Было бы немного некорректно не упомянуть в этой теме одну из первых супергрупп - великолепных The Electric Flag. Мощнейший синтез блюза, рока и джаза в вперемешку с другими родственными жанрами. К сожалению, как водится, наследие их не слишком велико. Да и как удержать вместе столько незаурядных индивидуальностей? Здесь вам и Майк Блумфилд, и Бадди Майлз (к сожалению, уже покойные), Харви Брукс, Барри Голдберг, и Ник Гравенайтс, один из близких друзей Джанис Джоплин, и один из "виновников" ее успеха...
В клипе много редких фотографий. Как из Монтерея, так и с других оказий, в которых группа (или ее отдельные составляющие) участвовала. Там и Майлз с Хендриксом, и Блумфилд с Элом Купером...
Легендарний ліверпульский рок-н-ролл и рокабилі співак, британский Пресли - BILLY FURY (Рональд Уайчерли, Ronald Wycherley,17 .04.1941- 28 .01.1983) Природа наділила Рональда хорошим голосом ,музикальним та акторским талантом і привабливою зовнішністю. Пісні у його виконанні не виходили з британских чартів.
Кумир молоді першої половини 60х та Кіта Річардса !
Передчасна смерть,в наслідок серцевого захворювання ,зупинила творчий шлях Billy Fury .Йому було 42 роки.Шанувальники таланту і творчості, увіковічили память Ronald Wycherley-Billy Fury бронзовим пам"ятником, на набережній Ліверпуля біля Альберт доку. Творчі шляхи Billy fury i Beatles у першій половині 60-х перепліталися і символічним стало розташування його пам"ятника - Ліверпуль, поруч з музеєм The Beatles.
Почти месяц не заходил в эту ветку-и мысли иссякли и интереса особого к исполнителям из 60-х у форумчан не вижу.Но не могу пройти мимо явления появившегося в середине-конце 60-х.Это гитарист,певец,продюсер,который начал в 60-е,и продолжает активную музыкальную жизнь и в наши дни.Имя его Dave Edmuns.Родился в Кардиффе,Южный Уэльс в 1944 году.
Самая известная из его команд-Love Sculptureбыла создана в 1966году из распавшейся группы-The Human Beans.В Love Sculpture вошли:Дэйв Эдмундс-гитара,пиано,орган,вокал;бассист-Джон Уильямс (John Williams);и Боб"Конго" Джонс (Bob "Congo" Jones)-барабаны.
Группа записала несколько синглов, а первый свой альбом(блюзовый альбом) выпустила в 1968 году на рекорд-лейбле-Parlophone.Первый альбом назывался-"Blues Helping" и состоял из оранжированных блюзовых стандартов и композиций Вилли Диксона,Рея Чарльза,Элмора Джеймса и других.А так же, единственной собственной инструментальной пьессы,которая и дала название альбому.
Второй альбом Love Sculpture -Form And Feeling,был записан в 1969 году.Группа преподнесла слушателям альбом в жанре"прогрессивного блюза".В альбоме был хит-композиция Арама Хачатуряна-Sabre Dance (Танец с Саблями),который дошёл до пятой ступени английского Single Charts.
Я узнал об этой группе в далёком 1968 году слушая пятничную музыкальную передачу в 21.15 на "Голос Америка".В тот день ведущий передачи представил слушателям группу Love Sculpture и её новую песню из второго альбома-Seagull-"Чайка".Лишь много позднее я узнал,что эта лирика этой песни(так мне понравившейся) была написана Полом Корда и посвящалась "западно-европейской трагедии",когда от разлившейся в море нефти гибли тысячи чаек на побережье.В песне говорится о том,что ребёнок видит около моря,чёрного от нефти, гибнущую чайку и сожалеет об этом..... .
В свою коллекцию позднее постарался собрать от Дэйва Эдмунса,всё,что смог....
