а я электронный джаз обожаю, некоторые работы Laswell(а) слушаю с интересом
Deutsches Jazz Festival, HR Sendesaal, Frankfurt/Main, Germany, 07th June 1997
Bill Laswell: Bass
Derek Bailey: Guitar
Jack DeJohnette: Drums
DJ Disk: Turntables
(05-10-2020 10:26)petr.solo1223 писал(а): Саня , я тебя не пойму. Вот я не слушаю и не понимаю электронику , не моё это , но было бы странным прийти в ветку электронщиков и заявить - как вы такое г0вн0 слушаете ?
Ну, почему же ..?
Джаз я слушаю .. и даже с удовольствием ..
Вот скажи честно, 6-стая
вещь в этом альбоме для
тебя лично - это что ..?
Ласвелл - это мощь! знаю его с 90 х, когда появился у меня этот альбом.
Tony Williams, Graham Hayes, Pharoah Sanders, Byard Lancaster, Bill Laswell, Nicky Skopelitis, Buckethead.
(05-10-2020 13:37)SoBeerAtel писал(а): Ласвелл - это мощь! знаю его с 90 х, когда появился у меня этот альбом.
Tony Williams, Graham Hayes, Pharoah Sanders, Byard Lancaster, Bill Laswell, Nicky Skopelitis, Buckethead. https://www.youtube.com/watch?v=v7fHXGibRk0
Arcana The Last Wave (1996) - этот альбом мне показался слишком сумбурным, если можно так выразиться)
Tony Williams, Derek Bailey, Bill Laswell. https://www.youtube.com/watch?v=OtOgMpX-VdM
(05-10-2020 21:32)SoBeerAtel писал(а): А в 1998 Билл Ласвелл добавил "дуба" в музыку Майлса Дэвиса, выпустив альбом Pantgalassa....
можно и так сказать), а у слушателя появился дополнительный выбор
из википедии:
"Panthalassa получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков и хорошо продавался, заняв четвертое место в Billboard Top Jazz Albums"
"В списке критиков Pazz & Jop на конец года Christgau назвал Panthalassa шестой лучшей записью 1998 года"
Номинации: Премия Echo Awards в номинации «Джазовое произведение года» https://en.wikipedia.org/wiki/Panthalass...%80%931974
Carlos Santana & Alice Coltrane ► Angel Of Sunlight ✤ Divine Light ✤ Remix by Bill Laswell
Original 1974 recording credits:
Devadip Carlos Santana - Guitar, Finger Cymbals
Jack DeJohnette - Drums
David Holland - Double Bass
Tom Coster - Hammond, Finger Cymbals
Turiya Alice Coltrane - Wurlitzer
Jules Broussard - Soprano Saxophone
Armando Peraza - Congas
Phil Ford - Tabla
Prabuddha Phil Browne- Tambura
Strings arranged and conducted by Alice Coltrane Reconstruction & Mix Translation at Orange Music Sound Studios, NJ by Bill Laswell in 2001
(05-10-2020 10:26)petr.solo1223 писал(а): Саня , я тебя не пойму. Вот я не слушаю и не понимаю электронику , не моё это , но было бы странным прийти в ветку электронщиков и заявить - как вы такое г0вн0 слушаете ?
насколько хорошо "заходил" классический джаз-рок в те времена - 70-80-е - настолько же он сейчас представляется скучным, предсказуемым и "плоским".
имхо любые "заигрывания" более сложных (и структурно и "муз-идеологически") жанров с рок-музыкой приводят к тому, что рок-составляющая либо начинает подчинять себе всю ткань музыки, либо к тому, что наоборот от нее остается только "намек" в виде более "плотного" и навязчивого грува и драйва...
ну не сочетается никак по своим принципам джаз и рок действительно в полноценный единый "сплав" - тот самый пресловутый фьюжн - доходит в итоге до того, что этим словом приходится называть диаметрально противоположные по звучанию образцы.
думаю, тут дело в том, что у джаза и рока принципиально отличный подход к временной структуре, определяющей звучание самой музыки - и они не поддаются полноценному объединению - в итоге все равно одно явно берет верх над другим.
исключения, конечно, бывают, но они достаточно редки, например, определенные проекты Джона Зорна или Арто Линдсея...
Я думаю что время расставило все на свои места и сейчас можно более чётко понять, кто и какой вклад сделал, в развитие музыки.
Есть альбомы Хенкока, которые шедвралины, есть по-проще.
Например Заппа, он как и был так и остался богом.
Для меня и сейчас, джаз-рок, более интересен. Может быть постоянным поиском.
а я не заморачиваюсь в определениях и классификации, слушаю то, что нравится, что ложится на слух в данный временной период, и чем больше разного слушаешь, тем мозг более адаптивен к более сложной музыке, очень многое зависит от опыта прослушивания
примерно 80% джазовой музыки для меня приторно сладкая, блюз хоть и однообразен, но воспринимается всегда с удовольствием, тяжёлые направления (рок) и электронику слушаю очень избирательно, но по сути я всеяден), просто всему своё время, к чему-то уже давно не возвращаюсь, а что-то хочется ещё раз послушать, короче говоря, я не джазмен
мне ближе Bugge Wesseltoft, Nils Petter Molvaer, некоторые проекты Bill Laswell, ну, и, конечно же, Miles Davis
"The Stone" - Akashic Meditation · Wadada Leo Smith & Bill Laswell
(07-10-2020 12:23)skown писал(а): ...чем больше разного слушаешь, тем мозг более адаптивен к более сложной музыке, очень многое зависит от опыта прослушивания
это смотря какого "разного"...
если это разное на 90% состоит из попсы разных жанров, то такой "опыт" бесполезен для любого продвижения вперед.
а именно так чаще всего и происходит. (вас не имею в виду).
(07-10-2020 12:23)skown писал(а): примерно 80% джазовой музыки для меня приторно сладкая
приторно сладким является так наз. smooth jazz, который по сути джазом вовсе не является.
ну и еще, конечно, сладким можно назвать большое количество традиционного старого джаза.
а вот Джошуа Редман, который играет явный несомненный джаз, разве "сладкий"??
(07-10-2020 12:23)skown писал(а): мне ближе Bugge Wesseltoft, Nils Petter Molvaer, некоторые проекты Bill Laswell, ну, и конечно же Miles Davis
Майлз Дэвис играл в разные времена очень разную музыку - она вся вам нравится целиком?
к Бугге Вессельтофту это тоже относится... вы его чисто акустические фортепианные проекты слышали?
кстати, дуэт Вадады Лео Смита с Ласвеллом - это яркий пример чистейшего современного ДЖАЗА...
почему же вы пишете, что вы не "джазмен"....
(07-10-2020 12:58)gene_d писал(а): это смотря какого "разного"...
если это разное на 90% состоит из попсы разных жанров, то такой "опыт" бесполезен для любого продвижения вперед.
а именно так чаще всего и происходит. (вас не имею в виду).
приторно сладким является так наз. smooth jazz, который по сути джазом вовсе не является.
ну и еще, конечно, сладким можно назвать большое количество традиционного старого джаза.
(07-10-2020 12:58)gene_d писал(а): Майлз Дэвис играл в разные времена очень разную музыку - она вся вам нравится целиком?
нет, выборочно, у него много всего, ну, например "Get Up with It", "Bitches Brew", "Big Fun", .... и некоторые другие
(07-10-2020 12:58)gene_d писал(а): к Бугге Вессельтофту это тоже относится... вы его чисто акустические фортепианные проекты слышали?
Вессельтофт выборочно
(07-10-2020 12:58)gene_d писал(а): кстати, дуэт Вадады Лео Смита с Ласвеллом - это яркий пример чистейшего современного ДЖАЗА...
почему же вы пишете, что вы не "джазмен"....
потому, что из всего объёма, слушаемой мной музыки, джаз соcтавляет не более 10 %
если внимательно послушать, то в музыке David(а) Sylvian(а) можно заметить джазовую составляющую)
(07-10-2020 13:26)skown писал(а): Джошуа Редман не сладкий, но на любителя
вся не-попсовая музыка - на любителя... сейчас нет такой музыки за пределами ширпотреба, которая нравится не то, чтобы условно говоря почти всем, а вообще хотя бы 20% слушателей.
(07-10-2020 13:26)skown писал(а): если внимательно послушать, то в музыке David(а) Sylvian(а) можно заметить джазовую составляющую)
если действительно внимательно послушать, то джазовую составляющую можно найти и во многих вещах Стравинского, но это не делает его музыку даже околоджазовой.
если брать аналогии из литературы, то "Преступление и наказание" Достоевского конечно имеет элементы детектива и триллера, но это ни разу не детектив и не триллер...