Какой же Вы неугомонный gene_d. О Стивене Сигале,я ничего не писАл,но слушал его выборочно некоторые композиции.Мне слушать его не интересно,хотя его творчество ,как музыцирующего киноартиста имеет право на жизнь.
А вот по отношению к Брюсу Уиллису,Вы не правы.Не нужно затыкать своим мнением каждую дырку.Вы считаете,что Боссы рекорд-лейбла Motown совсем не разбираются в музыке ?,или Боссы Universal ? -У Брюса Уиллиса вышла куча сорокопяток в период с 86-го по 98 гг на Motown,которая (кстати)является лейблом чёрных и продвигает слушателям музыку чёрного населения Америки:блюз,соул,фанк.... .
В 1987г и 1989 гг у Брюса Уиллиса так же на Motown выходят два альбома:"The Return Of Bruno" и "If It Don't Kill You,It just Makes You Stronger".
Так же выходят куча его компиляций на Motown и Universal вплоть до наших дней.Так-что ,ни о каком "любительстве" нет даже и речи-это профессионализм.Конечно,Брюс Уиллис не является блюзовым исполнителем "первого эшелона",но тем не менее приятно ценителям его кинотворчества увидеть и услышать любимого исполнителя в роли блюзмэна.Тем более-и имидж его, это позволяет.
Да и те исполнители (не важно,с которыми знакомите Вы,или я,или любой другой ценитель)-тоже часто не являются исполнителями первого эшелона,но от этого их творчество,или исполнение песен не является ущербным,или не нужным.
повторюсь - Брюс Уиллис известен как музыкант и издавался на крупном лейбле только и исключительно по той причине, что он всемирно знаменит как киноактер первого эшелона... и лейбл по данной причине и не сомневался, что эти альбомы купят поклонники Уиллиса.
но его пение - по сути "дворовой блюз-рок"... ну ведь "никакой" там вокал, просто НИ-КА-КОЙ!
ну да, он - большой энтузиаст - и пусть себе поет на здоровье для своих фанатов, но на серьезном уровне без содрогания это слушать невозможно.... ИМХО, имхо.
Сигала я "пристегнул" к нему заодно, потому что это в музыке и в кино "одного поля ягоды"...
.............................
а вот Хью Лори уверенно приблизился в "первому эшелону" нынешних блюзменов.
Да я про Хью Лори согласен с Вами полностью.Приблизился в своей нише.
И про Уиллиса даже спорить не буду-незачем.Тем более половина американского блюза-это(как Вы называете)-дворовый блюз.А каким блюз должен быть?-только таким как его исполняют подневольные чёрные на плантациях?,а вечерами заунывно(во дворах,или двориках,или сидя около хижины,тоже дворик,кстати).Есть городской блюз,а есть дворовый.Но везде -это блюз.Качество его исполнения может быть разным,но разве это что-то меняет? Давайте всё время слушать (тогда) легенду-Роберта Джонсона.Много вы его наслушаете.На сколько вас хватит?
(совсем запудрили мозги своей непокобелимостью-хотел ведь сказать о другом).
Вот Вам легенда пиано-блюз/буги,Винс Вэбер (Vince Weber).Для примера далеко ходить не нужно-снял с полки несколько пластинок и ищи на них видео,если такое в сети имеется.
Видео с Винсом Вэбером-имеется
(23-11-2017 12:01)gene_d писал(а): но его пение - по сути "дворовой блюз-рок"... ну ведь "никакой" там вокал, просто НИ-КА-КОЙ!
ну да, он - большой энтузиаст - и пусть себе поет на здоровье для своих фанатов, но на серьезном уровне без содрогания это слушать невозможно.... ИМХО, имхо.
Только не нужно такое Вам говорить поклонникам Брюса.Услышат от Вас такое-побьют .
(23-11-2017 12:38)element писал(а): Есть городской блюз,а есть дворовый.Но везде -это блюз.Качество его исполнения может быть разным,но разве это что-то меняет? Давайте всё время слушать (тогда) легенду-Роберта Джонсона.Много вы его наслушаете.На сколько вас хватит?
есть сельский блюз и есть городской... у них там "внутри" есть разные стили и под-стили - но вот только "дворового" там нет.
под дворовым я понимаю уровень не только самого вокала и игры, но и общий музыкальный уровень исполнения... а именно - очень низкий.