Группа Love Sculpture прекратила своё существование в 1970году,выпустив два отличных блюзовых альбома.Дальше,была сольная карьера Дэйва Эдмунса.Его работа в составе группы Rockpile,продюссерская работа с группой Ducks DeLuxe и многое другое,которое делает Эдмунса отличным музыкантом и продюссером.Но это уже другая история.Мы же ограничемся периодом 60-х лет.
(22-11-2017 18:53)element писал(а): ...и интереса особого к исполнителям из 60-х у форумчан не вижу...
Отчего же? Интерес не иссякает. Например, вчера слушал оригинальный диск 1967-го года John Mayall – The Blues Alone. - Хорошая пластинка! И практически в "минтовом" состоянии, если бы не какой-то Туула Пеннанен, который красной шариковой ручкой обозначил на тыльной стороне конверта дату (скорее всего) покупки - 12.2.1968. Но можно посмотреть на этот знак времени и с другой стороны. Ведь, возможно, была такая мода у поклонников рока в конце 60-х - фиксировать моменты пополнения своих коллекций. А может быть это - дата рождения Туулы. Или его сына, маленького Туулыча. Который по прошествии нескольких десятков лет за их финские копейки слил коллекцию своего тяжело больного, прикованного к постели папаши. Чтто для того стало последним, роковЫм ударом... Кто его знает. Мы же не в 60-х живём. Мы ими просто интересуемся.
И весь вопрос в том, "умеем мы эти 60-е готовить или нет".
...Хотя мы, безусловно лучше тех меломанов, из 60-х, понятия не имевших о силовых кабелях толщиной в ногу, ни разу не тусовавшихся в соцсетях и пишущих красной шариковой ручкой на конвертах свои имена.
Это видео "в поддержку темы" про 60-е размещено участниками темы "Крутится пластинка...", где часто появляются видеосюжеты с музыкой как раз того периода.
Да......,Лев,Вы не упомянули о том,что после трёх блистательных альбомов работы Джона Мэйола с Bluesbreakers формации Эрика Клэптона,Питера Грина и Мика Тейлора,этот альбом John Mayall-a,Blues Alone,является сольным проектом и слушается иначе.Здесь Джон играет практически на всех инструментах,а запись производилась с наложением звука.И только в нескольких композициях Мэйолу помогает вести партию на барабанах Keef Hartly-знаменитый барабанщик.Запись этого альбома,запись с наложением,-для 1967 года была новой страницей в истории звукозаписи.(Кстати,первую блюзовую пьессу,которую я научился играть на пиано,была именно композиция Джона-"Marsha's Mood" ,пятая вещь из этого альбома).
Вот такой интересный релиз имеется в коллекции-то ли Тайвань,то ли-Гон Конг.
Обратите внимание,как на яблоке написано название и авторство пластинки.
Конечно есть и оригинальная пластинка на английской DECCA Ace Of Clubs.
Продюсером пластинки выступил Mike Vernon,а в конце аннотации на пластинку написано:This then is John Mayall-one of the greatest bluesman in the world.
(22-11-2017 21:14)element писал(а): ... после трёх блистательных альбомов работы Джона Мэйола с Bluesbreakers формации Эрика Клэптона,Питера Грина и Мика Тейлора,этот альбом John Mayall-a,Blues Alone,является сольным проектом и слушается иначе...
...
Согласен. И вспомню-ка ещё одно довольно мощное, весёлое, шумное и быстро сошедшее на нет явление, детище известного барабанщика Джинджера Бейкера - Ginger Baker's Air Force. Правда, фактически это явление возникло в 1970-м, но корни его несомненно тянутся из 60-х.
Характер этой музыки просто заставляет вспомнить и моменты творческого сотрудничества Джинджера Бейкера с Фелой Кути. Это - тоже мостик в70-е. Но сваи этого моста, быки и опоры - оттуда, из искренних 60-х.
Вы точно попали в самое "яблочко".Неровно я дышу ко всем музыкантам,которые определяли британскую(да что говорить-мировую )сцену прогрессивной музыки середины 60-х-середины 70-х годов прошлого века.В этой ветке упомянул уже многих из них,но ещё больше-не упомянул.Может быть и до них дойдёт дело....с помощью форумчан.
