Depeche Mode, Camouflage, Cause and Effect, Bonanza Banzai...
|
Автор |
Сообщение |
duca1972
Ветеран
Откуда: Молдова,Дондюшаны
Сообщений: 581
Репутация: 730
|
RE: Depeche Mode, Camouflage, Cause and Effect, Bonanza Banzai... / 05-06-2012 13:26
Recoil — (русск. Реко́йл, в переводе с англ. «отдача, отскок, отвращение») — британский музыкальный проект, основанный в 1986 году участником Depeche Mode Аланом Уайлдером (англ. Alan Wilder) в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках поп-группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.
За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера сэмплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демо-записей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.
В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды.
Nitzer Ebb родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал), Бон Харрис (вокал, перкуссия) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие Nitzer Ebb в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные треки Nitzer Ebb, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл Power of Voice Communication, спродюсировав и выпустив их дебютный сингл Isn t It Funny How Your Body Works? (1985). Фирменное яростное звучание Nitzer Ebb запечатлелось на следующих трех синглах: Warsaw Ghetto (1985), Warsaw Ghetto Remixes (1986) и Let Your Body Learn (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре Nitzer Ebb стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 Nitzer Ebb подписались на Mute и выпустили Murderous (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов International Funk Aggression из Let Your Body Learn (1987), и, наконец, Join in the Chant (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании.
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других. Отто фон Бисмарк
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Depeche Mode, Camouflage, Cause and Effect, Bonanza Banzai... - duca1972 - 05-06-2012 13:26
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|