Понятно, что джаз, классика или, например, world music, по части инструменталов, инструментальной музыки, играючи дадут фору року (по количеству это уж точно). Но мне всегда были интересны инструментальные композиции именно в исполнении рок-групп или просто групп, которые исполняют инструменталы редко. Вот пара тем для начала:
А есть (и что очень хорошо), сугубо инструментальные рок-группы.
Например-Focus, конечно тоже использующие голос,но в большинстве своём,как вокализ. Конечно,в составе таких инструменальных групп обязаны быть музыканты высочайшего уровня,такие как Jan Akkerman.
Если брать в пример арт-роковые/прогрессивные команды,то там половина музыки,это сплошные инструментальные куски.Без таких инструментальных кусков таких композиций как April, не может быть.Действительно-замечательная композиция, и её инструментальная часть в 1969 году сильно опередила своё время. Но тогда нужно брать в пример весь Pink Floyd,или VDGG... ,или F.Zappa...
(21-05-2019 20:38)moonbeam писал(а): Отличная композиция, но во второй ее половине есть довольно значительная вокальная часть. А тема про чистые инструменталы.
Ок. А как на счет гитарной ретро инструменталки от The Shadows? которые практически всегда играли без вокала:
(22-05-2019 18:56)sss1819 писал(а): Ок. А как на счет гитарной ретро инструменталки от The Shadows? которые практически всегда играли без вокала:
Вполне лояльно. Правда, когда они аккомпанировали Клиффу Ричарду, то всегда выступали с вокалом )))
(22-05-2019 13:38)element писал(а): Если брать в пример арт-роковые/прогрессивные команды,то там половина музыки,это сплошные инструментальные куски.Без таких инструментальных кусков таких композиций как April, не может быть.Действительно-замечательная композиция, и её инструментальная часть в 1969 году сильно опередила своё время. Но тогда нужно брать в пример весь Pink Floyd,или VDGG... ,или F.Zappa...
Изначально тема была задумана для тех групп, которые инструменталами не злоупотребляли, которых у них за всю карьеру всего несколько (у Заппы же есть и двойные и тройные инструментальные альбомы, а композиции с длительными инструментальными фрагментами, так это большая часть джаз- и прогрессив-рока с конца 60-х). Но, если публике больше по душе такой формат, я ничуть не возражаю.
Вот еще вспомнил, у Creedence Clearwater Revival на альбоме Willy and the Poor Boys так же есть инструментальные композиции. Это Side o' the Road и с некоторой натяжкой Poorboy Shuffle, так как некоторый текст у этой композиции все таки есть. Хотя невнятное бормотание в самом начале не особо строит погоду. Да и сколько там того текста.
Poorboy shuffle.
OK. Is it working?
You heard it. ha ha ha!
Hey rooster! Hey, rooster!
Hey!
И на Pendulum затесался один инструментал, как по мне то смурноватый.