(14-07-2019 16:49)gene_d писал(а): для фанатов рок-музыки период 1965-1976 - да, революция.
а для меня, например - период чуть не совершившегося убийства джаза, традиционного блюза... и не только их.
Евгений, читайте выше и внимательно......те, кто тогда был уже активен и глубоко погружен в музыки.
Вы тогда ещё не были в таком состоянии.
Ничего страшного = Вы родилиь немного позже и вошли в музыку тоже позже.
активность и глубина погружения в любую конкретную музыку не зависит от времени рождения.
я ведь "пропустил" по времени не только рок-революцию, но и период джаз-революции... и многое другое.
тем не менее меня "глубина погружения в музыку" привела именно к джазу, трэд-блюзу, этно и академической музыке, а не к року (или упаси Б-же, диско, во времена которого я как раз развивался музыкально). полагаю, так было бы независимо от года моего рождения.
Цитата: для фанатов рок-музыки период 1965-1976 - да, революция.
а для меня, например - период чуть не совершившегося убийства джаза, традиционного блюза... и не только их.
Эта цитата из сообщения gene_d, в котором он несколько лукавит
Во-первых. "чуть", не считается !
Во-вторых, Джаз,развиваясь отдельно от рок-музыки, местами сильно переплетался с ней, образуя конгломераты в виде :прогрессивной музыки /арт-рока,джаз-рока....
В третьих....., блюз убить нельзя,так-как, блюз-музыка народная. Но и блюз, в тот период 63-75 гг (именно так,такой период,который не мог продолжаться до 78гг),соединяясь с популярной музыкой,образовал: ритм-энд -блюз,блюз-рок,джаз-блюз, фольк-блюз.... ..
К 1975 году,практически все музыкальные рок-идеи были исчерпаны и прогрессивная рок-музыка остановилась в развитии.
Началась "эра ДИСКО".
gene_d, эру диско, как бы Вы не хотели, невозможно вычленить из музыкальной эволюции. Веяниям диско-музыки подверглись в разной степени все музыкальные стили популярной музыки.
Но основные течения рок-музыки,созданные индустрией в период 60-х годов, поддерживались и подпитывались рок-музыкантами много лет.
(14-07-2019 17:56)element писал(а): блюз убить нельзя,так-как, блюз-музыка народная. Но и блюз, в тот период 63-75 гг (именно так,такой период,который не мог продолжаться до 78гг),соединяясь с популярной музыкой,образовал: ритм-энд -блюз,блюз-рок,джаз-блюз, фольк-блюз.... ..
то-то Мадди Уотерсу приходилось тогда работать чуть ли не уборщиком, чтобы на жизнь заработать... а подавляющее большинство блюзменов в США с окончанием популярности блюза и "переводом стрелок" в черной музыке на соул и сплошной "Tamla Motown", не желая в этом участвовать, просто ушли с музыкальной сцены и вернулись к своим рабочим профессиям...
в джазе было не лучше... хотя, конечно, в итоге... то, что нас не убивает, делает сильнее, верно.
В 1962 году в Манчестере школьные друзья Аллан Кларк и Грэхем Нэш создали группу получившую название "The Hollies". Впрочем, об этом уже писалось в этой ветке. В 1968 году ушел Неш, а в 2000 году группу окончательно покинул и Аллан Кларк.
И вот в 2019 году друзья снова вместе. 20 сентября 2019 на BMG Records выходит новый сольник Алана Кларка"Resurgence" в работе над которым принимает участие и Грэхем Нэш.
Первая ласточка с новой пластинки:
(14-07-2019 17:56)element писал(а): В третьих....., блюз убить нельзя,так-как, блюз-музыка народная. Но и блюз, в тот период 63-75 гг (именно так,такой период,который не мог продолжаться до 78гг),соединяясь с популярной музыкой,образовал: ритм-энд -блюз,блюз-рок,джаз-блюз, фольк-блюз.... ..
(14-07-2019 18:27)gene_d писал(а): то-то Мадди Уотерсу приходилось тогда работать чуть ли не уборщиком, чтобы на жизнь заработать... а подавляющее большинство блюзменов в США с окончанием популярности блюза и "переводом стрелок" в черной музыке на соул и сплошной "Tamla Motown", не желая в этом участвовать, просто ушли с музыкальной сцены и вернулись к своим рабочим профессиям...
Забавно!
