Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов
|
Автор |
Сообщение |
Lowrence
Ветеран
Откуда: Dnipro
Сообщений: 879
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Мутник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
|
|
|
grasg
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 27-04-2011 22:21
господа, к моему большому сожалению, я не смогу продолжить ветку благодарностями в сторону Garibald. Более того, вынужден высказать кординально противоположное мнение о качестве услуг Гарибальда и его партнера - Валеры. Скажу сразу, что эмоциональную сторону вопроса я постараюсь обойти, поскольку она мало касается деловой сути.
вывод такой сделан из-за неприятной истории, которая до сих пор продолжается. Кратко по теме. 14 января было куплено изделие, стоимость которого исчисляется не одной тысячей долларов. способ доставки был оговорен морем, поэтому я был сориентирован на срок 2 месяца. 14 марта истекли 2 месяца. по ходу я несколько раз интересовался статусом - ответ я получал в основном в скайпе в общении с Гарибальдом. завершался третий месяц и я немного начал нервничать и все чаще беспокоить Гарибальда. При этом, первый раз позвонил Валере по телефону, который дал в скайпе Гарибальд в ответ на мой очередной вопрос о статусе груза - он предложил напрямую позвонить Валере и узнать. далее общение было на повышенных тонах и по делу там особо нечего рассказывать. дело было 10 апреля. Гарибальд сообщил что аппарат приехал и мне отправится в течение недели. так и случилось. я получил имейл с номером декларации. по этому номеру 14 апреля (спустя ровно 3 месяца) я получил коробку. после распаковки я обнаружил, что содержимое не соответствует моему заказу - просто приехал другой усилитель. вечером того же дня я связался с Гарибальдом и Валерой. Валера сообщил что произошла ошибка и отправили не тот аппарат. далее цитирую его имейл (с Гарибальдом возможность цитирования личной переписки согласована).
"…………Никуда Ваш усилитель не пропал, в течении след. недели постараюсь
растаможить, он пока на терминале.
Согласен, виноват. Вам все расходы по пересылке компенсируем.
………….
Спасибо
Валерий
14 апреля 2011 г. 22:56"
Из этого письма я сделал вывод, что мой заказ приедет на следующей неделе после переписки, т.е. в промежутке с 18 по 22 апреля. Не приехал. И никто со мной не контактировал. Я написал имейл Валере на тот адрес, с которого получил ответ 14 апреля, но письмо мое пропало. после этого, сегодня я обратился в скайпе к Гарибальду с просьбой напомнить Валере о моем вопросе. На что получил ответ что мое обращение Валеру удивило, поскольку он меня оказывается ориентировал на месяц, а прошло всего 2 недели.
Итог: прошло 3 месяца и 2 недели с момента заказа. Заказ не выполнен и до настоящего момента мне никакого конкретного срока доставки не назвали.
На это пока все. Посмотрим чем закончится все.
Должен также сказать, что до этого неоднократно пользовался услугами Гарибальда и все было отработано ок. были незначительные задержки, но лично с его стороны было понимание и желание компенсировать неудобства маленькими но приятными бонусами. Но, к сожалению, при первом серьезном сбое, система показала свою нестабильность и отношение к клиенту.
Делайте выводы сами. если по сути моего изложения что-то не понятно, то уточню.
Гарибальду: если я исказил факты, поправь меня. я признаю ошибку и извинюсь публично. Если все как есть, то мне можешь не отвечать, мы с тобой в скайпе достаточно детально обменялись позициями.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Tostman
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 143
Репутация: 13
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
metalalex
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 65
Репутация: 24
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
grasg
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 14-05-2011 23:45
(27-04-2011 22:21)grasg писал(а): господа, к моему большому сожалению, я не смогу продолжить ветку благодарностями в сторону Garibald. Более того, вынужден высказать кординально противоположное мнение о качестве услуг Гарибальда и его партнера - Валеры. Скажу сразу, что эмоциональную сторону вопроса я постараюсь обойти, поскольку она мало касается деловой сути.
вывод такой сделан из-за неприятной истории, которая до сих пор продолжается. Кратко по теме. 14 января было куплено изделие, стоимость которого исчисляется не одной тысячей долларов. способ доставки был оговорен морем, поэтому я был сориентирован на срок 2 месяца. 14 марта истекли 2 месяца. по ходу я несколько раз интересовался статусом - ответ я получал в основном в скайпе в общении с Гарибальдом. завершался третий месяц и я немного начал нервничать и все чаще беспокоить Гарибальда. При этом, первый раз позвонил Валере по телефону, который дал в скайпе Гарибальд в ответ на мой очередной вопрос о статусе груза - он предложил напрямую позвонить Валере и узнать. далее общение было на повышенных тонах и по делу там особо нечего рассказывать. дело было 10 апреля. Гарибальд сообщил что аппарат приехал и мне отправится в течение недели. так и случилось. я получил имейл с номером декларации. по этому номеру 14 апреля (спустя ровно 3 месяца) я получил коробку. после распаковки я обнаружил, что содержимое не соответствует моему заказу - просто приехал другой усилитель. вечером того же дня я связался с Гарибальдом и Валерой. Валера сообщил что произошла ошибка и отправили не тот аппарат. далее цитирую его имейл (с Гарибальдом возможность цитирования личной переписки согласована).
"…………Никуда Ваш усилитель не пропал, в течении след. недели постараюсь
растаможить, он пока на терминале.
Согласен, виноват. Вам все расходы по пересылке компенсируем.
………….
Спасибо
Валерий
14 апреля 2011 г. 22:56"
Из этого письма я сделал вывод, что мой заказ приедет на следующей неделе после переписки, т.е. в промежутке с 18 по 22 апреля. Не приехал. И никто со мной не контактировал. Я написал имейл Валере на тот адрес, с которого получил ответ 14 апреля, но письмо мое пропало. после этого, сегодня я обратился в скайпе к Гарибальду с просьбой напомнить Валере о моем вопросе. На что получил ответ что мое обращение Валеру удивило, поскольку он меня оказывается ориентировал на месяц, а прошло всего 2 недели.
Итог: прошло 3 месяца и 2 недели с момента заказа. Заказ не выполнен и до настоящего момента мне никакого конкретного срока доставки не назвали.
На это пока все. Посмотрим чем закончится все.
Должен также сказать, что до этого неоднократно пользовался услугами Гарибальда и все было отработано ок. были незначительные задержки, но лично с его стороны было понимание и желание компенсировать неудобства маленькими но приятными бонусами. Но, к сожалению, при первом серьезном сбое, система показала свою нестабильность и отношение к клиенту.
Делайте выводы сами. если по сути моего изложения что-то не понятно, то уточню.
Гарибальду: если я исказил факты, поправь меня. я признаю ошибку и извинюсь публично. Если все как есть, то мне можешь не отвечать, мы с тобой в скайпе достаточно детально обменялись позициями.
сегодня исполнилось 4 месяца со дня оплаты товара. задал вопрос о возврате денег. при этом подтвердил готовность купить товар по его прибытию. положительный ответ пока не получил.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zhidlman
Ветеран
Откуда: село Широкое
Сообщений: 727
Репутация: 121
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
grasg
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 30-05-2011 15:36
grasg, да, у некоторых такая карма (хотя 50 у.е. за повреждения аппарата оплатили мы, хотя на высланных фотках "повреждений" гривен на 20)
Я считаю что нужно только немного было добавлять ко всем постам, и я долго молчал, к примеру о том, что я после диалогов, описанных в пункте #206 я предложил частичное решение проблемы, что нахожу в Киеве необходимую сумму денег, которая будет лежать до того, пока не приедет товар...
ничего не было сказано и в #209 что БЫЛ НАЗВАН КОНКРЕТНЫЙ СРОК получения товара, и в этот срок товар БЫЛ ДОСТАВЛЕН.
мы всегда стараемся компенсировать ожидание, какие то проблемы, но в данном случае, раз уже начато вынесение сора из избы - я был против каких-либо компенсаций, потому что после таких "постов", в которых многое недоговаривалось - у меня было много ненужных и бесполезных разговоров...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 30-05-2011 17:11
grasg, я ничего не передёргиваю, это ты "недодёргиваешь", я уже написал в #213 где именно. Конкретный срок доставки товара был назван один раз, в течении этого конкретного срока всё было доставлено, всё остальное - это твои личные фантазии.
да, ТАКИХ клиентов мы с радостью отдаём другим посредникам, нам НАМНОГО приятнее работать с другими людьми. Для тех, кто не понимает реалии украинской таможни, а также ждёт что б.у.шный товар, заказанный с другой стороны земного шара, ОБЯЗАН приехать без малейших повреждений, и именно наша ответственность лежит на качестве упаковки, которую использовал продавец. Можно красиво кричать - "если б я знал - я доплатил" - только зачем это делать сейчас? Если б я знал - я б застраховался, если б я знал - я соломку подстелил итд. Было желание перепаковать? Да не вопрос - это копейки стоит. Мы пластины возим от солнечных батарей - 0.4 мм каждая - стекло. Перепаковка обязательно. Из партии в 400 штук - трескается около 5 - по словам заказчика - это отличный результат.
Лучше действительно не тратить наше время, хотя вот вроде у Мутника претензий по внешнему виду НОВЫХ товаров вроде бы нет...
я также с радостью могу в личке поделиться фотографиями товара, по которым была выставлена претензия в 50-100 у.е., чтобы опытные люди реально оценили твои "запросы".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Мутник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 30-05-2011 18:09
(29-05-2011 20:04)grasg писал(а): вам повело. мой заказ приехал через более чем 4 месяца и при этом из-за плохой упаковки повредился А кто упаковывал ваш заказ? Я так понял, что продавец, а товар б/у? Если так, то лично я вообще бы такое не покупал. Упаковать так, как упаковывает производитель на заводе в домашних условиях не просто. Ведь производитель продумывает упаковку до мелочей и несёт за это ответственность, а хозяин, продающий б/у товар упаковывает "как умеет":( Учитывая расстояния, идиотов-грузчиков, таможню-растаможню и т.д и т.п., я вообще удивляюсь, что б/у товары в большинстве своём всё же доходят в нормальном состоянии. Наверное, надо было всё же перепаковать по новому... Простите, что встрянул.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avilon
Ветеран
Откуда: Lviv-Kiev
Сообщений: 173
Репутация: 600
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Hit
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 527
Репутация: 15
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zhidlman
Ветеран
Откуда: село Широкое
Сообщений: 727
Репутация: 121
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Мутник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|