"Каникулы мечты" (2014, Великобритания) http://www.kinopoisk.ru/film/744986/
Добрый фильм (несмотря на то, что детишки решили похоронить деда по заветам викингов ), красивые виды Шотландии.
Отличная экранизация 1992 года повести Джона Эрнста Стейнбека "О мышах и людях"
_https://www.kinopoisk.ru/film/9684/
Малкович сыграл великолепно, как, впрочем- и остальные актеры. Очень понравился Гэри Синиз- режиссер, актер.
Одиночество, несбывшиеся мечты...
В поисках фильма, упоминавшегося в другой теме наткнулся на Зимняя сказка/ In the Bleak Midwinter / A Midwinter's Tale режиссера Кеннет Брана и не смог не посмотреть. Думаю, он вполне уместен в данной теме. Отличный фильм с прекрасными актерами, черно-белый и не длинный, для любителей английского кино. _https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1507674
спасибо, надо посмотреть будет. Пока искал эту "Зимнюю сказку", нашел и французскую от 1992 года-
показалась интересной по описанию
_https://www.kinopoisk.ru/film/84212/
оказывается, у французского режиссера Эрика Ромера
был цикл "Сказки о временах года"- "Весенняя сказка"(1990), "Зимняя сказка"(1992), "Летняя сказка"(1996) и "Осенняя сказка"(1998 )
Довольно неплохая экранизация 2013 года романа Уильяма Фолкнера "Когда я умирала".
Непростое произведение, Джеймс Франко передал атмосферу книги достойно, сам и сыграл в фильме
Вот.., уже заканчивается книга Антона Долина "Уловка XXI Очерки кино нового века", последние главы.., стараюсь не спешить, растягивать удовольствие...
Практически все фильмы, о которых идёт речь в книге я могу вспомнить, но какой кайф увидеть их в другой оптике, глазами талантливого кинокритика... Да и стиль.., поистине, кто-то гениально снимает кино, а ктото гениально его смотрит...
Всем любителям авторского кино (т.е. за которое отвечает единственный человек, - режиссёр) эту книгу читать непременно, причём, даже не обсуждается!
К слову, главы о Триере, Китано, Кристи Пуи, Ханеке, Патрисе Шеро, Звягинцеве меня, действительно, потрясли...
Breaking The Waves - Рассекая Волны.
Малобюджетный фильм, снятый обычной видеокамерой. Смотрел его лет 15 назад.
Сильная вещь, был задуман и реализован как инди-кино, но получил очень высокую оценку критиков мэйнстрима.
В двух словах : молодая пара,где девушка серьёзно верующая...её первые познания эротики, любовь, всё такое... Затем её муж в результате несчастного случая на работе становится инвалидом, после чего убеждает её заводить любовников и рассказывать ему о её связях, мотивируя это тем, что это поможет ему выздороветь.
Конец трагичный. Фильм произвёл впечатление, рекомендую.
Фильм вышел в 1996, после манифеста "Догма95".., отсюда и стиль такой зернисто-дёрганный. Ещё и в титрах место режиссёра пусто, Триер исхитрился напомнить о себе в качестве сценариста, но это, что бы не конфликтовать с манифестом. Режиссёр, разумеется, Триер. Фильм провокационный, о любви и жертве. В авторском кино, в отличии от мейнстима, если режиссёр интересен, логично ознакомиться с его биографией, почитать пару интервью, послушать одну, другую лекцию от киноведов, для маньяков вроде меня ещё книжек поискать. К сожалению, наглухо развлекательно-консьюмеристский подход здесь не канает.., чай не мейнстрим, хвалит он художественное кино или нет ...
От себя, порекомендую вечерком посмотреть чёрно-белый фильм Ханеке "Белая лента". Смотреть желательно с субтитрами.., иначе погружения нужного может не случиться. Костюмер фильма Мойдел Бикел, та самая, что работала с Патрисом Шеро в Королеве Марго. Погружение в эпоху гарантировано. По скурпулёзности воссоздания среды, этот фильм как минимум не хуже "Dead Man" Джармуша. Кино не развлекательное, предпринята совсем невозможная, по нашему времени, попытка изучить ту атмосферу, в которой выкрестализовались определённые мировоззренческие тенденции, опрокинувшие человечество в кровавую мясорубку мировых войн. Детишки, явно, нордические...
Всмотритесь в лицо Михаэля Ханеке, один из тех моралистов от кинематографа, к которому отношусь с огромным уважением...
