Классификация покупателей
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 16:27
(15-04-2012 07:39)arcam писал(а): Вся торговля... да и не только... - это работа с людьми Сюда же, можно добавить, всю сферу обслуживания - не каждый может и не каждый выдерживает... Не нужно всех покупателей идеализировать, кивая на клише "покупатель всегда прав". Да, это одно из правил торговли, но в каждом правиле есть исключения.
К примеру, как назвать человека, который несколько дней распрашивает о каком-нить интересующем его изделии, получает всю необходимую и исчерпывающую информацию от продавца, а затем едет и покупает сию вещь в другом месте... дороже.. А через месяц-два приходит и просит свозить поломавшееся изделие по гарантии, бо ему дескать дорого ездить в другой город, туда, где покупалась эта вещь. Обещая при этом оплатить беспокойство.. Продавец соглашается(куда деваться, сосед), везёт изделие в сервисный центр, через три дня забирает с актом в отказе от гарантийного ремонта, по причине попадания влаги в изделие.
Всё это вручается "клиенту, который всегда прав" и вместо слов благодарности и обещанной компенсации расходов, покупатель ограничивается проклятиями в адрес сервиса, магазина (продавшего ему топленый телефон ))) ) и горемыки-продавца, который в сговоре со всеми перечисленными(якобы)...
(15-04-2012 15:47)zick писал(а): в США,например.Там,чтобы вернуть товар,даже объяснять ничего не нужно. Типа пять лет поездил на машине, а потом приехал в салон и не объясняя ничего потребовал назад деньги..
(Отредактировал 15-04-2012 в 16:34 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Классификация покупателей - VNV73 - 15-04-2012 16:27
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|