Продам усилители Эдгара на базе Oреra Consonance и других ...(archived)
Автор Сообщение
Грин Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Донецк
Сообщений: 442
Репутация: 18
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 10-10-2010 16:04
(10-10-2010 15:53)edgar link писал(а):[quote author=Грин link=topic=13909.msg516210#msg516210 date=1286709122]
[quote author=edgar link=topic=13909.msg506001#msg506001 date=1285498402]
1. Усилитель построен с использованием исключительно биполярных транзисторов. Всего их по семь штук на канал.
2. Больше того, выводы я по возможности скручиваю, соответственно припой служит в основном для механической фиксации.
1. Будьте добры - пробовали ли Вы стрОить оконечники на выходных полевиках, если да - то по каким причинам отказались от них? Пишите техническим языком, я понимаю...Wink
[/quote]
Полевики пробовал и не раз. Как выразился однажды мой товарищ - биполяры это мясо, полевики - рыба.
Я люблю звук контрастный, артикулированный, рельефный, динамичный. Полевики этого не дают, точнее меньше дают.
Причин несколько, наиболее важная в том, что мосфеты это устройства со значительно большим сопротивлением в открытом состоянии или, правильнее сказать у биполяров "крутизна характеристики" выше, хоть она для них и не нормируется. Мосфет при к.з. ограничивает ток, биполяр почти нет - дает сколько надо и быстро, пока не умрет.

[/quote] Отож меня по старой памяти и тянет к полевикам - не боятся "козы", ИМХО легче параллелятся, ну и как бы вроде имеют меньшее количество чётных гармоник, по этому параметру вроде бы приближаясь к ламповикам...
Т.е. Ваши эксперименты показали, что выход на полевиках имеет меньшую скорость нарастания вых. напряжения, если я правильно Вас понял. Тогда - мечты зачеркнём, вялая динамика выхода исключается.
Чисто случайно - не смотрели на комплексной нагрузке, как полевики передают меандр?
Найти все сообщения
 
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 11-10-2010 09:06
Передача импульса в основном определяется фазовыми искажениями, петлевым усилением и коэфициентом передачи, иначе говоря общей устойчивостью системы. Роль самих выходных структур в современных усилителях с относительно глубокой ООС, в переходных процессах не так уж и велика.
Скорость нарастания сама по себе еще не гарантирует динамику в звуке. Допустим имеем усилитель с высокой скоростью нарастания и высоким выходным сопротивлением. Динамики не будет.
Усилитель должен быть способен отдать быстро и много тока, при этом замкнуть на себе противо ЭДС колонки, не позволяя ей вмешиваться (по петле ОС) в собственную работу.
Акустическая система это не просто комплексная нагрузка.
Это комплексная нагрузка с не стабильными во времени, по частоте параметрами.
Кроме того, это электроакустический (электромеханический) преобразователь, где механические процессы, в том числе и паразитные, напрямую сказываются на его электрической эквивалентной схеме.

По мосфетам.
Существует ошибочное мнение, что поскольку полевики управляются напряжением, низкое выходное сопротивление драйвера не требуется. Это типа упрощяет схему. Но совсем забывают о высокой и главное динамически изменяющейся входной емкости.
Это и есть причина засилья множества безтолковых гибридных схем, где лампа с анода качает ВК.
Звук у них ну такой уже безтелесный - что чуть ли не одно эхо.
Я встречал (обмерял) фирменные транзисторные усилители с ООС на множестве (9 шт.) параллелных ирф-ок в плече, где на выходе, уже начиная с 10 кГц практически треугольник, тогда как на входе синус.
Если отключить ОС, то полоса этого уся наверное 200 Гц. Улыбка
Ламповые пентодники с дрянными трансами и то так верх не каверкают.
Я что замечал - уменьшение противовозбудного резистора в затворе с 200-от до 50 Ом, значительно звук улучшает.
А ведь выходное сопротивление драйвера бывает на порядок выше.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Djfirst
Грин Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Донецк
Сообщений: 442
Репутация: 18
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 11-10-2010 12:24
Большое спасибо за подробности и ещё раз сорри за офф-топ. Улыбка
Найти все сообщения
 
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 18-10-2010 13:56
Владельцам усилителей и не только моих - почитайте, полезно.
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=29082.0
Найти все сообщения
 
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 01-11-2010 18:39
От себя добавлю, что этот Marantz PM 5003 очень удачный получился.
Все кто его слушал просто не верят, что мощность всего 2х70 Вт на 4 Ом.
На входе аудиофильские электролиты ELNA.
Прекрасное разрешение в СЧ-ВЧ диапазоне.
Найти все сообщения
 
Bogdasha Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 196
Репутация: 235
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 18-11-2010 19:06
Благодаря любезности Николая несколько дней имел возможность послушать в своей системе усилитель, сделанный на базе Опера Конзонанс А-150.

Вот несколько слов о впечатлениях от прослушивания:

Звук системы на базе этого усилителя отличался напористостью, открытостью и высокой детальностью.
Уверенно контролировал 4-х омную (по паспорту) акустику практически на всех музыкальных фрагментах, которые ему предлагались (вот только тяжелые жанры – хеви металл и др. я не включал).
Особенно хорошо по моему мнению усилитель справился с электронной музыкой.
Отлично усилитель работает с басом – он (басовый регистр) становится четким и хлестким, как удар плети.

Как уже отмечалось тут некоторыми форумчанами, мне также показалось, что в высокочастотном спектре усилитель играет со своим особенным почерком – предельная воздушность и легкость, хрустальность и искристость иногда граничит с чрезмерной яркостью. На некоторых записях это оживляет общую картину, а на других наоборот мешает насладиться цельностью музыкального образа.

Вокальные партии, а также партии духовых воспроизводилось на мой взгляд с высокой степенью достоверности и отвечали моему представлению о натуральности звучания.

Звук системы на базе этого усилителя можно слушать очень долго – утомляемости не возникает. Из минусов – требует прогрева хотябы минут 40. Но когда прогреется и выходит на свои нормальные температурные режимы работы – время при его прослушивании летит незаметно, а слушать становится интересно и занимательно.

Исходя из этого рекомендовал бы его для работы в паре с неяркой акустикой, которая способна передать всю палитру музыкальных красок, что может выдать этот Опера Конзонанс А-150 от Эдгара.

Мне нравится Ваша аудиосистема!
Найти все сообщения
 
defendertsp Не на форуме
Пользователь
*

Откуда:
Сообщений: 0
Репутация: 0
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 18-11-2010 20:53
Приобрел усилитель на базе Opera A150. До этого был Roksan Caspian MK-ІІ. Сравнивать не имеет смысла. Разные "весовые" категории. Opera звучит просто великолепно, хотя мои колонки KEF Q55 не дают системе полностью раскрыться. После покупки источника Rega Saturn, появилось столько баса, что в будущем думаю о полочных колонках соответствующего уровня (комната 16м[sup]2[/sup]) , но даже в этой конфигурации звучание отменное, а именно детальное, эмоциональное, масштабное. В любом случае огромное спасибо Николаю и Эдгару за подобные изделия.
Найти все сообщения
 
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 24-11-2010 21:28
Это уже серьёзно. Happy0144
Просто нет слов.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 27-11-2010 15:38
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=27587.0
Последние два поста.
Найти все сообщения
 
Teren Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 584
Репутация: 25
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 05-12-2010 13:47
В пятницу ездил к Николаю. Слушал усилители, заглядывал внутрь.

Первое впечатление от внутренностей – используются высококачественные компоненты. Но я к этому отношусь спокойно – в своих ламповых поделках я применял как блэкгейт-дженсен-рифа, так и шо-ни-попадя с «межгалактического рынка на татуине» и в результате пришел к выводу, что качество звука в значительной степени зависит не от этого.

Первое впечатление от звучания весьма неоднозначное. У Николая квадратная комната и очень специфические АС. Верхний бас доминирует и давит середину. ВЧ очень жесткие и режут слух.
Поэтому пришлось применять внутримозговую корректировку.

