Картина "Скрытое" Ханеке награждена золотой пальмовой ветвью в номинации "Лучший европейский фильм" в 2005 году. Не буду скакать мысью по древу, скажу просто, имеет смысл смотреть всем, кто любит французское кино и кому "Белая лента" понравилась. Будете награждены сильными актёрскими работами (Жульет Бинош, Даниель Отой). В финале фильма писмотритесь внимательно к заключительным кадрам, в них разгадка сюжета. Ещё интересна перекличка с Линчем, но у Ханеке удар наносит не "Внутренняя империя", а один гнилой поступок совершённый так давно, что и не вспомнить. Даже совесть молчит, и... вместо Командора, появляется видеокассета...
...
не думаю, что это пример "малоизвестного кино", но \ продолжил по Ханеке.., прошу не пинать сильно...
Тема называется малоизвестное кино/ «Мгла» и «Одержимость» — широко известны, последний и вовсе изрядно нашумел год назад.
Давайте не будем сюда постить всё, что неизвестно лично вам.
В связи с разработкой темы "Музыка Энио Морриконе" в разделе "Музыка" (- http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ge-43.html №№ 846 - 850) вспомнил и о картине Брайана де Пальмы Военные потери (Casualties of War, 1989 г.)
И фильм в целом неплохой, и Шон Пенн хорошо сыграл (См. фото слева).
Ну, а музыку к "Потерям" сочинил, понятное дело, Морриконе.
В связи с этим названием в памяти нарисовалась афиша жесткого фильма Зона боевых действий (The War Zone, 1999 г), единственного в творческой биографии Тима Рота, который тот снял в качестве режиссера.
Тим Рот - прекрасный актер. Но и здесь, на режиссерской поляне он не дает слабины. Впечатляющий дебют.
"Если я не пьян, как-то все не так,
Если я не пьян, как-то все не так..."
В.Кузьмин, "Семь морей".
Фильма не смотрел. Но сходил по ссылке и попробовал прочесть "рецензии"... или что это?
Да мы тут все - дети по сравнению с этими мужчинами!
"...Для четкости смысла Роуг берет на роль девушки молодую внешне аристократку, спокойную, неизбалованную, стойкую, с неразвитой грудью — все это символы цивилизованного общества..."
"...История начинается и заканчивается сценами самоубийства, смысл которых вам не дано постичь из-за отсутствия информации."
"Режиссер решил, что объяснять зрителю не надо решительно ничего. Странные планы, которые не вяжутся друг с другом, автору музыкального сопровождения вообще хотелось посередине кадра дать подзатыльник лишь бы уже эта давящая на мозг мешанина звуков прекратилась. Пытаться найти в фильме что-то стоящее сродни капанию в куче навоза в поисках брильянта."
Все-таки мы здесь, на этом Форуме - неизбалованные, стойкие, с неразвитыми грудями и коротковатыми сообщениями - являемся гораздо более очевидными символами цивилизованного общества, чем эти авторы с "Кинопоиска".
Сплотимся же в нашей бесхитростности! Отточим же наши лаконичности на оселке природной лени! Ведь, оказывается, порой и в номере матрицы гораздо больше хрустальной прозрачности и свежести горного ручья, чем в затейливой "рецензии".
"Если я не сплю, значит я лечу,
Если я лечу, значит я не сплю."
В.Кузьмин, "Семь морей".
(17-11-2016 00:29)misha-svch писал(а): Приготуйтеся до шоку Призраки Гойи
_https://www.kinopoisk.ru/film/104910/
Не просто "малоизвестное кино". Это - один из слабейших фильмов Формана, творческая нить которого, к сожалению, истончилась до комариного писка.
Особая "благодарность" - Натали Портман. И я себя в который раз спрашиваю: КАК Мастер, ворочавший такими великолепными актерскими составами, мог польстится на такусенькую актриску?
Впрочем, и Кабалье с Басковым песни пела.
Но это моё мнение. Не исключаю других. Познакомился с некоторыми из них в отзывах на "Кинопоиске"... Много и тяжело думал.
А вот другой "малоизвестный", но замечательный Форман, молодой Форман - Бал пожарных ("Горит, барыня!", 1967 г.) Не в качестве противопоставления, а токмо знакомства для!
Обратите особое внимание на состав исполнителей, на лица! Это - настоящий Форман.
из последних удививших и понравившихся мне действительно , а не кое как , пожалуй только это-
очень краткое описание -Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
пс про музыкантов вообще зачет !!! как собственно и все кино
(25-07-2013 16:02)Usela писал(а): Фильм снят по книге Джека Керуака "На дороге" "On the road". В ютюбе есть.
