iSAM продолжение той же техники, на которую Амон перешел, начав использовать микрофоны для сбора материала. Хороший, качественный альбом, но после Foley Room практически ничего нового в технике.
Как ни странно, "Hanna OST" Chemical Brothers показался более интересным в свете их предыдущих работ.
(20-04-2011 13:07)tucker писал(а): iSAM продолжение той же техники, на которую Амон перешел, начав использовать микрофоны для сбора материала. Хороший, качественный альбом, но после Foley Room практически ничего нового в технике.
Foley Room сильный альбом
в сети есть видео , процесс записи ... уникальная тема ))), все звуки сняты с классических инструментов или извлечены в живую ... виолончели , скрипки ... ни когда не думал , что там такая тьма народу задействована , гиперсложная музыка , и концептуально и музыкально ...Тобин действительно мастер своего дела
chaos theory мне меньше понравился , он как саундтрек (theme или motion) хотЯ тоже пару треков очень классных , с гипердинамикой
одна из любимых работ Тобина это Cujo - Adventures in Foam 96
(20-04-2011 13:07)tucker писал(а): iSAM продолжение той же техники, на которую Амон перешел, начав использовать микрофоны для сбора материала. Хороший, качественный альбом, но после Foley Room практически ничего нового в технике.
да Foley Room сильный альбом
в сети есть видео , процесс записи ... уникальная тема ))), все звуки сняты с классических инструментов или извлечены в живую ... виолончели , скрипки ... ни когда не думал , что там такая тьма народу задействована
chaos theory мне меньше понравился , он как саундтрек (theme или motion) хотЯ тоже пару треков очень классных , с гипердинамикой
одна из любимых работ Тобина это Cujo - Adventures in Foam 96
Тобина люблю, нужно будет освежить впечатления последним альбомом, а то как-то подзабыл эектронные дела
Видел этот фильм, где он бродит по обсерватории, заходит в гости к энтомологу послушать муравьев на фольге, сидит у железной дороги Очень импонирует его подход к сэмплингу, это как бы слепить из куска сырой глины что-то совершенно свое, а не брать готовые элементы. Простой источник звука, обработанный до неузнаваемости.
Из Chaos Theory больше всего нравится Theme From The Battery, коротенькая, но какая-то завораживающая)
А как Cujo он как раз поработал с винилом, если брать все его творчество, то тот ранний период, наверное, наиболее джазово-романтический. Это уже потом появился брязг железа и рев мотоцикла)
(20-04-2011 13:50)tucker писал(а): Очень импонирует его подход к сэмплингу, это как бы слепить из куска сырой глины что-то совершенно свое, а не брать готовые элементы. Простой источник звука, обработанный до неузнаваемости.
занятное видео, спасибо) необычная планировка как для студии. хотя сигур рос даже на дне пустого бассейна в спорткомплексе записывались) интересно, церковь действующая или нет.
(20-04-2011 14:22)tucker писал(а): занятное видео, спасибо) необычная планировка как для студии. хотя сигур рос даже на дне пустого бассейна в спорткомплексе записывались) интересно, церковь действующая или нет.
акустика должна быть хорошая в таком помещении , и атмосфера...
ну и музыка у FSOL получается соответствующая ..
Dead Can Dance , еще похожие записи есть... в соборе
очень хорошо слышно объем таких помещений на записи ... глубина и эхо впечатляют
(20-04-2011 13:50)tucker писал(а): Видел этот фильм, где он бродит по обсерватории, заходит в гости к энтомологу послушать муравьев на фольге, сидит у железной дороги Очень импонирует его подход к сэмплингу, это как бы слепить из куска сырой глины что-то совершенно свое, а не брать готовые элементы. Простой источник звука, обработанный до неузнаваемости.
Кстати, Тобин работает в обычном помещении. Зато почему-то начал шифровать свое железо и софт, уже уходит от вопроса на счет iSAM, чего не было с Foley Room)
Q: What gear / interesting technology / secret sauce went into making the record? Was every sound sampled?
A: The sauce is secret I'm afraid because much of the software and instrument build techniques I've either developed myself or adapted specifically for my own needs. So perhaps less secret than irrelevant to anyone else. in any case it's safe to say there are no samples on this record.
(20-04-2011 15:03)tucker писал(а): Кстати, Тобин работает в обычном помещении. Зато почему-то начал шифровать свое железо и софт, уже уходит от вопроса)
та наверно если раньше это ограничивалось софтом и железом , то сей час уже трудно будет описать всю процедуру ... да и описание стилей интересное : Rhythmic Noise, Field Recording
(20-04-2011 15:03)tucker писал(а): Кстати, Тобин работает в обычном помещении. Зато почему-то начал шифровать свое железо и софт, уже уходит от вопроса на счет iSAM, чего не было с Foley Room)
Q: What gear / interesting technology / secret sauce went into making the record? Was every sound sampled?
there are no samples on this record.
хороший ответ )))
на сколько я понял с текста ..то он уже не использует старые приемы ...и это будет тяжело описать
Очень интересные варианты в Rhythmic Noise и Field Recording есть у Jack Dangers ( Meat Beat Manifesto на фото оформуха альбома Actual Sounds + Voices 98 - альбом вошедший в историю по технике записи и инженеринга , как в прочем и группа в целом )
(20-04-2011 15:14)tucker писал(а): Можно подумать, если он откроет все карты, кто-то сможет это повторить. Не говоря уже о том, чтобы купить))
100 %
группа работавшая над альбомом (Foley Room)сама бы наверно не повторила весь процесс , судя по тому как записывались некоторые моменты .. например когда бисер рассыпают по пластику и записывают это на мик. - вряд ли это можно повторить в точности ...такое явления два раза одинаковым не бывает
хороший ответ )))
на сколько я понял с текста ..то он уже не использует старые приемы ...и это будет тяжело описать
Очень интересные варианты в Rhythmic Noise и Field Recording есть у Jack Dangers ( Meat Beat Manifesto на фото оформуха альбома Actual Sounds + Voices 98 - альбом вошедший в историю по технике записи и инженеринга , как в прочем и группа в целом )
[/quote]
Судя по всему, да. Хотя это продолжение экспериментов, начатых в Фоли Рум, текущую процедуру он описывает как "ресинтезис". То есть, не делает классическую обработку эффектами, а оперирует семплами уже как частью программ.
(20-04-2011 15:18)Roma47 писал(а):
(20-04-2011 15:14)tucker писал(а): Можно подумать, если он откроет все карты, кто-то сможет это повторить. Не говоря уже о том, чтобы купить))
100 %
группа работавшая над альбомом (Foley Room)сама бы наверно не повторила весь процесс , судя по тому как записывались некоторые моменты .. например когда бисер рассыпают по пластику и записывают это на мик. - вряд ли это можно повторить в точности ...такое явления два раза одинаковым не бывает
к стати вспомнилась еще одна классная тема с NINJA TUNE
ANIMALS ON WHEELS
хотелось бы выделить альбомчик
Designs and Mistakes 97
... fusion , future jazz , idm ...ninja tune)))
музыка соответствует названию альбома , ... метод проб ошибок :
музыка правильная и неправильная , одновременно ...местами ровная и мелодичная , местами рваная и консонансная ну и очень оригинальная ...