Слушаю и смотрю её уже более 15-ти лет. Меня всегда привлекали люди, которые не просто обладают Голосом , а ещё и являются невероятнейшими личностями !
И она именно такая...невероятная...стоит только посмотреть её интервью.
Был у меня период в жизни, когда любил смотреть/слушать Бродвейские мюзиклы ( иногда проезжал более 500 км только чтобы попасть на представление ). К сожалению, не довелось ничего увидеть с её участием... а не так давно она была в Киеве и я прос...л этот концерт - слишком поздно увидел афишу.
Любимые исполнители моей жены - она и J. Groban...Поэтому слушаем её довольно часто .
Интересно было бы узнать насколько она известна/популярна/любима в наших краях.
Мне кажется, если у Вас ухо не противится оперному (или а-ля оперному) пению, то есть смысл послушать настоящих оперных исполнителей. И настоящую классическую оперную музыку. Потому что Брайтман - это всё же очень, очень упрощенный вариант прекрасного музыкального жанра.
Вот "Хабанера" из оперы "Кармен" в исполнении Елены Образцовой:
...вот Анна Нетребко в роли Вилетты ("Травиата"):
...вот "Севильский цирюльник":
...ну, а вот тот самый знаменитый Карузо!
И это - лишь малая часть того, что может открыть Вам оперный жанр.
...а кому-то и Кенни Джи - джаз. Чё там заморачиваться?
Несколько лет тому назад одна знакомая (богатенькая и много себе позволяющая) дама спросила:
- В Москву приезжает Сара Брайтман. Надо идти?
Я ответил:
- Представь себе, огромная сцена "Олимпийского" и крохотная Сара Брайтман на ней. Фонограмма и широко известные хиты... Оно тебе надо?
Тут я напел ей известную арию из "Призрака оперы".
- О! Знаю! Это я в Лондоне видела. Мюзикл. Полностью. Как раз с Сарой Брйтман в "главной роли". Билеты, помню, дорогие были...
- Ну, ёпта! А здесь что ли дешевле? Скока мы сейчас сэкономили? Идём пропивать?
- Идем!
И мы выпили.
Это я к тому, что Сару Брайтман надо слушать и смотреть либо в её коронном мюзикле, либо никак. Или посмотреть спектакль на DVD. Или не смотреть вовсе.
Ну, а в целом... это лично моя точка зрения... Сара Брайтман со всеми её "коронками" - это профанация великолепного музыкального жанра - оперы.
И древний герой анекдота Энрико Карузо с носатой и далеко не "шикарнейшей тёткой" Марией Каллас - это звёзды на все времена. Абсолюты.
Чтобы пояснить свою мысль, скажу: это примерно та же разница, как между Крисом Ботти и Майлсом Дэвисом.
Brightman - не оперная певица и работает в ином жанре. Своего рода симбиоз поп музыки и оперы и именно он людям и нравится. И это получается у нее отлично. Те , кто хочет слушать оперу, её и слушают...кто хочет слушать Сару, слушает Сару. Народ и сам как-нибудь разберётся что ему слушать.
(16-07-2017 06:45)t.800 писал(а): Но в "Пятом элементе"
пела не она, а албанская оперная певица Инва Мула.
Точно... почему-то был твердо уверен, что это Сара . Появился повод послушать Инву !
Не являюсь экспертом, никогда ним не был и не буду. Основываясь лишь на личные вкусы, предпочтения и имея огромную базу в памяти услышанных оперных голосов женского сопрано, Брайтман никогда не вызывала особого трепета. Не в обиду Максу. Этот пост не связан никакими антипатиями. И нет желания и права подвергать критике его увлеченность данной дивой. Честное Слово.
Лично для меня ориентиры совсем другие. Брайтман, просто раскрученная кем-то личность. да в принципе как и все остальные. Но кроме удачной работы менеджеров, есть еще у каждого душа. Мою душу ее голос не тронул. Монсеррат Кабалье, Мария Каллас, Рене Флкминг - это конечно талант. Здесь менеджерам делать нечего. Голос, просто пронизывает насквозь и обволакивает теплым шерстяным одеялом чувства.
Написал, потому что:
Цитата:Интересно было бы узнать насколько она известна/популярна/любима в наших краях.
И если мое мнение кому-то интересно, был очень рад поделиться.
Comandante, ну почему кем-то? Э.Л. Вэббер руку (и не только) приложил . Лично для меня, исполнение Сарой Брайтман партии в Призраке останется самым лучшим, да и остальное её творчество заслуживает по крайней мер уважения. А женский вокал, как и женская красота, явления непостижимые и сугубо индивидуальные.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
Является лучшим по отношению к кому?
В чьем исполнении вы внимательно слушали Фантом оф зе Опера?
У каждого человека есть свой внутренний камертон. Слушая, глядя мы подсознательно делаем выводы исходя только из того, в унисон ли ему происходят все события в жизни.
А я из тех, кто с огоньком, залихватски проср...л ВСЕ концерты этой артистки! И могу сказать, что такую линию своего зрительского поведения намерен продолжать и впредь.
Сэкономленные же таким образом средства считаю более полезным пустить на приобретение дублей альбомов Джона Колтрейна, Святослава Рихтера, Телониуса Монка и Муслима Магомаева.
