NOKIA капут?
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: NOKIA капут? / 21-07-2012 22:26
(21-07-2012 13:53)toyo писал(а): Для этого необходима обязательня сертификация как самого центра, так и мастера. Что касается мастера, то скорее не сертификация, а аттестация.. Он ведь предмет одушевлённый
А так, да. Степень полномочий у СЦ - разная.
К примеру, самый большой сервис Запорожья - "Рома-Сервис", по Самсунгам и ЛЖ творит чудеса, ну очень быстро и ремонты любой сложности.
А вот по Нокиа... Одно время вообще с ними не работали, были "Алло", "Сатурн"... Потом, когда кризис изничтожил все мелкие сервисы(и не только сервисы), начали сотрудничать в режиме почтарей (приём в Запорожье, ремонт в Киеве), времени занимало месяц-полтора. Представьте как нужно было изгаляться перед покупателями, обосновывая столь длительный ремонт...
Последние несколько месяцев мелкие ремонты уже производились на месте..., что радовало. И вот наконец, в прошедшую среду, привожу С2-03, с нерабочим сенсором, а девочки-диспетчеры говорят, что с Нокиа договор расторгнут
(21-07-2012 22:06)toyo писал(а): Уверены?
До недавнего времени у меня всегда были только новые телефоны верхних моделей разных производителей. Где Вы говорите правду, а где лукавите?
Совсем недавно Вы заявляли следующее:
" У меня были всегда только Нокии и никогда небыло ни единой проблемы. "
Не находите информацию вопиюще противоречивой?
(Отредактировал 21-07-2012 в 22:32 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: NOKIA капут? - VNV73 - 21-07-2012 22:26
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|