Спасибо за предоставленные ссылки. Намеренно иду на "общение" со сложной технологичной системой. Автомобили Peugeot 605 первых годов выпуска имели специфические неполадки, включая электрооборудование. Но с 1994 г. автомобиль подвергся рестайлингу и часто встречающиеся неполадки были устранены конструкторами. Любая качественная сложная система требует точности и внимания. Намеренно иду на то, что маленький дорожный просвет (всего 10 см), но этим увеличивается устойчивость - автомобиль не оторвать от дороги. На счёт дизайна - это дело вкуса. Даже прошлогодний автомобиль можно считать устаревшим. А мне он нравится. Грациозней машины для меня нет. В общем, приоритеты сформированы основательно.
Был отечественный автомобиль "Таврия"... "Надёжная" машина... Нравились Лада 115, Шкода Форман, в общем своего рода угловатые автомобили. Потом приглянулось Peugeot 405, после чего окончательно "заболел" 605-й моделью.
(19-10-2010 23:23)ProgV link писал(а):Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.
У меня были Peugeot 106 и 307. Оригинальные запчасти по ценам СТО "Илта" радовали своей стоимостью. Правда не всегда в наличии, 2-3 недели ждать.
Выразили согласие:
mihail
Ветеран
Откуда: м. Рівне
Сообщений: 3 621
Репутация: 447
Мне тоже не понятен такой фанатизм .
Нравится только оцинкованный кузов и плавный ход.
Самый большой минус - маленький клиренс .
И как сказали ребята выше - французская ремонтопригодность :`(
Дизайн на большооого любителя , спорный и устаревший.
У самого года три - четыре назад была кандидатом на покупку.
Не сложилось , и сейчас рад этому.
Похоже ТС - мечта современных маркетоводов - совершает покупки на эмоциональном уровне. Что ж, тоже имеет право на существование. 2Pioneer Audio А сейчас у Вас какой автомобиль, какие юзали до этого?
Допишу: Если всё так запущенно, думаю в плане выбора у Вас только один вариант: искать машину в достойном состоянии, не обращая внимание на комплектацию (кондиционер? ) и пр.
(19-10-2010 23:15)ProgV link писал(а):Был у меня такой в 98-м, в то время мне очень нравилась, но крови попила очень много, довольно капризный автомобиль.
А какой расход у 3.0л моторчика в городском цикле?
Я уже и не помню. Лично я считаю что у французов все хорошее (особенно кухня и вино) кроме автомобилей. Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
10 литров- Вас обманывают, это не реально даже на современных моторах, а пежо экономичностью никогда не славился
Такая нездоровая тяга к дрышпаку, не представляющему никакой исторической ценности часто вызвана давней психической травмой, усугубившейся новыми проблемами
ЗЫ. 504-й то красавец.
(19-10-2010 23:19)koba link писал(а):[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522662#msg522662 date=1287519323]
Был у меня такой в 98-м, в то время мне очень нравилась, но крови попила очень много, довольно капризный автомобиль.
А какой расход у 3.0л моторчика в городском цикле?
[/quote]
В добром здравии и при спокойной манере вождения 12-13. Обычно при обращении к специалистам инжекторщикам владельцы 605-го с 3.0 мотором так и говорили про росход, который у них был когдато. А сей час мол стал 14-15.
(19-10-2010 23:21)Pioneer Audio link писал(а):[quote author=koba link=topic=29061.msg522667#msg522667 date=1287519572]
[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522662#msg522662 date=1287519323]
Был у меня такой в 98-м, в то время мне очень нравилась, но крови попила очень много, довольно капризный автомобиль.
А какой расход у 3.0л моторчика в городском цикле?
[/quote]
Приблизительно 10 л.
[/quote]
Вы для справки посмотрите ТТХ автомобилей с 2.0 мотором. Сами производители официально для городского цикла заявляют 11-12 литров на сотню. На практике можно вписаться в 9,5 на нетяжёлом автомобиле. Но на тяжёлом седане типа 605-го меньше 11 с 2.0 ни при каких условия в городском цикле не получится. А при 3.0 моторе и подавно.
Вам точно лапшу на уши вешают. Или продаваны, что б продать. Или друганы, что б не одним в попандосе скучать.
(19-10-2010 23:38)Andrii link писал(а):[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.[/quote]Ну и что? Вольво ещё ставил WV-ский дизель. Никогда не сталкивались?
(19-10-2010 23:41)koba link писал(а):[quote author=Andrii link=topic=29061.msg522680#msg522680 date=1287520695]
[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.[/quote]Ну и что? Вольво ещё ставил WV-ский дизель. Никогда не сталкивались?
[/quote]
5-ти цилиндровый?
Выразили согласие:
mihail
Ветеран
Откуда: м. Рівне
Сообщений: 3 621
Репутация: 447
(19-10-2010 23:38)Andrii link писал(а):[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.
У меня были Peugeot 106 и 307. Оригинальные запчасти по ценам СТО "Илта" радовали своей стоимостью. Правда не всегда в наличии, 2-3 недели ждать.
[/quote]
(19-10-2010 23:41)koba link писал(а):[quote author=Andrii link=topic=29061.msg522680#msg522680 date=1287520695]
[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.[/quote]Ну и что? Вольво ещё ставил WV-ский дизель. Никогда не сталкивались?
[/quote]
А зачем выдумывать. На передний привод Рено, на задний Волькс. Оба двигателя были на то время лучшими европейскими лёгкими дизелями. Мерсовский и бумеровский дорогие и тяжёлые. Рекордов экономичности с ними не поставишь по расходу и цену на авто низкую не получишь.
(19-10-2010 23:46)speaker link писал(а):[quote author=Andrii link=topic=29061.msg522680#msg522680 date=1287520695]
[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.
У меня были Peugeot 106 и 307. Оригинальные запчасти по ценам СТО "Илта" радовали своей стоимостью. Правда не всегда в наличии, 2-3 недели ждать.
[/quote]
Начали про Пижо, продолжили про Рено. Вот цирк
[/quote]
А поговорить?
(19-10-2010 23:43)speaker link писал(а):[quote author=koba link=topic=29061.msg522684#msg522684 date=1287520882]
[quote author=Andrii link=topic=29061.msg522680#msg522680 date=1287520695]
[quote author=ProgV link=topic=29061.msg522673#msg522673 date=1287519797]
Хотя мотор дизельный был лучшим до 2005 года и это так и есть.
Даже Volvo ставил двигатели Renault.[/quote]Ну и что? Вольво ещё ставил WV-ский дизель. Никогда не сталкивались?
[/quote]
5-ти цилиндровый?
[/quote]Вижу в теме. Если хочешь кому-то по взрослому (пардон) насрать - можно смело советовать.