Почему разваливаються и не развиваються производства и пр.
Очень доходчиво объясняет собеседник в этом видео.
Советую посмотреть всем, кто привык только "лясы точить", и никогда не занимался производством.
Причины ведь вполне объективные, и одними только лозунгами и призывами, вряд-ли что исправишь.
А ведь многие убыточные и нерентабельные производства, правильней закрыть, чем и дальше оттягивать их неминуемую гибель.
Ведь наверное не зря, Тетчер в свое время, одним розчерком пера, начала закрывать все угледобывающие предприятия. Ибо средств на их "поддержку" уходила уйма, а перспектив никаких не было. Даже скорей наоборот, с каждым годом ситуация, только лишь усугублялась.
А так перенаправив средства, которые "съедались" угледобытчиками, на развитие высокотехнологичных отраслей.
Удалось вернуть Великобританию, на передовые позиции в мире.
Гражданам любителям совка и больших заводов с дымящимися трубами стоило бы понять одну нехитрую штуку. Это загнившее предприятие сейчас фактически принадлежит государству, за счет чего и содержится. То есть частично и за их счет. Поэтому причин для переживаний за бывший завод может быть фактически две: 1 - глупость; 2 - странное желание оплачивать содержание этих руин.
(09-05-2019 15:08)Don Cornelius писал(а): Гражданам любителям совка и больших заводов с дымящимися трубами стоило бы понять одну нехитрую штуку. Это загнившее предприятие сейчас фактически принадлежит государству, за счет чего и содержится. То есть частично и за их счет.
И ещё мне непонятно их "ворчание" и недовольство тем, что оказывается сейчас сельхоз предприятия, очень преуспевают в своем развитии. И в данный момент их вливания в бюджет, превысили поступления от иных производств.
Конечно, одним лишь с/х "сыт не будешь". Но ведь для удовлетворения их потребностей в средствах производства и пр., тоже ведь можно и нужно выпускать продукцию.
Только вот её нужно делать на современном уровне, а ведь те "поделки", которые раньше планово выпускались на бывших "гигантах", ещё при союзе, были откровенным "днищем". И конечно сейчас, когда есть возможность приобрести "вещь", их "изделия" никто покупать не станет.
(09-05-2019 15:08)Don Cornelius писал(а): Гражданам любителям совка и больших заводов с дымящимися трубами стоило бы понять одну нехитрую штуку. Это загнившее предприятие сейчас фактически принадлежит государству, за счет чего и содержится. То есть частично и за их счет. Поэтому причин для переживаний за бывший завод может быть фактически две: 1 - глупость; 2 - странное желание оплачивать содержание этих руин.
Гражданам забытого совка и любителям больших заводов с разрушенными трубами стоило бы понять , что причиной переживания за государство , не способное эффективно управлять принадлежащей ей собственностью , может быть две : желание жить и желание жить лучше .
(09-05-2019 15:19)Kozak писал(а): И ещё мне непонятно их "ворчание" и недовольство тем, что оказывается сейчас сельхоз предприятия, очень преуспевают в своем развитии. И в данный момент их вливания в бюджет, превысили поступления от иных производств.
Конечно, одним лишь с/х "сыт не будешь". Но ведь для удовлетворения их потребностей в средствах производства и пр., тоже ведь можно и нужно выпускать продукцию.
Только вот её нужно делать на современном уровне, а ведь те "поделки", которые раньше планово выпускались на бывших "гигантах", ещё при союзе, были откровенным "днищем". И конечно сейчас, когда есть возможность приобрести "вещь", их "изделия" никто покупать не станет.
Если полный цикл переработки то вопросов нет. Но СХ продает сырье в "те" страны , то есть является "сырьевым придатком" .И когда ты говоришь что "превысили поступления от иных производств " то это и есть плюсы от переработки . А в современный уровень,на голом месте, это надо вложить кучу бабла в производство ,холодильники,логистику и пр. Перед глазами есть пример ,когда был выкуплен сад со сливой .Урожай собрали а продать не могут ибо не на чем вывезти . Потом встали проблемы с хранением . Потом решили ее сушить .Потом год неурожайный, потом "воспитательные процессы" россрынком .Прибыли нет -банкиры негодуют . При этом всем тебе надо все обстряпать в течении 2-х месяцев . Не понятно сравнение продукции "совка" и нынешнего времени .Я бы ту сгущенку ящиками бы покупал ,а нынешнюю ,,,.
(09-05-2019 15:19)Kozak писал(а): И ещё мне непонятно их "ворчание" и недовольство тем, что оказывается сейчас сельхоз предприятия, очень преуспевают в своем развитии. И в данный момент их вливания в бюджет, превысили поступления от иных производств.
А мне понятно "ворчание" и недовольство тех , кто зайдя в овощной видит капусту по 60 из Туниса , картошку по 40 из Египта и украинские огурцы по 65 , которые вчера были по 15 .