Оказывается, работая чуть-ли не уборщиком можно выпускать свои самые интересные и кассовые пластинки, да еще и Грэмми отхватить. “Electric Mud” (1968 ), “After the Rain” (1969), “Fathers and Sons” (1969), “The London Muddy Waters Sessions” (1972). Вон оно как получается. Наверное все идеи особенно интенсивно приходят во время подметания пола...
Группа была образована в 1962 году. Основателем и душой групы все годы был
Don Craine ( vocal_ rhythm guitar), а также его школьный товарищ Johnny Suton
( Drums).
Они пригласили ещё двух своих друзей :
Keith Grant ( bass)
Terry Gibson ( lead guitar).
С декабря 1962 года начали играть профессионально.
Дон Крейн был большим фэном Джина Винсента и Чака Бэрри.
Поэтому в ихрепертуаре было много композиций от Чака Бэрри, а также группа была сильно ориентирована на ритм"н"блюз.
Именно благодаря своей музыкаьности направленности они получили контракт на гиганте EMI.
Дополнили состав губной гармошкой, непременный элемент в Ритм"н"Блюзе.
Это был Ray Sone.
В июне 1964 года выпустили свой первый хит на 45-ке " Baby What`s Wrong".
Благодаря своему первому хиту и активной концертной деятельности они быстро встали в один ряд с известными британскими исполнителиями ритм"н"блюза такими как Rolling Stones и Pretty Things.
В 1964 году у них вышел первый большой альбом "The Sect".
(17-07-2019 21:58)JohnZepp писал(а): Забавно!
Оказывается, работая чуть-ли не уборщиком можно выпускать свои самые интересные и кассовые пластинки, да еще и Грэмми отхватить. “Electric Mud” (1968 ), “After the Rain” (1969), “Fathers and Sons” (1969), “The London Muddy Waters Sessions” (1972). Вон оно как получается. Наверное все идеи особенно интенсивно приходят во время подметания пола..
вы можете смеяться, но скажите, вы читали, как впервые встретилась группа Rolling Stones с Мадди Уотерсом?
найдите почитайте... только там всё на английском.
Кейт Ричардс вспоминал, что в их первый визит в студию Chess Records они спросили про Мадди и им показали на негра, который белил потолок в помещениях...
Леонард Чесс нанимал своих же музыкантов, которые имели рабочие профессии и умели всё делать руками, для подсобных работ, а те не отказывались, потому что зарабатывали они своими гениальными записями сущие гроши... от строительных и уборочных работ заработки были сравнимы.
насколько я читал в источниках, Уотерс потом еще и судился с братьями Чесс... когда уже ушел от них на другой лейбл.
(20-07-2019 21:09)gene_d писал(а): насколько я читал в источниках, Уотерс потом еще и судился с братьями Чесс... когда уже ушел от них на другой лейбл.
Точно-точно! За побелку расчитывались по заниженным тарифам и не учитывали сверхурочные и ночные коэффициенты....
А я вот читал о Мадди Вотерсе следующее. После того как он получил свой свой первый контракт с фирмой записи, он больше никогда ничем окромя музыки не занимался.
А , если мне память не изменяет, то это случилось где-то в начале 50-х или и того раньше, не настаиваю.
До этого он работал на какой-то фабрике производяшей резиноизделия.
После подписания контракта он уже нигде и никогда не подметал улицы и не красил потолки.
Три дня тому назад,а именно-18 июля ,но 1969 года выходит в свет четвёртый студийный альбом моих американских фаворитов.А именно группы The Doors. Этому альбому, 50лет! Отмечу то,что альбом не ординарный и во многом,спорный. В нём поменялась концепция подачи музыкальнго материала командой-была введена духовая секция: саксофон,тромбон,английский рожок,гобой.
Добавлены струнные: фиддл,мандолина. Конги.
Были приглашены на запись бас-гитаристы:Харви Брукс и Дуг Лубан,которые усилили плотность звучания команды.
К сожалению,этот альбом,действительно является спорным в дискографии The Doors. Использование струнных и оркестовых аранжировок сместило привычное звучание The Doors в область,которую хотел услышать от команды их продюсер-Пол Ротшильд.А именно получить на выходе концептуальный продукт.
Композиции в альбоме действительно отличились разнообразием стилей: ритм-н-блюз, джаз-блюз,арт-рок,хард-рок,кантри,..... .Хотели получит авангардный альбом,но не судилось... .
Музыкальные критики того периода негативно оценили альбом-высшая позиция, это шестая в Биллборд-200 альбомов в Америке,но в Англии альбом вообще не смог дебютировать. Альбом достиг статуса платинового только через 18 лет.
