(24-02-2011 02:53)metalhammer писал(а): 21-й век. США. Калифорния. Квинтет отважных хаерастых парней яростно напиливает в своём гараже нынче модный… НО НЕТ! Прислушавшись повнимательнее нам становится очевидно, что эти странные звуки не имеют совершенно ничего общего с современной modern сценой и почему-то очень хорошо нам знакомы. Неужели это тот самый классический thrash metal, покоривший нас в уже смутно памятные 80-е прошлого века?! Невероятный факт, но дебютный альбом WARBRINGER "War Without End" наделал столько шороха по всему свету, что на этот раз группа получила в своё распоряжение настоящего гитарную легенду Gary Holt (Exodus), который и стал продюсером второго удара “Waking Into Nightmares”. Сведением занимался Zack Ohren (Suffocation, All Shall Perish), а обложку создал Dan Seagrave (Morbid Angel, Entombed, Malevolent Creation). Не теряй времени и отыщи свою старую школьную тетрадку, поверь, буквально через несколько минут прослушивания “Waking Into Nightmares” твоя рука автоматически начнёт вырисовывать в ней логотип WARBRINGER, в компанию к, уже обесцветившимся от времени, SLAYER, SODOM, DESTRUCTION и KREATOR. https://www.youtube.com/watch?v=YR7Ynt2dR...re=related
Настоящая гитарная легенда в данный момент у обесветившегося Slayer на подтанцовке,внимательней следите за новостями.Gary Hoit and Hanneman.Все остальное соундчек-рецензия.Стиль воруем не только мы,но и у нас.Рейтинг-ничто,правда-все.
Detonation - Emission Phase - 2007 Technical Melodic Death
Голландский дэт-трэш-коллектив DETONATION опубликовал следующее сообщение: «Мы с гордостью и радостью объявляем, что Michiel van der Plicht (ex-PROSTITUTE DISFIGUREMENT, TOXOCARA) решил присоединиться к DETONATION на постоянной основе. Мы уверены, что его навыки помогут поднять группу на новый, еще более мощный уровень. Неделю назад мы начали репетировать новые песни на репетиционной базе. Помимо этого, трудно заставить этот материал звучать так, как было задумано. Последняя работа DETONATION под названием "Emission Phase" вышла 30-го апреля 2007-го года. Диск был записан вместе с Jochem'ом Jacobs'ом (гитаристом TEXTURES) и Bouke'ом Visser'ом. Оформление диска создал Eliran Kantor. "Emission Phase" — это третий и заключительный альбом DETONATION для французского андеграундного лейбла Osmose Productions.
Собственно, Cyclone Temple – это то, что осталось после многообещающего, но досрочно закончившегося проекта Znowhite. Но и немного больше того – видимо, помыкавшись, да поразмыслив на досуге, парни во главе с чернокожим Иэном aka Грегом решили начать с нуля. Занимаются они тем же, чем и раньше – запиливанием жёсткого, но мелодичного трэша. Основные отличия от последнего опуса Znowhite: более ровный звук, более чёткий риффинг, больше хэви и всяческих минорно-акустических финтифлюшек и – некто Брайен Троч на микрофоне, выросший, очевидно, на классическом хард-роке, что сказывается на конечном результате. Допустим, это не взрыв металлических стружек, но чрезвычайно вкусный альбом – яркий и энергичный. Своими зелёными спиральками на жёлтом фоне оформление диска вызывает стойкие ассоциации с обложкой «State of Euphoria» от незабвенных весельчаков Anthrax. И действительно, стоит лишь послушать боевик «Public Enemy», как "Язвенники" во всей красе встают пред мысленным взором. Да и среди всей этой металлической оргии временами проскальзывают явно антраксовские риффы, только того более мрачного и тяжёлого периода вокруг «Persistance of Time» (1990). Хотя упрекать CT я вовсе не намереваюсь, банда может и на слёзную железу надавить стандартизированными балладными ходами (вкупе с манерой пения Троча именно эти моменты и портят всё впечатление от альбома, но любителям китча в железной обёртке а-ля «The Hardest Part of Letting Go» каких-нибудь "Мегадэтов" будет самое то). Радует, что даже такие моменты неизбежно и неотвратимо переходят в скоростное тугое молотилово. В текстовом плане тоже всё на своём месте: от стрельбы на поле боя до стрельбы в школе и различных других недопониманий и недоразумений между людьми... А вокальные партии (я долго думал, кто же так поёт ещё специфически?) временами напоминают Alice in Chains. Время такое было. И шикарным трэш-альбомом «I Hate Therefore I Am» от всех этих веяний быть не перестаёт – вот на самом деле и всё, что я хотел сказать. Рекомендуется к розыску в целях многократного прослушивания! https://www.youtube.com/watch?v=63-VsqcYN...kl727BvOxU
