключайте так, если надо послушать, то лучше зажигание включить, чем забыть выключить магнитолу и потом утром не завести машину. Я в своей именно так и подключил.
Вот есть инструкция
_http://www.clarion.com/ru/ru/MungoBlobs/793/418/DXZ778RUSB-ENG,12.pdf
Removing the DCP
1. With the SLOPING CONSOLE closed, turn off the power
Basic Operations
Turning on/off the power
Note:
Be careful about using this unit for a long time without running the engine. If you drain the car’s battery too far, you may not be able to start the
engine and this can reduce the service life of the battery.
1. Press the [SRC] button.
The mode that was previous active is displayed.
2. Press and hold the [SRC] button for 1 second or longer to turn off the power for the unit.
(03-06-2016 13:36)lepic2008 писал(а): приколхозю, канешн выключатель, хотел же ш по-людски разобраться
(03-06-2016 13:36)lepic2008 писал(а): цель создания темы - понять как оно должно включаться штатно, если штатно не получается - знач колхозить.
судя по инету - такая проблема у многих.
Что тут голову ломать?
Одно дело на столе, другое дело через фишку.
Подключаете могнитолу через штатный разъем.
Отсоединяете клемму + и подключаете через мультиметр.
Замер тока в режиме стэндбай.
Замер тока в режиме отключения, через зажим кнопки.
Замер, после снятия панели.
Если зажав по инструкции кнопку для полного выключения не помогло, в разъеме выводите красный провод питания и с папы, и с мамы. Соединяете отдельно от фишки кнопкой.
Тема получилась такая:
Пофиг положения ключа зажигания. Настройки не сбиваются, желтый включен через фишку постоянно. Красный, через кнопку\тумблер. Включил тумблер - есть основное питание, выключил - нету питания. И до лампочки может косяк магнитолы или тонкости подключения через замок зажигания.
(03-06-2016 13:36)lepic2008 писал(а): если красный отключить - то не кушает магнитола ничего и не включается. но и музыку без зажигания тогда не послушать! тоже не логично.
В замке зажигания обычно 4 режима-положения:
1) Выключено
2) Стоянка
3) Зажигание
4) Стартер
На некоторых замках стояночный режим ниже положения "выкл."
Вот в этом стояночном режиме у мну магнитола и прикуриватель работают.
То есть, если у Вас замок зажигания организован подобным образом, то колхозить не нужно.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер