оно-то понятно, что не стОит.... но ведь если провести допустим голосование, то это недоразумение наберет отзывов типа "шикарно" явно больше, чем действительно грандиозная гитарная музыка.
это что-то типа секрета Полишиненеля ..давно понятно что большей части учасников этого форума полностью устраивает королевы кузьмины и остальные кузькины -это предел их желания(понимания).. о развитии речь вообще не идет...процентов 40 даже не представляют какая в мире есть музыка....ничего еще лет 150 в запасе есть....никого не хотел обидеть!!
(23-07-2020 10:01)gene_d писал(а): без комментариев..............
Не знаю,но на альбоме Бадди Гая 1991 г "Damn Right, I've Got The Blues",это заглавный трек,и на этом треке гитарную партию для Бадди играет Eric Clapton.
О чём это говорит?
Бадди-беликий блюзовый музыкант,но....
(23-07-2020 13:24)element писал(а): Не знаю,но на альбоме Бадди Гая 1991 г "Damn Right, I've Got The Blues",это заглавный трек,и на этом треке гитарную партию для Бадди играет Eric Clapton.
где это было зафиксировано? можно ссылку?
........
ЗЫ: вообще-то есть полная раскладка альбома - кто в каких треках играет... посмотрел.
в данном альбоме в нескольких вещах есть приглашенные гитаристы - Эрик Клэптон, Джефф Бек и Марк Нопфлер... но они именно приглашенные гости - для того, чтобы сыграть ВМЕСТЕ с Бадди Гаем, а не вместо него.
в заглавном треке играет только сам Бадди Гай.
Клэптон играет вместе с ним в треке Early In The Morning
Бек играет с Гаем в треках Mustang Sally и Early In The Morning
Нопфлер играет с Гаем в треке Where Is The Next One Coming From
смешно даже подумать, что кто-то будет играть сольную партию ЗА Бадди Гая - феноменального гитариста, который является даже заочным учителем Джими Хендрикса и в гитаре от него вообще никаких секретов не существует.
интересно, неужели из приведенного мной видео это неясно само собой?
........................
ЗЫЗЫ: в конце концов приведу-ка я сам пару ссылок, чтобы больше к этому по возможности не возвращаться... первую статью я знаю уже давным-давно - это публикация Андрея Евдокимова, блюзового "гуру" из Москвы и организатора сайта blues.ru, а со второй статьей у меня более "близкие отношения" - это небольшая но ёмкая публикация многолетнего радиоведущего А.Чечетта, который проделал когда-то огромную работу по сбору материалов о Бадди Гае, еще когда интернета не было, и делал о нем несколько передач в 90-е... статью я просил его написать по материалам этих передач для нашего журнала...
(23-07-2020 09:46)gene_d писал(а): оно-то понятно, что не стОит.... но ведь если провести допустим голосование, то это недоразумение наберет отзывов типа "шикарно" явно больше, чем действительно грандиозная гитарная музыка.
вот и называется приплыли....
а можно пару-тройку имен,касаемо грандиозной гитарной музыки?
(23-07-2020 09:55)victorius писал(а): это что-то типа секрета Полишиненеля ..давно понятно что большей части учасников этого форума полностью устраивает королевы кузьмины и остальные кузькины -это предел их желания(понимания).. о развитии речь вообще не идет...процентов 40 даже не представляют какая в мире есть музыка....ничего еще лет 150 в запасе есть....никого не хотел обидеть!!
Вы совершенно правы.
Я всегда стараюсь узнать у людей что они слушают. Это важно для разговора. А иногда оказывается, что просто не о чем говорить. Так зачем над собой издеватся. Лучше сразу прекратить все споры о музыке.
Так же не понимаю когда тестируют систему на Эдите Пьехе.
Bill Frisell - человечище!
С Марком Рибо все понятно. Если он не великий, то знаковая фируга, уж точно . И этот Live Jazz in Marciac и есть показатель настоящей музыки.
Естественно не единственной, одной из.
Апгрейдер, ХХХХХХ, у меня фирменный CD Фризелла был в коллекции уже в середине 90-х... а записи на кассету - в самом начале 90-х... когда ты про него и слыхом не слыхивал...
Райли Кинг.... в 14 лет один из приятель продал ему гитару и уже через полгода Райли становится известным гитаристом в своей деревенской округе, совмещая работу на тракторе и музыку.
В свои 22 года перебирается в Мемфис где на некоторое время становится ди-джеем на местной "чёрной" радиостудии.Где и получает прозвище Блюз Бой Кинг-B.B. King. С начала 60-х, B.B. King становится настоящей звездой ритм-н-блюза.
Он обладатель более двадцати пяти музыкальных наград и победитель и обладатель пяти премий Грэмми и десяти Гремми в номинации лучший традиционный блюзовый альбом года.
Интересно то,что B.B. King имел лицензию пилота (от трактора-до самолёта),был вегетарианцем и противником алкоголя и табакокурения.
Интересная промблемка получается с этими "великими".
Вот например показательная история.
♡♡♡♡♡
В октябре 2012 года Ван Халена признали лучшим гитаристом всех времён по версии журнала Guitar World.
Эдди Ван Хален известен как изобретатель особенного стиля игры на гитаре.
Эдди считается одним из первых популяризаторов тэппинга. Тэппинг — это техника исполнения на электрогитаре, когда гитарист правой рукой извлекает звук, ударяя пальцем по грифу, возбуждая колебания струны.
Eruption — соло, исполнявшееся на концертах Van Halen, содержит часть, которая исполняется при помощи тэппинга (удара левой и правой рукой по грифу гитары). Eruption стоит на втором месте в списке величайших соло по версии журнала Guitar World. Хотя Эдди и не был изобретателем тэппинга, флажолетов, широкого вибрато — сочетая все эти приемы в своей игре, он расширил представление об игре на электрогитаре, совершив «революцию» в гитарном мире. Эдди очень сильно повлиял на последующее поколение гитаристов, задав «моду» на скоростную и яркую игру в 80-х годах 20-го века. Эдди также использует теппинговые флажолеты — прием, при котором гитарист извлекает флажолет путём удара правой рукой по определённому ладу на грифе.
Также Эдди является одним из первых гитаристов, которые стали использовать тремоло-систему Floyd Rose. При помощи этой тремоло системы и вкупе с флажолетами Эдди получал звуки, которые прозвали «horse sound» или «elephant sound» за их необычное и «дикое» звучание.
♡♡♡♡♡
Это просто реально величайший гитарист.
Но вот вопрос, кто то имеет в своей коллекции его альбомы?
Я никогда, ни у кого не видел.
Потому что..... Ну не буду на эту тему распространяться. Скажу, что я его ни одну композицию не мог дослушать до конца.
И для меня он, так себе фигура. И я отдаю ему должное, но только по отзывам критиков. Потому что я в его записях такого не нашёл.
Чудны твои дела .