Вот приобрёл по случаю ,как бы из нового!!Но всё новое-это как говорят хорошо забытое старое!!Вот так и подумал,а потом создал свой проект,вокалист Pestelienc,уважаемый Ван Друнен,да и остальных участников он себе подобрал в масть!!!Проект называетс Hail of Bullets,типичный техно-дет замешанный на жёстких классических олдскульных рифах!!В их дискографии пока два альбома.Of frost and war-2008,ну и последний-On divine winds-2010.Особенно порадовал первый альбом своей безкомпромиссной жёсткостью,прямолинейными антивоенными текстами!!Этакие Голландские брутальные поцифисты вышли из этих парней!!Но музыка того стоит ибо играть они действительно умеют,ну и Ван Друнен не облажался совсем.Хорошая профессиональная работа!!Рекомендую вам мои друзья металлисты!!
Великий, ужасный, в меру упитанный и в самом расцвете сил... Нет, не Оззи Осборн, а Дино Казарес долго запрягал, но, чёрт побери, быстро едет. В смысле, по струнам лупит. Казарес со своей новой бандой легко затыкает за пояс последний невзрачный опус бывших корешей из Fear Factory – «Transgression». Параллели с теми же FF более чем очевидны: однако, Дино продолжает гнуть бескомпромиссную дэт-линию первых двух альбомов FF, которые в историю тяжмета вошли не зря. «Bleed the Fifth» это вряд ли грозит, хотя вещица временами звучит весьма симпатично. Фирменный рубленный и скоростной риффинг Казареса, его чувство мелодии в припевах, поддержанное чистым вокалом новичка Томми Векста а ля вы сами знаете кто, хирургически точные бластбиты Тима Юнга (Hate Eternal, Vital Remains) – так мог бы звучать «Digimortal» (2001), если бы был дэтовым, а не таким альтернативно-вазелиновым. Электроники практически нет, нет и вылетов в кроссовер, зато – вы не поверите – Дино все эти годы, очевидно, учился играть на гитаре: есть даже один дэтовый соляк! Его, Дино, наверное, и сочинял все эти шесть лет, которые прошли со времени «Digimortal»… https://www.youtube.com/watch?v=kg37l3cbLY8&NR=1
(28-02-2011 18:06)doom писал(а): Вот приобрёл по случаю ,как бы из нового!!Но всё новое-это как говорят хорошо забытое старое!!Вот так и подумал,а потом создал свой проект,вокалист Pestelienc,уважаемый Ван Друнен,да и остальных участников он себе подобрал в масть!!!Проект называетс Hail of Bullets,типичный техно-дет замешанный на жёстких классических олдскульных рифах!!В их дискографии пока два альбома.Of frost and war-2008,ну и последний-On divine winds-2010.Особенно порадовал первый альбом своей безкомпромиссной жёсткостью,прямолинейными антивоенными текстами!!Этакие Голландские брутальные поцифисты вышли из этих парней!!Но музыка того стоит ибо играть они действительно умеют,ну и Ван Друнен не облажался совсем.Хорошая профессиональная работа!!Рекомендую вам мои друзья металлисты!!
Нормально,но лично мне работа ван Друнена в ранних Pestilence нравится больше.
Кстати о Pestilence,а ведь уникальнейшая банда была,всего за несколько лет прошедшая путь от оголтелого дэт-трэша до прог-дэта,замешанного на арт-роке и психоделии плюс какие-то четко слышимые,не побоюсь этого слова,джазовые структуры-ну голландцы одним словом,шо с них взять.Пиком всех этих извращений стал конечно альбом 93-года Spheres,поставивший их в один ряд со столпами жанра Cynic и Atheist.Но тут уже обошлось без ван Друнена-пел и одновременно нарезал на гитаре Патрик Мамели,то-же тот еще кадр.https://www.youtube.com/watch?v=Uk0pKEy5sHA&feature=related
Недавно наткнулся на очередных Шведов,ребята довольно неплохо держат стиль взятый когда то At the gates и DT.Тому пример эти два неплохих альбома!!!!!!!!!