(22-10-2016 02:44)Boostaddict писал(а): Breaking The Waves - Рассекая Волны.
Малобюджетный фильм, снятый обычной видеокамерой. Смотрел его лет 15 назад.
Сильная вещь, был задуман и реализован как инди-кино, но получил очень высокую оценку критиков мэйнстрима.
В двух словах : молодая пара,где девушка серьёзно верующая...её первые познания эротики, любовь, всё такое... Затем её муж в результате несчастного случая на работе становится инвалидом, после чего убеждает её заводить любовников и рассказывать ему о её связях, мотивируя это тем, что это поможет ему выздороветь.
Конец трагичный. Фильм произвёл впечатление, рекомендую.
Для меня это - фильм о Чуде. О вере в Чудо. С этой точки зрения финал - колокола и Чудо - триумфальный. (Хотя по внешним признакам - трагедия).
Интересно, Вы с тех пор эту картину хоть раз пересмотрели? Почему спрашиваю? - "Рассекая волны" сродни "Иди и смотри". Люди смотрят, как правило, один раз. Затем хорошо отзываются, но больше не пересматривают. - Страшно. Тяжело.
И ещё...
Два малозаметных, но симпатичных фильма с участием Евгения Гришковца - Сатисфакция и Прогулка.
Давно смотрел, но не забывается фильм- торкнул: Дневник камикадзе
Ужесточение заповедей ведет к тяжелыми осложнениями. https://www.kinopoisk.ru/film/41134/
Всем любителям авторского кино, кто не ждёт, что будет легко...
"Новое" веяние - "pумынская Волна". И, хотя, уже 2016, а фильм предтеча "волны" снят в 2005, ... случайно наткнулся на Пуи, читая Долина с месяц назад, но лучше поздно, чем никогда. ... кстати, "веяние" заметили не сразу, зато, впоследствии, провозгласили "Новым Реализмом".
........ Итак, Кристи Пуи, "Смерть Господина Лазареску". .........
Фильм не отпускает, хотя, после просмотра прошло значительное время. В отличии от фильма Патриса Шеро "Его брат" такого эмоционального ожога не было, зато, фильм Кристи Пуи, словно, прорастал изнутри, где-то в подкорках сознания шли процессы по осмыслению, для меня, самый точный лакмус режиссёрского таланта. История банальна, но... как раз тот случай, когда за обычной историей скрывается бездна. Имя главного персонажа Данте. Имя врача, звучащее последним, - "Ангел". По сути, весь фильм это путешествие Данте к Ангелу через ад поликлинник, такие круги, которые будет наматывать скорая. Роуд муви, "путешествие с мертвецом". К чести Пуи, надо заметить, он не прибегает к патетике, не эксплуатирует эмоции, скорее, предлагает вдумчиво понаблюдать, как смерть потихоньку будет перерезать ничточки привязывающие Данте к жизни. Пуи осветляет ненужное, для осмысления бытийных (онтологических) понятий, эмоциональное нагнетание ужаса, через ироничность, юмор.., он, словно, подтрунивает над Данте. Имеет право, фильм согрет его теплотой, состраданием. У Данте будет и "Вергилий", - медсестра скорой помощи, единственный проводник авторского сочувствия к одинокому Данте. История из жизни, Пуи придал ей вневременный и внесоциальный характер, ведь... Если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть в тебя. (с) Ф.Ницше.
Возвращение странника (Человек. Лошадь. Пистолет. - Un uomo, un cavallo, una pistola. США - Италия - ФРГ. 1967 г.). Реж. - Луиджи Ванци. В главной роли - Тони Энтони.
Безусловно попытка нарубить бабла на волне, поднятой "долларовой трилогией" Серджио Леоне. Невозмутимый убийца в розовой кофточке и под розовым же зонтом, музыка, развитие сюжета... Правда, тусклого юморка побольше, "пушка" поамериканистее - аж с четырьмя стволами, повозка из чистого золота. Правда, сыграно пожиже, актеры попроще. Естественно, в сравнении с работами Леоне. Ну, а с чем еще сравнивать спагетти-вестерны, снятые "после"?
Как по мне, так лучше все-таки кино "про доллары" лишний раз посмотреть. В целом знаешь, чем закончится, но что-то новенькое все равно найдешь. А в "Страннике" - ни-че-го. Кроме человека, лошади, пистолета.