ВИА Gruesome Альбом Dimensions Of Horror 2016 год.
Relapse Records приятно радует уже 2-м релизом американских маньяков (1-й , Savage Land 2015 год).
“Звездный” состав , сыгранность и понимание того, что они хотят играть. В общем ,полное торжество old school’a .
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Очень интересную работу (пере)издали на The Crypt в этом году (винил, 2Lp ). Сюда же, в качестве бонуса вошла и кассетная демка The Fifth Season 1992 года .
Бельгийское ВИА работает в стиле techno Death-Thrash. Дебютный и самый (на мой взгляд) мощный альбом.
В 3-й (Escape the Eternal Sleep) композиции на 2.56-й минуте интересное соло-признание...
P.S. Провел бы некоторые параллели с немецким ВИА Jumpin' Jesus.
ВИА Oppressor . Альбом Solstice Of Oppression. 1994 год.
Издан на виниле греческим лейблом Repulsive Echo в начале 2015 года .
Красивейший альбом американских грандов Technical Death Metal. Влияние на Oppressor оказали такие ВИА как Death, Gorguts, Suffocation. Однако коллектив имеет свой 100% -й “почерк” , поэтому его можно смело отнести к классикам данного жанра.
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Дядьки из Repulsive Echo не перестают приятно радовать (пере)изданием на виниле классики. Релиз выпущен весной 2015 года .
Основа ВИА – трое братьев Дитч (Ditch).Игра на стыке Death и Brutal Death. Одни из пионеров сырого,качевого брутала.
Это 2-й альбом ВИА и не совсем полноформатник : 4 новых композиции, кавер на Venom , плюс 4-х песенная кассетная демка Disease
,вошедшая в 1-й альбом Bleed For Us To Live.
Похожесть в звучании-стиле-гроулинге (на мой взгляд) , можно встретить у голландцев Dissect , американцев Rottrevore и Xenomorph .
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
ВИА Cruciamentum . Альбом Charnel Passages . 2015 год
После уверенного старта демкой Convocation Of Crawling Chaos и укрепившись EP Engulfed in Desolation , англичане Cruciamentum выпустили полноформатник Charnel Passages , вышедший в феврале этого года на виниле (Profound Lore Records, Me Saco Un Ojo Records).
Сырой и злой old school, переходящий в мрачный death и doom с добавлением клавишных. Красивые и длинные гитарные соло довершают красоту ИСТЯЗАНИЯ (дословный перевод ВИА).
Это ВИА отлично сочетается (на мой взгляд) с : Incantation (“отцы-командиры”) , Grave Miasma, Graveyard (Испания), Necros Christos и т.д…
ВИА Mefitic. Альбом Woes of Mortal Devotion . 2015 год.
После целой кучи подготовительных демок и сплитов , экстремальные итальянцы выпустили свой дебютник (Nuclear War Now! Productions) , подтвердив что black-death metal продолжает успешно развиваться!
Мрачнейшая мелодика, дикие гитарные запилы, отрешенно-приглушенный вокал , плотная стена звука – это Mefitic …
ВИА уверенно вписалось к Portal, Abyssal, Teitanblood , Mitochondrion,Diocletian и т.д.
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Український рок-гурт SINOPTIK переміг у світовому фіналі Global Battle of the Bands.
Раніше тріо перемогло в Українському фіналі конкурсу.
Гурт, що спершу базувався у Донецьку, а згодом переїхав до Києва, грає суміш класичного і психоделічного року та інді.
На початку квітня вийшов третій повноформатний альбом групи Interplanet Overdrive, який отримав схвальні відгуки музичних оглядачів.
The Global Battle of the Bands - щорічний конкурс музичних виконавців з усього світу. На ньому обов'язково грати лише власну музику й без фонограми, живцем.
У різні роки Україну на ньому представляли Оркестр Янки Козир, ТОЛ (4 місце на світовому фіналі у Лондоні), ETWAS UNDERS, АтмАсфера (4 місце на світовому фіналі у Лондоні), Tango Tempo, Гапочка, MAGUA, Seven Pounds.