Within Y / Extended Mental Dimensions - 2004
Within Y / Portraying Dead Dreams - 2006
Всем Привет на новом движке!
Наконецто по нормальному добрался до форума и нашей ветки...столько всего нового, аж глаза и уши разбегаются
Открыл для себя парочку хороших групп
что-то ж надо и самому то посоветовать, ознакомить, поделится впечатлениями...щас подумаю....пороюсь в архивах музыкальных
Ну вот под хорошее веселое настроение есть такая групка Trollfest. Такой себе троль-бенд с множеством вставок инструментала и пьяных застольных песенок на непонятном языке в перемешку с рифами и шквальными ударными напонминающие Finntroll.
Приятного ознакомления!
Наиубойнейший диск, который в 85 году записала команда, состоящая из музыкантов (один к тому времени был уже «экс-») и роуди Антракс. Это не совсем хардкор. Это его фьюжн с трэшем. То, что потом получит название кроссовер. 22 (в оригинале) дичайшие по тем временам вещи поражают воображение своим напором и всесокрушающей мощью. Такого тогда никто не играл. Хардкор группы никогда не обладали подобной техникой, а трэш не нес в себе такого заряда веселья. Одна только «Баллада о Джимми Хендриксе» чего стоит! Сыграть заглавный рифф из его «Purple Haze» и в конце констатировать – «You' re dead»! Подобной ереси мир тяжелого рока еще не видел. Длится вещь 7 секунд. Вот оно, вдохновение для короткометражных опусов Napalm Death!! Необычно смотрится «What's That Noise». В ней назло вокалисту звукоинженер пускает шумы, и вся эта вакханалия заканчивается матерными воплями музыкантов и чьим-то ехидным смехом. Первые 6 вещей, а так же «Фредди Крюгер» и «Милк» - настоящие хиты с крутыми риффами и такими же крутыми припевами. Этот диск должен прослушать каждый, кто любит старорежимный трэш. И будет удивительно, если он вдруг не зацепит. Это настоящая классика!
P.S. Звук хорош! Удивительно, как антраксовцы смогли записать ТАК этот диск, учитывая хреновое качество звучания их альбомов тех лет. https://www.youtube.com/watch?v=5pJjmVn4A...re=related
(01-03-2011 15:36)metalhammer писал(а): Наиубойнейший диск, который в 85 году записала команда, состоящая из музыкантов (один к тому времени был уже «экс-») и роуди Антракс. Это не совсем хардкор. Это его фьюжн с трэшем. То, что потом получит название кроссовер. 22 (в оригинале) дичайшие по тем временам вещи поражают воображение своим напором и всесокрушающей мощью. Такого тогда никто не играл. Хардкор группы никогда не обладали подобной техникой, а трэш не нес в себе такого заряда веселья. Одна только «Баллада о Джимми Хендриксе» чего стоит! Сыграть заглавный рифф из его «Purple Haze» и в конце констатировать – «You' re dead»! Подобной ереси мир тяжелого рока еще не видел. Длится вещь 7 секунд. Вот оно, вдохновение для короткометражных опусов Napalm Death!! Необычно смотрится «What's That Noise». В ней назло вокалисту звукоинженер пускает шумы, и вся эта вакханалия заканчивается матерными воплями музыкантов и чьим-то ехидным смехом. Первые 6 вещей, а так же «Фредди Крюгер» и «Милк» - настоящие хиты с крутыми риффами и такими же крутыми припевами. Этот диск должен прослушать каждый, кто любит старорежимный трэш. И будет удивительно, если он вдруг не зацепит. Это настоящая классика!
P.S. Звук хорош! Удивительно, как антраксовцы смогли записать ТАК этот диск, учитывая хреновое качество звучания их альбомов тех лет. https://www.youtube.com/watch?v=5pJjmVn4A...re=related
Ну что тут добавить,разве что D.R.I.http://ru.wikipedia.org/wiki/D.R.I.