пианисту и басисту здесь "на двоих" где-то 175 лет будет... офигеть... а как "молодо" звучит музыка, особенно вторая половина!
если не смотреть на видео, в жизни не поверишь, что играют два глубоких старика...
у девочки потрясающий талант ИМИТАЦИИ...
прекрасно слышно, что она пока что не имеет своей музыкальной индивидуальности, а просто здорово копирует известные исполнения.
голос, конечно, у ребенка шикарнейший...
посмотрим, что она будет представлять собой лет через 5-6.
Я не большой любитель биг-бендов, но альбом этого канадского мульти-инструменалиста мне понравился.
Bob Moses -Time Stood Still-1994- Gramavision
Personnel:
Mike Peipman: trumpet (1)
Rob Scheps: tenor sax, soprano sax, flute (1,2,3,5,6,7,9,10,11,12)
Brian Carrot: vibes, marimba
Yossi Fine: bass (1,2,5,6,11,12)
Matthew Garrison: bass (1,2,3,4,5,7,9,10,11,12,13)
Jamshied Sharifi: keyboards (1,7,11,12,13)
Bill Martin: percussion, drums (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)
Ben Wittman: percussion, drums (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)
Bob Moses: drums, talking drums, keyboard, rap, voice, mbira
Miles Evans: trumpet (2,3,5,6,7,9,10,11,12,13)
Simone Haggiag: congas, hadgini (2,3,5,6,7,9,10,11)
The Boston Illharmonic + Epistrophy except horn arrangement by Takuya Nakamura (2)
Wesley Wirth: bass,acoustic bass (3,4,6,7,8,9,10,13)
Stan Strickland: voice (3,13)
Duke Levine: slide guitar (3,10)
The Boston Illharmonic (3,4,5,6,7,9,10,11,12,13)
Bob Gay: alto sax (6,12)
Jimmy Slyde: tap dance (6)
Ole Mathisen: soprano sax (7)
Luciana Souza: voice (7,9,11)
Evan Ziporyn: bass clarinet (7,12)
Rafael Moses: rap, alto sax (
Alvin Roberts: voice (9)
Tisziji Munoz: guitar (11)
W. Marshall Sealy: french horn (11)
Когда в начале года появилась информация о планах Карлоса Сантаны на 2016 год основное внимание было к проекту "Santana IV". Но в некоторых сообщениях упоминался еще один обязательный проект этого года - фьюжн-группа "Super Nova". Только имена участников уже заставляли волноваться в ожидании. Судите сами: Карлос Сантана, Уейн Шортер, Херби Хэнкок, Маркус Миллер, Синди Блэкмэн-Сантана, Джон Маклафлин. Название проекта "Super Nova" в честь одноименной работы Шортера 1969 года. Но время шло, а конкретики никакой не было. И вот в конце августа проект таки состоялся. Первое выступление 24 августа в Hollywood Bowl. Правда без Маклафлина и под измененным названием - "Mega Nova".
Надеюсь, что и обещанная пластинка тоже будет. В крайнем случае dvd
Немножко праздничного Jazz Hip-Hop нам, знаю, здесь многим понравится, тем более, что вещица действительно незаурядная - полное погружение в кино Люка Бессона при помощи одной лишь музыки
Hocus Pocus - "16 Pièces" (2010)
Есть и другие альбомы, но именно этот доступен в lossless.
Willie Nelson - Summertime (2016)
Состав: Willie Nelson - vocals, trigger guitar Matt Rollings - piano, B-3 organ, Wurlitzer Bobbie Nelson - B-3 organ, piano Dean Parks - guitars Paul Franklin - steel guitar Mickey Raphael - harmonica David Piltch - bass Kevin Smith - bass Jay Bellerose - drums Cyndi Lauper - vocals (4) Sheryl Crow - vocals (9)
только что получил электронную версию новенького номера Downbeat - уже, блин, декабрьского!!!
(никак не могу понять политику их редакции, выпускающей номера с месячным опережением, ну да ладно)...
в номере есть очередной Annual Readers Poll - то бишь читательский рейтинг прошлого года по музыкантам, альбомам и т.д.