Итак, явное достоинство: звучание «открытое». Средняя часть звукового диапазона, содержащая душу музыки - великолепно. Романсы и советская романтика (особенно Анна Герман – если кто понимает, что это не о политике Улыбка) – пять баллов. Все живые, все эмоции налицо. Фортепиано – одна из лучших интерпретации вообще мною когда-либо слышанных (дело в том, что я с пианиной прожил много лет и точно знаю, как оно звучит «здесь и сейчас»).

Недостатки озвучены выше – сильный дискомфорт от НЧ и ВЧ.

Включили по-быстрячку Classe 101 – певцам надели марлевые повязки. Пропало дыхание. Хотя, в общем, картина более ровная и спокойная. Хороший вариант для фонового комфортного прослушивания. Нигде ничего не выпирает и не привлекает внимания.

Переделанный Thule – характер «эдгаровского» звука узнаваем. Только что там мощности, как в сварочном аппарате. Если кому надо.

Взял домой для окончательного понимания без специфики Николаевской акустики.
Источников было несколько, проводов с десяток, АС – MA GS-20. Сам усилитель на базе Consonance Reference-150. Все замечания с точки зрения абсолюта, к которому мы все так стремимся. Ни на секунду не забываем, что это усилитель всего лишь за 1000 долларов.

1. Усилитель очень чувствительный к кабелюкам-проводам. Честно говоря, я никогда еще не слышал, чтобы провод в системе так играл (как самостоятельный компонент).
2. НЧ-диапазон таки проблемный. Верхний бас действительно акцентируется, глубокий бас аморфный и неразборчивый. Хотя в общем тональном балансе у данного усилителя можно констатировать абсолютно взрослые басовые возможности. Лупит по хозяйски, большой барабан раскачивает стены.
3. ВЧ – не выпирают. Все ровно. Все в порядке. Точнее не все. На ВЧ тоже не хватает разборчивости. И тембр слегка жестяной. Нет той «ламповой пушистости», когда можно без проблем отслеживать движения руки на хай-хете и точно определять материал, из которого сделана тарелка или треугольник Улыбка Скрипке не хватает шершавости в звуке. Но это вполне нормально для транзисторного усилителя.
4. Все остальное – достоинства. И главное – то, что наконец-то мне не противно слушать музыку с использованием транзисторного усилителя. Я могу его сравнить со своим старым проигрывателем Micromega Stage 2 – не самое высокое разрешение, не самые достоверные тембры. Но сколько других гипермег не перетаскал – ни одно из них не позволило предпочесть себя. Все равно возвращаюсь к микромеге. Очень музыкально, очень эмоционально, недостатки не превалируют над достоинствами. А последние наоборот – очень даже превалируют Улыбка

Для объективности добавлю, что слышал два отрицательных мнения от людей, прослушавших данные усилители. Один из них с очень «аудиофильской» системой (разборчивость такая, что каждая нота просто отпечатывается у тебя в мозгу) заметил, что усилитель на уровне начального Hi-fi. От себя замечу, как человек много лет очень болезненно проживший с огромным количеством «начального хай-фая» и немножко с разного рода японским винтажом (куча нулей-золото-дерево-25кг и тому подобные рюшечки) категорически не соглашусь. Соглашусь только с тем, что с аудиофильским хай-эндом за много тысяч у.е. сравнение, конечно, не совсем ... Улыбка

В общем, я его купил Улыбка
На транзисторах остановился. Продолжаю поиски волшебной лампы
Найти все сообщения
 
