(14-07-2011 00:12)ADV писал(а): кстати, обратите внимание, вы уже заговорили о пресетах. а как же вы собрались олтичать камеры то ? я думаю тест на автомате и с стандартными настройками ну уж совсем не корректен)
Вы на скриншотах RAW разницу видите? Или ее нет? Ваше мнение, пожалуйста.
(14-07-2011 00:12)ADV писал(а): кстати, обратите внимание, вы уже заговорили о пресетах. а как же вы собрались олтичать камеры то ? я думаю тест на автомате и с стандартными настройками ну уж совсем не корректен)
Как это? Только он и коректен при выборе любительского фотоаппарата.
(14-07-2011 00:12)ADV писал(а): кстати, обратите внимание, вы уже заговорили о пресетах. а как же вы собрались олтичать камеры то ? я думаю тест на автомате и с стандартными настройками ну уж совсем не корректен)
Вы на скриншотах RAW разницу видите? Или ее нет? Ваше мнение, пожалуйста.
вижу небольшую разницу в цветопередаче, она обусловлена настройками конвертации
..на парвом снимке чуть более яркий цвет, заметно на зеленом бутылки бейлиз. монитор тн+фильм недорогой
Настройки конвертации ОДИНАКОВЫЕ. Совсем. Что касается MVA - никогда их не любил, странно, но на старенькой IPS все как на ладони. Отличия в насыщенности и оттенках от слабых до очень существенных, в разных местах.
(14-07-2011 00:12)ADV писал(а): кстати, обратите внимание, вы уже заговорили о пресетах. а как же вы собрались олтичать камеры то ? я думаю тест на автомате и с стандартными настройками ну уж совсем не корректен)
Как это? Только он и коректен при выборе любительского фотоаппарата.
пусть ТС определиться с покупкой, я ему изменб настройки как ему понравиться. а выбирать из заводских настроек это как выбирать плазму в магазинах по продаже телеков) с автоматом еще соглашусь, многим любителям он необходим
(14-07-2011 00:19)[robot rock] писал(а): Настройки конвертации ОДИНАКОВЫЕ. Совсем. Что касается MVA - никогда их не любил, странно, но на старенькой IPS все как на ладони. Отличия в насыщенности и оттенках от слабых до очень существенных, в разных местах.
подсказка для Гаруспика, может он все такие определит марку моего фотоаппарата, даже не модель, хотя бы марку и оптику. заодно и ответ вам. Равы моего фотыка нормально работают только с родным софтом, лайтрум его конвертирует убого. теряя много инфы.
+ я совсем не уверен в одинаковых условиях сьемки выложенных вами равов
Древко кисточки рядом с мартини слева, перья и т.п. в черном стаканчике рядом с часами справа...
Если разницы в оттенках не видно, монитор годится только для секретарши/бухгалтера.
Одинаковые условия, одинаковые морды ))
Я же повторюсь, что я написал " Я отличаю Олики всегда и везде и д90\д5000". А не - я определю оптику, любую камеру и.т.д.
Одинаковые условия, одинаковые морды ))
Я же повторюсь, что я написал " Я отличаю Олики всегда и везде и д90\д5000". А не - я определю оптику, любую камеру и.т.д.
Сейчас посмотрел еще раз. Да, это я и видел. Но повторю что разница настолько микроскопичная что..
Из обеих кадров можно получить одинаковое фото применив к обеим одни и те же манипуляции причем даже в чайниковском автоматическом режиме (автоконтраст автоцвет и автоуровни). Вот както так вот...
(14-07-2011 00:19)ADV писал(а): я совсем не уверен в одинаковых условиях сьемки выложенных вами равов
Это к дпревью. Но камеры, я подскажу, примерно одной, различие в месяцы, не в годы. Свет с огромной долей вероятности абсолютно тот же. Тестовая сценка видно же что идентична, а они иногда ее меняют, не часто, но все же.
Почему вы думаете, что в РАВ нет разницы?
Вы правда верите, что РАВ - это нечто совсем сырое, вообще без всякой обработки? А шумы, точнее, их отсутствие, вас не смущает?
ВОТ КАДРЫ С АВТО- тон, контраст, цвет.
Кто-то опять сел в лужу...
(14-07-2011 00:19)ADV писал(а): я совсем не уверен в одинаковых условиях сьемки выложенных вами равов
Это к дпревью. Но камеры, я подскажу, примерно одной, различие в месяцы, не в годы. Свет с огромной долей вероятности абсолютно тот же. Тестовая сценка видно же что идентична, а они иногда ее меняют, не часто, но все же.
Почему вы думаете, что в РАВ нет разницы?
Вы правда верите, что РАВ - это нечто совсем сырое, вообще без всякой обработки? А шумы, точнее, их отсутствие, вас не смущает?
уточню. я имел ввиду, что невозможно отличить камеры при сьемке в рав и последующей конвертацией в джпег.
равы разные и связаны на уровне технической реализации самой матрицы, я ж написал, что мою камеру лайтрум вообще нормально отконвертить не может.
(14-07-2011 00:27)ADV писал(а): и оптика одинаковая ?
Китовая. Ну не может оптика давать такой разный цвет.
Я даже останусь в стороне насчёт хуже\лучше. Просто очень и очень разный цвет.
Я уже показывал тут свой кадр
Ни при каких обстоятельствах внутрикамерный джпег не к ночи упомянутых Никонов такой телесный оттенок не даст http://s.photosight.ru/img/5/b4a/4266460_large.jpg
Добавл автолевелс, уже лень выкладывать - все так же. Разница никуда не делась.
(14-07-2011 00:33)ADV писал(а): п.с. сел в лужу ваш лайтрум, покольку он не может идентично отконвертить одинаковые равы, если они действительно одинаковые
Они не одинаковые, они с разных камер.
Кстати, я ошибся насчет дпревью.
Они переснимают свою тетст-сцену разными камерами, создают базу данных для сравнения.
Просто, фотики - оба Кенон. 50д и 1000д
И раньше тест-сценка на 1000д - он у меня был и я все о нем изучал - была другая. Эта самая новая. Раньше объекты были чуть другие.
Значит, нет смысла подозревать другие условия, хотя за фазу луны не поручусь.
Просто цвета у камер РАЗНЫЕ. Пора уже это понять.
З.Ы. Где 50д, где 1000д - гадайте, находчивые могут подсмотреть на дпревью.
(14-07-2011 00:27)ADV писал(а): и оптика одинаковая ?
Китовая. Ну не может оптика давать такой разный цвет.
Я даже останусь в стороне насчёт хуже\лучше. Просто очень и очень разный цвет.
Я уже показывал тут свой кадр
Ни при каких обстоятельствах внутрикамерный джпег не к ночи упомянутых Никонов такой телесный оттенок не даст http://s.photosight.ru/img/5/b4a/4266460_large.jpg
какой именно оттенок ? я вижу неестественный, пластмассовый .