В ноябре 1969 года в свет выходит дебютный сольный альбом Rod Stewart-a.Выходит на только созданном прогрессивном лейбле Vertigo.В Америке этот альбом был выпущен на лейбле Atlantic.
(23-11-2017 01:34)element писал(а): .Неровно я дышу ко всем музыкантам,которые определяли британскую(да что говорить-мировую )сцену прогрессивной музыки середины 60-х-середины 70-х годов прошлого века.В этой ветке упомянул уже многих из них,но ещё больше-не упомянул.Может быть и до них дойдёт дело....с помощью форумчан.
В ноябре 1969 года в свет выходит дебютный сольный альбом Rod Stewart-a.Выходит на только созданном прогрессивном лейбле Vertigo
.... середины 60-х-середины 70-х .....ПОДДЕРЖИВАЮ,Юрий, на все 101 %
Этот период был наиболее интересным и, главное, основополагающим. Всё, что было после ==== это всего лишь попытки развить Тему немного дальше.
Здесь многие не согласятся конечно, но я настаиваю на своих словах. Друзья, надо слушать музыку и читать о ней, только тогда станет очень ясно кто есть и кто был кто. Основой всему есть БЛЮЗ.
Может быть и до них дойдёт дело....с помощью форумчан.
Юрий, я всё понял, я ничего не забыл и помню свои слова. Главная проблема - это время. Много работы, которая забирает и время и здоровье.
Так что всё ещё впереди.
Я, КАК и В С Е, когда-то не любил слушать "живые" записи и сборники типа
Greatest Hits.
НО после того как я послушал первый раз в своей жизни весь тройной альбом Вудсток и ОСОБЕННО вот эту песню от TEN YEARS AFTER ...... а позже посмотрел и это видео, Т О я резко изменил
своё мнение.
Никакой студийный альбом никогда не сравнится с энергетикой живого концерта.
....а здесь полная версия видео.
Просто грандиозно, Alvin Lee здесь всего 24 года !
Где же сегодняшние 24-летние, что они вообще могут ?
как таковой, МУЗЫКИ на Вудстоке практически не было - была голая энергетика причастности и близости к знаменитым музыкантам, выходившим на сцену.
смотреть видео Вудстока можно только из чистого ностальгического чувства...
да и вообще, когда начинаешь немного разбираться в сути именно МУЗЫКИ, то весь это "драйв" уже кажется подростковым чисто гормональным явлением.
знакомый, как-то побывав в Гластонбери, описал это явление очень точно - рассказывал о впечатлениях от увиденных и услышанных вживую любимых музыкантах... а потом сказал, что второй раз туда ни за что не поедет. одного раза - более, чем достаточно, если твоя цель - МУЗЫКА (а не энергетика тусовки).
(25-11-2017 23:47)gene_d писал(а): как таковой, МУЗЫКИ на Вудстоке практически не было - была голая энергетика причастности и близости к знаменитым музыкантам, выходившим на сцену.
смотреть видео Вудстока можно только из чистого ностальгического чувства...
да и вообще, когда начинаешь немного разбираться в сути именно МУЗЫКИ, то весь это "драйв" уже кажется подростковым чисто гормональным явлением.
знакомый, как-то побывав в Гластонбери, описал это явление очень точно - рассказывал о впечатлениях от увиденных и услышанных вживую любимых музыкантах... а потом сказал, что второй раз туда ни за что не поедет. одного раза - более, чем достаточно, если твоя цель - МУЗЫКА (а не энергетика тусовки).
.....быстрее всего этот ваш знакомый вам ровесник и ему на указанном фестивале в принципе делать просто было нечего.
Я был дважды ( благодаря дочке) на Rock am Ring и я могу точь в точь повторить слова вашего знакомого. Помню, обрадовался.....живьём увижу Металлику... увидел и услышал === Больше не хочу....ребята тянули кота за хвост около двух часов, а Музыки не было, было просто грустно смотреть как эти дядьки пытались "играть". ...но это так, всего лишь попутная деталь.
