очень интересная тема. музыка это вообще то в первую очередь передача эмоций, мыслей, рассказ о чем то, выстраданный и сформулированный композитором, пропущенный "через себя" дирижером, промоутером и еще раз прочувствованный и переработанный исполнителем.
я не о поющих трусах, а о музыке с некоторым интелектуальным наполнением.
в зависимости от культурного уровня, опыта, в том числе жизненного слушателя, тот интерпретирует услышанное и "получает наслаждение" в случае совпадения эмоционального настроя", сопереживает происходящему на полотне звуковой сцены. для получения максимального соития
с действием такой слушатель перебирает исполнителями, выделяет среди них на его взгляд близкого по духу и заносит в список фаворитов.
примерно такая же шняга происходит с пониманием живописи, поэзии, архитектуры, балета. все это - повествование.
причем образы, появляющиеся у въехавшего слушателя в процессе нирванны, могут кардинально отличаться от задуманных автором, но общее настроение и МЫСЛЬ, идею произведения конечно изменить он не может.
отсюда выходит, что кому и кобыла-невеста, Киркоров заставляет плакать от своей мысли неглубокой, ну а есть люди, что прошли уже наркотик примитивного квадрата и ищут более сильных и глубоких ощущений. кто находит прелесть в Шнитке, Кореа, Мусоргском, .... в любом случае цель одна и та же а вот средства заметно разные.
картины , возникающие у благодарного слушателя во время прослушивания, эмоциональный настрой навеваемый музыкой, алегорический ряд, воображаемый по мотивам звучащей истории и есть собственно цель прослушивания музыки, сколь угодно тихой, мягкой, громкой , агрессивной - в зависимости от цели, поставленной перед установкой пластинки в тангенциальный винилокрут Техникс SL3
спасибо за внимание.