Да туго дело идет - 1 питание, 2 кондеры, транзисторы выходные могут гореть и от того что в предварительных каскадах сгорели, так что новые выходные транзисторы не стоит спешить ставить
(03-06-2018 08:12)Falerist писал(а): /// потому что Юпи с его резинками рвет ленту на раз. Юпик это один из самых грубых мафонов СССР был еще в те времена.
вставлю и я свои 5 копеек....
Уважаемый должен с вами малость не согласиться т.к юзал эти аппараты
Сейчас 202-й в уголке курит а 203-й активно использую
Да у 202-го Юпика жестковата лентотяга чем-то похожа на Маяковскую 202-205 но лучше неё. А вот у 203-го Ю. там устройство приёмо подающих узлов другое . Похоже на муфту сцепления , средняя большая пластиковая или карболитовая шайба ( в разных аппаратах из разного материала , у меня они из оргстекла)к которой прижимается ролик при включении перемотки с верхней частью подкатушечника через фетру идёт передача и если придержать рукой подающую катушку то она просто прокручивается , а не дико тянет что аж двигатель остановить можно было при задержке перемотки...
Думаю кто в теме тот поймёт о чём я.
Вот фото на котором ясно видно что подкатушечник состоит из 3-х частей.
1) Нижняя с вырезом под пассик это для подмотки при воспроизведении и подтяжки ленты при перемотке в лево
2)Средняя часть к ней прижимается ролик при перемотке ленты.
3) Верхняя часть сам подкатушечник с пазом для пассика на счётчик ленты
Все три части между собой имеют фетровые прокладки и если правильно отрегулировать а не затягивать до опупения , то не о каком порыве особенно ленты на лавсановой основе и быть не может, если конечно прижимной ролик на ходу не выбрасывает ленту с вала , тогда возможен и порыв ленты
А что бы рвал просто так ленту пусть даже при перемотке у меня такого не было . В юности у нас был Маяк 205 с 83-го дожил до начала 2000-х , потом достался Юпитер 202 и вот сейчас у меня 203-й Ю . Не один из троих не рвал ленту .
Есть ещё один вариант при котором возможен порыв ленты когда загрязняется направляющая ленту стойка после подающего ролика , а приёмный узел не в силах её протянуть то образовуется петля ленты на подающем ролике которая в последствии наматывается либо на сам ролик либо на подающий вал и в результате этого происходит обрыв .При хорошем раскладе других вариантов нет.
А если кто-то ещё юзает древнюю триацетатку ТИП-6 или ещё круче ТИП-2 , 1 , СН тогда да . Они от старости пересыхают и рвутся безбожно , Днепр 12 их на раз кромсал только успевали склейки делать
Вопрос не в том хороший или плохой. Хороший в своем классе несомненно!
Вопрос в том нужно ли заниматься самодельничеством, тратя время и деньги , если можно купить за доступные деньги Олимп или Союз в пристойном состоянии.
Я свой "Юпитер 203" купил за 170 грн в нерабочем, но не уколхоженном состоянии. Подкинул в него деталек гривен на 140, и теперь у меня есть вполне рабочий аппарат. Я вот не понимаю, что вы собрались туда пихать на 300 грн? Туда не обязательно ставить новые кондеры, можно поставить демонтаж из нерабочих современных плат. Проверенно, это грубая техника, она вполне может обойтись БУ деталями. Купить придется только парочку больших конденсаторов, ну и может транзисторы, это все не дорого стоит. Во всяком случае даже самый раздолбанный Ревокс будет раз в 8 дороже Если вам жалко времени на ремонт, то зачем затевали его тогда?
(12-06-2018 13:45)Falerist писал(а): Вопрос в том нужно ли заниматься самодельничеством, тратя время и деньги , если можно купить за доступные деньги Олимп или Союз в пристойном состоянии.
Это всё на усмотрение хозяина объекта ( аппарата . магнитофона )
Мне например как радиолюбителя прикалывает сам процесс восстановления ( по калдовать с паяльником над аппаратом ) но естественно смотрю на свои финансовые возможности.....
(12-06-2018 13:45)Falerist писал(а): Вопрос в том нужно ли заниматься самодельничеством, тратя время и деньги ...
Можно и возможно нужно , в зависимости от желания и финансовых возможностей владельца аппарата.
Если у владельца есть желание и фин возможности пусть ковыряется в своё удовольствие .
Скажу судя по себе иногда не очень важен результат (ну чтобы было круче заводского варианта я имел в виду) интересен сам процесс , по копаться , по сидеть с паяльником. А результат ,, заработало ,, ребята вот оно то счастье радиолюбителя.
Просто ненужно строго судить ТС , а высказать свои мысли по поводу данного аппрата , подсказать ,а там пусть уж сам решает что с ним делать. если это начинающий . глядишь и подружится с паяльником и прочими прибамбасами....
А там гляди и в наших рядах прибыло.....
Вот читая данную ветку по Ю -106 совсем не давно думал на фиг этот аппарат сдался кому , ленто-тяга от 2-го класса ну и всё остальное . к 1-му классу разве что можно отнести сквозной канал.
А вчера пришла мысль не добыть ли себе такое чудо?!
Хотя он от 2-го класса практически ни чем не отличается ......
Победить ценой предохранителей не удалось. Теперь нужно воевать ценой всех кондеров. Затем повышать победную ставку до уровня выходных транзисторов.
А потом уже или победа или на металл. Или победа металла)