По большому счёту люди и едут на фестивали чтобы прикоснуться в своим героям, увидеть и услышать их хотя бы издалека -- это основное.
Да и Музыка у нас всех тоже разная == не будем забывать об этом важном моменте.
И каждый ждёт от НЕЁ то, что ему хочется получить. Каждому своё.
Кому-то Песняры, а кому-то 9-я Бетховена.
Есть Цель и есть инструменты позволяющие достичь эту самую цель.
Если же всё же вернуться к Вудстоку, то скажу и не без гордости, что тройной альбом был у меня лично мой личный в АПРЕЛЕ 1972 г. ( впервые !). Сейчас есть оба уже давно.
И тогда это воспринималось совсем по-иному чем сегодня.
Но тем НЕ менее я и сейчас не разбрасывался "уными" словами .... не было там музыки. Всё там было.
П.С. Зная, Евгений, вашу страсть к язвлению замечу на опрежение.
В моей коллекции на сегодня чистой Классики у меня более трёх тысяч дисков ( винил), я всё это прослушал и с развитием у меня всё в норме. Это я к тому, если вам захочется меня упрекнуть в отсутствии развития. ....не сомневаюсь, что вы изыщите другой "крючёк.
====================================================
Фестиваль ВУДСТОК это величайшее событие в мировой культуре, которое уже давным давно вышло за рамки просто музыкального события.
Кто этого не понимает в 2017 году.....ничего не поделаешь... пусть слушает кобзона.
(26-11-2017 01:47)Biltser писал(а): По большому счёту люди и едут на фестивали чтобы прикоснуться в своим героям, увидеть и услышать их хотя бы издалека -- это основное.
ну про это и разговор!
я вообще ни разу не коллекционер и не "фанат" - ни в каком виде - и меня интересует лишь чистая и незамутненная никакими "прикосновениями" (и тем более толпой присутствующих людей) МУЗЫКА - поэтому я очень давно уже не хожу на концерты.
(26-11-2017 01:47)Biltser писал(а): Если же всё же вернуться к Вудстоку, то скажу и не без гордости, что тройной альбом был у меня лично мой личный в АПРЕЛЕ 1972 г. ( впервые !).
И тогда это воспринималось совсем по-иному чем сегодня.
в молодости многое воспринимается по-другому... и это естественно.
но у меня с концертными исполнениями как-то вот даже с молодости "не сложилось"... сколько ни ходил в свое время... сколько ни слушал знаменитых концертных записей - ну никак! то есть совершенно.
на рок-концертах, да и на джазовых тоже (на 95 из 100 - не буду врать, порой случаются удачи) вся музыка так упрощена, "уплощена", чаще всего излишне затянута без всякого смысла из-за того, что музыканты "красуются" перед толпой и играют по сути много лишнего, ненужного...
короче, у меня как раньше практически почти не было концертных альбомов, так и сейчас их - единицы... это в роке и в блюзе... в джазе и классике встречаются чуть чаще, то тоже совсем немного.
(26-11-2017 01:47)Biltser писал(а): Фестиваль ВУДСТОК это величайшее событие в мировой культуре, которое уже давным давно вышло за рамки просто музыкального события.
никто и не отрицает, что это - событие!
и "толчок" оно дало музыкальной культуре второй половины ХХ века очень приличный.
я ж не про влияние, а совсем про другое............
Я в многом не согласен с gene_d .....
Почему живой концерт (лайвовый,как говорят для упрощения).Не будем говорить об Вудстоке-о нём сказано везде,да и в этой ветке тоже.Роль это действа для слушателей и для развития музыки-давно определена.Не будем.
Так почему-живой концерт?-да потому,что именно в живом исполнении для слушателя (в реальном времени на самом концерте,или в его консервированном виде,записи) наиболее реально и полно проявляются все качества музыкантов,или музыканта,который живьём выступает перед своими слушателями.И только так можно понять,чего в действительности стОят те,или иные музыканты.Какой уровень технической подготовки и в какой форме находится музыкант (ы) в данный момент.Студийные записи нивелируют этот момент-в студии возможно сделать многое:безголосый певец становится-Поваротти,а техника музыкантов (путём многократных дублей ,микширования и наложений,может стать непревзойдённой.