а основоположников блюза я регулярно слушаю. не всех - тех, кто особо нравится. и "хватает" уж не меньше ,чем на целый альбом...
"негры с плантаций" пели не "дворовой" блюз - они пели фактически свой фольклор... и это для них было не пустое развлечение - это была изрядная часть их жизни. поэтому ни фальшивых чувств, ни просто грубого "наката", как у Виллиса, там нет и быть не может.
Значит у негров с плантаций,которые пели "свой фольклор"-это было частью их жизни ? А у Брюса Уиллиса,коренного жителя американских штатов,его песенное исполнение-это не часть его жизни ?,его творчество в кино и на эстраде-это не часть его жизни ?.....притворство всё его..... ну и чушь же Вы несёте. Да ладно..... .
Вот взял в руки каталог ( а он довольно небольшой) блюзового рекорд-лейбла Blind Pig Records.Артистов,подписанных на этом лейбле не так уж и много и есть из кого выбрать.-Чикагская гитарист-виртуоз,певица и автор песен в жанре:блюз,блюз-рок,фанк-Joanna Connor.Свою первую группу создала в 1987году,разделив чикагскую блюзовую сцену с Джеймсом Коттоном,Бадди Гаем, и другими,а дебютная пластинка выходит у неё на Blind Pig в 1989г.Сейчас ей 55 лет.
Joanna Connor делает интересный блюзовый "замес"... я ее слышал мало, а, похоже, зря... при случае можно будет "углубиться".
зато открыл для себя другой женский блюз... вернее блюз-рок из Нью-Йорка.
это чистый women band под названием "Jane Lee Hooker"... да-да, это название группы, а не имя солистки!
посмотрел в хорошем качестве их концерт в Rockpalast 2017 г. - и музыка, надо признать, произвела некоторое впечатление, хотя это, конечно и не Джанива Мэгнесс по уровню, но могут вырасти... могут. пока что все же у них рок преобладает над блюзом, но звучание настоящее... сырое, электрическое.
в составе - совершенно неизвестные для меня "музыкантши" - Dana ‘Danger’ Athens (vocals), Melissa ‘Cool Whip’ Houston (drums), High Top (guitar), Tina ‘T Bone’ Gorin (guitar) and Hail Mary Z (bass).
если кто досмотрел вышеприведенный ролик до конца - могу только сказать, что Бонни Рэйтт (которая выступает во второй половине) нравится мне на порядок больше, чем Бет Харт... Харт поет красиво, а Рэйтт - правдиво.
впрочем, соул гораздо популярнее блюза (именно из-за своей потенциальной "красивости" и "душевности") - и в США, и во всём мире, так что ничего тут не поделаешь...
но насколько же интереснее и "честнее" звучала песня I'd Rather Go Blind в исполнении Этты Джеймс!!! вроде почти то же самое, но никакой искусственной "красивости"...
А здесь Вы правы.В своё время понакупал пластинок Beth Hart,но почти её не слушаю-не лежит к ней душа.Нет......отдельные композиции у неё получаются хорошо,но в общем . Есть гораздо гораздее ..
Например-Дэбора Коулмэн (Deborah Coleman),год рождения-1956.
В 2001 году удостоена премии Orville Gibson-"Best Blues Guitarist,Female"
(24-11-2017 17:15)element писал(а): Например-Дэбора Коулмэн (Deborah Coleman),год рождения-1956.
В 2001 году удостоена премии Orville Gibson-"Best Blues Guitarist,Female"
Я уже говорил в теме о Роллинг Стоунз об одном интересном проекте. По крайней мере лично для меня. И даже потом приводил пример с Ютуба. Но вот, наконец, после долгих раздумий, сам диск попал в руки. Был т.с. заказан, получен и прослушан… На самом деле это такая форма изложения. Потому что раздумий никаких особых не было. Просто пришлось поискать еще пару желающих, чтобы не платить лишнего за доставку
Собственно, речь идет вот об этом:
В ответ на последнюю на сегодня работу Роллингов “Blue & Lonesome” (2016), представляющую собой кавер-версии песен чикагских блюзменов 30-х – 50-х годов, группа современных чикагских блюзменов выпустила в ответ подборку своих кавер-версий песен Роллингов. Типа «наш ответ Чемберлену». Идейным вдохновителем проекта был Бадди Гай. Собственно все, кто в нем участвовал, в разное время, в разных вариантах пересекались с Роллингами. Про все это на большом плакате написано.