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 05-12-2010 15:43
Много информации, начну с цитат и коментов, а потом некоторые свои мысли.
----------
"Включили по-быстрячку Classe 101 – певцам надели марлевые повязки. Пропало дыхание. Хотя, в общем, картина более ровная и спокойная. Хороший вариант для фонового комфортного прослушивания. Нигде ничего не выпирает и не привлекает внимания."
----
И музыка то же... внимания не привлекает. Можно читать газету, решать кросворд и даже смотреть телик.
И, что характерно, многие такой звук считают правильным. И они по своему правы. Но это не мой звук.
----------
"1. Усилитель очень чувствительный к кабелюкам-проводам. Честно говоря, я никогда еще не слышал, чтобы провод в системе так играл (как самостоятельный компонент)."
----
Вообще, я так понимаю это говорит о прозрачности моего усилителя как компонента (Питер Квортруп; "сравнение по контрастам")
----------
"2. НЧ-диапазон таки проблемный. Верхний бас действительно акцентируется, глубокий бас аморфный и неразборчивый. Хотя в общем тональном балансе у данного усилителя можно констатировать абсолютно взрослые басовые возможности. Лупит по хозяйски, большой барабан раскачивает стены."
----
А вот здесь... поймите правильно, не то, что бы не соглашусь - уверен вы слышите адекватно.
Просто (думаю не дадут соврать слушавшие и владельцы), что как раз бас - сильная сторона моих усилителей.
Он настолько (обычно) не аморфный, что его уже не ушами а больше тактильно чувствуешь - многим даже маловато его поначалу, пока не прочувствуют. Но, как оказалось бывают "приколы" Улыбка
Был у меня случай такой. Пришел я как то к форумчанину домой, кстати то же на MA GS-20, включаем... и действительно, бас, да и вообще весь звук вялый такой. Я сам удивился. Даже Над 375-ый, так что бы наверняка, не переиграл.
А усилитель мой был Денон 500 - 2-70Вт на 8 Ом.
Но, да же он в салоне (где Над-ы продаются, сделал из 375-го посмешище, в том числе из значительно более дорогого интегральника), а тут такое.
Я берусь за верхнюю крышку Денона, а она холодная Kiss. Ни фига себе думаю, должна быть конкретно теплая. В машину за прибором, меряю, а в сети 194-196 Вольт. А настраивал я свой усилитель дома при 230-235.
То есть усилитель вообще не в режиме был.
----------
"3. ВЧ – не выпирают. Все ровно. Все в порядке. Точнее не все. На ВЧ тоже не хватает разборчивости. И тембр слегка жестяной. Нет той «ламповой пушистости», когда можно без проблем отслеживать движения руки на хай-хете и точно определять материал, из которого сделана тарелка или треугольник Скрипке не хватает шершавости в звуке. Но это вполне нормально для транзисторного усилителя."
----
На ВЧ не должно быть мало разборчивости! Что то не так. Не знаю где - давайте выяснять.
Общеизвестно, что сильная сторона моих усилителей как раз высокое разрешение по всему диапазону. Возможно опять же, сеть?
Ты, что жесткий, да возможно - записи все разные. Ведь согласитесь, есть у вас диски (аудиофильские), где верх совсем не жесткий? Я передал его как он записан. А он везде разный. Хотите мягкий, решается в течении двух часов - но эмоций не станет. Точнее меньше будет. Я сторонник достоверного звука. Да, кстати - у вас пищалки металические, я их знаю (по тому прослушиванию, человек то же жаловался на жесткость в верху). Там кабеля сильно картину в верху меняют.
Давай те спишемся в личке и пообщаемся.
Поймите правильно, я ревностно отношусь к своей работе, и когда у человека результат не лучший, меня это задевает и хочется исправить ситуацию. Думаю вы не против, тем более вы из Киева.
А так, спасибо за откровенный отзыв.
Найти все сообщения
 
iSAM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 81
Репутация: 142
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 06-12-2010 11:53
(05-12-2010 23:49)NikolayK link писал(а):Прокомментирую высказывание по поводу моей акустики Sony.К усилителям это отношения не имеет ,но раз затронули:

\"Верхний бас доминирует и давит середину \" - Да ,в звуке присутсвует некоторая гулкость ,которая снижает разборчивость в середине.Я с этим боролся ,приделав к акустике каленые стальные шипы и установив ее на гранитные плиты.Поборол в значительной степени ,но не полностью.Предполагаю что можно еще поэкспериментировать с расположением акустики по высоте (12 дюймовый басовик находится слишком близко к полу).Но для этого надо делать какие то подставки. Акустика мощная и полностью \"раскрывается\" на средних и выше уровнях громкости и лучше себя проявила бы в комнате размером поболее моей (22.5 кв. м).