Вот почему слушатели практически не слышат в живом исполнении версий знакомых композиций в студийных вариантах- так как запись сделана в студии,невозможно повторить вживую.
Что интересно,это моё высказывание не касается записей классических произведений-большинство классических записей сделано вживую с первого дубля в специально подобранном <звучащем> зале (о чём написано в буклете,или в аннотации к пластинке (CD)и всегда-это маленький шедевр.
Что же касаемо рок концертов,но обычно такая запись на пластинке (за редкими исключениями)-это фрагменты из нескольких близкий по времени выступлений рок-артистов,где собрали воедино лучшее по качеству и исполнения из этих нескольких выступлений.Опять-же,это не касается "бутлегов"-это обычно единое живое выступление в одном месте.
Есть живые записи в рок музыке,которые считаются профессионалами, эталонными в плане подачи слушателям своей музыки по исполнению и энергетике.Таких записей-довольно много-всех не перечислить,но если касаться только 60-х,то это в первую очередь живой концерт The Doors "Absolutely Live",который сделан так-же из фрагментов двух выступлений команды.Или живой концерт Элвиса-"On Stage Feb 70".Или Tom Jones-"Live In Las Vegas".Отличными живыми концертными записями,близкими по годам к 60-м,являются:Wishbone Ash "Live Dates"(73год),или Kiss "Alive ll" (77 год).И конечно же- Deep Purple "Made In Japan"(1975г),в котором команда инкарнации Mk ll,предстала перед слушателями на пике формы и показала в живом выступлении, что они не только в студии,но и зале могут многое
(26-11-2017 11:00)element писал(а): ...именно в живом исполнении для слушателя (в реальном времени на самом концерте,или в его консервированном виде,записи) наиболее реально и полно проявляются все качества музыкантов,или музыканта,который живьём выступает перед своими слушателями.И только так можно понять,чего в действительности стОят те,или иные музыканты.Какой уровень технической подготовки и в какой форме находится музыкант (ы) в данный момент.
еще одно лишнее подтверждение тому факту, что вас не волнует сама МУЗЫКА - а ведь слушаем и наслаждаемся мы именно музыкой, а не выискиванием сведений о "уровне технической подготовки и форме музыканта"...
еще Гленн Гульд, когда уходил из концертной деятельности целиком в звукозапись, жаловался на то, что на концерте он НИКОГДА не мог добиться идеального для себя звучания и целостной интерпретации - по его мнению, в концертных условиях этого добиться просто невозможно... и концерты служат не МУЗЫКЕ, а фетишистскому, социальному стадному человеческому чувству, которое у подавляющего числа людей преобладает над эстетическим чувством.
(26-11-2017 11:00)element писал(а): Студийные записи нивелируют этот момент-в студии возможно сделать многое:безголосый певец становится-Поваротти,а техника музыкантов (путём многократных дублей ,микширования и наложений...)
вы путаете собственно музыкальную технику исполнителя со студийными дополнительными возможностями, расширяющими эту технику...
если музыкант в студии играет просто плохо, то превратить это в отличное исполнение звукоинженер всё равно не сможет (сможет убрать неподходящие фрагменты и вставить "исправленные" музыкантом при повторной записи - это да). так наз. "исправление" голоса - это просто подтягивание звукоинженером явных "непопаданий" в ноты малограмотных эстрадных исполнителей, но исправить МАНЕРУ, СТИЛЬ - сделать их лучше, интереснее - этого никакой звукоинженер не в состоянии добиться.
студия позволяет серьезным музыкантам заниматься настоящим творчеством - пробовать разные варианты исполнения, слушать, что получается - без всяких помех и спешки, выбрать оптимальный вариант или даже сочетать разные варианты, делать наложения и прочие штуки, которые в итоге влияют именно на сам музыкальный результат.
когда я слушаю музыку, меня интересует именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (и так называемый "живой драйв" туда не относится) - а как результат был достигнут - для слушателя дело десятое.