Как все это звучит… Лично я получил огромное удовольствие. Это как будто ты берешь в руки традиционную утреннюю чашку с любимым чаем, а в заварку добавили буквально чуть-чуть другого сорта, и ты вдруг отвлекся от своего вайбера-фейсбука-инстаграмма и неожиданно ловишь себя на мысли, что ты весь сосредоточен на мыслях об изменившемся вкусе…
Вот, например (это, кстати, единственная песня, которая есть на Ютубе...):
Или вот. Даже такой диско-хит Роллингов как “Miss You” приобрел неповторимые блюзовые нотки.
В общем рекомендую всем поклонникам как Роллинг Стоунз, так и просто блюза.
Но это только первая часть впечатлений. А есть еще вторая и третья…
Дело в том, что послушав пластинку, я, естественно, заинтересовался списком исполнителей. А потом и тем, а кто, собственно, они такие. И вот тут было открытий и эмоций еще больше. Скорее всего, большинство имен, для продвинутых блюзофилов и блюзоманов знакомы, и, может быть, уже упоминались тут, но лично для меня многие из них стали весьма приятными открытиями.
John Primer, Billy Boy Arnold, Ronnie Baker Brooks, Billy Branch, Leanne Faine, Jimmy Burns, Mike Avery, Omar Coleman, Carlos Johnson, Buddy Guy. Это все, т.с. вокалисты.
За инструментал отвечает The Living History Band в составе: Bob Margolin – guitar, Johnny Iguana – piano, Vincent Bucher – harmonica, guitar, Felton Crews – bass, Kenny ‘Beedy-Eyes’ Smith – drums.
Ну а третья часть образовалась, когда просто захотелось пройти по связанным ссылкам, и в итоге был обнаружен вот такой проект “Heritage Blues Orchestra”
да уж... я из всех этих упомянутых блюзменов пять фамилий вообще слышу впервые: Johnny Iguana, Vincent Bucher, Omar Coleman, Carlos Johnson, Leanne Faine... они реально не сильно известны... а уж что говорить по сравнению с Билли Бой Арнольдом, Бадди Гаем, Билли Бранчем!
вообще удивительный подбор для такого громкого проекта!
но несомненно у продюсеров были свои резоны... и, думаю, никто не подкачал.
Омара Коулмена послушал - класс!!
пока еще не слышал весь этот альбом.
надо послушать.
(27-11-2017 18:04)element писал(а): Опять лейбл Alligator,и калифорнийская блюзовая команда- Маленький Чарли и Ночные коты"Little Charlie and The Nightcats"
крепкая свинг-блюзовая команда, но, к сожалению, с 2014 г. она уже не существует в оригинальном виде из-за ухода лидера группы, гитариста и гармошечника Little Charlie Baty в "сольное плавание"...
однако костяк группы сохранился, роль лидера перенял гармошечник и вокалист Rick Estrin и теперь бэнд называется "Rick Estrin and The Nightcats"... на мой взгляд, эта команда еще более интересная, чем первоначальная.
я уже выкладывал в сообщении № 2056 от 13.11.207 инфо и ролик из их последнего альбома "Groovin' In Greaseland", вышедшего на том же "Аллигаторе" ... кому интересно и кто пропустил - милости просим...
У группы Heart,их третий альбом-Magazine,был выпущен без ведома музыкантов и некоторое время не входил в дискографию группы.
Затем он был перемикширован и выпущен уже легально.В альбом вошла крепкая блюз-роковая баллада Mother Earth Blues,вполне себе в духе Лэд Зеппелиновской -Since I've Been A loving You
В воскресенье 28 января студия CBS будет транслировать 60-ю церемонию вручения Grammy Awards!
Внимание, номинанты:
в категории "Best Traditional Blues Album" "Blue & Lonesome" - The Rolling Stones
"Migration Blues" - Eric Bibb
"Elvin Bishop's Big Fun Trio" - Elvin Bishop's Big Fun Trio
"Roll and Tumble" - R.L. Boyce
"Sonny & Brownie's Last Train" - Guy Davis and Fabrizio Poggi
в категории "Best Contemporary Blues Album" "Live From the Fox Oakland" - Tedeschi Trucks Band
"Robert Cray and Hi Rhythm" - Robert Cray and Hi Rhythm
"Recorded Live in Lafayette" - Sonny Landreth
"TajMo" - Taj Mahal & Keb' Mo'
"Got Soul" - Robert Randolph & The Family Band