Кто знаком с творчеством американского постмодернизма и битников, тот поймет
захотелось посмотреть экранизацию романа "На дороге" Керуака сразу после прочтения- лучше было бы наоборот сделать
Картинка неплохая- американские пейзажи от полей и хлопка до снега и гор, приятные актеры. Персонажи, атмосфера книги раскрыты очень поверхностно. Зато Кристен Стюарт со своими прелестями выдвинута на первый план
Для знакомства с концом 40-х и зарождением- битников неплохой фильм (...но лучше прочесть книгу)
Здесь этот фильм уместнее:
"Отель" 2013, режиссер-сценарий- Лиза Лангсет, в главной роли- Алисия Викандер.
Вторые роли очень хороши, особенно Давид Денсик был убедителен.
Отдельные сцены отличны; фильм не без доброго начала, с трогательной концовкой, но очень на любителя
Долго откладывал просмотр фильма о музыке и музыкантах «Прощальный квартет A Late Quartet» Ярон Зильберман 2012 imdb 7.2 https://www.kinopoisk.ru/film/467686/
решился, подтолкнуло, что только сейчас узнал, что в возрасте 46 лет умер актер, лауреат Оскара и многих других премий - Филип Сеймур Хоффман, умер еще в 2014, хотя пару фильмов с его участием вышли уже 2015. При далеко не выдающимся сценаристе и начинающем режиссере фильм собрал великолепный ансамбль актеров, по сюжету фильма квартет, но в самом деле квинтет 4+1.
Любителям классики, камерной музыки пытающимся понять, кто есть музыкант, неважно дирижер или исполнитель – прокладка между замыслом великого композитора и слушателем или интерпретатор и соучастник волшебства раскрытия музыкальной палитры смысловой и эмоциональной сочиненного произведения. Чистые эмоции или партитура и техника исполнения, и существует ли исполнительский компромисс трактовки задуманного/прочувствованного композитором. Людям далеким от классической музыки и принимающим только триллерную основу сюжета, не рекомендую к просмотру – фильм достаточно театрален. Но мне он, в целом понравился и своих 7.2 imdb честно у десяти тысяч посмотревших/оценивших – заслужил.
Генерал Нил. Хороший фильм, основанный на реальных событиях. Недостаток или наоборот-есть только вариант с субтитрами. https://www.kinopoisk.ru/film/465030/
Думал, уже всего Клода Лелуша пересмотрел.
Оказалось, не всего.
Уйти, вернуться (1985 г).
Можно, конечно, перечислить великолепных актёров, занятых в этом фильме. - Трентиньян, Пикколи, Жирардо. Мишель Легран машет в кадре дирижерской палочкой. Практически постоянно звучит музыка Рахманинова.
Старинный французский замок. Потрясающие виды. Любовь. Психоанализ. Рассуждения о реинкарнации. - Ровно накануне Второй мировой войны.
Всё с самого начала вперемежку. - Слои голосов. Слои времени. Слои отношений. Слои тревоги. Только предчувствие беды стоит сплошным туманом.
Предвоенная Франция. Богатая еврейская семья. Робкая надежда: пронесёт... Гитлеровцы. Донос. Побег. Ещё донос. Арест. Лагеря... Возвращение с мёртвыми глазами. И единственный вопрос: кто?
К счастью, "Уйти вернуться", не на уровне той коньюнктуры на тему холокоста, которая в последнее время плодится в неимоверных кинометрах.
Фильм Лелуша выше. Проще. Честнее. Страшнее.
Драма. Но и детектив тоже. Хотя это понимаешь не сразу.
Фильм держит в напряжении до самого конца. Благодаря хитросплетениям диалогов, монологов, музыки.
(12-03-2017 00:04)Upgrader писал(а): ... Уйти, вернуться (1985 г)...
Хороший фильм. И по-настоящему французский.
И все-таки тяжелый фильм. - Зацепил. Растеребил.
"Уйти, вернутья" я воспринял как своеобразное продолжение эпической драмы Лелуша "Болеро" ("Одни и другие", 1981 г), снятого также "по мотивам" одноимённого музыкального произведения Равеля.
...А может быть это - отголосок другого факта в истории кино.
В 1957-м году, будучи в СССР в качестве обычного туриста, Лелуш проработал два дня в качестве ассистента на площадке "Мосфильма", где снимался великий фильм Михаила Калатозова "Летят журавли".