весь он слишком длинный, но я специально для любопытствующих выдернул оттуда три списка - Лучший альбом года, Лучший джазмен года, Лучшая группа года... вот плиз, выкладываю!
цифра справа от названия или имени - это количество баллов, которое дается пропорционально количеству поданных читателями журнала голосов.
(однако разница между рейтингом читателей и рейтингом критиков велика как никогда...
и очень меня лично радует продолжающаяся уже совершенно невероятное количество лет популярность и признание великолепной Марии Шнайдер - как читателями, так и критиками, кстати! она же еще и фигурирует как лучший аранжировщик, лучший композитор и ее биг-бэнд на втором месте.)
JAZZ ALBUM
Maria Schneider Orchestra, The Thompson Fields (ARTISTSHARE) .........................764
Grace Kelly, Trying To Figure It Out (Pazz) .......................................................497
Gregory Porter, Take Me To The Alley (Blue Note) ..............................................456
Arturo Sandoval, Live At Yoshi’s (Alfi) ..............................................................445
Jack DeJohnette/Ravi Coltrane/ Matthew Garrison, In Movement (ECM)...................440
Christian McBride Trio, Live At The Village Vanguard (Mack Avenue) .......................435
Tony Bennett & Bill Charlap, The Silver Lining (Columbia) ......................................432
Pat Metheny, The Unity Sessions (Nonesuch) .....................................................427
Jazz At Lincoln Center Orchestra, Live In Cuba (Blue Engine) ................................396
Esperanza Spalding, Emily’s D+Evolution (Concord)...............................................389
Charles Lloyd & The Marvels, I Long To See You (Blue Note) ................................385
Chick Corea & Bela Fleck, Two (Concord) .........................................................363
Cecile McLorin Salvant, For One To Love (Mack Avenue) .....................................341
Sonny Rollins, Holding The Stage: Road Shows, Vol. 4 (Doxy/OKeh) .......................336
Snarky Puppy, Culcha Vulcha (Ground Up) ........................................................329
Bill Charlap Trio, Notes From New York (Impulse!) ...............................................324
John Scofield, Past Present (Impuse!)...............................................................271
Snarky Puppy, Family Dinner Volume 2 (GroundUp/UMC) ......................................268
Kenny Barron Trio, Book Of Intuition (Impulse!)...................................................263
Arturo O’Farrill & the Afro Latin Jazz Orch., Cuba: Conversation Continues (Motema)..244
Kurt Elling, Passion World (Concord).................................................................240
John McLaughlin & 4th Dimension, Black Light (Abstract Logix) ..............................232
Tom Harrell, First Impressions (High Note) .........................................................225
Yellowjackets, Cohearence (Mack Avenue) .......................................................212
Marquis Hill, The Way We Play (Concord)..........................................................204
Dr. Lonnie Smith, Evolution (Blue Note)............................................................204
Fred Hersch, Solo (Palmetto) .........................................................................193
P.Metheny/J.Garbarek/G.Burton/SWR B.B., Hommage À Eberhard Weber (ECM) .......181
Antonio Sánchez, The Meridian Suite (CAM Jazz) ...............................................180
Al Di Meola, Elsyium (Valiana/Songsurfer) .........................................................173
Hiromi, Spark (Telarc) ..................................................................................172
JAZZ ARTIST
Kamasi Washington ........1,093
Chick Corea ..................897
Wynton Marsalis ............836
Wayne Shorter ..............661
Tony Bennett ...............632
Pat Metheny ................605
Maria Schneider ............568
Christian McBride ..........543
Esperanza Spalding .......540
Joey Alexander .............536
Chris Potter .................528
Gregory Porter ..............525
Charles Lloyd ................492
Diana Krall ...................467
Tom Harrell .................456
Vijay Iyer ...................416
Kenny Barron ...............401
Brad Mehldau ..............367
Keith Jarrett ...............364
Jack DeJohnette ..........360
JAZZ GROUP
Snarky Puppy ...................................1,349