А ещё мне понятно , что Украина превратилась из промышленной в аграрную всего за 20 лет , и обратной метаморфозы в обозримом будущем не предвидится
(10-05-2019 21:59)Farol писал(а): А мне понятно "ворчание" и недовольство тех , кто зайдя в овощной видит капусту по 60 из Туниса , картошку по 40 из Египта и украинские огурцы по 65 , которые вчера были по 15 .
А ещё мне понятно , что Украина превратилась из промышленной в аграрную всего за 20 лет , и обратной метаморфозы в обозримом будущем не предвидится
Такая была промышленность. Что имело экономический смысл - выжило через пень-колоду, что не имело - осталось за бортом.
(11-05-2019 13:42)Coudi писал(а): Такая была промышленность. Что имело экономический смысл - выжило через пень-колоду, что не имело - осталось за бортом.
Экономический смысл подразумевает модернизацию предприятий за счет вложения прибыли, но:
Цитата:Кабинет министров Украины повысил норматив отчислений части чистой прибыли государственных предприятий в бюджет на 2019 год с 75% до 90%, а также отменил сниженные нормативы для отдельных предприятий.
Здравый смысл подсказывает, что промышленность целенаправленно уничтожается.
"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье"
(11-05-2019 14:22)pasha9023 писал(а): Если гайку дешевле привезти из Китая, чем произвести на месте - то да, промышленность уничтожается.
Гайка из кетая дешевле ровно до тех пор, пока не перестает производится по месту. Как только конкуренция спадает цена взлетает.
Хотя бы, на примере Эпицентра.
Про качество - откуда оно, если нет своих ископаемых ресурсов?.. Остается только из гомна и палок - количество.
Что собственно только на руку маркетингу
Цитата:А ещё мне понятно , что Украина превратилась из промышленной в аграрную всего за 20 лет , и обратной метаморфозы в обозримом будущем не предвидится
Не в аграрную, а скорее в потребительскую, где корову доют молоком, а заправляют кулаком... или молотком - кому как нравится.
(08-05-2019 20:13)pasha9023 писал(а): В Штатах - стране автомобилей - практически гавкнул г. Детройт. Экономика, однако. Смена приоритетов.
1-й пошёл
Цитата: Модель автобуса ZAZ А10 будет поставляться на экспорт и в ближайшее время выйдет на рынки стран Европейского Союза
«Запорожский Автомобилестроительный Завод», получил Одобрение Типа ЕС для автобуса среднего класса. Среди этих требований подтверждено и соответствие Евро 6. Таким образом, качество, технические параметры, и что главное, экологичность, продукции украинского автопроизводителя, официально подтверждены и соответствуют действующим жестким требованиям регламента Европейского Союза.
Получение украинским производителем сертификата соответствия ЕС стало логическим продолжением успешной работы предприятия по развитию автобусного производства. Более того, среди предприятий автомобилестроительной отрасли постсоветского пространства, на данный момент завод из Запорожья единственный, кто получил подобный «Евро 6» сертификат среди всех автомобильных и автобусных заводов, он соответствует требованиям с последними поправками действующими в 2020г. Начав производство автобусов малого класса ZAZ A07, «ЗАЗ» целенаправленно развивает автобусное направление и на данный момент имеет в модельной линейке несколько модификаций техники, и продолжает работу над расширением ассортимента. Сейчас налажено производство, фактически с чистого листа, автобуса малого класса ZAZ A08, модификации «пригородный», «школьный», «городской», готовится к запуску производство модели ZAZ A09 на шасси Mercedes-Benz (все Евро-5), а также производится низкопольный автобус среднего класса ZAZ A10 Евро-5 с механической и автоматической коробкой передач, а также А10 в исполнении Евро 6.
Полученный сертификат соответствия нормам Европейского Союза открывает для украинского автопроизводителя новые возможности. Благодаря тому, что автобусы производства Запорожского Автомобилестроительного Завода, при схожих эксплуатационных характеристиках с европейскими аналогами, имеют более привлекательную цену, запорожское предприятие имеет хорошие перспективы продаж. Таким образом, уже в самое ближайшее время, автобусная техника, произведенная на ЗАЗ, будет поставляться на рынки стран Европейского Союза и составит конкуренцию местным производителям. https://ukravto.ua/ru/news/zaz-pershim-o...evrosoyuzu
Ну да,только если б ещё и немцы собирали,так как известен печальный факт,что украинец у себя на родине изговняет всё к чему приложит руки.Личный пример-это чай зелёный Алокозай Ганпаудер.Я к нему привык и всегда покупал. Сейчас его фасует Украина На вид тоже самое,завариваешь-полова-половой...Как так можно? Что можно было не так сделать только при расфасовке?