(26-11-2017 01:47)Biltser писал(а): ...Кто этого не понимает в 2017 году.....ничего не поделаешь... пусть слушает кобзона.
Не отрицая знаковости Вудстокского фестиваля, боюсь, что для непредвзятого слушателя, равноудалённого и от Вудстока, и от Кобзона, Бест оф Кобзон ("Кобзон", как я понимаю, собирательный образ) будет поинтереснее, чем Бест оф Вудсток.
По крайней мере для меня - так. А "знаковые" ли песни от "кобзонов", судите сами... Советская эстрада 60-х
Трек-лист:
1. А у нас во дворе ( Иосиф Кобзон ) 00:00
2. Песня о счастливой любви ( Нина Пантелеева ) 2:04
3. Человек из дома вышел ( Эдуард Хиль ) 4:27
4. Чёрный кот ( Тамара Миансарова ) 6:56
5. Позвони ( Полад Бюль Бюль Оглы ) 9:28
6. Наш сосед ( Эдита Пьеха ) 12:53
7. Королева красоты ( Муслим Магомаев ) 15:20
8. Всё равно ты будешь мой ( Аида Ведищева ) 17:45
9. Лада ( Вадим Мулерман ) 19:37
10. Лайла ( Эмиль Горовец ) 22:39
11. Последняя электричка ( Владимир Макаров ) 25:34
12. Стоят девчонки ( Мария Пахоменко ) 29:06
13. Главное ребята сердцем не стареть (Лев Барашков) 30:45
14. Я ждала и верила ( Гелена Великанова ) 33:30
15. 11- й маршрут ( Анатолий Королёв ) 36:04
16. Если ты словечко скажешь мне ( Нина Бродская ) 38:48
17. Воскресенье ( Жан Татлян ) 41:29
18. Ничего не вижу ( Вероника Круглова ) 43:56
19. И не то , чтобы да ( Олег Ухналёв ) 46:15
20. Я тебя подожду ( Майя Кристалинская ) 49:17
21. Восточная песня ( Валерий Ободзинский ) 52:34
...и вот садимся мы с друзьями в выходные пить вино и общаться. И ставим мы именно этих "кобзонов". Никак не "вудсток". И вот говорим, пьём вино, а музыка создаёт атмосферу. И хотя в 60-е мы ещё не жили "взрослой жизнью", тем не менее нам нравится это время, эта мелодичность и немного наивная искренность тех песен, на которых взрослели наши родители. В общем на дружеских "винных вудстоках" мы слушаем именно "кобзонов". Они, эти "кобзоны", как показало время, создавались "для жизни" и в жизни этой остаются.
Господин "редактор"gene_d, если Вы пишите в теме на русском языке,то будьте добры пользоваться правилами написания русского языка (хотя можете писать здесь и белорусском,и на украинском языке-Вас поймут).В этом обращении Вы же обращаетесь к определённому лицу.А когда обращаются к определённому лицу,правила правописания требуют обращения к этому лицу с большой буквы.Видите, я обращаюсь к Вам и пишу слово Вы с большой буквы.Естественно,если Вам плевать на участников форума,то вообще не обращайтесь к ним лично-таким обращением Вы только ставите себя в неловкое положение.
Напишу для Вас только по Вашему первому абзацу-первому высказыванию.В любом виде,музыка,исполненная музыкантом,находящимся на пике его формы в период зрелости,будет исполнена лучше,чем исполнение тем же артистом того же произведения,но в других жизненных,и концертных условиях.По-этому и имеются отличия в записи и воспроизведении одного и того же произведения в разное время жизни.А слушатель ищет для себя именно это,лучшее исполнение именно по-тому,что это исполнение лучше.Музыка лучше,профессиональнее и исполнена на жизненном подъёме, а не на спаде жизненного пути.
В остальном,Вы -как всегда "переливаете из пустого в порожнее"-ничего по существу.
Да собственно,зачем мне "учить" профессионального редактора джазового журнала ,тем более в теме,с которой редактор знакомится по мере поступления информации.
