Последние музыкальные новости
|
Автор |
Сообщение |
Kantor
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 6 020
Репутация: 1549
|
RE: Последние музыкальные новости / 26-04-2012 05:30
20-го апреля Aniruddh Bansal из Metal Assault взял интервью у Michael’я Kiske, бывшего вокалиста HELLOWEEN, поющего сейчас в UNISONIC. Выдержки из разговора приведены ниже.
Ты почувствовал изменения в сонграйтинге (для дебютного альбома UNISONIC), когда в группу пришёл Kai [Hansen, бывший гитарист/вокалист HELLOWEEN, ныне участник GAMMA RAY]?
Kiske: У него свои методы. Он мне нравится, мне нравится его сонграйтинг, и я знаю его уже много лет. Я всегда был поклонником того, что он делает. Когда он приходит в группу типа UNISONIC и начинает работать над материалом, то делает это по-своему. У Dennis’а Ward’а (он американец) тоже свои методы, он сочиняет красивые песни. Это не значит, что Dennis не может сочинять крутые песни, но у Kai’я свой стиль работы, и когда он появляется в группе, то все вещи становятся интереснее, по крайней мере, для моих ушей. Он придаёт музыке некую остроту. У Kai’я есть талант отбирать основное и выкидывать бесполезное. Я думаю, что многие песни стали намного лучше, когда он присоединился к группе. Может быть, есть люди, которые не считают всё это настолько драматичным, как я, но по моему мнению, Kai — это большой плюс для UNISONIC.
Наверное, основной вопрос, которым задаются фэны: насколько музыка UNISONIC отличается от материала HELLOWEEN, который ты записывал много лет назад?
Kiske: Я не чувствую особой разницы. Я остался самим собой. Я, конечно, стал другим, уже прошло 23 года с момента выхода "Keeper". Kai тоже изменился. Думаю, что когда я пою материал, который он сочинил, этот материал всегда звучит как HELLOWEEN, потому что у нас такое звучание. Я не доверяю записи, которая пытается повторить звучание старых альбомов, пытается подделать звук. Я никогда бы такого не сделал. Я думаю, что это неправильно, но мы остаёмся самими собой, и я думаю, что мы звучим так, как всегда звучали. Конечно, есть и другие участники группы. Mandy, Dennis и Kosta отличаются от Michael’я Weikath’а, Ingo и Markus’а [участников HELLOWEEN эры альбомов "Keeper"]. Если на то пошло, звучание отличается, и кто знает, как бы звучал следующий после "Keeper II" альбом HELLOWEEN, если бы Kai оставался в группе. Возможно, всё это звучало так, но мы никогда не были той группой, которая повторяет себя. Мы всегда пытались создать нечто новое в творческом плане, и я думаю, что именно поэтому эти альбомы "Keeper" и по сей день привлекают молодых слушателей. Это было время духа «бесстрашия», просто наслаждения моментом, когда мы прилагали все усилия для создания каждой песни, без какого-либо беспокойства, именно поэтому я люблю то время. В определённой степени всё это похоже на ситуацию с UNISONIC. Между мной и Kai’ем всё ещё витает этот дух, который напоминает мне то время.
По части вокала на этом альбоме сделал ли ты что-либо новое или это всё тот же стиль, по которому тебя знают?
Kiske: Я считаю, что стал намного лучше (смеётся). Я не могу слушать самого себя на альбомах "Keeper I" и "II". Я тогда был ребёнком. Мне было восемнадцать лет, когда я записал вокал для "Keeper I". А когда я записывал вокал для "Keeper II", мне было девятнадцать. Голосовые связки не очень развиты в таком возрасте. Мужчине нужно дожить до 30-ти лет, чтобы его связки по-настоящему сформировались. Поэтому я думаю, что сейчас мой голос стал намного лучше, чем это было раньше. Моё звучание стало богаче, и мне не приходится слишком напрягаться, чтобы звучать хорошо. Конечно, как личность я сформировался, поэтому и пение моё улучшилось. Вокальное исполнение всегда зависит от личности. Мне 44 года, и у меня богатый опыт. Теперь я не тинэйджер. Я взрослый человек, и я думаю, что я могу проявить все свои способности во время выступления.
Совершенно очевидно, что с возрастом ты стал лучше с точки зрения вокала. Но не каждый вокалист способен на это. Кое-кто с возрастом становится хуже. Ты считаешь, что это естественно, или есть что-то, что вокалисты могут сделать, чтобы стать лучше с возрастом?
Kiske: Безусловно. В том смысле, что пение зависит от состояния головы. У меня нет проблем с вокалом, пока у меня не наступают тяжёлые времена. Когда моя душа угнетена, у меня начинаются проблемы с голосом, но когда я испытываю хорошие ощущения, то могу петь без проблем. Думаю, что так бывает у всякого вокалиста, когда дело касается техники. Если ты делаешь всё правильно, нет причин для того, чтобы потерять голос. Он будет меняться с годами, но не обязательно в худшую сторону, и если ты осознаёшь, что делаешь, то будешь в состоянии петь отлично, ты сможешь делать всё, что делал, когда был молод. Пока имеешь дело с изменениями в голосе и учишься чему-то новому, ты можешь наслаждаться пением всю свою жизнь. Когда певцы теряют свой голос, у них или проблема с психикой, или они делают что-то неправильное, из-за чего голос садится. Надо всегда стараться избегать насилия над своим голосом.
Heavy Metal Forever!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Последние музыкальные новости - Kantor - 26-04-2012 05:30
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|