Опрос: Голосуем за любимые студийные альбомы Метлы.
Kill Em' All - 1983
Ride The Lightning - 1984
Master Of Puppets - 1986
... And Justice For All - 1988
Metallica - 1991
Load - 1996
Reload - 1997
Garage Inc. (Covers Album) - 1998
St.Anger - 2003
Death Magnetic - 2008
Lulu (With Lou Reed) - 2011
Не голосую ни за один !
[Показать результаты]
 
METALLICA
Автор Сообщение
fusion Не на форуме
Постоялец
*

Откуда:
Сообщений: 205
Репутация: 0
Re: METALLICA / 05-06-2010 21:17
(05-06-2010 20:13)Earnest link писал(а):Я , так подозреваю fusion, Вы сами в такой группе играете ?
Нет, не играю. Я могу допустить, что Металлика придумала новые партитуры, взятые на вооружение плагиаторами. Просто я скептически отношусь к тому, что композиторы этой группы настолько гениальны, что не могут решиться снять майку на концерте и нанести на зубы гримм.

Стохастическое преобразование Фурье круче темперамента эмиссии лампы!
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZVA72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
Re: METALLICA / 05-06-2010 21:48
Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.
.....человек верит в то,в чем хотел видеть бы правду.....думаю эта статейка интересна тем кто не имеет собственного мнения в рок-индустрии,мне похрен как это все было,.....главное то что Металлика это METALLICA
....я надеюсь что многие меня понялиWink

There is not religion, higher than truth.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Romm Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
Re: METALLICA / 05-06-2010 15:53
кстати , рекомендую последний официальный концертник во Франции Francais Pour Une Nuit. Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
Володя Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: м. Бар
Сообщений: 1 795
Репутация: 675
Re: METALLICA / 04-06-2010 21:43
Друзья!!!
Очень прошу не бить меня фразами типа _ БОЯН и т.п. Показал эту статейку мне мой хороший друг. Любит Металлику больше всего на свете.... Очень прошу - прочитайте это всё, что кто то там написал. Версия (на мой взгляд) очень и очень... Может правды и мало в этом всём... но зацепило меня не по деЦки... Итак усаживайтесь по удобней..и ... читайте.. Хочу послушать коментарии... Улыбка
________________________________________________________________________________​___

Это всё писал человек с одного форума про Метлу. Кстати очень реальная версия, что на самом деле так и было всё, хотя мне и не хочется верить...

"Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.


Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле чудо, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..."

Да простит меня автор сей статьи, я чуть подредактировал ее, ибо сложновато читать было. Из-за отсутствия должной грамотности у автора.

"Життя - це черга за смертю. Але деякі лізуть без черги" (с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: yarema9 , voronigh , slava.sokolov , Anvar , $ergio
TEAC-мэн Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ирпень
Сообщений: 1 795
Репутация: 486
Re: METALLICA / 04-06-2010 22:00
Вот Трэклист с Мексики

http://www.audiophile.com.ua/index.php?p...og&id=5713

TRACKLIST:
----------------------

1. The Ecstasy of Gold
2. Creeping Death
3. For Whom the Bell Tolls
4. Ride the Lightning
5. Disposable Heroes
6. One
7. Broken, Beat & Scarred
8. The Memory Remains
9. Sad But True
10. The Unforgiven
11. All Nightmare Long
12. The Day that Never Comes
13. Master of Puppets
14. Fight Fire with Fire
15. Nothing Else Matters
16. Enter Sandman
17. The Wait
18. Hit the Lights
19. Seek & Destroy.

вот трэклист из Франции

http://www.audiophile.com.ua/index.php?p...og&id=5716

TRACKLIST:
----------------------

1. Blackened
2. Creeping Death
3. Fuel
4. Harvester Of Sorrow
5. Fade To Black
6. Broken, Beat & Scarred
7. Cyanide
8. Sad But True
9. One
10. All Nightmare Long
11. The Day That Never Comes
12. Master Of Puppets
13. Dyers Eve
14. Nothing Else Matters
15. Enter Sandman
16. Stone Cold Crazy
17. Motorbreath
18. Seek & Destroy


Найдите отличия?
Найти все сообщения
 
Цитировать
boyun Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Красный Луч
Сообщений: 157
Репутация: 127
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:03
Вот это поворот Shocked,а если так и было?Как дальше жить :`(.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
Re: METALLICA / 05-06-2010 15:25
Читал то же самое про Битлз, и что музыку им писал Теодор Адорно (и что он же потом написал JCSS, которая вышла уже после его смерти), и еще про ряд групп, по ЛЗ в т.ч.