С уважением.
Из любимого:
Юрий, не надо сердиться, а надо всего лишь подучить правила русского языка.
я же не говорю вам - "ты"... у нас в данном случае публичная переписка.
а по поводу вашего высказывания "Музыка лучше,профессиональнее и исполнена на жизненном подъёме, а не на спаде жизненного пути", могу сказать только, что возраст не является показателем спада ТВОРЧЕСКОГО пути артиста.
"жизненный путь" и "творческий путь" не являются синонимами.
в жизненном пути музыканта существует много циклов творческих подъемов и спадов... и порой бывает так, что музыкант даже теряя чисто технические виртуозные навыки, с лихвой компенсирует этот недостаток более глубоким пониманием музыки и может сыграть сильнее и выразительнее. тем более, что серьезный музыкант не зацикливается на всю жизнь на одном и том же - он РАЗВИВАЕТСЯ творчески.
боюсь только, этого вы так и не слышите... я помню предыдущие высказывания о БиБи Кинге, Оскаре Питерсоне, Cream и так далее.
я с вами здесь категорически и полностью не согласен, но переубеждать не буду.
у нас совершенно разное восприятие искусства вообще... в целом.
(26-11-2017 16:50)gene_d писал(а): боюсь только, этого вы так и не слышите... я помню предыдущие высказывания о БиБи Кинге, Оскаре Питерсоне, Cream и так далее.
у нас совершенно разное восприятие искусства вообще... в целом.
Вот те на.... что ж я высказывал-ся о БиБи Кинге,Cream....,(об Оскаре Питерсоне я,мне кажется, вообще ничего не говорил.Я его не очень люблю.Хотя в коллекции имеется несколько альбомов).А что я такого крамольного мог высказать о Крим,или Б.Б.Кинге(моих любимых исполнителях в числе многих) ?,что Вам не понравилось и Вы запомнили этот момент?
gene_d, за свою жизнь я прослушал столько всего,что Вы даже не представляете.Скольких исполнителей отсеял (но не зарекался,что более не буду их слушать),но то что мне нравится в:роке,джазе,попсЕ,-слушал и слушать буду.Хотя многое знаю напамять.Нас с Вами отличает способ и метод прослушивания музыки- я не слушаю музыку на бегу,из смартфона,из сети.Предпочитаю только в хорошем качестве и с физических носителей.Одно и то же слушаю по нескольку раз (так что, как для Вас- "слышал" а для меня-слушаю)-понятия сильно разняться.В своей музыкальной эволюции я (практически) проходил становление рок музыки вместе с самой музыкой-поэтапно.Конечно,самое начало не застал-в то "бурное время я был мал,я был дитё".Но нагонял упущенное позднее.Вы же вклинились в "середину" становления рок музыки да и ещё к тому же не знаете абсолютно(-Ваши слова) отечественной музыки.Видите ли-"Вам не интересно".А не интересно потому,что при любом вопросе в лоб в этой теме будете "плавать".Это нонсенс не только(видимо) для меня,но(наверное) и для многих форумчан.Или я ощибаюсь?Вы что,не учились в советской школе,не учились в институте?
У вас в Минске все девчонки слушали Лэд Зеппэлин с самого рождения.Мы прекрасно все помним студенческие дискотеки в 70-е-80-е,и какая музыка там звучала.Так что-не надо ....слушали Вы и Пугачёву раннюю,и Песняров с Сябрами и "Абракадабру" Стива Миллера и "Жёлтые ботинки"-Браво.
Конечно-у нас с Вами разное восприятие искусства вообще.Вы идёте по-верхам,с глубокомысленным видом.А для меня подход другой- буду лучше знать что-то одно,но капитально.Да собственно-мне всё равно что, как, когда и где Вы слушаете музыку и какую.
Да и собственно эта тема (60-е годы),выбрана не для разборок с Вами.Говорите лучше по-существу темы.А то форумчане читают и смеются и с меня (да и с Вас.....) куда не посмотришь-в любую тему,а gene_d,тут как тут.