\"ВЧ очень жесткие и режут слух\" - акустика имеет рупорную пищалку с металлической излучающей диафрагмой.
Поэтому ВЧ ,соглашусь, специфические. Я их называю не жесткие ,а острые.Кому то нравятся ,кому то нет. Дело вкуса.
На ВЧ ,как недостаток,не хватает воздуха.Но есть и достоинства - натуральность.Для того чтобы снизить имеющуюся
остроту (жесткость) можно поэкспериментировать с подбором конденсатора на ВЧ динамик в фильтрах (стоят Multicap).Что я и планирую сделать.
В общем акустика имеет и много положительных свойств ,частично озвученных в сообщении выше.Добавлю еще - звук
открытый и масштабный, отлично играют духовые инструменты.По совокупности свойств, акустика я бы сказал больше меломанская чем аудиофильская.
..читая описания звучания акустики Sony, всплывают в памяти ощущения от первого знакомства... мое мнение - эта акустика на столько уникальна, что ее нет необходимости с чем то сравнивать и описывать отдельно звучание ВЧ или других диапазонов.. ее звук это ТАКАЯ сила и мощь! Shocked что для человека ищущего подобный звук скорее всего и близко не предвидится альтернатив этой акустики! ..и будут они жить долго и счастливо Happy0144
Найти все сообщения
 
Teren Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 584
Репутация: 25
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 06-12-2010 12:44
(06-12-2010 11:53)iSAM link писал(а):...для человека ищущего подобный звук ... Happy0144
Именно.
Найти все сообщения
 
ivan ivanov Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 08-12-2010 14:47
(08-12-2010 14:37)NikolayK link писал(а):Нет параллельного наращивания выходных транзисторов, что как правило, убивает живость. Мало ли монстрообразных усилителей ,играющих \"мертво\". Может быть чисто ,по аудиофильски ,но при этом стерильно и \"мертво\".
Очень верное замечание! Happy0144
Найти все сообщения
 
Nikitis Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 583
Репутация: 166
Re: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 17-02-2011 19:16
Сегодня был по делам "кабельным" У Николая. Само собой захотелось послушать систему.
На момент подключены были усилитель Эдгара на базе Нада и СД на базе Денона. АС - какие-то хитрые B&W и Sony винтаж (не спросил моделей).

Надо сказать, что я уже раньше слушал три разных модели усилов от Эдгара в разных сетапах. Надо сказать, у Эдгара определенно есть свой характер звука. Я поймал себя на мысли, что я этот характер уже слышал с его другими усилями и сейчас слышу его вновь.
Как мне кажется усилители Эдгара отличаются жестким контролем АС. Они как бы схватывают их и не отпускают пока не нажмешь стоп. НАД абсолютно не сдох на довольно интенсивных НЧ пассажах неких французов. В грудь било достойно.

Еще одной характерной особенностью есть ощущение живости, прозрачности, легкости картины. Образы телесные и трех мерные. Вставляет, короче. Biggrin

Спасибо НИколаю за прием!

всё суета...
Найти все сообщения
 
Какер Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славутич UA
Сообщений: 343
Репутация: 45
RE: Интегральные усилители на базе OPERA ... / 11-03-2011 23:18
(07-03-2011 12:10)NikolayK писал(а):  Усилитель на базе SVEN HR-260...
...$710, (старая цена $760)
Я всю ветку не читал, но хотелось бы знать, за что 710 амд платить? С технической точки зрения.
Найти все сообщения
 
smudruk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 216
Репутация: 144
RE: Продам интегральные усилители на базе OPERA ... / 21-07-2011 00:51
вчера стал обладателем усилка на базе Опера А150 пополнившего мою коллекцию усилителей.

В связи с загруженностью пока еще не получилось провести испытания как положено, но первые впечатления (они, как известно, всегда верны Улыбка ) уже есть. Ими и делюсь.
Пока что опробовал только на одной, самой простой из имеющихся пар акустики, на так сказать "хай энд" от XTZ.
Акустика достаточно тугая, но усилитель от Эдгара с ней ОЧЕНЬ неплохо справляется.
Подтверждаю неоднократно повторявшиеся на форуме отзывы о том, что усилки Эдгара дают прозрачный звук с кучей воздуха.
Действительно, схемотехника Эдгара работает так, что усилок в нужные моменты и с нужной фазой выдаёт в нагрузку требуемую исходным сигналом величину тока (а не просто ЭДС, а там уж как нагрузка сама отработает).
АЧХ ровная (что не новость для аппаратов этой ценовой категории).
Фазовых искажений в ФЧХ не наблюдаю.
В сложных пиковых моментах если и наблюдал "кашу" то, не по вине усилка.
Мне еще предстоит попробовать А150
-- на других моих более пристойных АС
-- с другими моими более качественными источниками
-- подобрать провода
-- ну и "прогреть" всё не помешает

Я прагматичный человек с двумя высшими образованиями в области электроники, поэтому всегда делю на 100 тупоголовые оккультистские бредни "эзотериков". Мне не сложно отличить выходящие за рамки формальных измерений квалифицированные "отслушки" компонент, от танцев с бубном "эзотериков". В работе Эдгара я увидел прагматичные и квалифицированные подходы, там, где он или не способен измерить или не имеет технику для измерений, Эдгар квалифицированно делает то, что может (т.е. честно отслушивает). Поэтому и результат пристойный, несмотря на отсутствие у производителя многомиллионного комплекта лабораторного оборудования.
Поэтому я рискну рекомендовать результаты труда Эдгара.

На данный момент обновка (усилок от Эдгара) уступает пока только одному усилку из имеющихся у меня: SET на лампе 845. Но сравнивать эти усилители вероятно некорректно: нельзя сравнивать изделия, отличающиеся по цене в разы, как не следует сравнивать честный и точный звук твердотельного усилителя с музыкальным звуком лампы.
Т.е. я пока не слышал твердотельных усилков, которые мне понравились бы больше, чем усилок Эдгара.
(Отредактировал 21-07-2011 в 01:23 smudruk.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: КФ
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Продам интегральные усилители на базе OPERA ... / 20-09-2011 07:26
Имел возможность всё это послушать и потрогать,покрутить с разными кабелями. у Николая дома.
Начну с того ,что оба аппарата эстетически красивые,благодаря наличию ,,золотых,, вставок очень смотрятся вместе на стойке.
Вначале слушали с кабелем Silent Wire LS-16.
Материал:тестовый диск к акустике Дали,концертник Dire Straits,какой-то сдR.
Акустика АТС-ну очень тугая(штатный Денон от Эдгара играл с ней при положении регулятора громкости минимум на 3 часа.)
Связка пред и мощЪник справлялась с ней играючи. В одном музыкальном моменте на фоне медленной гитары,вдруг простучали маленькие барабанчики-такие быстрые и агрессивные,что мы аж вздрогнули. Писать,что сцена...,эшелонированность...,панорама.... не умею. Звучание было таким,буд-то я сидел в студии на записи,или на концерте. Эмоции,дыхание,напор,лирика-всё это я ощущал даже грудной клеткой.
При замене кабеля на Audioquest Midnight+ что-то поменялось,мне показалось,что звук стал несколько приглушенным,но я не спец.
Слушали часов пять и не заметили,как время пролетело. Осталось желание послушать ещё.
Отзыв реальный,т.к. в доле от продаж и скидок при покупке от Николая и Эдгара не имею.
Рекомендую хотя бы послушать-запомните надолго.

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
iSAM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 81
Репутация: 142
RE: Продам усилители Эдгара на базе Oреra Consonance и других ... / 22-10-2011 21:03
Прекрасный звук и особенно бас у Celestion Ditton 44, слушал такие у себя пару неделекWink
Найти все сообщения
 
#1 Не на форуме
Администратор
*****

Откуда: forum
Сообщений: 1 755
RE: Продам усилители Эдгара на базе Oреra Consonance и других ... / 01-12-2011 18:49
Просьба ознакомиться с действующими Правилами форума и ограничениями для этого раздела. Спасибо! С Ув. TEAM
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS