Спасибо, напомнили! Есть у меня этот диск в списке "желаний", нужно будет поискать. Все прочие у Ковея более ориентированы на соул, а этот прямо таки завораживающий блюз-рок. Думаю, не последнюю роль тут сыграло участие Джона П. Хаммонда.
Кстати, упомянутый мной ранее Рон Вуд в 1993 году был организатором концерта-посвящения Дону Ковею (ум. 1992) "Back to the Streets: Celebrating the Music of Don Covay". Подозреваю, что должны и его выпустить в ближайшее время. Ранее был только на CD.
(11-06-2021 23:16)moonbeam писал(а): ...блюз-рок? Вы его исключаете?
moonbeam, ну вы хотя бы самого себя не обманывайте...
вы говорите "блюз-рок", но подразумеваете ведь именно рок - ну просто такой рок... с соответствующими мотивами, вот и всё.
Жил да был такой парень: Эрик Чарльз Бибб. В музыкальных кругах уже значится ветераном, ибо первая пластинка вышла в 1972 году, а было ему тогда 21. Играет он на своей акустической гитаре в основном то, что принято называть Folk-blues и American. В последнее время все чаще его имя встречается в числе номинантов всяких там Грэмми и Blues Music Awards.
С 2011 года живет преимущественно в Финляндии.
10 сентября Mascot Label Group издает его новую работу "Dear America"
Оказывается, заразителен не только сами знаете какой пример, но и хороший.
Небезызвестный британский гитарист Берни Марсден сообщил в недавнем интервью, что Билли Гиббонс подсказал ему отличную идею: выпустить серию пластинок-посвящений легендам блюза. Что-то мне подсказывает, что без оглядки на серию работ-посвящений Ронни Вуда не обошлось…
Первая из них будет называться «Kings». На пластинке будет десяток каверов на песни авторства Би Би Кинга, Альберта Кинг, Фредди Кинга и других разных Кингов. Ну и парочка композиций собственного сочинения. Релиз «Kings» состоится 23 июля. Следом появится второй альбом этой серии - «Chess», который будет посвящен сами догадываетесь чему. Тут дату еще не заявляли.
Видео пока тоже не появилось, поэтому послушаем Марсдена в веселой компании во время Средиземноморского, 2019, круиза «The Blues Alive Cruise». Композиция "Ain't No Love in the Heart of the City", конечно же, больше всего известна в исполнении Whitesnake, но родилась она в 1974 году и впервые была записана легендарным “Львом блюза” Бобби «Блю» Блэндом. На сегодня известно по меньшей мере 40 записанных версий…
Если это относится к последнему видео, то, да, это если можно так выразиться, коммерческий проект.
Я собственно об этом и написал "....Средиземноморский, 2019, The Blues Alive Cruise".
Это ставший очень популярным способ отдыха. Есть Прог-круиз, Хард-рок-круиз, Блюз-круиз. На великолепном лайнере собирается большая команда артистов и масса отдыхающих поклонников жанра. Каждый день концерты, морское путешествие, возможность запросто пообщаться с любимыми артистами. Короче, прекрасный способ отдохнуть и послушать любимую музыку. Сам планировал в этом году с женой на Прог-круиз, но из-за короны все сорвалось. В этом году был анонсирован Блюз-круиз на август. 5 дней. Список участников Walter Trout, Marc Broussard, Ana Popovic, King King, Blues Pills, Jimmy Vivino, Terry Reid, the James Hunter Six, The Suffers, Kris Barras Band, Selwyn Birchwood, The Cold Stares, Daddy Long Legs, Jade MacRae, Elles Bailey, Ben Levin, Lakota John, Toby Lee…
Rhiannon Giddens, которая в 2020 г. заработала две премии от Living Blues Awards, в прошлом году выпустила на лейбле Nonesuch очередной альбом "They're Calling Me Home" с аккордеонистом Francesco Turrisi.
она соединяет в своей новой музыке - чем дальше, тем больше - вместе с американскими фолк-блюзовыми традициями и европейскую традиционную музыку (Ирландия, Италия), и даже "добирается" почти до оперного вокала, но только не в академическом, а в традиционном народном контексте.
конечно, это уже совсем не блюз в общепринятом смысле, но просто больше не вижу, куда эту прекрасную музыку "разместить"...
Рианнон Гидденс много раз номинировалась и получала премии в областях блюза, фолка и американы (то есть объединенной корневой американской музыки).
всё, что она делала и делает, так или иначе посвящено этим стилям, поэтому мне ее больше некуда здесь поместить.
а музыка великолепна и имеет одним из своих корней блюз в любом случае.
но есть у нее и чисто фолк-блюзовые проекты, есть. просто она сейчас смотрит на музыку гораздо шире в целом.
и уж точно заслуга ее перед фолк-блюзом настолько велика, что не стоит сомневаться в том, можно ее рассматривать в блюзовом контексте или нет.
(20-06-2021 14:11)gene_d писал(а): Rhiannon Giddens, которая в 2020 г. заработала две премии от Living Blues Awards, в прошлом году выпустила на лейбле Nonesuch очередной альбом "They're Calling Me Home" с аккордеонистом Francesco Turrisi.
она соединяет в своей новой музыке - чем дальше, тем больше - вместе с американскими фолк-блюзовыми традициями и европейскую традиционную музыку (Ирландия, Италия), и даже "добирается" почти до оперного вокала, но только не в академическом, а в традиционном народном контексте.
Блин, что же мне напоминает первая из этих двух песен ("They're Calling Me Home")? Вспомнил, вот это:
Цитата:POINT BLANK - техасская блюз-рок группа с их первым альбомом 1976 года.
На самом деле до блюза там далеко, но альбом очень приличный. Хард рок, замешанный на блюзе (а какой хард, не замешан на блюзе?).
Интересно то, что в этот период времени, который характеризуется упадком стиля хард-рок (новых идей нет, а старые приелись)-это один из немногих альбомов, которые действительно заслуживают внимания.