В большей степени,альбом, это работа гитариста команды-Робби Кригера, который написал половину песен. Вторая половина песен была написана Моррисоном, который был недоволен,как звучанием группы,так и музыкальным материалом альбома. Сессия работы над альбомом была самой длинной у команды и длилась почти 18 месяцев.
Жемчужиной же,альбома является заключительная,она же- титульная композиция -The Soft Parade.
По словам некоторых критиков того времени-это самая многоплановая композиция Джима Моррисона,которая является лучшей попыткой группы соединить рок и поэзию.
Со временем,мнения критиков об альбоме изменились. И этот четвёртый студийный альбом занимает достойное место в дискографии The Doors. 50 лет!
(20-07-2019 16:17)Biltser писал(а): ..... продолжение следует !
Второй альбом вышелв свет в 1965 году.
Стилистически группа "изменила" своему изначальному направлению.
В свою музыку они привнесли некоторые элементы амер. кантри-музыки, к счастью не так глубоко.
Альбом так и называется "The Country Sect".
Здесь обычный винил со своим цифровым братом = вместе.
Сначала у меня появился винил, а потом уже позже случайно пришла и цифровая копия.
У 1913 році перуанський автор пісень Даніель Аломія Роблес склав "El Cóndor Pasa", і пісня вперше була виконана публічно на театрі "Маззі" в Лімі . Спочатку пісня була музичним твором у перуанській зарзаелі (музична гра), El cóndor pasa .
У 1965 році американський музикант Пол Саймон вперше почув версію мелодії гурту Los Incas у виконанні в Парижі Théâtre de l'Est в Парижі, в якому обидва брали участь. Саймон подружився з колективом, пізніше навіть гастролював з ними і випустив свій перший американсько-американський альбом. Він попросив гурт дозволити використовувати пісню у своєму виробництві. Директор групи та засновник групи Хорхе Мільчберг , який збирав авторські винагороди за пісню як співавтор та аранжувальник, відповів помилково, що це традиційна перуанська композиція,але з часом було доведено його авторство
Що стосується версії Simon & Garfunkel, то Даніель Аломія Роблз, Хорхе Мілчберг та Пол Саймон перераховуються як автори пісень, а Саймон є автором англійської лірики.
.Simon & Garfunkel в якості базової композиції використовувалася інструментальна версія компанії Los Incas. Пісню включено до альбому 1970 року "Bridge Over Troubled Water" .
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
Эпохальный,последний студийный альбом Simon & Garfunkek, в течение следующих после его выхода лет,в начале 70-го года,собрал все номинальные премии Гремми,десять недель пробыл на первом месте в Биллборд 200.А по продажам (в Англии) был на первом месте в 1971-72гг.
Лучшей же песней дуэта считается записанная в 1967 году песня Mrs.Robinson, на их четвёртом альбоме, 1968 года.
(16-09-2019 15:11)vitalijnec писал(а): У 1913 році перуанський автор пісень Даніель Аломія Роблес склав "El Cóndor Pasa", і пісня вперше була виконана публічно на театрі "Маззі" в Лімі . Спочатку пісня була музичним твором у перуанській зарзаелі (музична гра), El cóndor pasa .
У 1965 році американський музикант Пол Саймон вперше почув версію мелодії гурту Los Incas у виконанні в Парижі Théâtre de l'Est в Парижі, в якому обидва брали участь. Саймон подружився з колективом, пізніше навіть гастролював з ними і випустив свій перший американсько-перуанський альбом. Він попросив гурт дозволити використовувати пісню у своєму виробництві. Директор групи та засновник групи Хорхе Мільчберг , який збирав авторські винагороди за пісню як співавтор та аранжувальник, відповів помилково, що це традиційна перуанська композиція,але з часом було доведено його авторство
Що стосується версії Simon & Garfunkel, то Даніель Аломія Роблз, Хорхе Мілчберг та Пол Саймон перераховуються як автори пісень, а Саймон є автором англійської лірики.
.Simon & Garfunkel в якості базової композиції використовувалася інструментальна версія компанії Los Incas. Пісню включено до альбому 1970 року "Bridge Over Troubled Water" .
Про історію створення згаданого альбому існує майже годинний документальний фільм «Гра гармонії» (The Harmony Game ), 2011 року
(16-09-2019 16:44)element писал(а): Лучшей же песней дуэта считается записанная в 1967 году песня Mrs.Robinson, на их четвёртом альбоме, 1968 года.
... можливо я помиляюсь, але вважав іншу пісню найпопулярнішою