Pat Metheny Unity Group ......................828
Chick Corea Trio...................................824
Charles Lloyd Quartet ...........................744
Wynton Marsalis Quintet .......................697
Wayne Shorter Quartet ........................643
J.DeJohnette/R.Coltrane/M.Garrison ........545
Christian McBride Trio ...........................540
Tom Harrell Quintet .............................489
Keith Jarrett Standards Trio ..................485
Brad Mehldau Trio ...............................476
Ahmad Jamal Trio ...............................461
SFJAZZ Collective ...............................433
The Bad Plus ....................................424
Branford Marsalis Quartet ....................421
Yellowjackets ...................................420
E.Spalding & Emily’s D+Evolution ..........415
Preservation Hall Jazz Band .................404
Yijay Iyer Trio ..................................397
Trombone Shorty& Orleans Avenue ......393
Следует сказать, что «Downbeat» с 1936 по 1952 проводил эти опросы только среди читателей, но с 1953 стал проводить параллельные опросы и читателей, и критиков. Я всегда с удовольствием окунался в эти списки имен, они представлялись мне всегда замечательным путеводителем по джазу, такая квинтэссенция лучшего. Критики привлекали тем, что всегда быстрее реагировали на появление новых имен, да и их ориентация на более креативный джаз, всегда была мне ближе. Читатели выбирали, например, Оскара Питерсона, а критики, естественно, Телониуса Монка. Но, по большому счёту, разница между списками была всегда невелика, когда речь шла о победителях. А вот в списках номинантов критики всегда радовали меня куда больше. Я до сих пор с особым нетерпением жду именно результаты их опроса, и каждый раз нахожу среди номинантов новые для себя имена. Это, как приглашение к столу, где выставлено множество блюд, а тебе хозяева рекомендуют обратить внимание на нечто совершенно новое. В общем, рекомендую заглядывать в архивы журнала в поисках полезной информации. http://www.downbeat.com/digitaledition/archive.html
Кстати, перейдя в формат pdf, вы можете скачивать на этой странице интересующие вас номера.
А что касается 30-90х годов, то хочу обратить внимание, что журнал Джаз-Квадрат с 18 номера (1999-й год) начал публиковать списки победителей опросов «Downbeat», и начал с 30-х. Там нет номинантов, но зато каждый номер отслеживает победителей сразу за девятилетний период, что очень наглядно и весьма интересно.
(28-10-2016 22:54)gene_d писал(а): JAZZ ALBUM
Maria Schneider Orchestra, The Thompson Fields (ARTISTSHARE) .........................764
Буквально на днях переслушивал, альбом хорош, хоть и прошлогодний. Но неужели в этом году так никто ничего лучше не сделал?
В каком-то журнале в прошлом году этот альбом был отмечен в чартах как лучший альбом среди "Big band" составов.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
(30-10-2016 13:32)PnL писал(а): Буквально на днях переслушивал, альбом хорош, хоть и прошлогодний. Но неужели в этом году так никто ничего лучше не сделал?
В каком-то журнале в прошлом году этот альбом был отмечен...
видите ли, рейтинги в Downbeat'е фактически всегда - ПРОШЛОГОДНИЕ...
это объясняется чрезвычайно просто - анкету для голосования по всем разделам редакция рассылает читателям аж еще ранней ВЕСНОЙ... и дает им время до осени, чтобы определиться со своим мнением.
потом читатели постепенно присылают заполненные анкеты - до октября - и в ноябре появляется очередной Annual Readers Poll. естественно, в нем отражена ситуация в джазе за ПРОШЛЫЙ год, а не за текущий....
рейтинг критиков ,который появляется в августе, тоже рассматривает в основном проекты прошлого года... просто критики немного быстрее управляются , чем читатели...
новые релизы радуют довольно часто но порой очень тянет вернуться к ЕСМ-овскому новому джазу 70-х лет - там что ни ансамбль что ни трек - то шедевр!
оторваться невозможно...
подумать только, ведь Манфред Айхер издавал эту музыку в довольно большом масштабе в те времена, когда в музыкальном мире буквально царило диско, поп-фанк, поп-соул и прочая коммерческая фигня... если бы не он, боюсь, вряд ли бы мы услышали многих их этих музыкантов вообще!
хоть первый альбом, из которого взята запись, как раз и не издания ЕСМ, но это неважно - все музыканты ЕСМ-овские и дух музыки аналогичный.
а вот следующий альбом Джона Сермана "The Amazing Adventures of Simon Simon" - это уже классический ЕСМ!!