Насколько это правда - сложный разговор, но, например, современники битлов - роллинги особо задних не пасли и при том сделали себе карьеру явно без "серых кардиналов", не считая менеджера и продюсера. Тупо на каверах, плагиате и экспромтах. С другой стороны, молодежь проще экспериментируют и придумывает новые конструкции (которые потом могут оказаться хорошо забытой классикой), и чувствует, что именно нужно таким же, как они, но гораздо хуже умеет это выражать. Дяди "за 30" с высшим музыкальным образованием могут быть умны, умелы и изобретательны, но творят целиком в матрице того, что слышали и слушают. Они уже не могут подмешивать в сочиняемое физиологию, как это делает молодежь.

Так что с Метлой могло быть и сотрудничество с композитором, и простая "потеря нюха" с возрастом. Кстати, большинство музыкантов-исполнителей лучшие свои произведения пишут в возрасте около 30 лет - это так, просто статистика. Думаю, когда "физиологию" еще помнят, а "работать" уже научились.
(Отредактировал 05-06-2010 в 15:35 Ziggy N..)

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать
boyun Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Красный Луч
Сообщений: 157
Репутация: 127
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:13
А с другой стороны,какая разница кто это придумал,теннисист и фермер или Найман с пресловутым сонграйтером,главное что мы поимели счастье это услышать(имею ввиду 84-88годы).
Найти все сообщения
 
Цитировать
Romm Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:45
Больше похоже на статью в желтой прессе или как минимум на поиск сенсации. Я к Металлике "пришел" не в юности, а уже к 30-ти годам. Может поэтому я ровно слушаю и 1984 и нелюбимый многими "Load". Ведь поголовное количество успешных рок-групп записывают примерно 4-5 ударных альбомов, а потом все идет по накатанной если (дай Бого всем здоровья) доживают до зрелых лет.
Также у меня есть ощущение, что просто многие поклонники ранней Металики (именно те, кто слушал ранние альбомы в года их выхода)не могут смириться со спадом после Черного альбома. Очень мало примеров когда группа всю свою творческую жизнь на подъеме. И металлика не исключение. Тем более, что Металлика не просто группа, а мегаявление. Оттого ее спад более тяжело воспринимается частью поклонников.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Сергей C. Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Крым/Симферополь
Сообщений: 904
Репутация: 105
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:26
(05-06-2010 14:13)boyun link писал(а):А с другой стороны,какая разница кто это придумал,теннисист и фермер или Найман с пресловутым сонграйтером,главное что мы поимели счастье это услышать(имею ввиду 84-88годы).
Happy0144молодца!можно ещё приплюсовать 83 и 91 годы Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 464
Репутация: 1315
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:32
К сожалению очень много популярных рок груп имели идейного вдохновителя и при этом ещё и профессионального музыканта -композитора-не буду перечеслят их ,но скажу ,что Цепеллины так же имели такого человека!

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Сергей C. Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Крым/Симферополь
Сообщений: 904
Репутация: 105
Re: METALLICA / 05-06-2010 14:41
Найти все сообщения
 
Цитировать
Володя Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: м. Бар
Сообщений: 1 795
Репутация: 675
Re: METALLICA / 05-06-2010 16:30
Я к метле пришОль когда в 5-й класс ходил... И если по честному - то три ранних альбома это всё, что в последствии в первую очередь купил на пластмассе...Так как это лучшее у них..
Хоть и решился выложить эту писанину - но считаю, что писали они всётаки сами..Мы же не берём во внимание то, что они всё это время не на кухне дома сидели.. У них умирали друзья, менялись вкусы ...и в музыке тоже.. То, что для меня в 86-м было полным чудом - сейчас идёт на ура.. Я всё это к тому, что судя из статьи - писать музыку могут все (HELLOWEEN, IRON MAIDEN, MEGADETH... и т.д.) а вот метла никогда не умела и не могла..
Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН... В конце концов есть на белом свете Д.Мастейн...Он то уж точно понаписал половину KILL`EM ALL и R. the Lightning...Wink

