(20-07-2019 09:03)Logan писал(а): Это всё что осталось от Uriah Heep.
Помню, еще году в 1982-м в журнале "Ровесник" была заметка про группу под скорбным заголовком "Осталось только название"... Вот так уже почти 40 лет и мучаются...
Как только вы сами перестанете называть это Uriah Heep, и будете называть правильно Mick Box Band, то сразу восприятие поменяется. И вы поймете, например, насколько хороши последние 3 пластинки.
Как только вы сами перестанете называть это Uriah Heep, и будете называть правильно Mick Box Band, то сразу восприятие поменяется. И вы поймете, например, насколько хороши последние 3 пластинки.
Как только вы сами перестанете называть это Uriah Heep, и будете называть правильно Mick Box Band, то сразу восприятие поменяется. И вы поймете, например, насколько хороши последние 3 пластинки.
Не хочу ни с кем спорить, но этот раритет на мой взгляд поинтересней будет. Тем более, что Why выходила на сингле (пусть и в более короткой версии) в 1972-м году, а Here Am I, записанная в 1970-м, вышла в свет только в 1993-м
(26-07-2019 19:16)moonbeam писал(а): Не хочу ни с кем спорить, но этот раритет на мой взгляд поинтересней будет. Тем более, что Why выходила на сингле (пусть и в более короткой версии) в 1972-м году, а Here Am I, записанная в 1970-м, вышла в свет только в 1993-м
"Here Am I"-чудова поезія Хенслі...
можна сперечатись, а зміст?..., краще насолоджуватись ,обидві речі супер...
От така родзинка з до хіповського минулого , тоді Девид Байрон , Мік Бокс , Пол Нютон носили назву - Spice
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
День сегодняшний вправе считаться днём рождения группы Uriah Heep - именно под этим названием ровно 50 лет тому назад, 20 марта 1970 года, дал свой первый концерт ансамбль, ранее известный как Spice.
Громогласные парни выступили на сцене технического колледжа в Солсбери — городе на юго-востоке графства Уилтшир в Англии, который впоследствии они же и прославили одноимённым альбомом «Salisbury» (1971).
В составе группы на тот момент были: Мик Бокс (гитара), Кен Хенсли (клавишные), Дэвид Байрон (вокал), Пол Ньютон (бас) и Найджел Олссон (ударные).
История группы
В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку[12], решил отдать предпочтение последней и образовал группу The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика[4]. «Он был частым гостем на наших концертах: нередко, приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи. Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»[12], — вспоминал Мик Бокс.
Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee[12].
В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. (работавшей с Philips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сессионного музыканта Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли, игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat[12].
Появление в группе клавишника-новатора, увлечённого созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записанных Вудом. Бо́льшую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала «Gypsy», идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обёрнутой» орга́ном и меллотроном, характерная вокальная гармония[13]. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики[4]
[12]. Впоследствии, отвечая на вопрос, действительно ли в своих вокальных аранжировках группа следовала примеру The Beach Boys, Мик Бокс говорил:
Ничего подобного. Просто получилось так, что в нашем составе встретились пятеро вокалистов, вот мы и решили использовать все свои возможности. Позже это стало своего рода фирменным знаком. Единственная наша связь с Beach Boys состоит в том, что в США один радиоведущий назвал нас «Beach Boys от хэви метал».[14]
Вот ответ на вопрос, почему Хэнсли нужны были Байрон, Лаутон и прочие.
"Я хотел, чтобы история была немного более общей, но я могу сказать ее только так, как видел своими глазами. Плюс я не рок-певец. Я очень хорошо пою некоторые баллады, были такие песни, как «Lady In Black», которые никто другой не мог бы спеть. Но я не рок-певец, я не понимаю, как Гленн Хьюз, Джорн Лэнд, Пол Роджерс или Сэмми Хэгар даже думают о том, что они делают, не говоря уже о том, чтобы делать это. Для меня это лучшее, чему меня научил мой отец: «Если хочешь сделать работу, найми эксперта и убирайся с дороги!» Так вот что мы сделали. Я просто выбрал голоса, которые я хотел для определенных песен, и я думаю, что это создало гораздо большую историю."
Interview By Ville Krannila & Kimmo Tattari / October 2008
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"