(27-05-2016 09:57)victorr писал(а): Український рок-гурт SINOPTIK переміг у світовому фіналі Global Battle of the Bands.
Прослушал- неплохо. Очень неплохо.
Правда немного стилистически не подходит под ветку.
НО.
АЛЕ.
Про своїх треба всіляко розповсюджувати інфу. Тим більш, що вони - ПЕРЕМОЖЦІ !!!
Щиро вітаю з перемогою . Подальшої творчої наснаги !
Экстрим , неуправляемый хаос в смене темпа композиций, полный абсурд возведенный в степень логики. В основе канадского ВИА - бессменная барабанщица Mars Sekhmet (не уступающая многим драм собратьям), и Haasiophis –гитары и вокале. После смены лейблов, ВИА начала сотрудничать с Nuclear War Now! Productions. Я называю стиль таких ВИА Brutal Black Death.
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
ВИА Necroccultus . Альбом Solemnelohim, Bringer of Death. 2013 год.
Ep’шка сыграна в лучших традициях death metal . На мой взгляд, отличие от предыдущего альбома (Encircling the Mysterious Necrorevelation ) – отход от old school death к death metal. Записался мексиканский квинтет на лейбле Blood Harvest , что не могло не сказаться и на качестве звука.
Играют весьма интересный Death Metal с легким налетом Black Metal’a ,узнаваемы своим “почерком игры”. Несмотря на смену издающего лейбла (с Blood Harvest на Agonia Records), стиль шведского трио в остался таким же ,как и в первом альбоме (Breed Deadness Blood) .За это полякам большой респект.
Не являюсь ярым поклонником стиля Progressive Death, но в рамках приезда ВИА в Киев прослушал последний альбом несколько раз (а заодно и все остальные).
Что можно сказать: прогресс на лицо (в прямом и переносном смысле этого слова). Африканские мотивы и речевки, долгие джязоартовые пробеги , мастерство владения инструментами (а Tommy Talamanca вживую херачит на гитаре и клавишах практически одновременно) – так Я слышу последнюю работу этого итальянского ВИА . Да и виниломанов студия Scarlet с этим альбомом не обделила.
Единственный минус (на мой взгляд) этого альбома - явный перебор прога над прочной дэзовой основой ранних работ (Lego не в счет).
Но как Мне кажется, этот минус для подавляющего большинства будет убедительным плюсом…
Твердо держится в лиге “ворлд крэйзи андерграунд” . Но (на мой взгляд) в этом альбоме , изданном на Profound Lore Records , блэк стал преобладать над дэзом и экспериментальностью , что несколько занизило техничность и сделало альбом более прямолинейностандартным , по сравнению с ранними работами.
Очень забавен и внешний вид австралийского квинтета в живых выступлениях.
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
При массовом издании и переиздании на CD и LP кучи невостребованных релизов , этот польский ВИА (как по Мне) попросту незаслуженно забыт.
Кроме нескольких демок (а Obliteration of Soul еще и достаточно прилично записан), “Насильственные отпеватели” записали два полноформатных альбома (Elapse – первый их релиз на Carnage Records ). К сожалению, все это было издано только на кассетах…
Как на Мое ухо, ВИА прошел славный путь от угарного трэш-дэза до настоящего технодез-прогрессива , который и был сыгран на этом альбоме (Loud Out Records).
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Прослушав новое французское творение ,а заодно и традиционно освежив ранние их работы, что могу сказать:
Если перевести стиль ВИА к текстам песен ,получится следующий слэнговый парадокс :Гармонично Прогрессирующая Смерть в борьбе за Жизнь. По текстам: геноцид , моральное и духовное разложение , экологическая катасторофа , защита животных , другие социальные проблемы человека и человечества. По музыке: жестко-мелодичное атмосферное звучание с ярко выделенными басами при постоянном голосовом надрыве вокалиста Joe Duplantier. Каждая композиция полностью закончена, из-за слаженной техники игры остальных участников ВИА (неизменный состав:Mario Duplantier (братан вокалера) , Christian Andreu , Jean-Michel Labadie ) .
Не обошлось и без стилистических изменений при смене лейбла: на Roadrunner Records акценты начали смещаться в сторону Progressive Metal’a.