"Життя - це черга за смертю. Але деякі лізуть без черги" (с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dron1986
Romm Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
Re: METALLICA / 05-06-2010 16:37
(05-06-2010 16:30)Володя link писал(а):Я к метле пришОль когда в 5-й класс ходил... И если по честному - то три ранних альбома это всё, что в последствии в первую очередь купил на пластмассе...Так как это лучшее у них..
Хоть и решился выложить эту писанину - но считаю, что писали они всётаки сами..Мы же не берём во внимание то, что они всё это время не на кухне дома сидели.. У них умирали друзья, менялись вкусы ...и в музыке тоже.. То, что для меня в 86-м было полным чудом - сейчас идёт на ура.. Я всё это к тому, что судя из статьи - писать музыку могут все (HELLOWEEN, IRON MAIDEN, MEGADETH... и т.д.) а вот метла никогда не умела и не могла..
Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН... В конце концов есть на белом свете Д.Мастейн...Он то уж точно понаписал половину KILL`EM ALL и R. the Lightning...Wink
Первый альбом у меня даже не в первой пятерке рейтинга. Кстати. Мастейн, если было б правда, точно такую б инфу раскручивал. Он их отдельно "любит".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Володя Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: м. Бар
Сообщений: 1 795
Репутация: 675
Re: METALLICA / 05-06-2010 16:40
(05-06-2010 16:37)Romm link писал(а):[quote author=Володя link=topic=18009.msg436339#msg436339 date=1275744657]
Я к метле пришОль когда в 5-й класс ходил... И если по честному - то три ранних альбома это всё, что в последствии в первую очередь купил на пластмассе...Так как это лучшее у них..
Хоть и решился выложить эту писанину - но считаю, что писали они всётаки сами..Мы же не берём во внимание то, что они всё это время не на кухне дома сидели.. У них умирали друзья, менялись вкусы ...и в музыке тоже.. То, что для меня в 86-м было полным чудом - сейчас идёт на ура.. Я всё это к тому, что судя из статьи - писать музыку могут все (HELLOWEEN, IRON MAIDEN, MEGADETH... и т.д.) а вот метла никогда не умела и не могла..
Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН... В конце концов есть на белом свете Д.Мастейн...Он то уж точно понаписал половину KILL`EM ALL и R. the Lightning...Wink
Первый альбом у меня даже не в первой пятерке рейтинга. Кстати. Мастейн, если было б правда, точно такую б инфу раскручивал. Он их отдельно "любит".
[/quote]

Вот кто их действительно ЛЮБИТ - то это он.. Biggrin Biggrin Biggrin

"Життя - це черга за смертю. Але деякі лізуть без черги" (с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
fusion Не на форуме
Постоялец
*

Откуда:
Сообщений: 205
Репутация: 0
Re: METALLICA / 05-06-2010 16:53
Не вижу ничего особенного в творчестве Металлики. Есть масса малоизвестных групп, в том числе и украинских, творчество которых ничуть не менее талантливо, чем у монстров рынка.

Стохастическое преобразование Фурье круче темперамента эмиссии лампы!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Romm Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
Re: METALLICA / 05-06-2010 17:06
(05-06-2010 16:53)fusion link писал(а):Не вижу ничего особенного в творчестве Металлики. Есть масса малоизвестных групп, в том числе и украинских, творчество которых ничуть не менее талантливо, чем у монстров рынка.
Мнения бывают разные
Найти все сообщения
 
Цитировать
Earnest Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 810
Репутация: 591
Re: METALLICA / 05-06-2010 20:13
Я , так подозреваю fusion, Вы сами в такой группе играете ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: patron.ua
caesar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
Re: METALLICA / 05-06-2010 22:28
А мне нравится от такая Metallica Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=ZQa1gVbhjUA
а вот эта уж особенно хороша!
https://www.youtube.com/watch?v=aiIP18Mf4v0 Happy0144

я за все хороше і проти всього поганого
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZVA72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
Re: METALLICA / 05-06-2010 22:35
на втором ролике вообще не по нотам играют, Tongue....(видно с берлоги медведи вылезли Biggrin и уши поотдавливали :`(

There is not religion, higher than truth.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS