Любителям глем-металла и хард рока - от начала 80-х и до наших дней. Дискутируем :)
|
Автор |
Сообщение |
caesar
Ветеран
Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
|
RE: Любителям глем-металла и хард рока - от начала 80-х и до наших дней. Дискутируем :) / 06-05-2012 22:47
по скорости не дотягивает до пауэра? обычный хэви?
ну, Вы даёте.... честно говоря, немного разочарован Вашей информированностью по данному вопросу, скорее всего Вы их вообще впервые видите и кроме данной песенки ничего даже не посмотрели, к моему огромному сожалению, есть такая категория форумчан, которая читает в основном свои посты...
опять обращаемся к Википедии:
Цитата: DragonForce ([ˈdræɡənˌfɔː(ɹ)s]) — рок-группа из Великобритании, играющая Power Metal. Известна как одна из самых скоростных групп жанра, одни из родоначальников направления «экстремальный пауэр-метал». Одна из немногих групп, участниками которой являются представители пяти стран: Украины (Вадим Пружанов), Новой Зеландии (Сэм Тотман), Великобритании (Марк Хадсон, Дэйв Макинтош), Франции (Фредерик Леклер) и Китая (Герман Ли).
это вообще одни из самых скоростных и виртуозных пауэр-исполнителей,
просто эта песенка ближе всего к глэму, если не сказать, что это таки глэм в чистом виде,
а в других пауэра гораздо больше
И вот ещё отличная статья о глэме:
Цитата:лэм-метал (glam-metal) - одна из разновидностей металла, представляющая его поп-ориентированное крыло. Появление глэм-метала относится к первой половине 80-х. Его представители отталкивались от творчества хард-глэмовых исполнителей 70-х типа SLADE, KISS, AEROSMITH, хард-рок-н-ролла AC/DC и SAXON, софт-метала SCORPIONS, поп-харда FOREIGNER. Для глэм-металлистов первостепенное значение имел имидж, который синтезировал «костюмные» традиции глэма 70-х, романтические образы «новой волны» и типично «металлическую» атрибутику. Глэмеров можно опознать по облегающим все «достоинства» кожаным одеяниям, многочисленным блестящим украшениям, пышным «гривам» (за которые глэм-метал иногда еще называют hair-metal), яркому мэйкапу.
Главным орудием глэм-метала стал старый добрый рок-н-ролл, который был несколько ускорен, утяжелен и зазвучал еще более хулигански-вызывающе, хотя и в рамках «диапазона приемлемости». Помимо рок-н-ролла, глэмеры нещадно эксплуатировали возможности поп-баллады. Украшением глэма стали мелодичные линии вокала (характерны несколько экзальтированные тенора), стройные хоровые бэк-партии и хорошо выверенные гитарные соло (нередко в терцию); его саунд имел определенную блесткость, так соответствующую имиджу исполнителей. Для глэм-метала абсолютно не были характерны темы агрессии, зла, насилия (столь типичные для развивавшегося параллельно в то же время трэш-метала) - напротив, он воспевал «вечные ценности» - любовь (и собственно девочек), автомобили, деньги, мужскую «крутизну». Основную аудиторию глэм-метала составляли тинейджеры.
Зачинательницей «классического» глэм-метала может считаться нью-йоркская TWISTED SISTER, начавшая выступать еще в 70-е годы, хотя первый ее альбом вышел в 1982-м (лидер коллектива Ди Снайдер также хорошо известен как автор книги - «курса выживания для подростков»). Группа QUIET RIOT тоже получила известность еще в конце 70-х (с кавер-версией хита SLADE). Эти команды стали первыми металлистами, вошедшими в поп-чарты. Однако звездный час глэм-метала наступил, когда сцену оккупировали более молодые MOTLEY CRUE, RATT, DOKKEN, POISON, и др. Почувствовав вкус коммерческого успеха и славы, к глэму повернули DEF LEPPARD и WHITESNAKE. Взошли на глэм-метал-сцену и «женщины с гитарами» - RUNAWAYS, GIRLSCHOOL, Лита Форд. Стиль приобрел чрезвычайную популярность, вызвавшую к жизни сонмы коллективов второго и третьего плана, привлек внимание MTV и радиостанций.
На волне этой популярности, с одной стороны, делались попытки избавиться от «карнавального» имиджа, приблизиться к насущным проблемам современности, зазвучать острее и экзальтированнее (GUNS’N’ROSES и последовавшие за ней FASTER PUSSYCAT, L.A. GUNS), с другой - наблюдалась тенденция ко все большему облегчению и смягчению саунда, усилению признаков балладности (BON JOVI, MR. BIG, BAD ENGLISH, SKID ROW, шведская EUROPE), что привело к окончательному выхолащиванию «металлической» сущности и фактическому переходу стиля в сферу поп-музыки. На рубеже 80-90-х глэм-метал и его нисходящие были потеснены «альтернативой», хотя на ретро-волне середины 90-х интерес к ним восстановился. Взято отсюда
(Отредактировал 06-05-2012 в 23:23 caesar.)
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Любителям глем-металла и хард рока - от начала 80-х и до наших дней. Дискутируем :) - caesar - 06-05-2012 22:47
|
Пользователи просматривают эту тему: 22 Гость(ей)
|
|