(30-06-2011 18:08)Retroman писал(а): Пусть тогда ждет пока не продам.Он по Хамски-и Я в ответ.
Ой, простите, пожалуйста, что лезу в чужой спор.
Считаю, что покупатель не должен ждать. "По-хамски" - это просто повод, чтобы не отдать деньги вовремя.
Обзывайте друг друга как угодно, но расчеты - это отдельная тема.
Не состоялась сделка - пусть каждый остается "при своём".
Наказывать - Вы не имеете никакого права. Всё это очень плохо выглядит со стороны.
Retroman всей этой болтавней вы себе уже испортили репутацию... не проще было просто вернуть человеку деньги? как это пусть ждет пока продам, вы думаете после 8ми страниц что тут про вас написали у вас кто то что то купит?
Retroman ничем не обязан Славе, он выслал качественный продукт в идеальном состоянии. Но не судьба, покупатель внезапно расхотел магнитолу и отправил ее обратно, при этом нагло требуя - "отдавай деньги". Вот это называется полным хамством, и продавец тут деньги не обязан отдавать, он может лишь по новой выслать магнитолу.
Konica пусть хотя бы скажет Славик почему он вернул?по каким причинам?
Вы хоть вообще суть дела знаете?
Konica нет не так.по поводу цвета он не уточнял.
Ну почему он не уточнил про цвет?сказал бы мол так и так нужен чисто белый.Не было б такой проблемы.
(30-06-2011 18:25)Retroman писал(а): Konica пусть хотя бы скажет Славик почему он вернул?по каким причинам?
Вы хоть вообще суть дела знаете?
Konica нет не так.по поводу цвета он не уточнял.
Вы ему фото наверное серебристого выслали?
Так что, вы с клиентом разошлись во мнениях о состоянии аппарата?
Вы считаете идеальным, а клиент уставшим?
Konica Да,именно он сказал что аппарат уставший.хотя он был полностью отстроен,заменены литики.
Если Я продаю то Я продаю то что есть.но не так как покупаю косметика 5-приезжает косметика 3.
Причины возврата нету(только цвет),еще раз повторюсь про цвет и речи не было,главное было-это косметика и работоспособность.