НО! О вкусах не спорят. О них сообщают. Что, собственно, я и делаю.
Ну, а кроме шуток, я все-таки предложил бы ТС послушать прекрасные оперные арии в исполнении выдающихся певиц прошлого, как далёкого, так и не очень. Конечно, ударный хит в "Призраке оперы" хорош. Но как хороши классические произведения, в которых звучит великолепный женский вокал!
Прислушайтесь. Не обкрадывайте себя. И тогда вложения в эту тему окупят себя с лихвой.
Upgrader, а почему вы решили, что я воспламенюсь желанием послушать "классические произведения"?
Уверен, что они замечательные .. для тех, кто их слушает. Но мне они неинтересны. Соответственно, лично для меня их ценность равна нулю...как для вас ценность работ Сары.
Александр ( Comandante )... А почему ты сравниваешь Сару с оперными певицами, а не, скажем, с Мадонной?
Ведь Сара в своей собственной нише между двумя этими жанрами ( опера и поп ). Так почему не сравнить ее голосовые данные с другими исполнителями из жанра "поп"? Бритни Спирс, Агиллера и пр.
Ну и напоследок... Для того, чтобы понять её "уровень", стоит лишь посмотреть с кем она пела ( Бандерас не в счёт, это такой себе пиар ход...хотя и относительно неплохо выполнил свою партию..лучше, чем я от него ожидал, хотя, конечно, это не Гробан или Бочелли)
Макс.
Брайтман (мое стойкое убеждение), далеко, как до оперного искусства, так и до поп. Ровня ей только Ирина Билык или она ей ровня, хотя от перемены мест слогаемых сумма неизменна.
Об эталонах оперного женского сопрано я уже упоминал выше, теперь о попе
Поп, это артистизм. Вокал подправят звукорежи. Все делается за бабки. Совершенно безголосая, прыщавая сцикуха может стать звездой. И все это понимают, но восхищаются все равно. Им нравится. Ты все это можешь легко проверить. Вложи деньги в меня, а не в кабеля Вадимыча и будешь собирать грейдером в КАМАЗ бабки от нового Кучина.
Ну скажи, разве может в своем артистизме Брайтман соревноваться, например хотя бы с Alezze? А до Мадонны ей в поп музыке, как мне из Чернигова до Киева - рачкы.
(16-07-2017 23:49)Boostaddict писал(а): ...
Ведь Сара в своей собственной нише между двумя этими жанрами ( опера и поп ). Так почему не сравнить ее голосовые данные с другими исполнителями из жанра "поп"? Бритни Спирс, Агиллера и пр...
Извините, если уж мы соскользнули в откровенную поп-музыку, то давайте будем оперировать не только оперными категориями.
И все равно, думаю, сравнение будет не в пользу Сары Брайтман. Ведь жизни, драйва, мгновенно возникающих эмоций в тех же Мадонне, ДжейЛо, Агиллере в сотни раз больше, чем в героине "кроссовера". Ведь одного только голоса мало! Нужно нечто бОльшее.
Хотя, конечно, можно попробовать сравнить вокальные данные Сары Брайтман и Билли Холидэй.
"Беда" в том, что в итоге выиграет все-таки... И вот это уже интересно. Тут каждый имеет право на свою точку зрения и итоговую оценку.
Поёт себе тётка. Данные есть, кому-то они кажутся скромными, мне в том числе, а кто-то в восторге, миллионами продаются альбомы. А чего от неё ожидать вообще? Шедевров на века, что-ли, а без этого никак? Или она должна запеть голосом марсианки? Или выйти замуж за Вебера и остаться безвестной певичкой из хора?
Смысл спорить о вкусах и ценности разных жанров =
Раз уж тут столько обсуждают о Саре Брайтман, то наверняка она чего то стоит и темболее ее слушают. Я не берусь ее обсуждать.
Соглашусь правда со сказанным выше, что голоса не всегда достаточно. Не раз ловил себя на том, что вряд ли бы пошел на концерт любимого исполнителя, гораздо интереснее было бы сходить на Фредди Меркюри, если был бы жив, конечно, или на Мадонну, хотя и не их поклонник. Или на тот же Депеш. Драйв, экстравагантность...
Что ни рыба и ни мясо, назовём "кроссовером". Получится примерно такое...
...а вот практически не имеющая голоса Мэрил Стрип поёт известную песенку. И у неё шикарнейше получается! У меня, например, аж мурашки по спине бегут...
Так что вокал, конечно, имеет отношение к успеху, но не решающее.
У меня около 5-6 CD и десяток пластинок Сары Брайтман. Увы и ах много проходного материала, но в каждом альбоме есть интересные песни. Категорически не согласен, что мюзикл "Призрак оперы" это самое интересное из её репертуара.
Эх жаль что Maria Callas не исполняла Smoke On The Water - за нее бы тогда подписались крутые рокеры металлюги, а не очкарики студенты!
Но если серьезно, не стоит ни канонизировать ни демонизировать Сару. Да ее конечно подзабудут в отличие от Maria Callas, также как подзабыли бы о Сальери не будь рядышком Моцарта. Но ее творчество помогает тем кто уже оторвался от попсы, но к серьезной классике еще не пришел.